RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) 1 [2] 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Игра про ассассина, В ожидании Assassin's Creed
   Сообщение № 31. 29.12.2007, 07:06, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Baldy
Нет. Я же сказал, что характеристики должны быть заданы в начале игры и не изменяться (по-моему). Да и не хотелось бы перегружать экшен-напрвленную игру характеристиками. К тому же я плохо знаю ГУРПС (хотя мне и известно, что он в 100 раз проще D&D). Хотя, если народ желает, можно взять ГУРПС... Однако я вижу игру именно такой - со своей боевой системой и с жёстко заданными в начале игры характеристиками героев.
martians
А представь, что из-за изменения государственного строя твоего прадеда выкинули из страны и он не увиделся с прабабкой (см. "Назад в будущее"). Что из этого следует? А то, что ты даже не родился. Получится временной парадокс. Так что без защиты никак...

   Сообщение № 32. 29.12.2007, 10:04, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Так. Вот как, я считаю, происходит типичный бой.
Я описываю местность, предметы в ней, возможные пути к отступлению, расположение врагов, союзников и НПК. Игрок описывает свои действия обычными словами (ударить врага в голову, выстрелить по ногам, отступить на два шага и т.п.), согласовывая их со своим оружием и характеристиками. Я же просчитываю бой согласно созданной системе.
Пример (бой 2х1, команда 1 против команды 2, время - средневековье, соответствующее оружие):
ДМ (всем): "Вы находитесь в церкви 10х20 метров (примерно). Здесь имеется множество деревянных скамей (6 рядов, большой проход между ними), в передней части - деревянная кафедра (или как там она в церквях называется?). Имеются две двери: в стене слева от кафедры и в задней стене (напротив кафедры). Освещение хорошее. На скамьях находятся около 5 человек и не оказывают сопротивления." <Описание очень простое, сорри>
Игрок 1 команды 1 ходит первым, И2К1 - вторым, И1К2 - третьим (бросок инициативы).
ДМ (И1К1): "Ты видишь врага. Он один и стоит возле входной двери. Ты стоишь возле кафедры. Слева от тебя твой напарник."
И1К1: "Выхватываю арбалет, быстро заряжаю, быстро посылаю стрелу во врага. Затем прячусь за скамьёй."
И1К2 уклоняется, упав на землю (И1К1 плохо целился, броски были неудачны). И1К1 не хватает времени, чтобы спрятаться за скамьёй, и он только начал движение.
ДМ (И2К1): "Враг упал на землю, и стрела твоего напарника прошла мимо. Твой напарник бежит к ближней скамье. Твои действия?"
И2К1: "Бегу, прячусь за ближней скамьёй, выхватываю и заряжаю арбалет."
И2К1 успевает спрятаться за скамьёй и выхватить арбалет. Зарядить он не успевает.
ДМ (И1К2): "Ты лежишь головой к каменной скамье и не видишь врагов. Твои действия?"
И1К2: "Укрываюсь за скамьёй, достаю лук."
И1К2 успевает сделать задуманное.
ДМ (И1К1): "Ты сидишь за скамьёй, и у тебя в руках незаряженный арбалет. Ты видишь справа от себя напарника, который тоже укрылся за скамьёй."
И1К1: "Высовываюсь из-за скамьи..."
ДМ (И1К1): "Ты не видишь врага."
И1К1: "Перепрыгиваю через скамью, укрываюсь."
И1К1 успевает.
ДМ (И2К1): "У тебя в руках незаряженный арбалет, ты укрылся за скамьёй. Твои действия?"
И2К1: "Заряжаю арбалет, высовываюсь в проход между скамьями."
ДМ (И2К1): "Ты видишь край лука, торчащий из-за дальней скамьи."
И2К1: "Остаюсь в этом положении. Беру то место, откуда высовывается лук, на прицел".
И2К1 получает +1 к попаданию (бонус примерный).
ДМ: (И1К2): "Ты сидишь за скамьёи и слышишь звук прыжка из-за передних скамей. Твои действия?.."
И1К2: "Делаю кувырок влево, быстро встаю..."
И2К1 перехватывает ход, стреляет... В этот момент со скамьи встаёт НПК и бежит прямо на линии огня, решив, что стреляют в него. Промах.
И1К2: "Стреляю в ответ".
По причине выдающейся меткости И1К2 пробивает И2К1 правую руку. И2К1 роняет арбалет и не может пользоваться правой рукой, а следовательно, и арбалетом. Он нажимает кнопку выхода в своё время (это можно сделать практически в любой момент).
ДМ (И1К1): "Ты сидишь за скамьёй. У тебя в руках незаряженный арбалет..."
И1К1: "Заряжаю арбалет, высовываюсь в проход между скамьями и стеной..."
ДМ: "Ты видишь стоящего противника."
И1К1: "Стреляю."
И1К1 попадает в голову И1К2, тот умирает (чистая случайность - введена для того, чтобы сократить описание боя).

В общем, всё получается довольно просто... Я, если честно, ориентируюсь немного на Jagged Alliance при разработке... Однако, надо ещё вбить в игру другие описанные компоненты и показать, как они работают...
Как видно, можно за один ход не успеть сделать всё, что было задумано. Это зависит прежде всего от скорости движения (которая, в свою очередь, зависит от веса, ловкости и силы). Так что нужно планировать действия заранее (позже обсчитаю длину хода и т.д.).
Я понимаю, что я не самый лучший ДМ. Как такое описание боя?

   Сообщение № 33. 29.12.2007, 11:12, martians пишет:
martians ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 175
профиль

Репутация: 5
Цитата(elf_with_rifle)
представь, что из-за изменения государственного строя твоего прадеда выкинули из страны и он не увиделся с прабабкой (см. "Назад в будущее"). Что из этого следует? А то, что ты даже не родился. Получится временной парадокс. Так что без защиты никак...

Ну, даже в фильме изменения происходят не мгонвенно.
Опять же, намеренно высылать прадеда игроки не смогут -- они же не смогут узнать, кто он. В конце концов ты же мастер -- и изменения во времени вводишь тоже ты. Не захочешь -- биографии игроков не изменятся. Зачем тогда ограничивать себя же в возможностях развития сюжета?

В принципе, я на этом хотел построить взгляд на путешествия во времени своего персонажа:
Любое существенное влияние на прошлое создаёт парадокс -- а значит, самый первый из них должен был бы разрушить время, из которого происходит перемещение. Факт путешествий, влияющих на прошлое, неоспорим -- но те, кто их совершил, всё равно возвращаются в своё время целыми и невредимыми. Это означает только одно -- любое влияние на прошлое, которое мы оказываем, просто напросто приводит к нынешнему ходу событий. Все планируемые операции уже были осуществлены в прошлом. Вот такое нелинейное время :-)

Да, по поводу описания боя -- имхо всё нормально, при условии, что можно будет уточнить какие-нибудь детали до хода...

   Сообщение № 34. 29.12.2007, 11:34, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
martians
Но вполне могло бы быть такое, что человек меняет время когда захочет и просто создаёт новую ветку времени...
Согласен, изменения могут происходить не мгновенно. Но они всё же произойдут когда-нибудь, если ничего не сделать.

   Сообщение № 35. 29.12.2007, 11:56, martians пишет:
martians ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 175
профиль

Репутация: 5
Цитата(elf_with_rifle)
Согласен, изменения могут происходить не мгновенно. Но они всё же произойдут когда-нибудь, если ничего не сделать.


Ну так вот он и простор для действий. Если вдруг ты стал замечать, что у тебя провалы в памяти, а друзья кажутся незнакомыми, то самое время бежать просматривать архивы операций организации. Тут можно много навыдумывать средств защиты. Агенты могут быть специально психологически подготовлены к своевременному обнаружению изменений собственной личности, организации, в свою очередь, найдя нужного человека стараются через уберечь его от влияния -- фактически, если достаточно важный агент рассекречен, то организации придётся "выращивать" его до момента вербовки. Такое развитие событий для них и не желательно -- вот и для игроков дополнительный стимул не "светиться". Кроме того, биографии вербуемых основательно прослежены, их можно специально подбиать так, чтобы операции на них влияли как можно меньше. Например, набирать из африканских бушменов или китайцев :-). Или, ещё проще -- в далёком прошлом, вплоть до ледникового периода!

Ну а в случае веток времени никакая защита вообще не нужна :-)

На самом деле, всё, что я говорю -- лишь моё мнение, я не настаиваю, что это истина в последней инстанции, просто пытаюсь пофантазировать... Кроме того, всё зависит от характера планируемых действий -- если это покушение на Гитлера или фальсификация Библии, то, конечно, мои рассуждения работают хуже :-)

   Сообщение № 36. 30.12.2007, 06:49, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Цитата(martians)
Ну а в случае веток времени никакая защита вообще не нужна

Э... А кто сказал, что между ними так легко перемещаться? А что, если это вообще невозможно? Что, если твои коллеги останутся в другой ветке времени? Придётся всё исправлять!
Цитата(martians)
Кроме того, биографии вербуемых основательно прослежены, их можно специально подбиать так, чтобы операции на них влияли как можно меньше. Например, набирать из африканских бушменов

А вот это интересная задумка... Ведь вряд ли имеет смысл изменять историю в эпоху динозавров или там в каменном веке. Поэтому люди, родившиеся до изменения времени, останутся такими же после этого изменения... Спасибо за идею!
Так... Кто ещё желает подискутировать на тему "Время и его изменение"?

   Сообщение № 37. 30.12.2007, 07:24, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Так... Стрелковый компонент ИМХО описал... Переходим к рукопашному бою.
Тут всё просто - у кого круче соответствующий навык, тот и победит в рукопашке. Не хочу перегружать игру приёмами и т.п.
Очков жизни НЕ БУДЕТ!!! Любая рана может быть смертельной для персонажа. Медицина будущего способна спасти человека от практически любых ран и болезней, но не оживляет трупы. Ну и не стоит забывать про "кнопку спасения" - это лучшее средство против.

Немного о характеристиках: предполагаются следующие: Сила (С), Ловкость\Реакция (ЛР), Меткость (М) и Харизма (Х). Оценка характеристики будет выводиться, наверное, как в VtM - от 1 до 5. То же самое могу сказать о навыках: планируются Скрытность (Ск), Фехтование (Фе), Акробатика (Ак) и Рукопашный бой (РБ), оцениваются от 0 до 5. В первых двух можно выбрать специализацию (простая незаметность или стелс-в-толпе а-ля Assassin's Creed для Ск, бой на мечах\топорах\ножах для Фе). Но это всё, конечно, пока пока обдумывается - жду критики и предложений.
P.S. Акро можно выделить в отдельный компонент игрового процесса.

Добавлено через 13 мин. 35 с.

Да, и ещё: я люблю людей. Очень люблю. Поэтому я готов изучить ГУРПС, если того желает народ, хотя от этого игра потеряет свою изюминку (по моему скромному мнению).

   Сообщение № 38. 30.12.2007, 07:41, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Так... Фехтование. Зависит, как и рукопашная, от навыка. Описывайте как хотите - главное, указать направление удара. Не будем заострять на нём внимание.

   Сообщение № 39. 30.12.2007, 07:57, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Стелса будет 3 вида: просто стелс (прятки в тени и не только а-ля Thief), hitman-стелс (переодевания) и стелс-в-толпе (а-ля Assassin's Creed).
Шансы на успех зависят от уровня соответствующего навыка и от специализации. Больше вроде нечего добавить...

   Сообщение № 40. 30.12.2007, 08:06, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Так... Умные толпы.
Тут ничего не зависит от характеристик - только от поведения персов. Если вы на виду у папы римского достали бластер и расплавили пару десятков человек, а потом сбежали в своё время, то вас вполне могут посчитать за бога... Ладно, я ушёл в сторону от темы.
Если вы бежите по улице с мечом наперевес (в средневековье), то вас наверняка попытаются задержать стражники. Если вы ведёте бой на глазах у сотен людей, то наверняка сработает стадный инстинкт и вас просто затопчут. Ну и так далее.

   Сообщение № 41. 31.12.2007, 01:59, Baldy пишет:
Baldy ( Offline )
просто Baldy

*
Мечтатель
Сообщений: 123
профиль

Репутация: 7
Из всего сказанного выше не увидел ни одного намека на то, чтобы нельзя было использовать гурпс.
Не хочешь, чтобы менялись характеристики? Не меняй их.
Надо драться с дубиной против лазерного пистолета? Это можно.
Нужно просчитать реакцию толпы? Это тоже есть.
Я не двигаю гурпс в массы, есть еще фьюдж и спешиал, говорят, их тоже можно использовать (сам не знаю - не знаток этих систем).
Просто хочу уберечь от распространенных граблей, когда ДМ начинает чего-то придумывать, рассчитывает, вылизывает на игроках баланс цифирок, а между тем, все уже придумано, расчитано и вылизано.
Уверен, что сможешь сделать лучше? Попробуй, но для начала хотя бы посмотри то, что уже сделано, и не просто прочитай, а попробуй, как это работает. Это окупится, поверь - создание своей системы - нелегкая задача, которая в большинстве случаев заканчивается пшиком.

   Сообщение № 42. 31.12.2007, 07:41, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Baldy
Это понятно. Если будущие игроки (вроде бы уже были те, кто сказал, что примет участие) тоже хотят ГУРПС, то могу прямо сейчас начинать его осваивать.

   Сообщение № 43. 2.1.2008, 15:51, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Ээээ... С НГ всех...
Мне бы хотелось узнать ответ на вопрос: стоит ли мне изучать ГУРПС ради создания данной игры? А то работа так и не сдвинется с мёртвой точки.

   Сообщение № 44. 2.1.2008, 18:12, Пантера пишет:
Пантера ( Offline )
Ночной охотник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3832
профиль

Репутация: 88
Знаеш... Меня тоже понесло разрабатывать свою систему рассчетов для игры. Так вот начал я сам по себе, теперь - нас уже около 6 чел... Но тем не менее ГУРПС наверное лежит где-то глубоко... Очень глубоко.

Да и с Новым Годом

   Сообщение № 45. 7.1.2008, 11:04, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Ладно... Я попробую, наконец, доделать свою систему и выложить на ваш суд... Это будет, наверное, в январе.

   Сообщение № 46. 18.1.2008, 09:39, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Ну вот... Решил я все-таки задействовать GURPS как систему будущей игры.
Изучение займёт некоторое время, потом обдумывание... Ждите новостей.

   Сообщение № 47. 23.1.2008, 17:37, SkylptoR пишет:
SkylptoR ( Offline )
Изобретатель

*
Посвященный
Сообщений: 57
профиль

Репутация: 6
Да идея очень интересная.
Вот вопрос перемещение только в прошлое или в будущее и говорилось что-то о разных мирах а не только о разных эпохах.
Потом будет ли помимо стрелкового оружия метательное, ну что-то типо сюрикена.(здесь как и в случае с луком сила тоже понадобиться и повлияет на бронибойность выстрела).
В общем с радостью бы присоеденился.

   Сообщение № 48. 24.1.2008, 06:54, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Насчёт разнообразия оружия - невозможно всю игру уместить в одном TL. Будем считать, что ассассины умеют обращаться с любым оружием (пройдя спецкурс перед миссией или типа того).
Разные миры могут возникнуть под влиянием изменений во времени.
Думаю, игра будет 4х4 человека... Или около того.
Игроки могут быть ТОЛЬКО ассассинами.
Думаю, разделение обязанностей в каждой команде предварительно проведу я, распределив характеристики персов заранее. Игроки должны будут выбрать навыки\умения соответственно профессии.
Думаю, стоит ли завязывать сюжет ещё и на отношениях ассассинов. Если да, то игрокам придётся описать в квенте подробную биографию, а мне - перезнакомить некоторых между собой и т.п. ))
Также хотел бы, чтобы вместе со мной игру делал второй ДМ. Неудачный опыт Impossible to Feel не должен повториться.

   Сообщение № 49. 30.1.2008, 10:33, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
К сожалению, при изучении GURPS мне пришлось отказаться от первоначального концепта... Боюсь, что не потяну усложнённую боевую систему.
Игра по-прежнему будет ориентирована на борьбу команд ассассинов, но тактики в ней будет меньше. Появится больше возможностей для отыгрыша и т.п.

Примерная завязка сюжета такова: в 22 веке в ходе Третьей Мировой Войны Европа в союзе с США напала на Россию из-за кризиса ресурсов и захватила большую её часть. Под властью России - большая часть Сибири. Столица была перемещена в Новосибирск.
Казалось бы, поражение предрешено. Но русские учёные на засекреченной подземной базе создают машину времени, которая (возможно) позволит изменить прошлое и сохранить русский народ.
Европа и США на основе украденных разработок создают свою собственную машину времени. Однако она не способна создавать временной переход, а пользуется уже открытым (т.е. захватчики не могут перемещать объекты в любое время, а только в то, которое уже было открыто русской машиной времени).
К сожалению, обе машины способны перемещать лишь ограниченный запас материи, поэтому перемещение огромной армии русских в прошлое невозможно - возможно переместить лишь 4-5 человек с минимальным вооружением.
Обе стороны делают ставку на точечные операции хроноассассинов.

Я не буду давать возможность как-то оживить персонажа в случае смерти - перемещённые люди уничтожаются полностью. Вместо этого у игрока будет возможность создать нового персонажа и впустить его в игру.
На каждого персонажа выдаётся 150 очков.
Обязанности предположительно распределяются так:
1. Командир отряда
Управляет действиями подчинённых. Умеет общаться с товарищами по команде, неплохо стреляет. Military Rank 2 или выше.
2. Историк
Всегда держит в голове подробную информацию о том времени, в котором находятся ассассины. Плохо стреляет и дерётся, обладает большой харизмой.
3. Солдат-штурмовик
Ну что тут сказать? Мало мозгов, много мышц. Метко стреляет, отлично дерётся.
4. Убийца
Обладает большими навыками скрытности, великолепно дерётся, нормально стреляет. Чаще всего работает в одиночку. Хорошо управляет транспортными средствами.
5. Медик
Без медицины никуда - раны ассассинов нужно заживлять. Медик плохо стреляет и дерётся, зато отлично справляется с ранениями в любых условиях.
Все ассассины (кроме историка) ДОЛЖНЫ иметь Military Rank. Все ассасины бесплатно получают знание языка страны, в которой будет происходить действие.

Миссии "точечные" - это (в моём понимании) значит, что ассассинам необходимо убить конкретного человека (или предотвратить или наоборот, спровоцировать какое-то событие). Однако "окно" во времени проецируется с минимальной точностью, и, прежде чем добраться до цели, ассассинам придётся позаботиться о том, чтобы слиться с толпой, найти жильё и т.п. Каждая миссия будет довольно продолжительной - чаще всего неделя игрового времени.
Ассассинам известно, что их враги недалеко. ВЫчислить и уничтожить их - первичная задача команды Европы\США. Выполнить своё задание - первичная цель команды России.
Из-за любой ошибки задание может провалиться. Ассассинам часто придётся делать выбор между долгом и совестью...

Жду квент - по 5 человек с каждой стороны (без инвентаря). Квенты слать в личку. Также прошу одного из ДМов присоединиться.
Как только определюсь со вторым ДМом, подам заявку на форум (и если будут желающие играть).
Вопросы - сюда.

   Сообщение № 50. 30.1.2008, 11:20, Baldy пишет:
Baldy ( Offline )
просто Baldy

*
Мечтатель
Сообщений: 123
профиль

Репутация: 7
Я бы на твоем месте так мощно не замахивался. Во-первых, эти 10 человек надо еще набрать, во-вторых, гурпсовская боевка на 10 человек на форумке - неуклюже, тяжело и неповоротливо получится.

   Сообщение № 51. 30.1.2008, 11:20, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13321
профиль

Репутация: 288
Я чур либо историк, либо убийца у русских...
А када нужна квента?

   Сообщение № 52. 30.1.2008, 11:37, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Цитата(Baldy)
Я бы на твоем месте так мощно не замахивался. Во-первых, эти 10 человек надо еще набрать, во-вторых, гурпсовская боевка на 10 человек на форумке - неуклюже, тяжело и неповоротливо получится.

Э... Ну, они же партией будут водиться (в основном), это во-первых. А во-вторых, бой на 10 человек будет редко: в команде всего трое нормальных бойцов. В-третьих, можно (теоретически) сделать партию по мэйлагенту (или аське, хотя я не могу с ней нормально работать). В четвёртых: я же не просто так прошу кого-нибудь стать вторым ДМом.

Цитата(Vamira)
Я чур либо историк, либо убийца у русских... А када нужна квента?

Да хоть когда... Пока я не определюсь со вторым ДМом, игра не начнётся.

Добавлено через 33 с.

то есть я не подам заявку на форум

Добавлено через 3 мин. 23 с.

Да, и в-пятых: команда не обязательно должна состоять из 5 человек (хотя историк, медик и командир обязательны).

   Сообщение № 53. 30.1.2008, 13:06, SkylptoR пишет:
SkylptoR ( Offline )
Изобретатель

*
Посвященный
Сообщений: 57
профиль

Репутация: 6
Как должна квента выглядеть уже распределенные наввыки или только описание?
Если что убийца у русских.

   Сообщение № 54. 30.1.2008, 14:14, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Указанные описания должностей - всего лишь приблизительные. Будущий игрок создаёт персонажа, которому подходят указанные характеристики. Если остались свободные очки, их можно потратить на что угодно.

   Сообщение № 55. 30.1.2008, 14:19, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4228
профиль

Репутация: 141
Цитата(elf_with_rifle)
Да хоть когда... Пока я не определюсь со вторым ДМом, игра не начнётся.

Вторым ДМом не подпишусь, ибо не оценил задумку, а если ты по 4 редакции GURPS водить собрался, то можешь в аську с вопросами обращаться. Проведу ликбез, помогу, чем смогу.

   Сообщение № 56. 30.1.2008, 15:30, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1110
профиль

Репутация: 43
Snev
Спасибо, конечно, только водить собираюсь по GURPS 3ed... Хотя ты в ней разбираешься, наверное... ))

   Сообщение № 57. 30.1.2008, 16:22, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4228
профиль

Репутация: 141
Цитата(elf_with_rifle)
Хотя ты в ней разбираешься, наверное... ))

Я с нее начинал, но как только вышла четверка сразу перешел на нее, ибо она логичнее и умнее. Чето из тройки я конечно помню, но с вопросами по ней лучше обращайся непосредственно к тому, кто сейчас по третьей редакции водит, я погляжу есть такие на форуме.

   Сообщение № 58. 30.1.2008, 20:48, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
elf_with_rifle Ну по советам я к твоим услугам и Сталкер думаю подскажет получше меня, он трёшку чуть ли не наизусть знает

Цитата(Snev)
но как только вышла четверка сразу перешел на нее, ибо она логичнее и умнее
стоит добавить: "на мой взгляд". Я вот никак не могу согласиться. На мой взгляд четвёрка просто способ заработать денег на воздухе. Ничего кроме залатывания нескольких крупных дыр и упрощения подсчётов я в 4-ке не вижу

PS. Тому кто писал Basic set для четвёрки надо руки оторвать, более неудобный рулбук ещё поискать, генерю потихоньку перса в Half-town и матерюсь листая через достоинства навроде regrowth и умения навроде invisibility art.

   Сообщение № 59. 30.1.2008, 21:39, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата(strongpoint)
Сталкер думаю подскажет получше меня, он трёшку чуть ли не наизусть знает

Подсказывать согласен, а вот касательно наизусть - не совсем, хотя генериться по памяти я действительно могу с минимумом ошибок. :)

Цитата(strongpoint)
Ничего кроме залатывания нескольких крупных дыр и упрощения подсчётов я в 4-ке не вижу

Убийство некоторого количества реализма в угоду балансу ещё забыл. Касательно неудобства рулбука +1. Но вообще это всё жестокий оффтоп. :)

   Сообщение № 60. 31.1.2008, 00:27, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4228
профиль

Репутация: 141
Цитата(strongpoint)
стоит добавить: "на мой взгляд"

Ну говоря от своего имени и не приводя аргументов, не вопрос что имелось ввиду сугубо мое мнение.


0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика