Странник

Владыка Тьмы Сообщений: 5680 профиль
Репутация: 77
|
Особенности - это отличительные качества персонажа. Они могут быть как положительными, так и отрицательными. Особенности покупаются за очки талантов, которые ГМ выдает в начале игры и в ее процессе.
Особенности персонажа деляется на две категории: Сильные и Слабые стороны. Особенности покупаются на очки таланта. Следует отметить, что для магов многие сильные стороны стоят в 2 раза дороже, а слабые стороны, как правило, дают в 2 раза меньшие бонусы. Также магам доступны не все сильные стороны. Особенности помеченные знаком * - берутся только в начале игры.
Слабые стороны: Амнезия* – полная потеря памяти. (дает +2 очка таланта) Плохое зрение* – у персонажа проблемы со зрением. Это легко исправить, при помощи очков или некоторых видов чар, однако если очки потеряются – данная особенность сыграет по полной. (дает 1 или 3 или 5 очков таланта) Боязнь пыток* – персонаж боится пыток. Если его поймают и начнут пытать – он так или иначе выложит все. (дает 1 очко таланта) Аллергия или зависимость (дает 2/4/6 очков таланта) – персонаж непереносит или же наоборот – не может обойтись без чего либо. Количество очков таланта выдается в зависимости от труднодоступности этого вещества. Невезение* (дает 2/10/20 очков таланта) – персонажу хронически невезет, от силы невезения зависит количество очков, которое дает ему эта особенность. Имел криминальное прошлое* (дает 1/2/3 очков таланта) – персонажа ловили на каком-либо преступлении. Дурная привычка (дает 1 очко таланта) – персонаж имеет дурную привычку, которая достаточно навязчива. Слепота* (дает 10 очков таланта) – персонаж полностью слеп, однако у него как правило хороший слух и интуиция. Глухота* (дает 10 очков таланта) – персонаж полностью глух. Немота* (дает 5 очков таланта) – персонаж нем. Дальтонизм* (дает 1 очко таланта ) – персонаж не различает цвета. Гемофилия* (дает 10 очков таланта) – вы страдаете несвертываемостью крови. Даже самая небольшая рана, если ее не перевязать может оказатся для вас смертельной. Однорукость* (дает 5 очков таланта) – у вас нет одной руки. Одноглазый* (дает 5 очков таланта) – у вас нет одного глаза. Одноногость* (дает 10 очков таланта, не работает если нога была ампутирована намеренно) – у вас нет одной ноги. Заикание* (дает 1 очко таланта) – вы заикаетесь, это создает особенные проблемы для магов. Фобии (2/5 очков таланта) – вы боитесь чего-то, очень сильно и стойко. Психические отклонения (2/5/10 очков таланта) вы страдаете какими либо психическими отклонениями (напр: шизофрения, мания преследования). Иждивенец (дает 5 очков таланта) – тот, о ком ваш персонаж очень горячо заботиться. Это может быть ученик, сестра-инвалид, ребенок, просто друг.
Сильные стороны: Устойчивость к заклинаниям (5 очков таланта) – дает персонажу повышенную защиту от заклинаний, однако есть и обратная сторона – положительные заклинания также будут снижать свой эффект. Устойчивость к псионике (5 очков таланта) – дает персонажу повышенную защиту от псионики, как враждебной так и дружественной. Устойчивость к токсинам (2 очка таланта, доступно магам) – обеспечивает персонажу повышенную защиту от ядов, однако также снижает эффект полезных зелий. Иммунитет к токсинам (5 очков таланта, доступно магам, требует предыдущего перка) – полный иммунитет к ядам и медикаментам. Божье благословление (3 очка таланта, доступно магам) – дает доступ к Апостольству и прочим дисциплинам этой ветки. Магические способности (1 очко таланта, обязательно для изучения магии) – дает доступ для изучения магии. Псионические способности (1 очко таланта, обязательно для изучения псионики) – дает доступ для изучения псионики. Повышенная регенерация (2 очка таланта) – дает персонажу повышенную способность к регенерации. Ранения от стрел не станут для него такими проблемными как для кого-либо другого. Закаленность (1 очко таланта) – повышенная защита от низких температур. Внутренний голос (1 очко таланта, доступно магам) – персонаж обладает неким особым видом интуиции. В игре это означает, что в некоторых случаях персонаж может посоветоваться с внутренним голосом или наоборот – получить от него совет, потому, что ему так захотелось. В целом это способ защиты неопытных игроков от очевидных глупостей, которые они могут совершить. Везение* (2/10 очков таланта) – дает персонажу определенную долю везения. В первом случае он избежит случайного падения кирпича, а во втором – ему может повезти в том случае, когда он сделал ненамеренную, но вероятно фатальную для него ошибку. Устойчив к боли* (2 очка таланта, доступно магам) – персонажа сложнее ошеломить резкой, жгучей болью, однако если ему что-то отрежут эта особенность не поможет. Синдром Валле (20 очков таланта) – персонаж полностью иммунен к любым псионическим поползновениям в его сторону, как дружественным так и враждебным. Иммунитет к магии (40 очков таланта) – персонаж имеет иммунитет к псионике и магии, как враждебной так и дружественной. Более того – любые артефакты в его руках теряют свои свойства, а порталы разрушаются. Однако, если заклинание имеет физическую форму… допустим дождь из осколков магически усиленный и направленный в тебя потеряет магическое усиление, однако это все еще будет дождь из осколков… Ночное зрение (1 очко таланта, доступно магам) – персонаж видит ночью как днем. Понимание животных (10 очков таланта) – персонаж понимает язык животных, а они понимают его. Грамотность (1 очко таланта) – вы умеете читать и писать. Устойчивость к болезням (2 очка таланта) – ваша иммунная система развита лучше чем у обычных людей и много болезней вам не страшны. Иммунитет к инфекционным заболеваниям (5 очков таланта, требует устойчивость к болезням) – персонаж обладает иммунитетом к болезням. Музыкальные способности (стоит 2/5/10 очков таланта, доступно магам) – позволяет персонажу исполнять музыкальные произведения. Нужно выбрать – поет ваш персонаж или же играет на каком-либо музыкальном инструменте. Обостренное обоняние (1 очко таланта, доступно магам) – персонаж может определять многое по запаху. Если за стеной находятся люди знакомые ему – он определит их по запаху. Обоюдорукость (5 очков таланта, доступно магам) – персонаж одинаково владеет обеими руками. Обостренное зрение (2 очка таланта, нельзя брать с плохим зрением, доступно магам) – персонаж способен заметить арбалетный болт в полете и точно нарисовать его траэкторию. Хорошая память (2/5, доступно магам) – в первом случае вы отлично запоминаете слова, общий смысл скучных документов с первого прочтения, во втором – вы способны фотографически запомнить содержимое карт и документов с первого взгляда, а затем воспроизвести, если у вас есть способность к рисованию или грамотность. Способности к рисованию (2 очка таланта) – без комментариев. Сверх-интуиция (20 очков таланта, требует слепоту и сильную форму фобии) – персонаж имеет сверх-ощущения. Он способен почувствовать опасность и ее направление, он в несколько раз быстрее обычного человека, способен уворачиватся от стрел или же отбивать их. Также он ощущает противников в пространстве. Сверх-усилие (2 очка таланта, доступно магам) – данная особенность дает право персонажу в особых ситуациях становится сильнее, ловчее, живучее, выносливее и резче. Так сказать – стрессовое состояние доводит персонажа до предела его возможностей. Живучесть (5 очков таланта) – вы способны пережить даже прямое попадание огненного шара. Главное – потом получить соответствующую медицинскую помощь. Особое пищеварение (2 очка таланта) – позволяет желудку персонажа переварить и усвоить очень многое, что обычный человек просто не сможет взять в рот. Это поможет выжить в экстримальных условиях. Предчувствие опасности (1 очко таланта) – персонаж обладает хорошо развитой интуицией, настолько, что способен предвидеть угрозу на уровне чувств. Оборотень * (1 очко таланта) – персонаж обладает способностью менять ипостаси. Как правило различают «неактивных» и «активных» оборотней, тоесть тех, которые уже активировали свои способности и тех, которые еще не стали полноценными оборотнями, но уже получили такие приятные особенности как повышенный нюх, слух, зрение, рефлексы, регенерация и долголетие. Знания языков (2/5 очко таланта) – один язык ваш персонаж получает врожденно на уровне мастерского. Остальные – придеться учить за очки талантов. Причем письменность языка вы будете знать только если у вас есть особенность «Грамотность». В мире Ковир существует несколько языков. Тиморский – мертвый язык. Применяется исключительно в письменности древнего Тимора. Западный всеобщий – общеизвестный язык (персонажи получают его автоматически) Этот язык слабо распространен в Империи. Восточный всеобщий – аналог всеобщего, однако это диалект жителей Востока. Немного отличается от Западного. Имперский – наречие южан запада. Распространен в Империи. Старшая речь – язык эльфов. Старовсеобщий – древний аналог всеобщего. Не используеться.
|