RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) 1 2 [3]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Игра про ассассина, В ожидании Assassin's Creed
   Сообщение № 61. 31.1.2008, 06:06, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Эээ, может, правда, закончим с оффтопом?
Я всё ещё жду квент...

SanyOK aka Stalker
Не согласишься поДМить?

   Сообщение № 62. 31.1.2008, 13:29, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
elf_with_rifle
Если честно, водил 3 раза (2 на форуме, 1 в реале), и как минимум 2 из них доказали, что ДМ из меня неважный... :D Но могу активно консультировать, как уже сказал, или, например, подкидывать какие-то допправила, которые подошли бы к твоей партии, благо, у меня книжек по GURPS'y на 2 с половиной гига.

   Сообщение № 63. 31.1.2008, 13:48, Shade пишет:
Shade ( Offline )
Белка всея форума

*
Демон
Сообщений: 779
профиль

Репутация: 98
Отметилася. Чтоб обо мне не забыли))

   Сообщение № 64. 31.1.2008, 15:16, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
SanyOK aka Stalker
А из меня ДМ тоже не лучший. Ты хотя бы систему давно знаешь...

Правила боёвки - базовые, если что.

   Сообщение № 65. 31.1.2008, 15:31, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата(elf_with_rifle)
А из меня ДМ тоже не лучший. Ты хотя бы систему давно знаешь...

Ну вопрос в том, что у меня нет проблем с системой, зато есть проблемы со всем остальным в плане вождения... :D А вот консультировать - запросто.
Кстати, рекомендую сразу установить потолок для недостатков (на 150 очков это будет где-то 55-60) и те недостатки, которые нельзя брать (скорее всего, это те же, с которыми не берут в спецподразделения, так что список их тоже могу привести, GURPS Special Ops у меня, благо, есть).

   Сообщение № 66. 31.1.2008, 16:16, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
SanyOK aka Stalker
Ну, например, историку и медику необязательно служить в спецподразделениях...
Конечно, в реальной жизни все члены такой команды обязательно были бы суперменами, но ИМХО так будет неинтересно играть...
Вообще, я думаю, что будущая игра должна брать прежде всего разнообразием: в одной миссии ассассины пытаются получить доступ в замок феодала, чтобы убить его служанку, и пытаются войти в круг его приближённых; в другой нужно незаметно пробраться в селение горцев и вырезать половину; в третьей - прорваться с боем в лагерь фашистов и спасти пленного... (это не реальные миссии, а просто примеры).

   Сообщение № 67. 31.1.2008, 17:19, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата(elf_with_rifle)
Ну, например, историку и медику необязательно служить в спецподразделениях...

Ну это-то понятно (хотя всё же военный полевой медик тут был бы больше к месту), но, скажем, человека, у которого серьёзные проблемы с психикой или хронический радикулит, ясное дело, не возьмут штурмовиком, убийцей или командиром. ;)
Цитата(elf_with_rifle)
Конечно, в реальной жизни все члены такой команды обязательно были бы суперменами, но ИМХО так будет неинтересно играть...

На 150 очков даже я супермена не сгенерю. А вот на 300 - пожалуйста. :D Опять же, в реале как раз были бы НЕ супермены - были бы обычные спецназовцы, которые, как ни странно, такие же люди, как мы...

   Сообщение № 68. 1.2.2008, 04:10, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Опять же, в реале как раз были бы НЕ супермены - были бы обычные спецназовцы, которые, как ни странно, такие же люди, как мы...

Ээээ... Я имею в виду, КАЖДЫЙ бы обладал профессиональными навыками стрельбы и т.п. - когда твоя страна погибает, нужно посылать лучших из лучших.

   Сообщение № 69. 1.2.2008, 04:44, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4228
профиль

Репутация: 141
на 150 поинтов и 75 недостатков навыки весьма профессиональны будут. Если мне не изменяет память среднестатистические человек по тройке это 75 поинтов(даже помню в Gurps Cops ФБРовец на 80 был сгенерен) А тебе предлагают 150 - что в два раза круче. Так что парни действительно лучшие из лучших ИМХО

   Сообщение № 70. 1.2.2008, 05:10, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Недостатков будет... Пусть максимум 30 очков...

   Сообщение № 71. 1.2.2008, 05:27, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Среднестатистический человек в тройке это 50 очков, Вот например в GURPS WW2 commando создаються на 75 очей.

Так что 150-очковики это конечно ещё не боги, но уже Джоны Рембо :). ИМХО самое то для такого типа партий 120-150 . Больше 150 это уже не совсем люди пойдут

\\\*ушёл в настольгические воспоминания о партии где играли 500очковыми персонажами*

Цитата
Недостатков будет... Пусть максимум 30 очков...


30 очень мало... для 100чковых стандартный максимум 40. С другой стороні нужно следить чтоб недостатки были недостаками , а не давали очки нахаляву

   Сообщение № 72. 1.2.2008, 05:38, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4228
профиль

Репутация: 141
Цитата(strongpoint)
Среднестатистический человек в тройке это 50 очков

Ну уж простите запамятовал :) давненько не игрался.
Цитата(strongpoint)
для 100чковых стандартный максимум 40

Не помню, в тройке квирки в лимит дизадвов идут? или еще 5 поинтов сверху получить можно?

   Сообщение № 73. 1.2.2008, 07:12, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Ладно, тогда 125 очков на перса... И закончим с оффтопом.

Было бы интересно, если бы из игры получилось что-то похожее на Metal Gear Solid: непростые отношения между персами и т.д.

Добавлено через 1 мин. 54 с.

strongpoint
Может, хоть ты не откажешься помочь помастерить? А то один, боюсь, не вытяну... :confuse:

   Сообщение № 74. 1.2.2008, 10:30, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Думаю, сегодня или завтра выложу темплейты для членов команд...

   Сообщение № 75. 1.2.2008, 11:16, Baldy пишет:
Baldy ( Offline )
просто Baldy

*
Мечтатель
Сообщений: 123
профиль

Репутация: 7
На 125 очков - 45-50 недостатков было бы нормально, как по мне, а какие из них запрещать брать - тут не только смотреть, что в книжке написано, но и вопрос здравого смысла. Понятно, что на ответственное задание толпу клоунов не пошлют.
А до 5 квирков в тройке можно сверх лимита недостатков брать, по правилам. Но некоторые мастера это считают халявой и отменяют.

А игра, как я погляжу, из первоначальной задумки про чисто механическое мочилово, постепенно сползает в социалку :)

   Сообщение № 76. 1.2.2008, 14:30, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Цитата(Baldy)
А игра, как я погляжу, из первоначальной задумки про чисто механическое мочилово, постепенно сползает в социалку :)

Ну, не могу я устраивать чисто механические ролёвки. Не моё это. )))
К сожалению, я пока прошёл только Basic Set... А квирки в компендиумах? Я их видел в GURU и так понимаю, что это что-то типа преимуществ...

   Сообщение № 77. 1.2.2008, 14:48, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Товарищи, товарищи! По GURPS Special Ops 150 очков - это американский Navy SEAL, при чём у которого почти НЕТ боевого опыта. При том, что книжка очень реалистичная. Боец Delta Force или Альфы, с определённым боевым опытом - это уже 200. Согласитесь, крутой спецназовец должен быть не в полтора раза круче обычного человека.
Опять же, они по дефолту должны получать Extreme Hazardous Duty (-20 очков), так что потолок в 40 очков тоже будет очень небольшим. :)
Цитата(elf_with_rifle)
Было бы интересно, если бы из игры получилось что-то похожее на Metal Gear Solid: непростые отношения между персами и т.д.

Спецподразделение по идее должно работать, как отлаженный механизм, без сложных взаимоотношений. А то я в одной такой играл - в итоге спецназовцы друг друга перестреляли... :roll: Так что тут реализм vs. социалка, я бы в плане последней ограничился взаимодействием с неписями.

   Сообщение № 78. 1.2.2008, 15:26, Baldy пишет:
Baldy ( Offline )
просто Baldy

*
Мечтатель
Сообщений: 123
профиль

Репутация: 7
Цитата(elf_with_rifle)
Ну, не могу я устраивать чисто механические ролёвки. Не моё это. )))

одобрямс :)

Цитата(elf_with_rifle)
К сожалению, я пока прошёл только Basic Set... А квирки в компендиумах? Я их видел в GURU и так понимаю, что это что-то типа преимуществ...

Про квирки в Бейсике написано, а списка их ты не найдешь нигде, ток примеры (иногда, правда, весьма обширные). Квирк - это практически безобидная причуда, придающая персонажу индивидуальность. Например, боцман, который к месту и не к месту повторяет: "Двадцать футов мачты мне в рот и якорь в жопу!" Или любовь к вину. Не в смысле алкоголизм, а в смысле если есть на выбор вино и коньяк, перс всегда выберет вино, будет его смаковать, восторгаться и т.д. Ну и так далее.

   Сообщение № 79. 2.2.2008, 09:32, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Цитата(SanyOK aka Stalker)
Спецподразделение по идее должно работать, как отлаженный механизм, без сложных взаимоотношений.

Э... Ну, так будет неинтересно работать в команде ИМХО. Мне кажется, что эту деталь можно принести в жертву играбельности...
Baldy
Странно, я не видел в бейсике квирков.

   Сообщение № 80. 2.2.2008, 14:35, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата(elf_with_rifle)
Странно, я не видел в бейсике квирков.

Плохо смотрел. ;) Они там перед скиллами. Хотя глава маленькая, т.к. там действительно только примеры, ведь квирком может быть вообще почти что угодно.

Цитата(elf_with_rifle)
Э... Ну, так будет неинтересно работать в команде ИМХО. Мне кажется, что эту деталь можно принести в жертву играбельности...

Просто это реально может поставить успех столь важной операции под ОГРОМНУЮ угрозу, по себе знаю. Но ДМ здесь всё же ты, так что сам думай. :)

   Сообщение № 81. 2.2.2008, 17:03, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Нет, но в команде же ещё историк и убийца... Это же не просто вояки, привыкшие работать в команде и полагаться на товарищей.
Темплейты будут завтра.

   Сообщение № 82. 2.2.2008, 19:04, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
elf_with_rifle
Историк - да, но ему в случае чего скорее всего скажут "так, цив, тут не ты старший по званию, так что быстро заткнулся и выполняй приказы!" ;) А вот убийца... Если военный, то один хрен, а не-военного вряд ли для такого дела возьмут, ИМХО, :)

   Сообщение № 83. 2.2.2008, 19:06, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Ну, положим, что взяли... Главное, чтобы было интересно играть. Ради этого я готов пожертвовать реализмом.
Плохо, что у ГУРПС такая боевая система, по которой проблематично проводить форумные боёвки (ИМХО).

   Сообщение № 84. 2.2.2008, 19:10, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата(elf_with_rifle)
Плохо, что у ГУРПС такая боевая система, по которой проблематично проводить форумные боёвки (ИМХО).

Ну не согласился бы тут, если честно... Особенно если не зацикливаться на боевой карте.

   Сообщение № 85. 3.2.2008, 07:52, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Я имею в виду, что там посекундная система боя... Это удобно в чате, но не на форуме...

   Сообщение № 86. 3.2.2008, 12:22, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4228
профиль

Репутация: 141
Цитата(elf_with_rifle)
Я имею в виду, что там посекундная система боя... Это удобно в чате, но не на форуме...

А ты требуй комплексных заявок, на осуществление которых понадобиться больше секунду а обыгрывай их пораундово а потом выкладывай результат, например:
"Бежать за вторую колонну и вести огонь по парню на балконе, оказавшись за колонной перезарядить пистолет, и вести стрельбу изредка высовываясь из-за колоны." Это заявка как минимум на 3 раунда.
А прерывание цепочки действий делай лишь в том случае если появляется кто-то новый в бою либо что-то хреновое случается с давшим заявку. Ежели ни того ни другого нет, то продолжай действия заявленные. Мое мнение- это нефиговая экономия времени.

   Сообщение № 87. 3.2.2008, 15:49, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата(elf_with_rifle)
Я имею в виду, что там посекундная система боя... Это удобно в чате, но не на форуме...

Не полсекунды, а секунда. И это только одно действие. Как правильно сказал Снев, если игрок не собирается делать ничего нового, и ничего важного не происходит, то зачем заставлять игроков делать одинаковые заявки из раунда в раунд? Правда, фиксированное число секунд на заявку тоже лучше не ставить.

   Сообщение № 88. 4.2.2008, 06:13, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Snev
А, это как перехват хода в Jagged Alliance... Хорошая вещь. Пожалуй, можно заюзать, хотя ИМХО такая система больше подходит для сторителлинга а-ля VtM.
SanyOK aka Stalker
Я написал не "поЛсекундная", а "посекундная"...

   Сообщение № 89. 4.2.2008, 14:12, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
К сожалению, у меня упал домашний хард... Темплейты придётся выложить позже.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика