RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Аромат пепла Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Особенности
   Сообщение № 1. 18.12.2007, 16:51, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77
Особенности - это отличительные качества персонажа. Они могут быть как положительными, так и отрицательными. Особенности покупаются за очки талантов, которые ГМ выдает в начале игры и в ее процессе.

Особенности персонажа деляется на две категории: Сильные и Слабые стороны.
Особенности покупаются на очки таланта. Следует отметить, что для магов многие сильные стороны стоят в 2 раза дороже, а слабые стороны, как правило, дают в 2 раза меньшие бонусы. Также магам доступны не все сильные стороны.
Особенности помеченные знаком * - берутся только в начале игры.

Слабые стороны:
Амнезия* – полная потеря памяти. (дает +2 очка таланта)
Плохое зрение* – у персонажа проблемы со зрением. Это легко исправить, при помощи очков или некоторых видов чар, однако если очки потеряются – данная особенность сыграет по полной. (дает 1 или 3 или 5 очков таланта)
Боязнь пыток* – персонаж боится пыток. Если его поймают и начнут пытать – он так или иначе выложит все. (дает 1 очко таланта)
Аллергия или зависимость (дает 2/4/6 очков таланта) – персонаж непереносит или же наоборот – не может обойтись без чего либо. Количество очков таланта выдается в зависимости от труднодоступности этого вещества.
Невезение* (дает 2/10/20 очков таланта) – персонажу хронически невезет, от силы невезения зависит количество очков, которое дает ему эта особенность.
Имел криминальное прошлое* (дает 1/2/3 очков таланта) – персонажа ловили на каком-либо преступлении.
Дурная привычка (дает 1 очко таланта) – персонаж имеет дурную привычку, которая достаточно навязчива.
Слепота* (дает 10 очков таланта) – персонаж полностью слеп, однако у него как правило хороший слух и интуиция.
Глухота* (дает 10 очков таланта) – персонаж полностью глух.
Немота* (дает 5 очков таланта) – персонаж нем.
Дальтонизм* (дает 1 очко таланта ) – персонаж не различает цвета.
Гемофилия* (дает 10 очков таланта) – вы страдаете несвертываемостью крови. Даже самая небольшая рана, если ее не перевязать может оказатся для вас смертельной.
Однорукость* (дает 5 очков таланта) – у вас нет одной руки.
Одноглазый* (дает 5 очков таланта) – у вас нет одного глаза.
Одноногость* (дает 10 очков таланта, не работает если нога была ампутирована намеренно) – у вас нет одной ноги.
Заикание* (дает 1 очко таланта) – вы заикаетесь, это создает особенные проблемы для магов.
Фобии (2/5 очков таланта) – вы боитесь чего-то, очень сильно и стойко.
Психические отклонения (2/5/10 очков таланта) вы страдаете какими либо психическими отклонениями (напр: шизофрения, мания преследования).
Иждивенец (дает 5 очков таланта) – тот, о ком ваш персонаж очень горячо заботиться. Это может быть ученик, сестра-инвалид, ребенок, просто друг.


