RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Геронтофилы, Ау!
   Сообщение № 1. 23.3.2008, 03:00, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Есть ли на форуме такие же маньяки как я, которые регулярно врубают dosbox и играют в master of orion, Panzre general, Elite, colonization, Tie fighter и прочие шедевры?

   Сообщение № 2. 23.3.2008, 17:18, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Эммм. Ну название темы мне тока что-т не очень нравиться, а так - да. Есть такие маньяки.

   Сообщение № 3. 23.3.2008, 17:31, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата(Goargh)
название темы мне тока что-т не очень нравиться

[offtop]ага, надо на "некрофилов" поменять! :kz: [/offtop]

   Сообщение № 4. 23.3.2008, 18:47, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
SanyOK aka Stalker Поколению пепси не понять мощи классики, половину игр с того переиода ремейкнуть бы... Но они, блин, не для казуалов.

   Сообщение № 5. 23.3.2008, 19:00, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
strongpoint
Да тут я, в принципе, согласен, раньше делать игры умели... Хотя некоторые шедевры прошлых лет сейчас кажутся черезчур простенькими (взять ту же King's Bounty в сравнении с её последователями).
И да, меня тоже дико бесит то, что большинство разрабов, которые раньше делали великолепные игры, сейчас официально заявляют, что перешли на игры для казуалов, т.к. за них стригутся большие бабки!

   Сообщение № 6. 23.3.2008, 20:44, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7390
профиль

Репутация: 306
SanyOK aka Stalker
А че ты хочешь - рыночная экономика везде и всюду. Преданные идее люди давятся мощью курирующей проект корпорации.

   Сообщение № 7. 24.3.2008, 03:37, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Да тут я, в принципе, согласен, раньше делать игры умели... Хотя некоторые шедевры прошлых лет сейчас кажутся черезчур простенькими (взять ту же King's Bounty в сравнении с её последователями).
Лучше возьми master of magic и попробуй там выиграть :) Или найди современую стратегию с таким же уровнем глубины и набора тактик.

А King's Bounty это игра 1990-ого года, одна из первопроходцев. не стоит сравнивать её с играми 94\96.


   Сообщение № 8. 24.3.2008, 21:40, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18605
профиль

Репутация: 1521
Поигрываю во вторых героев время от времени. Не знаю даже, чем оно привлекательно, особенно учитывая что в принципе компьютерные игрушки не очень люблю.

   Сообщение № 9. 25.3.2008, 14:10, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Поигрывал в Gobliiins, Legends of Kurandiya, обожаю Red Alert и Jagged Alliance (хотя они не такие уж старые). Пробовал запустить "Элиту", но из-за того, что я принадлежу к "поколению пепси", пришлось вырубить её через несколько минут - слишком долго разбираться.
Цитата(strongpoint)
Или найди современую стратегию с таким же уровнем глубины и набора тактик.

Хм, а что, никто не играл в "Периметр"? Вот там для тактик раздолье, даром что RTS. Концепцию энергетической системы отчасти реализовали только в Universe at War: Earth Assault. А это лишь одна из сторон геймплея "Периметра"... Ладно, что-то я в оффтоп скатываюсь...
Цитата(strongpoint)
Поколению пепси не понять мощи классики, половину игр с того переиода ремейкнуть бы... Но они, блин, не для казуалов.

Хм, а как же "Кодекс Войны"? В Fantasy General не играл, но мне кажется, КВ мало этому шедевру отступает, причём обладает приличной графикой. Делается ремейк King's Bounty, Battlefront.com наконец-то перевела Combat Mission на новый движок... Жизнь налаживается! )))

   Сообщение № 10. 25.3.2008, 22:10, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Цитата(strongpoint)
Лучше возьми master of magic и попробуй там выиграть

Да возьмите хоть туже Dune 2 и там попробуйте выиграть.))
Но это всё стратегии, стратегии, тактики и экономики это понятно, там не графика главное.
Вы Doom пройдите.
А еще ведь и всякие экшены есть...
Кроме того, те игры в большенстве абсолютном большенсмтве своём такого понятия как резулятор сложности вообще не имели))
Раздередили душу паразиты. Затосковал, ударился в глухую ностальгию.
Вот в чё я прямо сейчас играю.
Если так дальше пойдёт придётся скачать докучи эмулятор Dendy и пройду Contr'у. [х_x]

   Сообщение № 11. 26.3.2008, 13:03, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Goargh
Гамал я немного в это дело на эмуляторе... Правда, прошёл совсем чуть-чуть. Понравился комиксный стиль игры - сделано оригинально и по-другому, чем в XIII.

   Сообщение № 12. 26.3.2008, 23:37, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Kyrandia - любимые квесты :)
На досбоксе - проходил 7 heroes, это японская тактическая рпг... Выбил Bad End xD
Ну и пару хентайных игр запускал, если считается.

Но лучшие впечатления, пожалуй, были от игры по инету в эмулятор сеги. Соник, Ворлд Оф Иллюжнс, Контра... Еще Secret Of Mana пытался настроить на эмуляторе nintdendo, ибо она абсолютный бест: графика на уровне вылизанной игры под RPG-maker, интересный сюжет, мир, диалоги + кооператив... Но там постоянно багала синхронизация - и поиграть больше 5 минут не удавалось :( Может быть сейчас уже вышла новая версия эмуля и можно было бы по-настоящему зажечь :)

   Сообщение № 13. 27.3.2008, 09:53, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Вот во что я советую поиграть тем кто не знаком с классикой


Стратегии:

Dune 2
Colonization
Master of orion
Master of orion 2
Master of magic
Syndycate
Panzer general


RPG:
The eye of the beholder (1,2,3)
Might&magic 1-5
The elder scrolls 1 Arena
The elder scrolls 2 Daggerfall
Quest for Glory (1-4) ( жаль двойке VGA версии не сделали, зато там остался ввод команд с клавиатуры, честно говоря я целиком прошёл только 3-ю часть, надо наверно снова засесть за серию :-) )
Bloodnet ( вампиры + киберпанк = хорошая комбинация)
Последние два наполовину адвенчуры

Другие жанры пусть советуют любители оных :) Ну и я наверняка забыл много игр, просто все сразу не вспомнить.



   Сообщение № 14. 27.3.2008, 11:39, Tatermand пишет:
Tatermand ( Offline )
Pauca verba...

*
Адепт
Сообщений: 156
профиль

Репутация: 11
Цитата(SanyOK aka Stalker)
И да, меня тоже дико бесит то, что большинство разрабов, которые раньше делали великолепные игры, сейчас официально заявляют, что перешли на игры для казуалов, т.к. за них стригутся большие бабки!


Хардкорных игроков и 10% не наберется от общей аудитории, а в старые времена, когда деревья были высокими и по земле бродили динозавры, любой игрок был хардкорным, ведь никто выбора не предоставлял. Сейчас все больше доминирует та чать аудитории, которая хочет после работы расслабиться и 15 минут поиграть, и дело тут вовсе не в пепси (девелоперы тоже люди, и никто не хочет работать за 10% зарплаты).
Понятное дело, человек не хочет(да и не всегда может) тратить час на изучение игры, ради 15 минут гама.
Вот три основным антагониста хардкорщика - 15 минутный игрок, домохозяйка, просто тупой игрок, на каждый вид приходиться примерно 30% всей аудитории.

Меня это тоже угнетает, но ведь и сейчас выходят шедевры (халфа2 например).

А вообще, это и отличает хорошего разработчика от "Электроник Артс", умение угождать всей аудитории, а не ее отдельным, самым прибыльным сегментам.

Ссори, за оффтоп.

P.S. Если бы мои коллеги это видели, меня бы убили) :hanged:

   Сообщение № 15. 27.3.2008, 13:06, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18605
профиль

Репутация: 1521
Забыли MK :)
Это крындец, а не игрушка, если, конечно, вдвоем играть.

Ну и, конечно, приходит на ум старкрафт (имеено стар), который может и не такой древний, и не под ДОС, но по-моему, игра всех времен и народов в этом жанре.

Диаблу, что первую, что второую даже вспоминать как-то неприлично - по меркам этой темы это просто новейшая разработка :)

   Сообщение № 16. 27.3.2008, 20:20, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Tatermand Не согласен, основная причина не в этом.

Причина 1(главная) в том что плохую игру делать комерчески выгодно, человек её скорее выбросит и купит новую. Идеальная игра для прибыли та которая интересна вначале, но очень быстро надоедает. Для стратегии лучший способ - много возможностей, но никакой AI. Для РПГ умопомрачительная графика, но убогий сюжет. и.т.д.

Причина 2 та же что и в музике\литературе... какая разница что послушать в 15 свободных минут Руки Вверх или хороший рок\бардов\классику? Но слушают то Бритни. Культурный уровень.

Боб Дьябла это не ко мне :) Roguelikes дучше в классическом виде :)

   Сообщение № 17. 28.3.2008, 16:33, Tatermand пишет:
Tatermand ( Offline )
Pauca verba...

*
Адепт
Сообщений: 156
профиль

Репутация: 11
Цитата(strongpoint)
Tatermand Не согласен, основная причина не в этом.
Причина 1(главная) в том что плохую игру делать комерчески выгодно, человек её скорее выбросит и купит новую. Идеальная игра для прибыли та которая интересна вначале, но очень быстро надоедает. Для стратегии лучший способ - много возможностей, но никакой AI. Для РПГ умопомрачительная графика, но убогий сюжет. и.т.д.
Причина 2 та же что и в музике\литературе... какая разница что послушать в 15 свободных минут Руки Вверх или хороший рок\бардов\классику? Но слушают то Бритни. Культурный уровень.


Спорить не буду. Но как человек посвятивший последние лет 7 своей жизни, разработке компьютерных игр, могу сказать что ты заблуждаешься, особенно по поводу "легче выкинуть"(игра не будет успешной, если люди не захотят купить ее продолжение).

   Сообщение № 18. 29.3.2008, 07:03, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Цитата(Tatermand)
особенно по поводу "легче выкинуть"(игра не будет успешной, если люди не захотят купить ее продолжение).

Так я это же и сказал. Игра должна вызивать желание купить дополнение, продолжение, другую игру от того же производителя. Чем быстрее человеку она надоест тем быстрее он пойдёт в магазин за её продолжением. Я не говорю что это единственная маркетинговая стратегия, но она доминирующая.

   Сообщение № 19. 31.3.2008, 14:53, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Играл и играю сейчас в Ваше высочество (Majesty), Dungeon Keepper 2 (хотел-бы попробовать в перву часть сыграть), Master of Orion 2 (Телепатия рулит=)), HMM2, Warlords 2, и иногда поигрываю в Dark Omen...ах да еще играю в Hexen

   Сообщение № 20. 31.3.2008, 18:27, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Ple-Sen Подборочка хорошая, хотя половина на геронтофилию не тянет, так всего-лишь любовь к зрелым женщинам в районе 30-ти :wink:

   Сообщение № 21. 4.4.2008, 00:21, Weoure пишет:
Weoure ( Offline )
True Neutral

*
Посвященный
Сообщений: 64
профиль

Репутация: 5
Dyna Blaster - вообще игра на все времена :D. Legend of Kyrandia 2 - мне лично оч нравится, наверное единственный квест кроме Space Quest 5 (кстати надо его скачать), который прошел. X-COM1 - тоже классика на все времена. Lost Vikings - милы и вообще я люблю такой жанр.

Из "женщин за 30" люблю вторую Диаблу, Caesar 3, WarCraft 2, JA2, Fallout 2, Heroes 3 (3.5) и много много других.

В принципе на мой непросвещенный взгляд развитие картинки убило игры, так как больше времени, сил и человеко-часов уходит на картинку, а меньше остается на сюжет/геймплей и прочее-прочее, что куда важнее :(

   Сообщение № 22. 5.4.2008, 08:57, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Weoure
Ну не всегда, например Герои 5 хорошая игра, у меня они на равне со вторыми, правда тормозят иногда...Не всег игры испортились...правда раньше не стало0бы выходить всяких Крайзисов которые держаться исключительно на красивой графике...

strongpoint
Ну в совсем старые игры я не играл, мне-то всего 14=)))Большинство из них это или папины диски, или мне друзья игру показали...

   Сообщение № 23. 5.4.2008, 11:07, Weoure пишет:
Weoure ( Offline )
True Neutral

*
Посвященный
Сообщений: 64
профиль

Репутация: 5
Ple-Sen
ну не знаю. Мне пятые герои вообще не понравились. 3Д придало им какую-то игрушечность чтоли. На модели интересно смотреть минут 10-15 первых, потом возникает высокая вероятность вывиха челюсти от зевоты. В принципе, я могу быть не прав и нужно попробовать их на более можно железе (у меня тогда было что-то вроде PIV - 1600, GeForce3 Ti, 512 RAM), но мне картинка в героях 3 нравится куда больше. А еще эта милая необходимость в 5-х крутить камеру чтобы хоть что-то увидеть.
Вообще по моему для ряда игр (тактики и пошаговые стратегии) 3D не нужно. Оно еще как-то оправдано в случае Action/3-d person RPG/RTS, но в пошаговых стратегиях точно нет.

По теме: скачал Warhammer 40K Chaos Gate. Рекомендую ;)

   Сообщение № 24. 5.4.2008, 11:11, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Ple-Sen могу тебе посоветовать игры сделанние до твоего рождения ;)

насчёт героев... ну мне они интересны были только против человека. Никогда не было в них нормального AI, лёгкие до жути.

Я хочу стратегию где комп меня будет рвать на части если ему дать фору в виде армии в пять раза больше. Хочу стратегию где надо думать, а не только атмосферную, с красивой графикой и возможностями для зарубы по сетке. AI хочу, но его никто не хочет делать, не прыбильно....

Добавлено через 1 мин. 12 с.

Кстать, никто не хочет PBEMмку в Panzer General 1 ?

   Сообщение № 25. 5.4.2008, 12:28, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
strongpoint
Есть из новых одна Кодекс Войны, говорят на Фэнтезийных Генералов похожа...

Weoure
Согласен, однако мне графа в третьих не очень нравиться, лучшая атмосфера была во вторых, да и играть сложнее было без капитолия...

   Сообщение № 26. 5.4.2008, 14:43, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата(Ple-Sen)
правда раньше не стало0бы выходить всяких Крайзисов которые держаться исключительно на красивой графике...

Ага. Ну и раньше казуалов было мало-мало...
Цитата(Weoure)
Вообще по моему для ряда игр (тактики и пошаговые стратегии) 3D не нужно.

Ну не скажи, в "Бригаде Е5" и "7.62", например, 3D для определения разброса, зон обстрела, препятствий на линии огня и т.п. вполне нужно было, и хотя всё-таки не хватило Апейрону бюджета, чтобы сделать качественное 3D, но, ИМХО, оно вполне оправдано было. *вспоминает свою снайперскую пару, залегающую на каком-нибудь холме...* Или Myth тот же взять, там тоже баллистика определялась, зоны обзора и т.п., а бойцы, стоящие на холме, преимущество в бою получали. Хм, кстати, надо бы пройти все 3 части ещё раз, у меня первой ещё даже оригинальная лицензия есть, а вторая ещё в труЪшном пиратском переводе. :)
Хотя касательно походовок - хз. Возможно. Но всё-таки походовка походовке тоже рознь.

   Сообщение № 27. 5.4.2008, 15:55, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Цитата(SanyOK aka Stalker)
3D для определения разброса, зон обстрела, препятствий на линии огня и т.п.

Всё это нормально работает и на псевдо 3D графике, в том же Х-СOM.
А Steel Panthers 1 вообще 2D 1993-ого года и там уже все углы стрельбы играли значение и обсчитивались.

то что игрок видит картинку в виде 2D не значит что комп видит также

А Elite с его реалистичной физикой, ускорением, торможением... А графика ведь примитивная.

Не мешала графика делать реалестично и глубоко. На современных компах можно делать просто что-то фантастическое если поуволнять 99% дизайнеров наняв на их место программистов и сценаристов. Но делать не будут... Не прыбыльно мать его. А Open source масштабные проекты не тянет :(
Была надежда на Paradox, но и они плюнюли на стратегическую часть в пользу 3D, а я так надеялся... Буду дальше Геронтофилом



   Сообщение № 28. 6.4.2008, 12:30, Weoure пишет:
Weoure ( Offline )
True Neutral

*
Посвященный
Сообщений: 64
профиль

Репутация: 5
strongpoint
давай лучше в Героев 3-х :)

Хотя я ващето оч плохо играю :-[

   Сообщение № 29. 9.4.2008, 08:33, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Великий JA2 до сих пор никем не превзойдён (я имею в виду тактические RPG). Однако сама игра, конечно, была не ах (ужасно бесили солдаты, у которых глаза на затылке и которые практически убивали смысл навыка скрытности), пока не выщел Night Ops.
Игра, конечно, намного проще варгеймов, однако играть в неё намного легче и приятнее, чем в ДЖАЗ и отчасти Бригада Е5 и 7,62. ДЖАЗ - гумно, забагованная и неудобная поделка, а вот бригада и сиквел оказались неплохими играми. Однако лично для меня джайское 2D осталось самым удобным - по клеточкам рассчитывать передвижения бойцов намного легче, чем в 3D.

   Сообщение № 30. 16.4.2008, 13:37, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
вспомнилась игра хотя и не из моего детства, но все же в 1999 году в нее еще играли
ADOM называется, ссылку не найти уже сейчас но если погуглить может что и сыщется...

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика