RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Заповедный лес · Хранители меча и магии Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Руководство игрока
   Сообщение № 1. 6.1.2008, 21:48, Magnus пишет:
Magnus ( Offline )


*
Ларлич
Сообщений: 7769
профиль

Репутация: 136
Руководство игрока



   Сообщение № 2. 31.1.2011, 20:13, Magnus пишет:
Magnus ( Offline )


*
Ларлич
Сообщений: 7769
профиль

Репутация: 136
Коротко о системе


Создание персонажа


I. Распределение параметров

При генерации персонажа дается 18 очков, которые можно распределить среди таких параметров как:
  • Cила
  • Астральная энергия
  • Мудрость
  • Сноровка
  • Ловкость
  • Выносливость
Примечание: При этом нельзя, чтобы на 1 уровне в каком-то параметре было значение, превышающее 6.
В дальнейшем, герой может повысить на единицу один из параметров на каждом нечетном уровне
Примечание: Впрочем, изучив навык Образование, повышать параметры можно будет чаще.

II Выбор знака зодиака
Примечание:

каждый знак зодиака
обладает особым бонусом, приносящим результаты на определенном уровне: 5/10/15/20... или 10/20/30…

III Выбор мировоззрения
Примечание:

выбор Мировоззрения– важный шаг, поскольку некоторые классы имеют ограничения по мировоззрению, более того, оно меняется по шкалам: принципиальный-хаотичный и добрый-злой в зависимости от поступков персонажа
IV. Выбор класса
У каждого класса есть прерогативная раса, представители которой могут добиться больших успехов, а именно они способны сразу же изучать расовые умения, в то время как представителям других рас необходимо будет получить посвящение, а именно достигнуть апгрейда класса. Впрочем, представителям прерогативной расы также необходимо стремиться к достижению улучшенного класса, поскольку только получив апгрейд, можно развить навыки до высшей ступени, а также получить доступ к СА (ultimate ability) и совершенную ступень расового умения. Говоря же о расовом умении, стоит отметить, что основы расового умения получает персонаж прерогативной расы на 1 уровне, затем он может при повышении уровня выбрать в качестве улучшения, начиная с пятого – развитое расовое умение, а после постижения его и 1 умение, затем с 10 – искусное расовое умение, а затем и второе умение, с 15 – 3е умение
Пример развития класса

Рунный жрец:
1 уровень
  • основы знания рун
  • Навык: Магия огня I круга
2 уровень
  • Навык: Магия огня II круга
3 уровень
  • Навык: Магия огня III круга
4 уровень
  • Топоры – I ступень
5 уровень
  • развитое знание рун
6 уровень
  • великолепная руна
7-9 уровень
10 уровень
  • искусное знание рун
11-13 уровень
14 уровень
  • обновленная руна
15 уровень
  • завершенная руна

    Достижение Хранителя рун
    40 уровень
    [list]
  • Абсолютное знание рун
41 уровень
  • Абсолютная защита

На протяжении игры

V. Повышение уровня
Персонаж при достижении определенного значения опыта повышает уровень, так
  • Каждый уровень можно повысить на 1 ступень навык/расовое умение
    Примечание Стоит учитывать ограничения класса на владение определенными навыками, а также на их развитие.
  • Каждый нечетный уровень можно повысить на один пункт значение параметров
  • Каждый пятый уровень можно повысить один из спасбросков
    Примечание Для каждого класса есть статистический подкласс: воин, маг, вор, для первых повышается спасбросок стойкости на 2 пункта вместо одного, для магов – спасбросок воли на 2 пункта вместо одного, а для воров – реакция повышается на 2 пункта вместо одного
VI. Изучение заклинаний, боевых приемов
Заклинания изучаются из магических книг (если у персонажа развит необходимый круг Магии ), которые можно купить, найти, приобрести иными способами как в магических гильдиях, святилищах, тайниках и пр.
Примечание:
Если на первом уровне выбрать одну из школ магий как начальный навык, то можно выучить 1 из заклинаний той школы I круга
В отличие от заклинаний Боевые приемы постигаются при повышении ступени развития навыка, для их использования необходимы очки действия, количество которых каждый ход определяется значением скорости, впрочем, у них есть особый параметр, а именно перезарядка: он равняется количеству ходов, через которое можно будет повторно использовать данное умение в бою.

На полях сражений


VII Бой
Бой проходит на карте, обычно 12х10, в других случаях используется больший размер, карта состоит из клеток, и может быть реализована как в редакторе HoMM V TotE, так и в Excel’e или с помощью другого редактора, предполагающего деление местности на клетки.
Механика боя:
Первый ход определяется обычно параметром инициативы, чем больше параметр, тем раньше наступит ход персонажа.
  • Первый удар
Первый ход у нападавшей стороны, появившейся из засады или просто подкравшейся в режиме скрытности, нанеся тем самым первый удар.
Примечание:
Если параметр инициативы у обеих сторон одинаков, то ход определяется таким образом:
  • Кубики
    Когда стороны равноправны, то первый ход определяется кубиком 1d2
    1 - сторона внизу карты,
    2 - сторона вверху карты
    также может использоваться кубик с большим числом граней, если сторон больше двух.
Ход
Когда игрок получил право хода, он может потратить его на перемещение, атаку, защиту. Каждое действие стоит n-ное число очков действий (определяется параметром скорости игрока):
Эти очки можно потратить на:
  • Перемещение
    Цена перемещения на метр/клетку равняется единице, можно переместиться на определенное количество метров/клеток, равное количеству оставшихся очков действий
    Примечание:
    Игровая условность предполагает, что после нанесения удара/защиты персонаж не предпринимает никаких действий
  • Заклинание
    При сотворении заклинания тратится определенное число очков действий, равных кругу заклинания, так заклинания I круга стоят 1ОД, II круга – 2ОД, III – 3ОД, IV – 4ОД, V – 5ОД
  • Атака оружием
    При выполнении определенной атаки тратится количество ОД, необходимое именно для этого вида удара
    Примечание:
    Каждое умение ограничено «перезарядкой», а именно количество раундов, которое пройдет, перед дальнейшим использованием. Дополнительные атаки являются обычными, не тратят ОД, количество определяется по формуле сноровки.
  • Защита
    Для перехода в режим парирования необходимо потратить ход на защиту или на перемещение+защиту, количество потраченных ОД повышает класс брони персонажа на 10%
  • Ожидание
    Можно пропустить половину раунда, отодвинув наступление своего хода.
  • Боевые модификаторы
    При каждой физической атаке (и к магической, при изучении чародейской удачи персонажем класса «любимец неба») кидается кубик 1d10+параметр удачи героя, если 1d10=10, то наносится двойной урон, при отрицательном показателе – половинчатый урон
    После каждого хода героя кидается кубик 1d10+параметр боевого духа героя, если 1d10=10, то персонаж получает второй ход, который наступает через половину раунда. Также перед ходом героя кидается кубик на отрицательный боевой дух, в таком случае персонаж пропускает ход, но его следующий наступает через половину раунда

   Сообщение № 3. 27.5.2008, 10:35, Zybr пишет:
Zybr
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Распределение опыта



1 уровень – о
2 уровень – 1000
3 уровень – 2000
4 уровень – 3000
5 уровень – 4000
6 уровень – 5500
7 уровень – 7000
8 уровень – 8500
9 уровень – 10000
10 уровень – 11500
11 уровень – 13500
12 уровень – 15500
13 уровень -17500
14 уровень – 19500
15 уровень – 21500
16 уровень – 24000
17 уровень – 26500
18 уровень – 29000
19 уровень – 31500
20 уровень – 34000
21 уровень – 37000
22 уровень – 40000
23 уровень – 43000
24 уровень – 46000
25 уровень – 49000
26 уровень – 52500
27 уровень – 56000
28 уровень – 59500
29 уровень – 63000
30 уровень – 66500
31 уровень – 70500
32 уровень – 74500
33 уровень – 78500
34 уровень – 82500
35 уровень – 86500
36 уровень – 91000
37 уровень – 95500
38 уровень – 100000
39 уровень – 104500
40 уровень – 109000
41 уровень – 114000
42 уровень – 119000
43 уровень – 124000
44 уровень – 129000
45 уровень - 134000

   Сообщение № 4. 25.8.2008, 23:52, Magnus пишет:
Magnus ( Offline )


*
Ларлич
Сообщений: 7769
профиль

Репутация: 136
Условные обозначения

СимволОписание
Присоединённое изображениеЕдиницы опыта
Присоединённое изображениеСила
Присоединённое изображениеАстральная энергия
Присоединённое изображениеМудрость
Присоединённое изображениеЛовкость
Присоединённое изображениеВыносливость
Присоединённое изображениеЗдоровье
Присоединённое изображениеМана
Присоединённое изображениеТемная энергия
Присоединённое изображениеI уровень ярости
Присоединённое изображениеПрисоединённое изображениеII уровень ярости
Присоединённое изображениеПрисоединённое изображениеПрисоединённое изображениеIII уровень ярости
Присоединённое изображениеПереносимый вес
Присоединённое изображениеРепутация

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Хранители меча и магии | Следующая тема »

Яндекс.Метрика