Цитата(Vamira)
Это конечно хорошо... Только вот как быть, если тебе при этом надо быть и мастером и игроком одновременно? Ну и нафига тогда игра? Может проще сесть и написать рассказик по теме?
Цитата(Margo)
Ну-ну...) И интересно будет играть сам с собой?
Почему и мастером и игроком? Вовсе нет! Я игрок, мой контроль - это мой персонаж. Он мастер, его контроль - это окружение моего персонажа. В задачу мастера входит сносная проработка мира, но не разлиновка какого-то участка жизни моего чара и выделка для него сюжетов. Это не значит что в мире нечем заняться! Ведь мир должен быть проработать
сносно - ну а в таком мире всегда найдется уйма дел. Разница заключается в том что тебя не швыряют чертовым сюжетом в какое-то приключение, а ты сам выбираешь из представленного многообразия чем бы заняться.
Судя по вашему удивлению, такого опыта не бывало?)
Цитата(Margo)
Поверь - очень быстро тебе захочется сюрпризов, ибо только неожиданности могут продемонстрировать, что игрок полноценно владеет и своим персонажем, и сюжетом, и набором игровых возможностей...
Не поверю я тебе. Почему я должен тебе верить, когда этого уже долго не происходит))) Если бы игрок полноценно владел сюжетом и игровыми возможностями - 99% случайностей он бы предусмотрел, это и называется контроль.
Я конечно не беру в учет мастеров, которые от небольшого ума сорят неожиданостями за просто так без всякой на то причины и мотивации по игре.
Цитата(Margo)
А так.. строить для себя препятствия и потом мужественно их преодалевать - фи, это не есть весело.
И снова ты забываешь о роли мастера. Я бы сказал не "строить", а "выбирать".
Я же писал:
Цитата(Фех)
Должен отметить, что это самый кайф для тех кто подустал бродить по придуманным кем-то линейкам сюжетных игр.
Если кто не понял - это я как раз о себе подобных)