Сильные стороны:
Устойчивость к заклинаниям (5 очков таланта) – дает персонажу повышенную защиту от заклинаний, однако есть и обратная сторона – положительные заклинания также будут снижать свой эффект.
Устойчивость к псионике (5 очков таланта) – дает персонажу повышенную защиту от псионики, как враждебной так и дружественной.
Устойчивость к токсинам (2 очка таланта, доступно магам) – обеспечивает персонажу повышенную защиту от ядов, однако также снижает эффект полезных зелий.
Иммунитет к токсинам (5 очков таланта, доступно магам, требует предыдущего перка) – полный иммунитет к ядам и медикаментам.
Божье благословление (3 очка таланта, доступно магам) – дает доступ к Апостольству и прочим дисциплинам этой ветки.
Магические способности (1 очко таланта, обязательно для изучения магии) – дает доступ для изучения магии.
Псионические способности (1 очко таланта, обязательно для изучения псионики) – дает доступ для изучения псионики.
Повышенная регенерация (2 очка таланта) – дает персонажу повышенную способность к регенерации. Ранения от стрел не станут для него такими проблемными как для кого-либо другого.
Закаленность (1 очко таланта) – повышенная защита от низких температур.
Внутренний голос (1 очко таланта, доступно магам) – персонаж обладает неким особым видом интуиции. В игре это означает, что в некоторых случаях персонаж может посоветоваться с внутренним голосом или наоборот – получить от него совет, потому, что ему так захотелось. В целом это способ защиты неопытных игроков от очевидных глупостей, которые они могут совершить.
Везение* (2/10 очков таланта) – дает персонажу определенную долю везения. В первом случае он избежит случайного падения кирпича, а во втором – ему может повезти в том случае, когда он сделал ненамеренную, но вероятно фатальную для него ошибку.
Устойчив к боли* (2 очка таланта, доступно магам) – персонажа сложнее ошеломить резкой, жгучей болью, однако если ему что-то отрежут эта особенность не поможет.
Синдром Валле (20 очков таланта) – персонаж полностью иммунен к любым псионическим поползновениям в его сторону, как дружественным так и враждебным.
Иммунитет к магии (40 очков таланта) – персонаж имеет иммунитет к псионике и магии, как враждебной так и дружественной. Более того – любые артефакты в его руках теряют свои свойства, а порталы разрушаются. Однако, если заклинание имеет физическую форму… допустим дождь из осколков магически усиленный и направленный в тебя потеряет магическое усиление, однако это все еще будет дождь из осколков…
Ночное зрение (1 очко таланта, доступно магам) – персонаж видит ночью как днем.
Понимание животных (10 очков таланта) – персонаж понимает язык животных, а они понимают его.
Грамотность (1 очко таланта) – вы умеете читать и писать.
Устойчивость к болезням (2 очка таланта) – ваша иммунная система развита лучше чем у обычных людей и много болезней вам не страшны.
Иммунитет к инфекционным заболеваниям (5 очков таланта, требует устойчивость к болезням) – персонаж обладает иммунитетом к болезням.
Музыкальные способности (стоит 2/5/10 очков таланта, доступно магам) – позволяет персонажу исполнять музыкальные произведения. Нужно выбрать – поет ваш персонаж или же играет на каком-либо музыкальном инструменте.
Обостренное обоняние (1 очко таланта, доступно магам) – персонаж может определять многое по запаху. Если за стеной находятся люди знакомые ему – он определит их по запаху.
Обоюдорукость (5 очков таланта, доступно магам) – персонаж одинаково владеет обеими руками.
Обостренное зрение (2 очка таланта, нельзя брать с плохим зрением, доступно магам) – персонаж способен заметить арбалетный болт в полете и точно нарисовать его траэкторию.
Хорошая память (2/5, доступно магам) – в первом случае вы отлично запоминаете слова, общий смысл скучных документов с первого прочтения, во втором – вы способны фотографически запомнить содержимое карт и документов с первого взгляда, а затем воспроизвести, если у вас есть способность к рисованию или грамотность.
Способности к рисованию (2 очка таланта) – без комментариев.
Сверх-интуиция (20 очков таланта, требует слепоту и сильную форму фобии) – персонаж имеет сверх-ощущения. Он способен почувствовать опасность и ее направление, он в несколько раз быстрее обычного человека, способен уворачиватся от стрел или же отбивать их. Также он ощущает противников в пространстве.
Сверх-усилие (2 очка таланта, доступно магам) – данная особенность дает право персонажу в особых ситуациях становится сильнее, ловчее, живучее, выносливее и резче. Так сказать – стрессовое состояние доводит персонажа до предела его возможностей.
Живучесть (5 очков таланта) – вы способны пережить даже прямое попадание огненного шара. Главное – потом получить соответствующую медицинскую помощь.
Особое пищеварение (2 очка таланта) – позволяет желудку персонажа переварить и усвоить очень многое, что обычный человек просто не сможет взять в рот. Это поможет выжить в экстримальных условиях.
Предчувствие опасности (1 очко таланта) – персонаж обладает хорошо развитой интуицией, настолько, что способен предвидеть угрозу на уровне чувств.
Оборотень * (1 очко таланта) – персонаж обладает способностью менять ипостаси. Как правило различают «неактивных» и «активных» оборотней, тоесть тех, которые уже активировали свои способности и тех, которые еще не стали полноценными оборотнями, но уже получили такие приятные особенности как повышенный нюх, слух, зрение, рефлексы, регенерация и долголетие.
Знания языков (2/5 очко таланта) – один язык ваш персонаж получает врожденно на уровне мастерского. Остальные – придеться учить за очки талантов. Причем письменность языка вы будете знать только если у вас есть особенность «Грамотность».
В мире Ковир существует несколько языков.
Тиморский – мертвый язык. Применяется исключительно в письменности древнего Тимора.
Западный всеобщий – общеизвестный язык (персонажи получают его автоматически) Этот язык слабо распространен в Империи.
Восточный всеобщий – аналог всеобщего, однако это диалект жителей Востока. Немного отличается от Западного.
Имперский – наречие южан запада. Распространен в Империи.
Старшая речь – язык эльфов.
Старовсеобщий – древний аналог всеобщего. Не используеться.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Аромат пепла | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.0189 ]   [ 18 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика