RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 [2]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Диалоги персонажей игроков в форумках
   Сообщение № 31. 16.6.2008, 12:34, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
Цитата(Starlite)
общение по аське про партии стоит отменить как факт

не представляю даже, как можно отменить общение по аське.

   Сообщение № 32. 16.6.2008, 12:44, Jumangee пишет:
Jumangee ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 10
Starlite
Это уже в тему, да, есть такие проблемы, ты хороши их описал. Но как же это победить? Как мотивировать игроков нормально отписывать диалоги? Выше я предложил сделать нечто наподобии чата в окне игры партии - чтоб у игроков было меньше причин уходить в аську. Мож у кого то ещё идеи есть?

   Сообщение № 33. 16.6.2008, 13:57, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Хорошо, уместно и полезно то, что соответствует РОЛИ

Тут прикольную прогу Jumangee сделал по оценке качества отыгрыша, работает в он-лайне. ДМам может пригодится. Если никто не против, я ссылку выложу http://gbep.jumangee.net/z_rpqa.php
Правда, там, если хотите, чтоб настройки ваши персональные сохранялись, придется зарегаться на сайте.

   Сообщение № 34. 16.6.2008, 15:25, Фех пишет:
Фех ( Online )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7378
профиль

Репутация: 306
Цитата(Jumangee)
Но как же это победить?

Те кого считают опытными мастодонтами ролеплея должны дать пример GoodGame, на уровне мастер-класса или пропаганды. Иными словами надо сделать это модным)
ФРПГ - очень инертная среда. 2 года назад я искал и нашел лишь 1 мертвую партию по FDS, очень растроился. Позже мой приятель сделал игру, я сделал ее сиквел. Сейчас FDS партий около 5-6.
Надо лишь придать толчек.
Еще пример. С жанром форумной тактики меня познакомил Актер теже пару лет назад - тогда это был уникум, но парень взял слишком крутой размах и заглох. Позже подхватил идею (правдо самостоятельно) Пантера, я, Snev, была попытка strongpoint, еще как минимум двое местных сейчас в том же направлении работают.

В общем такая вещь как мода здесь не чужда на мой взгляд. Пара правильно проведенных игр, пара статей и вот уже люди стесняются играть хуже заданных искушенными игроками рамок.

Но хочу добавить, что мне достаточно того как проходят мои игры сейчас. Участвую в одном долгом проекте - там обратная ситуация - среди мегабайтов диалогов крайне мало экшена)

P.S. Кстати интеграцию чата считаю реализуемой. Есть чат-РПГ, есть ФРПГ - их скрещевание даст нужный эффект. Целесообразно ли это? Мой ответ - нет. Сильная рассинхронизация участников во времени только замедлит такой процесс и увелияит кол-во парадоксов когда двое бакланят, а третий молчит потому что оффлайн, хотя ему по ситуации есть что добавить.

   Сообщение № 35. 16.6.2008, 15:50, Jumangee пишет:
Jumangee ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 10
Цитата(Фех)
пример GoodGame

Бум пробовать...

Цитата(Фех)
Сильная рассинхронизация участников во времени

Она и так будет, куда от нее деться если один из участников - оффлайн?
Просто чат должен быть "особым" - не каким-то отдельным, а внедренным в игру. Если все диалоги персонажей будут группироваться по ходам (т.е. в чате игроки видят только то, что написали на этом ходу, остальное - в форуме), при этом, после модерирования ДМом они могут помещаться одним постом после последнего ответа ДМа в теме - это может уменьшить эту самую рассинхронизацию

   Сообщение № 36. 16.6.2008, 20:06, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
А что такое FDS?

Добавлено через 11 мин. 7 с.

Кстати, мне понравилось одно высказывание с форума на ролемансере:
"если в действиях персонажей видите согласованность, которая не отражена в диалогах в игровой части - смело можете карать за метагейм"

   Сообщение № 37. 17.6.2008, 14:15, Фех пишет:
Фех ( Online )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7378
профиль

Репутация: 306
FDS это Fallout DS

   Сообщение № 38. 17.6.2008, 19:09, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
Насчет того, как может выглядеть форум и чат на одной веб-странице.
Вот так я себе это представляю с точки зрения игрока:

   Сообщение № 39. 17.6.2008, 20:43, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
Цитата(Нерушибзик)
Вот так я себе это представляю с точки зрения игрока:


посмотреть бы вживую...
где такое есть?

   Сообщение № 40. 17.6.2008, 20:46, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
Нигде нету ::D:
это я просто смонтажировал

   Сообщение № 41. 17.6.2008, 21:06, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
фотошоп - зло ::D:

хотя смотрится неплохо

теперь давай в PHP или в HTML сбацай

   Сообщение № 42. 18.6.2008, 07:19, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Наткнулся на эту интересную темку, тоже выскажу пару слов=)

Собственно вопрос отыгрышей полностью зависит от игроков(это не секрет ::D: ) и поэтому какую бы вы не делали для них систему(структуру) если они не умеют, они не смогут. Поэтому вопрос упирается в набор опыта игроками, чем больше они наиграют, чем быстрее освоиться, тем быстрее повыситься качество игры. Есть ещё такая вещь, как здравое или трезвое мышление - вот два игрока столкнулись с какой-либо проблемой в игре, увидели друга друга в асе, обсудили, и далее один другому говорит:" слушай. ну вот если мы просто напишем, что решили пойти вот туда-то это бцдет не логично, давай ты напишешь вот это, а я вот это" - да они сократят своё обсуждение, но они его не потеряют. А описывать в игре все диалоги подробно и "во всех красках" очень затратно по времени. Более того, игроки далеко не всегда чётко стыкуются во времени, допустим один активно может писать утром, а другой вечером, и они оба могут примерно в одну время зайти после обеда(это пример!). Далее можно спуститься ещё на более простой уровень рассмотрения: игрок и нпс. Тут уже 1 на 1 игрок и мастер, игра движется быстрее. Но стоит ли тут опускаться до мелочей? Отыгрывать всё и вся? Задать в игре вопрос Гму через нпса и получить ответ допустим через полчаса(но зато у нас более подробная игра), если проще спросить в асе, получить более быстрый ответ, если что-то не понятно, тут же попросить уточнение, а потом решить, что пойдёт в отыгрыш. Всё упирается в рационализм и интерес игроков к игре.

Собственно вопрос, а нужно ли всё потом прочитывать? Да и так ли это нужно другим? Тем, кому интересно читать игры, могут прочитать свои. А для своих игр есть такое понятие как память: ты начал перечитывать сыгранное ранее, и оно всплывает у тебя в памяти, независимо от того, в какой степени подробно в самой игре всё описано(если конечно в тот момент тебя эта игра увлекала). Поэтому честно говоря удивляют фразы наподобии "я потом прочитал, то что писал и теперь плююсь" - я прочитаю - вспомню, порадуюсь, если увижу какой-нить косяк - посмеюсь, может найду человека, с кем играли, и вместе с ним ещё раз обсужу старое:" а помнишь.... да я так тут сглупил....но весело получилось....хорошая была игра...."
Собственно чего вам всем и желаю, хороших, а главное приятных игр. И последнее, прежде чем заострять внимание на мелочах, стоит сначала позаботиться о главном :smile:

   Сообщение № 43. 18.6.2008, 08:37, Jumangee пишет:
Jumangee ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 10
Zybr
Ты немного не понял темы, видать читать начал не с первого поста. Если игроки хоть как-то отпишут диалог - это _уже_ хорошо, никому большего и не надо. Разговор о том, как вообще игроков мотивировать хоть что-то из диалогов писать в отыгрыше - чаще диалоги просто забывают в порыве экшна обсудив их в асе.

А по поводу перепрочитывать - это уже личное дело каждого. Но если отыгрыши написаны нормально, то не обязательно их надо будет "расшифровывать" как в случае плохих - хорошие отыгрыши выстраиваются в историю, которую читать может быть достаточно интересно

   Сообщение № 44. 18.6.2008, 09:15, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Цитата
Разговор о том, как вообще игроков мотивировать хоть что-то из диалогов писать в отыгрыше - чаще диалоги просто забывают в порыве экшна обсудив их в асе.


Спросить в той же аси, как это появилось. Если ответ "обсудили в асе", то попросить перенести часть в игру. Если Гм достаточно активный, то подобные замечания игре вредить не будут.

Честно говоря. специально прочёл тему с самого начала, но вот теперь как раз тему не понимаю))) Хотя опыт в партиях у меня не большой(2 игры, в последней по обе стороны), но всё же неужели возможнен вариант, когда игроки "тупо" пишут, "пошёл туда... спросил то... ударил так..." практически не прибегая к диалогам даже в социалках? :weird:
Ну собственно это в любом случае работа Гма - правильно направить игрока. подсказать где не так и т.п.

   Сообщение № 45. 18.6.2008, 11:31, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Я как-то склонялся к исключению диалогов вне игровых топиков вообще и прочитал где-то статью о ведении фрпг с каждым игроком в своем привате, даже если они находятся в полуметре друг от друга.
Регистрируются аватары для партии. При необходимости форумной привязки - выполняется ПМкой админу. Имена аккаунтов подбираются нейтральными, несвязанными с именем персонажа. Играем по приватам, затегивая или запароливая всю тему от начала до конца.
Я пробовал один раз такое... Может быть из-за того что я много сижу в инете (в последнее время когда нечего делать - захожу на форум с мобилки и т.д.) - для меня было совершенно несложно перекидывать части беседы из одного привата в другой [правда в итоге один из игроков все равно забил на все запреты].

В этом случае игроки будут вынуждены описывать все в игровом топике. Плюсом для мастера будет возможность редактировать диалоги, получая красочную игру. Например если игрок играет глуховатым парнем (или просто рассеянным) - ДМ может заставить отыгрывать недостаток описаниями "Мэри долго вкрадчиво объясняла план предстоящей битвы, но ты, как ни напрягался, не смог уловить из него ни слова, все это время пытаясь определить с точностью до сантиметров размер ее груди".
Остальные игроки же получат нормальное описание, если не завалят какие-нибудь другие чеки.

Другой плюс ДМа - есть возможность грамотно вписать в мир npc. Используя правила типа "Не всегда то, что мы говорим, мы говорим тогда, когда нужно, и тем более не всегда мы бываем услышаны" - можно тасовать реплики и монологи игроков с npc, уходя от системы <<Два игрока обсуждают действия большой команды между собой, изредка сверяя какие-то мелочи с неписем 'Я не помню. Давай этого спросим. Ну вот видишь, я же тебе говорил!'>>

Собсна, вот :)

   Сообщение № 46. 18.6.2008, 12:26, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
Starlite
Интересный подход. А как игроки воспринимают такую изоляцию друг от друга? Им нравится или бунтуют?

   Сообщение № 47. 18.6.2008, 13:25, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Игроки из-за информационного голода по части 'как дела у других' и давящего чувства одиночества ведут себя подозрительно и даже параноидально. Не доверяют ни npc, ни друг другу, плетут козни, планируют заговоры.
Они гадают, кто же из персонажей представлен npc, а кто - игроками. К сожалению проводилась такая игра на форуме, где приваты нельзя было закрыть, и один из игроков, быстро сорвавшись, был замечен за чтением чужого привата, а затем просто прибился к коллеге мертвым грузом (мертвым потому как ему было абсолютно с этим персонажем делать вместе нечего). Но, в целом, это скорее исключение из ряда хороших игроков, стойко переносивших все трудности такой жизни.
Вообще, по-моему, приват - это возможность поиграть в кайф с ДМом: можно описывать все мысли, чувства, планы персонажа, да и вообще все что угодно, оставаясь уверенным, что никто не получит эту информацию в том виде, в каком она переходит ДМу. В других приватах это будет выглядеть только как блеск в глазах, косой взгляд, капельки пота на лбу, дрожащие руки, невнятное бормотание и подобные прелести, создающие замечательную интригу.
Именно из-за наличия мыслей персонажа, которые можно (и нужно) смело описывать в своем привате - партия выглядит просто замечательно для чтения. Усилиями редактирования, игра идет более гармонично.
Ну это все из моего личного опыта, и я ни в коем случае не настаиваю проводить так все игры. _Мне_ так удобнее и значительно больше нравится ^^

   Сообщение № 48. 18.6.2008, 13:34, Фех пишет:
Фех ( Online )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7378
профиль

Репутация: 306
Цитата(Zybr)
Есть ещё такая вещь, как здравое или трезвое мышление - вот два игрока столкнулись с какой-либо проблемой в игре, увидели друга друга в асе, обсудили, и далее один другому говорит:" слушай. ну вот если мы просто напишем, что решили пойти вот туда-то это бцдет не логично, давай ты напишешь вот это, а я вот это" - да они сократят своё обсуждение, но они его не потеряют.

Вот это не здравое мышление, это метагейм и есть.

Цитата(Zybr)
"тупо" пишут, "пошёл туда... спросил то... ударил так..."

Ну не до такой кнечно степени, но встречается.

Starlite
Мне кажется КПД мастера, который таким образом ведет игру сильно снизится. Но самая большая проблема - игроки если сами не захотят участвовать в игре, где игроков больше 1го, но сам стиль общения соло с мастером - то все равно вычислят друг друга. Ну а коли вычислят начнут метагеймить и, как описывал Jumangee, "ходить в одну сторону".
Так что надо либо технично маскировать игроков друг от друга, либо сделать так чтобы игроки сами гнушались использовать в предлах ФРПГ не ФРПГ средства (за что я и ратую)
В пример чего-то похожего могу привести схему "партия vs партия" когда используют два разных форума, однако гарантии что двойных форумчан не попадется нет)

   Сообщение № 49. 18.6.2008, 13:58, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Фех

А чем такой вариант плох? Если игроки будут всё обсуждать в привате, то одна беседа может рястянуться ох как на долго.
Пост в аське пишется за секунды, пост на ветке минуты, вот и считаем разницу, вместо того чтобы потратить время на нахождения верного решения по вопросу "в какую сторону двигаемся" и затем всё же совершить движение, в данном случае мы получим лишь обсуждение вариантов движения, т.е. замедление партии.

Мелочи это конечно хорошо. но не слишком стоит в них углубляться.

   Сообщение № 50. 18.6.2008, 14:02, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Zybr
Да потому что игроки чаще всего в привате обсуждают ситуацию не с позиции персонажей, а с позиции игроков! Метагейм в итоге и получается, что суть зло. Ну и ролеплей сильно страдает, как и дисциплина партийцев.

   Сообщение № 51. 18.6.2008, 14:04, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Фех
Если npc проработаны на уровне pc, и не стоят всю игру без дела, хотя бы ключевые, их можно сделать очень похожими на игроков. Причем в какой-то мере дело не в том, чтобы смешать игроков с npc, а в том, чтобы сделать npc сравнимыми с игроками по интересности взаимодействия.
Но в целом, да... Если игроки захотят метагеймить - они будут это делать, как ни укрывай их персонажей друг от друга. Но чем меньше будет соблазнов - тем увереннее можно быть в том, что разум и здравый интерес к собственной игре восторжествует ^^

   Сообщение № 52. 18.6.2008, 18:34, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
Starlite
Как бы ты воспринял идею такого форума, на котором любые посты игроков видны только ДМу, а игрокам видны лишь посты ДМа? Причем чтоб это функционировало автоматически, без использования тэгов.
Или даже, чтоб ДМ мог опционально устанавливать, чьи отыгрыши видны остальным читателям в конкретной теме, а чьи - не видны.

   Сообщение № 53. 18.6.2008, 18:52, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Нерушибзик [offtop]
Нейтрально. Дело прежде всего в игроках, и уже потом в технических возможностях форума. А игроков я буду искать здесь.
Читателей здесь можно сделать модераторами форума или вставлять их имена каждый раз в тег. Это все равно намного проще, чем переходить куда-либо еще, проверяя по десятку страниц на предмет обновлений каждой. [/offtop]

   Сообщение № 54. 18.6.2008, 19:36, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
Starlite
Просто некоторые высказывания я действительно не понимаю.
Имеешь ли ты ввиду, что проще "вставлять их имена каждый раз в тег"?
"чем переходить куда-либо еще, проверяя по десятку страниц на предмет обновлений каждой"
Куда переходить? Зачем? Что за десятки страниц, что в них должно обновляться?
Я правда не догоняю.
И еще: "...дело...в том..., чтобы сделать npc сравнимыми с игроками по интересности взаимодействия"
Как ты добиваешься этого? У тебя есть что-то вроде генератора нпс или какая-то собственная система генерёжки? Как ты относишься к опасности того, что все нпс будут немного похожи в характере на их автора - ДМа, который их отыгрывает? Какие меры предупреждения этой опасности ты принимаешь, если, конечно, она имеет место?

   Сообщение № 55. 18.6.2008, 20:23, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Нерушибзик
Цитата(Нерушибзик)
Как бы ты воспринял идею такого форума...

Никак бы не воспринял. Что есть на зоне - то и есть. Никуда уходить не хочу. Программировать то что мне нужно - тоже фтопку, разберусь как-нить.

По поводу npc - чем по сути своей отличаются персонажи игроков от npc, если не смотреть на то, кто написал? Npc статичнее, меньше болтают, стилистика того, что они говорят - часто резко отличается от стилистики фраз игроков, поскольку несет на себе отпечаток литературного багажа Мастера.
Для того чтобы этого не было, надо внимательнее их проработать. Хотя бы пару-тройку ключевых, которые пройдут бок о бок с pc. Npc - это не эпизодическая роль, которая несет лишь одну функцию: направить партию по нужному пути или умереть от очередной встречи с протагонистами.
Это такие же люди (или не совсем люди), живущие в игровом мире. Со своими целями, предпочтениями, со своей историей.
Генератора никакого нет, просто они должны быть настолько же живыми, насколько персонажи игроков. Похожесть на мастера - тоже вопрос проработки)

Стилистика фраз же - может быть полностью изменена во время переписывания из привата в приват: если игрок пишет мало - можно дописать от себя пару строчек, много - подсократить, учитывая что мы не каждый раз замечаем такие мелочи, как учащенное дыхание или что-нибудь в этом роде.

   Сообщение № 56. 18.6.2008, 20:58, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
Цитата(Starlite)
Никуда уходить не хочу.

Тебе наверно показалось, что я собираюсь тебя куда-то звать? Возможно тебя часто зовут на какие-нибудь форумы (и ты к этому привык) - я этого не знаю, но поверь, мне и звать-то некуда, даже если б и хотел. Та картинка, которую я запостил, честное слово, чистой воды монтаж в графическом редакторе.
Меня на самом деле интересовал вопрос о функциональном удобстве форума. У кого и где еще спрашивать, как не у профи и не рпг-зоне?

   Сообщение № 57. 18.6.2008, 21:19, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Нерушибзик
Можно в ЖЖ аккаунт создать с такими возможностями. Просто сама постановка вопроса неправильная. Играть придется не там, где удобно ДМу и фишек вкусных много, а там, где будут игроки, и куда им не впадлу будет заходить. Можно хоть по скайпу с веб-камерами конференцию устроить, только не станет заниматься этим никто.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика