В ДАННЫЙ МОМЕНТ НАМ НУЖНЫ АКТИВНЫЕ ИГРОКИ.
Данное и другие сообщения будет редактироваться с течением времени... Идет набор в партию Убей соседа!
игра представляет собой полусловеску:
игра ведется посредством описания Ведущим происходящего (обстановки, ситуации, НеПиСей и т.п.), а Игроки в ответ на предложенную ситуацию должны описывать свои действия, слова и размышления.
игроки имеют инвентарь и основные параметры (здоровье, сытость, усталость, и т.п.) которые по ходу игры могут (да и будут скорее всего) изменяться.
Все, кто желает приобщиться, могут придумать или выбрать себе персонажа из приведенного списка:
Действующие лица:
Воеводович, он же
«Дед», он же
«Генерал», он же
«Гребаный охотник!» - генерал-майор в отставке, глухой от рождения, слепой от старости. Любит КРОВИЩУ и МЯСО, а также ДАВИТЬ и НЕПУЩАТЬ. Возраст – неизвестен. Цвет волос – есть (был, теперь нет). Да. Да. Нет. Да. Не состоял. Судимости нет. Не был. Но обязательно будет. Любимое семейное положение – дробовик сверху. Характер умеренный, порывами до сильного. По непроверенным данным имеет прямое отношение ко второй мировой, хотя это только предположения.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ... Нечленоразделиус, он же
«Башковитый» - историк-лингвист, 40 лет, с младенчества изучает «великий и могучий, хотя не родной», дальтоник, характер спокойный, сонный.
ПЕРС ЗАКРЫТ Пацан, просто Пацан, простой югославский подросток пятнадцати лет, любитель наблюдать за окнами жилых домов ночью. Мечтает летом пойти в поход с ночевками и немного поразвлечься.
Гексоген, он же
«Гекси», - пиротехник-инвалид, 52 года, любит взрывы, по-настоящему большие взрывы, после того, как он что-нибудь перекусит, как настоящий сапер, он всегда задумывается: «Ё-мое, что ж я сделал?!» Впрочем, несмотря на это, он так до сих пор и не воплотил в жизнь поговорку: «Одна нога здесь, другая там».
ПЕРС НЕДОСТУПЕН Бомбина (погибла 10 лет назад, информации нет).
ПЕРС УЖЕ ВЗЯТ Мусор, он же
«Мент» - командир взвода югославского спецподразделения – омоновец, короче говоря. 25 лет, любит хорошее, российское стрелковое оружие, типа АК-74. Цитата: «Этой штуковине уже больше века, но она до сих пор - самое надежное оружие, не в пример америкосовским пластиковым игрушкам, постоянно ломающимся и взрывающимся прямо в руках». Всегда уверен в себе, каждый шаг просчитывает до «мулюметру».
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ... Бабушка, она же
«Бабка», она же
«Терминатор», стара как дуб, умна как девятый, пятисотгегагерцовый пентиум.
Бобик, он же
«Подлая Скотина» - ньюфаундленд года от роду, истинный ариец, отличается чутким слухом не свойственным даже сторожевым собакам, даже таким, как сенбернары и овчарки. Имеет ужасную привычку впадать в запои.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ... Патологоанатомиус, он же
«Доктор Морг» - врач-реаниматор, сорок восемь лет. Десять лет назад уехал в США практиковаться на их пациентах. Стал очень популярным благодаря своим рекордным результатам в экстренной хирургии – 99% его пациентов отправляются на тот свет. Хобби – коллекционирование внутренних органов.
ПЕРС ЗАКРЫТ Трудяжник – плотник шестого разряда. 35 лет. С детства страдает дистрофией. Вечно голодный.
ПЕРС ЗАКРЫТ Наковальник – кузнец тридцати восьми лет, родной брат Трудяжника. Имеет качковатую внешность и немереную богатырскую силушку. Полная (в прямом смысле слова) противоположность брата.
ПЕРС УЖЕ ВЗЯТ Хеврик, он же
«Хакер», он же
«Злыдень писюкастый» - озабоченный компьютерный гений. Девятнадцать годков стукнуло. Не пропускает ни одной юбки и компьютерного салона.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ... Малолетка – девчушка 12 лет. Крута не по годам – вся в Бабушку.
ПЕРС ЗАКРЫТ Зоофилус – животновод ветеринар. 50 лет. Очень любит крупный рогатый скот. Защитил докторскую диссертацию на тему «Скотина в обществе»
ПЕРС ЗАКРЫТ Вояка - демобилизованный офицер сербских ВВС. 42 года. Ужасно любит рассказывать о былых сражениях в Грузии, Египте, Пакистане. Сам никогда не летал, однако все считают его пилотом высшего класса, лично сбившим более полусотни самолетов.
Не подходят готовые персонажи?
Попробуйте придумать адекватного (или не очень) члена семьи, написав краткое сочинение на тему:
МОЙ ПЕРСОНАЖ
примерный план сочинения:
1. имя и внешние данные (имя. рост, вес, цвет волос, глаз, мозгов, когда вытекут)
2. внутренний мир персонажа (кишки, ливер, форма и вес душевных переживаний, психологических убеждений, страхи, стремления, жизненные приоритеты)
3. рукоблудство (где и чему научился, как владеет, что может, чего не может, чего умеет, чего не умеет, чему пришлось заставлять)
можно отклониться от плана и написать сагу о персонаже, но это уже на свой страх и риск.То, что у вас в итоге получилось следует писать здесь, слать ее мастеру (то бишь мне) в виде личного сообщения на этом форуме, либо ВЪАСЬКУ 490-363-396
в ответ желающий получит вариант листа персонажа с атрибутами, параметрами и предметами, имеющими место быть у него в данный момент в формате MS Excel.
Игра будет проводиться в виде словески, фактически, мастер будет предлагать ситуацию с описанием окружающей среды, а задачей игроков будет поиск выхода из оной посредством описания своих действий в дружном или не очень семейном коллективе.
Удачной умственной мастурбации!
Хочется добавить следующее:
В игре преподнесено недалекое будущее реального (нашего) мира, со всеми вытекающими физическими законами, присутствуют некоторые разумные улучшения технологий (момент игры фактически 30-40ые годы 21 века).
Естественно будет иметь место некоторая геополитическая несоответственность реальному положению дел, как то захват и оокупация войсками НАТО (фактически солдаты США преимущественно негритянской национальности), неспокойная обстановка в Европе накаляется ввиду нескольких локальных конфликтов, и увеличившейся террористической угрозой.
Однако это не столь важно в плане игровой механики.
Антропометрический тип игроков, соответственно, человеческий, за исключением домашних животных, коих, думается Игроки не будут брать для отыгрыша.
Принадлежность к народности (расе) определена родственными отношениями между участниками и фактически все персонажи относятся к славянской группе народностей, фактически сербы.
Можно придумать персонажа другой расы - непрямые родственники (жена,муж,теща,свекр).
Возможны определенные (в разумных пределах) предложения по амуниции и наполненности карманов, однако к манчкингу (не знаю как правильно пишется=) но суть в создании очень крутых персов с этим будем бороться игровымиметодами ) лучше не прибегать.
Средняя наполненность карманов - как если бы вы собрались в петешествие с семьей, думаю больше 5-8 предметов описывать не стоит.
и думаю стоит планировать инвентарь из того, что уже существует у других игроков дабы не повторяться (бывает по 5 ноутбуков в группе или по 6 молотков) - не очень хорошее решение для кооператива, где не планируется межгрупповое противостояние.. хотя кто знает.. кто знает...
в общем, придумывайте на свой страх и риск, а уж потом посмотрим!