RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Мне стало скучно, водить и играть
   Сообщение № 1. 15.4.2008, 19:32, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Вот не знаю, мне сталы нудны стандарные ролёвки.
Вроде появился опыт, появились знания, практика большая, но часто неинтересно... Нету и приблизительно того восторга который был в первых партиях. когда я был зелёный-презелёный. Часто заставляю себя постить, причём все равно криво выходит...

Единственное на что есть стабильный интерес на нестандартные партии и системы, например Феховое Металлическое безумие или SOMK Sneva или почившие с миром мои Маккиавели.

В чём-нить другом часто просто не идёт. Взять тот же Half-town. Там всё вроде как надо и система, и сюжет и мастер хороший и другие игроки мне знакомы, но партия просто не вызвала у меня практически никаких позитивных эмоций и я отписался. И ситуация типичная.

Водить тоже трудно, правда там наплывами, то поститься легко, то вообще нет ни капли вдохновения и выжать не выходит несмотря на все усилия и пинки игроков.

Как с этим бороться?

   Сообщение № 2. 15.4.2008, 20:53, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13321
профиль

Репутация: 288
А ты создавай нестандартные партии... :) И тебе приятно будет и игрокам...

   Сообщение № 3. 15.4.2008, 20:56, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Одна нестандартная уже на кладбище :)

   Сообщение № 4. 15.4.2008, 21:05, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Я тебя понимаю, Макиавелли это удачная идея, просто не нашедшая спроса...
Как бороться не знаю.
Сам пробую: новые игроки\мастера по возможности
новые сеттинги и ситемы
поиски нестандартных подходов (не в плане сюжетной составляющей, а изменение самого гейм-плэя) - задумок много, не хватает времени - вот силюсь доканать МБ до ума, она действительно сильно мутирует...

Знаешь, что будет по настоящему интерестным? А такие вещи говорят только в приват))

   Сообщение № 5. 15.4.2008, 21:06, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13321
профиль

Репутация: 288
Ну... Ты что-нить без политики возьми и я тебя с удовольствием поддержу...
Хотя может просто игроков подбирать нужно подходящих... Ведь таких людей, которым хочется попробовать что-то новенькое, много...
Главное не брать желторотых игроков, которые сваливают после 2-ого поста...

   Сообщение № 6. 15.4.2008, 23:21, ShadoW пишет:
ShadoW ( Offline )
Moderus Mortus

*
Moderus Mortus
Сообщений: 562
профиль

Репутация: 21
ИМХО если все что есть задрало - создай своё. Сам проходил через то, когда системы не чувствуются родными, в них становиться тесно, там нету того что ты хочешь.
Так может стоит занятся своей системой, настолько безумной что водить сможешь только ты? Или хотябы сделать к уже обычной системе бешеные хоумрулы?

   Сообщение № 7. 15.4.2008, 23:43, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
ShadoW Нет, дело не в системах, просто как-то часто не радует типичный вид партии, где игроки ходят и просто приключаються( с глобальной целью или без оной). Вдохновения нет. Может просто за годы перебрал все идеи.

   Сообщение № 8. 16.4.2008, 03:17, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Хм... У меня то же самое дело с фэнтэзи - все книги уже кажутся однообразными (единственное спасение - Мартин). Поэтому я сначала ударился в технофэнтези, а потом придумал "Дом". Правда, его, скорее всего, ждёт судьба Макиавелли, но идея ИМХО тоже интересная.

   Сообщение № 9. 16.4.2008, 16:10, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
А у меня очень похоже с написанием модуля.
Муза приходит иногда, вместе с очередным номером The Order Of The Stick или вместе с трейлером какой-нибудь игры на PS'ке.. или иногда вместе с хорошей книжкой. Но так появляются наброски, которые пока совершенно не удается увязать между собой.
Каждый раз я вспоминаю Final Fantasy или Kingdom Hearts, пытаюсь ориентироваться на то волшебство, что удалось создать в них, но работа практически не двигается, если в сравнении с ними двигается вообще..
Та же фигня что и с модулем - была и с очередной попыткой пройти Baldur's Gate II. Дошел до андерворлда и забросил от квестов пойди-убей-принеси, особенно учитывая тот факт что часть убей выполнялась парой щелчков мышью. Чувствую что сейчас в меня полетят камни, но блин, зато честно xD

   Сообщение № 10. 16.4.2008, 17:47, Satir пишет:
Satir ( Offline )
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1603
профиль

Репутация: 45
Знаете, есть и у меня такая проблема. В принципе, мне еще не успели надоесть стандартные партии, но все-таки хочется оригинального. И как заноза сидит в голове одна мысль - сделать игру, в которой бы сталкивались лбами партии игроков. Не обязательно на поле боя, но чтобы соперничество было. А это уже подразумевает минимум 2-3 партии, значит, желательно чтоб и мастер был не один. И система общедоступная должна быть... Сложно это все, короче)
А так что еще можно нестандартного в плане геймплея придумать? Давайте делиться идеями! Только чтоб рпг оставалась рпг, а не превращалась в ртс или, чем черт не шутит, аркаду)))

   Сообщение № 11. 16.4.2008, 20:25, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Правильная идея для партии - как, в общем-то косвенно подметил Стронг, это партия, которая заставляет игрока неплохо пораскинуть собственным серым веществом. Сложная тактика, риск и возможность роста персонажа уже дают нехилый стимул играть.
Такой же стимул может обеспечивать потенциально более сильный противник, хотя тут, конечно, организовать досуг игрокам, не убивая их, будет непросто.
С сюжетом и квестами еще сложнее: надо дать ровно столько подсказок, чтобы игроки сами смогли дойти до решения, но не меньше и не больше.
В общем, партия для ДМа - это непросто :)

   Сообщение № 12. 16.4.2008, 21:24, Satir пишет:
Satir ( Offline )
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1603
профиль

Репутация: 45
Ну, так это же главная задача ГМа\ДМа - сюжет сообразить. иначе это уже и не мастер.
По-моему, интерес к игре полностью зависит от качества сюжета. Если сюжет сводится к принеси\найди\спаси\убей - то и играть будет неинтересно. Хотя это как еще все завернется... Как-то надо интригу создать! Загадки, ИМХО, в этом неплохо помогают, но мжно и без них.

   Сообщение № 13. 16.4.2008, 21:41, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Starlite Ты судишь по себе, очень большое количество игроков ищут интересного сюжета и отыгриша, а тактика, рост персонажа, риск им совсем не нужны. Я кстати раньше и предпочитал сложные психологически партии чем тактики.


Но тема немного в сторону ушла. Сейчас у меня главная пробема вот в чём - я веду партию и у меня бывают периоды когда я не постюя неделю а то и больше, просто нет ни желания, ни вдохновения, ни через силу что-то пристойное родить не выходит. Потом проходит и поститься нормально, потом опять, цикличность... Чуствую себя виноватым перед игроками :( Но как решить проблему не знаю

   Сообщение № 14. 16.4.2008, 22:17, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13321
профиль

Репутация: 288
strongpoint, ну здесь либо искать в чем-то вдохновеное, дибо забить... Игроки либо мирятся, либо уходят... Зато останутся те, кому оно действительно надо и интересно...

   Сообщение № 15. 16.4.2008, 22:19, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Мне кажется, что интересный сюжет во многом тоже и упирается, в итоге, в нетривиальность квестов и ситуаций. Но это, пожалуй, действительно сложная тема и оффтоп.

Ммм вот из-за того что я как-то на пару недель забил писать в партию (много других дел навалилось) - моя и загнулась. Не было вдохновения придумывать небольшие мостики между базисными точками сюжета. Сейчас я думаю о том, что если бы модуль был полностью расписан - копипаст спас бы партию..
Или иногда думаю, что два мастера смогли бы постоянно снабжать игру новыми идеями, но уже на стадии разработки модуля эти самые идеи получаются полностью противоположными.

   Сообщение № 16. 22.4.2008, 01:51, ShadoW пишет:
ShadoW ( Offline )
Moderus Mortus

*
Moderus Mortus
Сообщений: 562
профиль

Репутация: 21
Ну на собственном оптыте могу пока ( далеко не последний выход) - полевки... вот тут уже не жождешься адекватности правил и понимания системы.. это грубо говоря сплошная словеска =)

   Сообщение № 17. 22.4.2008, 12:34, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
Любое занятие (ну, почти любое) когда-то приедается, ничего с этим не поделаешь. Любовь прошла - завяли помидоры.

На мой взгляд, нужно искать в партиях какую-то мотивацию. Ну в самом деле, мочить в сотый раз гоблина и помогать какому-то растяпе-торговцу потерявшему свое барахло неинтересно. Оригинальные (действительно оригинальные) идеи, сюжеты, системы, стили, возможно, помогут.

   Сообщение № 18. 22.4.2008, 18:56, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1011
А мне будет интересно выразить свои новые впечатления в игре, когда соберусь.

Ключевые фразы.
Регенеративный патрон к противогазу. Благополучно оборванный толстенный стальной кабель в 35 кВ и рвушиеся стальные канаты под нагрузкой. Езда по краю котлованов на тяжёлой технике. Графитовая пыль, арматура и раскрошенный бетон под ногами :)

   Сообщение № 19. 23.4.2008, 00:18, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
Цитата(Вейлор)
А мне будет интересно выразить свои новые впечатления в игре, когда соберусь.


Вей, ты забивал на свои игры даже когда был молодым и зеленым :)

   Сообщение № 20. 23.4.2008, 09:35, Корвус пишет:
Корвус ( Offline )
Untrue knight

*
Сочинитель
Сообщений: 845
профиль

Репутация: 28
Ну я сейчас работаю над словеской в перемес с тактической и глобальной стратегией, где уж точно 3 партии сойдутся лбами... а вобще есть еще 3-4 словесно-психологических проектов, но поскольку прямого опыта нету (я лет пять водил театрализованые ролевки в кругу друзей), то решил для начала сделать что-то по четкой системе. Там осталась только карту доработать, так что через недельку милости просим...

   Сообщение № 21. 23.4.2008, 15:27, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1011
Боб
Нифига :) Я забивал только на чужие игры)
Сам я порывался провести только одну игру - "Хранитель души", которая загнулась из-за игроков сразу.
Так же я мастерил игру Project Final Fantasy. Но это изначально была словеска в Городе, в которой я был сам игроком. Так что я и не обещал не забивать на неё.

   Сообщение № 22. 23.4.2008, 21:48, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man ( Offline )
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2663
профиль

Репутация: 94
Это была моя первая игра на Зоне!! :))) довольно занятная кстати.

   Сообщение № 23. 12.5.2008, 17:39, MAG пишет:
MAG ( Offline )
Blind In Darkness

*
Магистр
Сообщений: 531
профиль

Репутация: 6
Уважаемый Стронгпоинт, я встречал такое (или подобное) состояние мастеров не раз, и пришел к выводу, что оно напрямую связано с не игровым миром вокруг человека. Когда его окружают проблемы и неприятности, играть не тянет, да и все кажеться скучным, в то же время в хорошем расположении духа человек более склонен к творческому... сторителлерству. Также играют роль другие увлечения. Возможно где-то в подобных причинах кроется потеря интереса?

Я не мастер, но играю довольно долго, бывало был со-мастером, но я остаюсь игроком. Возможно многие аспекты с моего места не видны.

   Сообщение № 24. 13.5.2008, 20:56, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1011
Ещё по теме.
RPG к счастью, охватывает вобще почти всё. (смежными темами вобще всё, наверно) Так что это просто писать за компом надоело.)

   Сообщение № 25. 14.5.2008, 07:15, Margo пишет:
Margo ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 10
Эхъ...
Свои системы, свои миры - не помогает. Точнее - надолго не хватает. Пробовала...
Банальное "не писать" - не помогает тоже.
"Заменить" - увы и ах! Меняла и на живые партии, и на ККИ, и на ММОРПГ... Помогло, но ненадолго...)

В итоге готовлюсь сыграть свою главную партию в жизни - причем, и за мастера, и за игрока... Прикл носит гордое название "До материнства осталось четыре месяца"... И нет бы о семье и ребенке думать... ((

Я игры хочу!... Не.. ИГРЫ. А не тупости игроков и мастеров (да-да.. и такие есть). Не хочу, чтобы мастер читал заготовки по бумажке или при каждом шаге в сторону бросал на голову рояль (с) (не помню кто, но тут есть один такой).
Хочу умного и сообразительного...
И игроков таких хочу..

Я одна такая на всю голову больная... или нас много?

ПыСы: если будет что-нить интересное, сообщите... А то мне врач положительные эмоции прописал :Р

   Сообщение № 26. 14.5.2008, 07:35, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13321
профиль

Репутация: 288
Margo, нас таких много... :) Проблема в том, что бы найти хорошего мастера и запинать его до нужной кондиции... ;) А то один пропал... другой в депрессии... третьему не до того... Ну и так далее и тому подобное...
Ну и обязательно в игру влезет некая странная личность, которая либо играть не умеет, либо думает, что умеет, либо пропадает в самый интересный момент...
По сему поводу есть мысль собрать народ, который хочет ИГРУ! Настоящую... И... В общем, если я всех таки соберу, мы тя позовём... :)

   Сообщение № 27. 14.5.2008, 08:40, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
Цитата(Margo)
"Заменить" - увы и ах! Меняла и на живые партии, и на ККИ, и на ММОРПГ... Помогло, но ненадолго...)


уж такова природа челвеческая - менять место дислокации, путешествовать...... желание сменить игровой мир на что то другое абсолютно нормально и вполне вписывается в контекст человеческой психики, которая не может долго зацикливаться на одном и том же...
если бы было не так, то люди бы с удовольствием сидели бы в тюрьмах не считая это наказанием...

стремление к свободе и новым впечатлениям заставляет нас идти вперед и играть во все новые и новые игры, пректы, участвовать в живых партиях и вообще заниматься разного рода деятельностью, интересующую нас в данный момент времени.

   Сообщение № 28. 14.5.2008, 11:45, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Цитата(Vamira)
Ну и обязательно в игру влезет некая странная личность, которая либо играть не умеет, либо думает, что умеет..

Это я, приятно со всеми познакомиться ::D:

Каждый из нас хочет немножко разного... Мне вообще иногда кажется, что партия - это попытка выстроить сложные взаимоотношения между мастером и игроками. Причем сделать так, чтобы всем было хорошо - в данном случае вообще нереальная задача =\

   Сообщение № 29. 14.5.2008, 11:47, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
Цитата(Vamira)
В общем, если я всех таки соберу, мы тя позовём... :)


а меня?

Добавлено через 3 мин. 55 с.

Цитата(strongpoint)
Потом проходит и поститься нормально, потом опять, цикличность...


критические дни однако...

Добавлено через 5 мин. 57 с.

Цитата(Vamira)
Проблема в том, что бы найти хорошего мастера и запинать его до нужной кондиции... ;) А то один пропал... другой в депрессии... третьему не до того... Ну и так далее и тому подобное...


а как же я?... умный, красивый! вмеру упитанный мужчина в самом расцвете сил!...

я же намного лучше собаки... (це) м/ф Карлсон

   Сообщение № 30. 14.5.2008, 12:39, Margo пишет:
Margo ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 10
Цитата(Vamira)
По сему поводу есть мысль собрать народ, который хочет ИГРУ! Настоящую... И... В общем, если я всех таки соберу, мы тя позовём... :)


Мысля гениальная...)
Главное, чтобы через неделю народ не захотел в отпуск...))

Ладно, если что - я где-то тут)

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика