RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Трудно быть Богом, информация
   Сообщение № 1. 27.4.2008, 10:56, Аланор пишет:
Аланор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 25
Ω Происхождение богов.

Боги делятся на «сотворённых», «рождённых» и «вознёсшихся».

«Сотворённые», «нерождённые», «старые» или «предвечные» – боги созданные Демиургом. У них нет ни определённой расы, ни возраста, ни постоянного облика.

Рождённые – боги, родившиеся от брака двух божеств. Раса и внешность зависит от родителей. Изменение внешности связанное со старением у богов происходит иначе, чем у смертных.

Вознёсшиеся – смертные, ставшие богами благодаря некоторым обстоятельствам. Обстоятельства могут быть различными: сотворение могущественного заклинания превращения, достижение огромных высот внутреннего духовного мира, свершение великого подвига, использование некоторого артефакта, убийство нерождённого бога и некоторые другие.

Ω Создание персонажа.

1. Имена: данное при рождении, взятое после вознесения и все прочие.
2. Земной облик: то, как божество выглядело до вознесения. Раса, возраст и прочее.
3. История: кем вы были до вознесения и как это произошло.
4. Характер.
5. Домен: некая сила, представителем которой является божество (например: Война, Смерть, Торговля, Жизнь, Плодородие, Справедливость, Любовь, Удовольствие, Хаос, Равновесие, Ветер, Гром, Огонь, Море… и т. д. …).
6. Аватар: соответствующий домену божественный облик – вид, который вы сможете принимать, как божество.
7. Чудеса. Специальные божественные способности характерные только для данного домена.
8. Фамильяр: небольшой демон-прислужник или дух. Опишите его внешность и способности.

Ω Некоторые боги.

Регин – бог равновесия.
Элианна - богиня жизни и плодородия.
Фаранир - бог солнца.
Ареан - бог ветра.
Сенсус - бог знаний.
Шсаах – бог смерти.
Вааалх - бог мести.
Мелкор - хозяин подземных дорог.
Савоаф - покровитель торговли.
Кора – богиня ночи.
Асгах - бог войны и ярости.


Ω Расы.

Специфические расы:

1) Крылатые – гуманоиды, обладающие парой крыльев. Живут в городах на заснеженных вершинах гор. Городом управляет городской совет, состоящий из самых мудрых крылатых города. Воле совета и бога равновесия и справедливости подчиняется Круг Апостолов – ограниченное число избранных, самых развитых в физическом и духовном плане крылатых, размах крыльев вдвое больше обычного, они могут летать даже в тяжёлых стальных доспехах и с двуручными мечами. С другими расами неохотно, но контактируют. Нередко другие расы прибегали к помощи крылатых в разрешении важных споров. Считаются самыми честными и бескорыстными существами. Поклоняются богу ветра – Ареану и богу справедливости – Регину.


2) Ящеры - змееголовые гуманоиды. Рост от 1 до 2 метров. Покрыты прочной чешуёй. Основа общества – культ смерти. Существует чёткое разделение на касты и «пирамида иерархии».

I.
Верховный жрец – единоличный лидер, избранник змееголового бога смерти Ш-с-а-а-х-а.

II.
Совет жрецов – тринадцать высших жрецов, носителей мудрости Шсааха. Выполняют поручения Верховного жреца, правят в его отсутствии, принимают важные решения.

Инквизиция – частично тайная организация во главе с Верховным инквизитором, подчиняющаяся лично Верховному жрецу. Выполняет «особые» поручения, ведёт контрразведку.

III.
Наместники – представители власти в городах ящеров.
Жрецы – священники, проповедующие поклонение Шсааху и проводящие различные религиозные таинства, занимаются наукой.
Воины – постоянная армия ящеров.

IV.
Фанатики – беспрекословно подчиняющееся культу смерти «пушечное мясо».
Рабочие – ремесленники, строители и прочие работники.
Рабы – пленные, преступники… Выполняют самую грязную работу, приносятся в жертву Шсааху.

Обладают змеиными глазами – хорошо видят в темноте, обладают тепловидением. Доспехи носят лишь воины, остальных защищает только прочная чешуя. Одежды носят только первые три класса. Производят множество жертвенных и пыточных орудий. Используют все виды оружия. Взаимоотношения с другими расами резко негативные. Постоянно совершают набеги, грабят и уводят рабов. Живут в подземных городах-храмах, высеченных в камне. Считается, что чем больше существ в городе принесено в жертву Шсааху, тем сильнее становиться наместник этого города. Первый и второй классы есть только в главном городе-храме А-ш-а-н-а-к-х-е, местонахождение которого известно даже не всем ящерам.


3) Грамены – разумные растения. Разумные растения – класс растений симбионтов, выполняющих различные функции. Среди них: разумная желеобразная масса и прочие не столь разумные растения, выполняющие двигательные, опорные и другие функции. Некоторые из разумных растений обладают огромным интеллектом и намного «умнее» любого существа другой расы. Встречаются, как колонии-сады, так и растения одиночки. В «садах» главную роль играет своеобразное разумное ядро – несколько разумных амёб, возможно объединившихся, слитых друг с другом в один организм. Вокруг ядра, если то не находиться под землёй, раскинуты, занимающие большие пространства сети, покрытые зелёными листьями и плотоядными цветами. Сады охраняют медлительные, но всё же способные передвигаться растения называемые некоторыми «дендроиды». Эти сторожа обладают огромной силой, иногда на них растут цветы, стреляющие ядовитыми иглами. Чтобы иглы выросли вновь, требуется время. Тесные взаимоотношения с лесным народом. Предпочитают не вмешиваться в дела мирские, просто расти, обдумывая различные философские и не очень темы, столетиями накапливая знания.

Неспецифические расы:

Люди
Эльфы
Гоблины
Гномы (дварфы)
Орки
Полурослики (хоббиты)

По желанию список рас может быть дополнен. Сообщите DMу о новой специфической расе и, вероятно, он занесёт её в список.

Ω Культы.

Культ равновесия.

Один из наиболее сильных культов – культ равновесия. Во главе культа стоит бог справедливости и равновесия Регин. Последователи культа верят в то, что существование мира смертных и богов возможно только при соблюдении Законов Равновесия. Если Законы будут нарушаться, то рано или поздно мир склониться на одну из сторон и погибнет, так как невозможно отдельное существование богов и смертных. Культ равновесия – официальная религия расы крылатых. Правая рука Регина – Круг Апостолов, ограниченное число избранных, самых развитых в физическом и духовном плане крылатых. При нарушении правил, чтобы предотвратить катастрофу, Регин посылает своих апостолов или является лично, даже в своём истинном астральном облике.

Законы Равновесия – отрывок:

«Да будет каждый чтить Равновесие, сохраняя баланс Великих Весов.
Да будут все разногласия меж нами решены на Большом Суде или в открытом и честном бою.
Да будут смертные править миром смертных, а боги миром богов.»

Культ смерти.

Один из старейших культов. Во главе культа стоит змееголовый бог смерти Шсаах. Множество раз привлекался к Суду за нарушения Закона, но вина не была доказана. Основные поклонники Шсааха – ящеры, обитающие в пещерах хребта костей. Широко практикуются ритуальные жертвоприношения захваченных в очередном набеге пленников или рабов. Культ стремится к силе, любыми способами, балансируя на гране Закона, а зачастую и переступая его.

Альянс света.

Пантеон богов, стремящихся противостоять злу во всех его проявлениях. Богиня жизни и плодородия Элианна, бог солнца Фаранир, бог ветра Ареан. Альянсу поклоняются во многих странах людей, эльфов и других рас.


Ω Земли.

Земли людей.

Во владении людей находятся земли центра и юга Большой равнины, полуостров короны, юг кораллового побережья, остров Данария и жемчужные острова.

--- На территории Большой равнины расположена Магнийская Империя во главе с императором Феррасом. Империя разделена на несколько земель, управляемых наместниками императора. Хотя фактически земли являются отдельными государствами. Столица – город Мелиор, расположена в устье реки Империя, на берегу Южного моря.
Внешняя политика Империи включает в себя оборону на границе пустыни скорпионов от периодических набегов племён пустынных орков, карательные экспедиции в пустыню, грызню с гоблинами туманного берега за выход к Срединному морю, дружеский нейтралитет с эльфами и граменами Старого леса, некоторую торговлю с гномами южного хребта, делёж жемчужных островов с Сигуланом.
Геополитическое положение. Выход к морю Надежды и к Южному морю способствует торговле с Короной и Данарией, а также морским промыслам. Старый лес отделяет Империю от долины смерти. Небольшая граница с Южным хребтом позволяет вести торговлю с местными гномами. Река Империя – серьёзная естественная преграда на пути возможных агрессоров с севера и «дорога», проходящая от Южного хребта, через всю Империю и ряд крупных городов, прямо в её столицу. Отсутствие чёткой границы с гоблинами провоцирует территориальные споры. Близость Пустыни Скорпионов сказывается негативно.

--- Территорию полуострова короны и юга кораллового побережья занимает королевство Сигулан во главе с королевой Арэстель. Столица – Арнаяр, расположена в центре «короны».
Покровительственные отношения с полуросликами, проживающими на северо-западном берегу реки Фида. Взаимоотношения между Сигуланом и Империей немного натянутые, но они находятся в состоянии мира, ведут торговлю.

--- Остров Данария занят государством магов. Глава государства – архимаг Даурнен.
Данария проводит политику нейтралитета, их мало волнуют территориальные споры. Данарии почти ничего не нужно от Сигулана и Империи, кроме разве что права свободного прохода по их землям. Данария отделена от материка Пограничным проливом, что сильно повышает её защищённость и суверенитет. Имеют какой-то интерес к Пустыне Скорпионов, но не распространяются на эту тему.


Земли эльфов.

Во владении эльфов находятся: Старый лес, Оригонские острова, Земля Бурь с прилегающими территориями. Ходят слухи, что эльфы живут также на Закатном побережье.

Централизованного государства у эльфов нет, хотя некоторые предания упоминают некого Владыку эльфов. Нейтральные отношения с соседями. Обычно никого не впускают в свои владения и сами не покидают их.

Земли гномов.

Достоверно известно, что гномы обитают, как минимум в Стальных горах и Южном хребте. На счёт Каменного хребта и хребта Костей нельзя ничего утверждать из-за малой их доступности и изученности.
Гномы Стальных гор торгуют своими изделиями, металлами и драгоценными камнями по Срединному морю с гоблинами туманного берега. Гномы Южного хребта ведут торговлю с Империей. Обычно продают изделия, покупают продовольствие.

- Ящеры обитают в пещерах хребта Костей, а также, возможно, на территории Каменного хребта и Проклятых Земель.

- Города крылатых встречаются на всех высоких горных вершинах. Наиболее крупные на Клыке Ветров, Пике Скорби, Вершине Мира.

- Грамены обитают только в Старом лесу.


Ω Магия.

Основы.

«Магия – потоки силы пронизывающие все вкруг, участвующие во всех процессах (будь то горение костра или ураган) и при том не видимые простым зрением. В пространстве могут находиться в разнообразных формах и перемещаться с различной скоростью, образуя подобие моря, озера, реки, ручья, ключа, болота… Потоки не имеют абсолютно чётких границ и могут смешиваться, поэтому магическая энергия в большинстве случаев представляет смесь различных составляющих энергий. Для сотворения каждого определённого заклинания маг должен черпать из потока специфическую энергию или смесь энергий. Так для сотворения огненного шара он должен использовать энергию огня, а для того, чтобы вызвать дождь энергии воды и воздуха. Черпать силу из разных потоков не одинаково просто. Так усмирить бушующее море силы или наоборот расшевелить тягучее болото сложнее, чем зачерпнуть из ручья. Сложности может вызывать и использование определённых энергий или смесей. Таким образом, легко применять силу воды, сложнее силу огня и очень сложно их смесь. Сила заклинания зависит от мастерства мага и количества вложенной энергии.

Для того чтобы увидеть потоки маг должен погрузиться или хотя бы посмотреть в астрал. Чем сложнее сила, которую ищет маг, тем глубже он должен погружаться. То есть, чем глубже он уходит в астрал, тем больше энергий он видит.

Для сотворения заклинания помимо энергии могут быть необходимы определённые движения, слова, мысли, вещи. Но даже если все действия выполнены в точности эффект не гарантирован. Маг должен обладать определённым магическим уровнем, навыками и удачей.»

Пример.
Маг Лиандер шёл по извилистому туннелю в недрах вулкана. Он погрузился неглубоко в астрал, но даже на этом уровне можно было увидеть стремительные, ослепительно переливающиеся, потоки силы огня. Только глупец или Архимаг рискнул бы попробовать усмирить такую мощь. Даже вязкая, еле перемещающаяся сила земли, особенно могущественная в горных пещерах, казалось, была едва видна.
За следующим поворотом взору мага предстала огромная зала, заполненная магмой, посередине которой возвышался каменный островок. Лиандер поспешно вышел из астрала, оставив только зрение. Он не рискнул оставаться в центре этого океана необузданной первородной силы, даже не используя её.
Лиандер представил себе ветер, который дул у входа в пещеру, когда он набирал силу воздуха, вытянул руки перед собой и с усилием опуская их, как будто сдавливая воздух, выдохнул «Levitas». Толика силы воздуха заструилась по его рукам, и вот тело мага оторвалось от земли и неспешно поплыло над бушующей магмой к центру залы.
Через некоторое время маг приблизился к островку. Детёныш красного дракона с рёвом бросился к магу, парящему в воздухе, но остановился на берегу. Широкий пасс обеими руками. «Flagrum aqua!» От мага метнулись десятки водяных щупалец, смертельно опасных на такой скорости. Яростно взревел огонь, возмущённой появлением враждебной силы. Некоторые щупальца, не долетая до цели, испарялись и заполняли воздух густым паром, но на смену им приходили другие. Щупальца всё хлестали по островку и огрызающемуся дракончику. Через бесконечное мгновение вода немного оттеснила огонь, и щупальца исчезли. Лиандер очертил в воздухе границы большой сферы, которая начала заполняться водой и замерзать. «Globus glacies» - прокричал маг и швырнул сферу в дракончика. Сфера ударилась о всё ещё недостаточно прочную чешую и, сминая её, разлетелась на тысячи осколков. Морозный воздух, потрескивая, расстелился по островку, который на несколько мгновений даже покрылся инеем. Маг неловко приземлился рядом с поверженным врагом, и, тяжело дыша, сел на всё ещё прохладный камень. А вокруг опять начинал бушевать огонь – сила сделавшая почти не уязвимыми взрослых красных драконов, но такими слабыми их детёнышей.

Магические энергии.

Магических энергий множество, но самые часто встречающиеся принято распределять по кольцам.

Кольцо первоэлементов:
Огонь, Вода, Воздух, Земля, Добро, Зло, Астрал, Равновесие.

Первое кольцо:
Кислота, Дождь, Яд, Кость, Холодный огонь, Свет, Ветер.

Второе кольцо:
Молния, Разум, Грязь, Равновесие зла, Магма, Равновесие добра, Жар, Душа.

Третье кольцо:
Время, Жизнь, Энергия, Пустота, Флора, Смерть, Лёд, Сталь.

Кольцо хаоса:
Хаос, Пыль, Пар, Космос.

Творение заклинания.

Для того чтобы сотворить заклинание, маг должен:
1) Набрать магическую энергию определённого вида (если она ещё не запасена).
2) В зависимости от заклинания: произнести слова заклинания (вслух, мысленно), сделать определённые движения.
3) Вложить в заклинание некоторое количество силы и «бросить» его.

Каждое заклинание обладает своей сложностью. Естественно, чем больше сложность, тем труднее его сотворить, но и тем больше того же эффекта за единицу манны оно даст.

   Сообщение № 2. 27.4.2008, 11:00, Аланор пишет:
Аланор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 25
Карта мира:

   Сообщение № 3. 27.4.2008, 13:07, Драко пишет:
Драко ( Offline )
Дракон в душе - Дракон навсегда.

*
Классик
Сообщений: 3558
профиль

Репутация: 70
Я бы поиграл) В прошлый раз мне понравилось. И было очень обидно, когда партия заглохла, при чем на самом интересном месте) Только на этот раз, хотелось бы довести ее до логического конца)

   Сообщение № 4. 27.4.2008, 13:12, Аланор пишет:
Аланор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 25
Хм... если с нами Драко и Вамира, можно даже продолжить ту сюжетную завязку...

А насчёт логического конца, партия планируется как "первая официальная партия для упёртых игроков". Вступаю в игру нужно подписывать договор кровью).

   Сообщение № 5. 27.4.2008, 13:17, Драко пишет:
Драко ( Offline )
Дракон в душе - Дракон навсегда.

*
Классик
Сообщений: 3558
профиль

Репутация: 70
О, если можно продолжить за старого перса, то я только ЗА(всегда хотел посмотреть, как меня убивать будут) А то уже начал придумывать себе какого нибудь древнего бога...)
Кроовью говоришь) Чудненько)) Ммм, а чужой кровью можно?)

   Сообщение № 6. 27.4.2008, 17:31, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Я скорее всего буду играть, анкету завтра пришлю или послезавтра...

   Сообщение № 7. 27.4.2008, 17:47, Амелия пишет:
Амелия ( Offline )
†Боевая Белочка†



Валькирия
Сообщений: 20270
профиль

Репутация: 198
Меня в списочек внесите))) Я тожа хочу поиграть) :%):

   Сообщение № 8. 27.4.2008, 18:08, Дантин пишет:
Дантин ( Offline )
волк-одиночка

*
Автор
Сообщений: 943
профиль

Репутация: 21
Я бы тоже хотел поиграть, но боюсь бога трудно отыгрывать будет :confuse:

   Сообщение № 9. 27.4.2008, 18:15, Драко пишет:
Драко ( Offline )
Дракон в душе - Дракон навсегда.

*
Классик
Сообщений: 3558
профиль

Репутация: 70
Цитата
Я бы тоже хотел поиграть, но боюсь бога трудно отыгрывать будет


Можно и не бога) Можно обычного человека или мага, ярого богоборца (убийцу богов) или какого нибудь героя, которому один шаг до божественности. И поставить себе цель, стать богом)

   Сообщение № 10. 27.4.2008, 18:17, Дантин пишет:
Дантин ( Offline )
волк-одиночка

*
Автор
Сообщений: 943
профиль

Репутация: 21
Драко

Убийца богов? А как бога убить можно? Они ж вроде как бы должны быть бессмертными. :confuse:

   Сообщение № 11. 27.4.2008, 18:21, Драко пишет:
Драко ( Offline )
Дракон в душе - Дракон навсегда.

*
Классик
Сообщений: 3558
профиль

Репутация: 70
Цитата
Убийца богов? А как бога убить можно? Они ж вроде как бы должны быть бессмертными.


В мире нет ничего вечного или абсолютно бессмертного)) Поэтому и боги смертны, надо лишь знать способы)

   Сообщение № 12. 27.4.2008, 18:29, Дантин пишет:
Дантин ( Offline )
волк-одиночка

*
Автор
Сообщений: 943
профиль

Репутация: 21
А новоиспеченый бог как, вступает в пантеон какой-нибуть или сам по себе? И чем боги занимаются то?

   Сообщение № 13. 27.4.2008, 18:30, Амелия пишет:
Амелия ( Offline )
†Боевая Белочка†



Валькирия
Сообщений: 20270
профиль

Репутация: 198
А я вот разрываюсь между богиней и разумным плотоядным цветком))) :%):

   Сообщение № 14. 27.4.2008, 18:40, Драко пишет:
Драко ( Offline )
Дракон в душе - Дракон навсегда.

*
Классик
Сообщений: 3558
профиль

Репутация: 70
Цитата
А новоиспеченый бог как, вступает в пантеон какой-нибуть или сам по себе? И чем боги занимаются то?


Нуу, на сколько я помню, новоиспеченный бог присоединяется либо к тьме, либо к свету, либо становится серым, тобишь равновесие. Он конечно может быть и один, только всеравно будет в одном из трех лагерей. Там еще что-то про равновесие сил есть, но это уже к мастеру) А занимаются боги своими божественными делами) Кто мир к всеобщему апокалипсису привести хочет, кто единственным богом стать хочет, кто еще чего...)

Цитата
А я вот разрываюсь между богиней и разумным плотоядным цветком))) 


А разумный плотоядный цветок это круто)))

   Сообщение № 15. 27.4.2008, 18:53, Амелия пишет:
Амелия ( Offline )
†Боевая Белочка†



Валькирия
Сообщений: 20270
профиль

Репутация: 198
Цитата(Драко)
А разумный плотоядный цветок это круто)))

:worry: Угу! А мне и богиню и цветок хочется...А если злая богиня ввиде плотоядного цветка?))) :%): :%): :%):

   Сообщение № 16. 27.4.2008, 22:46, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13321
профиль

Репутация: 288
:happy:
А это я ему про игру напомнила... Рысик молодец... *надумвается от гордости*

Кстати, Аланор... Так мне квенту заново писать или она у тебя сохранолась?

   Сообщение № 17. 28.4.2008, 06:01, Драко пишет:
Драко ( Offline )
Дракон в душе - Дракон навсегда.

*
Классик
Сообщений: 3558
профиль

Репутация: 70
Цитата
Угу! А мне и богиню и цветок хочется...А если злая богиня ввиде плотоядного цветка?)))


А злая богиня в виде плотоядного цветка - это еще круче чем разумный плотоядный цветок))) Кстати вполне реально) будешь как эта девка из бетмана, что цветочками командовала)) Ядовитый плющ кажется ее звали)

Цитата
А это я ему про игру напомнила... Рысик молодец... *надумвается от гордости*


Рысик молодец... Рысик, от гордости лопнет))) Что же мы без Рысика делать будем?)

   Сообщение № 18. 28.4.2008, 06:27, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13321
профиль

Репутация: 288
Драко, Рысик не лопнет... Рысик привыкла... :bee:

   Сообщение № 19. 28.4.2008, 09:36, Satir пишет:
Satir ( Offline )
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1603
профиль

Репутация: 45
млин, я уже было обрадовался, что по Великим И Могучим Братьям Стругацким игра будет, а тут облом. жаль...

   Сообщение № 20. 28.4.2008, 09:58, Аланор пишет:
Аланор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 25
Цитата(Драко)
Кроовью говоришь) Чудненько)) Ммм, а чужой кровью можно?)

ну... можно. но тогда придётся ещё душу закладывать...

Цитата(Ple-Sen)
Я скорее всего буду играть, анкету завтра пришлю или послезавтра...

Ждёмс.

Цитата(Дантин)
Убийца богов? А как бога убить можно? Они ж вроде как бы должны быть бессмертными.

вобщем Драко всё правильно сказал. есть разная магия, артефакты и прочее. может совсем убить и не выйдет, но отправить в прекрасное далёко вполне можно. особенно если бог не особо сильный.

Цитата(Дантин)
А новоиспеченый бог как, вступает в пантеон какой-нибуть или сам по себе? И чем боги занимаются то?

опять же верно. вообще боги появляются редко, серые тем более. принадлежность к светлым или тёмным определяется доменом, а значит и всей смертной жизнью до вознесения.

а уж что делать, это вы как-нибудь сами) хотя расслабляться вряд ли придётся).

Цитата(Vamira)
Так мне квенту заново писать или она у тебя сохранолась?

сохранилась.

Цитата(Драко)
А злая богиня в виде плотоядного цветка - это еще круче чем разумный плотоядный цветок))) Кстати вполне реально)

реально, реально... когда увижу квенту скажу точно).

Цитата(Satir)
млин, я уже было обрадовался, что по Великим И Могучим Братьям Стругацким игра будет, а тут облом. жаль...

Не доросли ещё) и вообще нехорошо классиков перевирать... :cool:

   Сообщение № 21. 28.4.2008, 10:10, Satir пишет:
Satir ( Offline )
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1603
профиль

Репутация: 45
а у меня есть мысль организовать фрпг по Граду Обреченному. типа вторая экспедиция из Города... но это мечты.
а данная игра потребует насколько активного участия в ней? т.е. там частота отписки, может еще какие пожелания... и сколько продлиться приблизительно?

   Сообщение № 22. 28.4.2008, 10:20, Аланор пишет:
Аланор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 25
Satir Мечты надо воплощать :wink: Игра будет длиться до логического завершения... трудно сказать. Что же касается частоты отписки, это скорее всего пост/день (по крайней мере для мастера :smile: ) можно конечно и пореже.

   Сообщение № 23. 28.4.2008, 10:29, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Аланор
Отправил Анку...надеюсь сойдет=))

З.Ы. Несмотря на серьезность Анкеты персонаж не всегда будет серьезным=)

   Сообщение № 24. 12.5.2008, 14:49, Драко пишет:
Драко ( Offline )
Дракон в душе - Дракон навсегда.

*
Классик
Сообщений: 3558
профиль

Репутация: 70
Эхх, жаль, что партия заглохла, так и не успев начаться:(

   Сообщение № 25. 12.5.2008, 21:57, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13321
профиль

Репутация: 288
А мы Аланора попинаем... А то кто-то собирался доводить партию до конца во что бы то ни стало...

   Сообщение № 26. 13.5.2008, 12:18, Аланор пишет:
Аланор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 25
Если я начну партию, то до конца доведу. Но одного нового бога маловато. Кто ещё хотел? Где квенты?

   Сообщение № 27. 13.5.2008, 13:53, Дантин пишет:
Дантин ( Offline )
волк-одиночка

*
Автор
Сообщений: 943
профиль

Репутация: 21
Я хотел, но тут подумал, вдруг не получится бога играть то? А договор надо кровью подписывать ::D:

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика