RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Аромат пепла Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Обсуждение, Сабж :)
   Сообщение № 1. 17.12.2007, 17:56, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77
Действие игры происходит в фэнтэзийном мире Ковир. Здесь нет орков, здесь нет гоблинов, здесь есть самые страшные чудища, которые когда-либо существовали.
Люди.

Идет 1456 год от рождения Христа.
Эльфы истреблены. Медленно, но верно их вытеснили с Западного материка, силами людей. Великие королевства первой эры стоят на грани пропасти. Тимор распался на несколько княжеств, Антрея в руках наемников, Аундил разрывается борьбой тринадцатого отдела христианской церкви и специального подразделения службы безопасности государства, под названием "Хеллсинг".
И в этот, неблагоприятный для Королевств момент, Империя Никт собирает силы, чтобы опрокинуть их и навсегда завладеть Западом.

Всего лишь год. Год остался до того времени, когда сами Небеса вздрогнут, а земля исчезнет.
Останется лишь аромат. Аромат пепла.


Вместе с данной темой прикладываю RaR архив, там вся информация по игре. Форма анкеты, навыки, карта, описания государств и организаций - все в подробностях.

Анкеты оставлять в этой теме, приватным сообщением или отправлять в личку мне или Мелиссе.

FAQ:
1. В: Сколько игровых расс?
О: Разумных расс - три, игровая - одна. (люди)
2. В: Будут ли дополняться особенности, школы магии и прочее?
О: Да.
3. В: А советовать можно?
О: Нужно.
4. В: Мой персонаж может умереть?
О: Да.
5. В: Что можешь сказать об отличиях своей ролевой от других?
О: Пока что только одно: игра будет разделена на акты. Между актами будут временные промежутки в 5-10 лет. Тоесть развитие ролевой будет продолжаться на протяжении человеческой жизни.
6. В: Хм? Тоесть между "актами" персонаж будет стареть? А кто же будет решать что было во время этих промежутков?
О: ГМ разумеется.

Пока все.
Вопросы? Предложения? Пожелания?
Игровая система. (версия 1.3)

   Сообщение № 2. 18.12.2007, 11:23, Lu41k пишет:
Lu41k ( Offline )
Мятежная Душа

*
Демон
Сообщений: 820
профиль

Репутация: 94
Ну раз можно пожелания, то пока лишь одно: Сайдас, Мелисса : Удачи, большой и постоянной! Пусть у вас всё получится :-) ( С Саром сработала, надеюсь и с вами сработает)))))

Ну и ещё пожалуй игроков хороших! Потому как если вы будете ГМ, то проблем вообще никаких не будет с вождением и интересной закруткой сюжета и вообще должно быть очень интересно играть ;) В общем желаю успехов и удачи ))))

   Сообщение № 3. 18.12.2007, 11:41, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77
Спасибо, Луч :-) Нам как раз игроков то и осталось набрать, а там уж "зажжом". :-)

   Сообщение № 4. 18.12.2007, 11:58, Мелисса пишет:
Мелисса ( Offline )
путешествующая по мирам...

*
Демон
Сообщений: 1287
профиль

Репутация: 48
Lu41k пасиб тебе огромное за добрые слова, тьмок тебя :roll:

   Сообщение № 5. 18.12.2007, 12:24, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77
Обновил систему правил.
Суть новшеств:
Цитата
Знания языков (2/5 очко таланта) – один язык ваш персонаж получает врожденно на уровне мастерского. Остальные – придеться учить за очки талантов. Причем письменность языка вы будете знать только если у вас есть особенность «Грамотность».
В мире Ковир существует несколько языков.
Тиморский – мертвый язык. Применяется исключительно в письменности древнего Тимора.
Западный всеобщий – общеизвестный язык (персонажи получают его автоматически) Этот язык слабо распространен в Империи.
Восточный всеобщий – аналог всеобщего, однако это диалект жителей Востока. Немного отличается от Западного.
Имперский – наречие южан запада. Распространен в Империи.
Старшая речь – язык эльфов.
Старовсеобщий – древний аналог всеобщего.  Не используеться.

   Сообщение № 6. 18.12.2007, 17:03, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77
Так как форум переодически глючит, залил правила игры на сторонний источник. Качать отсюда.

   Сообщение № 7. 18.12.2007, 20:44, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77
Для более четкой "границы" генерации персонажа вводиться ограничение.

При создании персонажа каждый имеет 3 свободных очка таланта. Если хотите иметь в начале игры больше - берите отрицательные особенности для своего персонажа.

   Сообщение № 8. 19.12.2007, 00:43, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77
Добавил в шапку шрифты, необходимые для корректного отображения заклинаний.

   Сообщение № 9. 20.12.2007, 16:32, Lord Vampire пишет:
Lord Vampire ( Offline )
Повелитель Вампиров

*
Классик
Сообщений: 2996
профиль

Репутация: 74
У меня сейчас идет сессия, на генерацию перса нет времени. Сделаю на следующих выходных. Извиняйте за задержку :-)

   Сообщение № 10. 20.12.2007, 21:54, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77
Lord Vampire никто никуда не спешит )) Как наберем троих - так и начнем.

Если кому-то конечно сильно хочеться - можем начать, но я все таки подождал бы троих )

   Сообщение № 11. 21.12.2007, 01:11, Lord Vampire пишет:
Lord Vampire ( Offline )
Повелитель Вампиров

*
Классик
Сообщений: 2996
профиль

Репутация: 74
Я спешу)) Я не хочу пропустить начало ))

   Сообщение № 12. 21.12.2007, 10:40, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77
Lord Vampire пока что желающих не много, так что не пропустишь :) Э, во всяком случае я так думаю.

   Сообщение № 13. 21.12.2007, 11:01, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13387
профиль

Репутация: 288
А у мну вот такой нескромный вопрос... А вот то, что в архивах совсем низя как-нить где-нить выложить? А то как бы хотелось поиграться бы, а вот скачивать не могу...

   Сообщение № 14. 21.12.2007, 12:19, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77
Vamira сегодня довыкладываю. Просто там много материала который тут не будет отображаться, его нужно скринить, потом заливать сюда в виде картинок и схем... в общем сегодня доделаю.

   Сообщение № 15. 21.12.2007, 13:03, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13387
профиль

Репутация: 288
Сайдас, аха. Пасибки!
Мне б вообще бы по миру чего-нить подробнее почитать...

   Сообщение № 16. 21.12.2007, 13:49, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77
Vamira в таком случае пока что ничего нового. По миру я на выходных напишу обновленную версию системы, а сейчас самое подробное что есть - это тема "Государства и организации".

В целом общее описание:
Существует два континента, называются банально - Запад и Восток. Весь Запад занят людьми, которые сейчас разделились на две фракции - Западные Королевства и Империя Никт. Восток - это королевство Дамаск (гномы) и Дорангор (эльфы и люди).

Это о геополитике.
Хороший бестиарий можно прочитать в теме "Магия", в разделе некромантии.

   Сообщение № 17. 23.12.2007, 22:49, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77
Косметически поправил тему "Магия" на форуме. Также добавил историю мира.

Вскоре будет обновление игровой системы до 1.2. В него войдут последние изменения, а также совершенно новые: перечень знаменитых, живущих на данный момент людей, с иллюстрациями.

   Сообщение № 18. 24.12.2007, 00:05, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77
Вписал гербы государств.

   Сообщение № 19. 24.12.2007, 23:20, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77
Старт игры.

   Сообщение № 20. 26.12.2007, 13:09, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13387
профиль

Репутация: 288
Сайдас, а к вам еще мона или уже нет?

   Сообщение № 21. 26.12.2007, 13:23, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77
Vamira можно всегда :) Набор не закроется в принципе. Нужно много игроков, так как мир большой и партий предполагаеться несколько.

   Сообщение № 22. 26.12.2007, 13:33, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13387
профиль

Репутация: 288
Сайдас, аха.. тада я продолжаю думать над квентой... :)

   Сообщение № 23. 26.12.2007, 13:38, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77
Vamira нет проблем :-)


   Сообщение № 24. 26.12.2007, 15:06, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77
Поправлена стоимость особенностей. (все персонажи созданные до поправки - остаются такими же)

   Сообщение № 25. 27.12.2007, 16:17, Nowizard пишет:
Nowizard ( Offline )
Добрый инопланетянин

*
Автор
Сообщений: 1198
профиль

Репутация: 42
А в какую сторону поправлены, если не секрет? Сильный стороны теперь дешевле или дороже и налогично со слабыми. Просто любопытно)

   Сообщение № 26. 27.12.2007, 16:18, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77
Nowizard слабые стороны дают меньше очков.

   Сообщение № 27. 27.12.2007, 18:20, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77
Выложил обновленную версию игрового мира. (версия 1.2)

В общих чертах об обновлении:
Добавлен документ "Колоритные Личности", в котором содержится начальный список известных и фигурирующих (в перспективе) в ходе ролевой, личностей. (в картинках :kz: )

О магии:
Оборотничество:
Боевое безумие (1 очко таланта) – оборотень может обезуметь от ярости. В этом состоянии он становиться вдвое сильнее и ловчее, однако абсолютно себя не контролирует. (в игре это присутствует как активируемая способность «на всякий случай» когда нужно валить)

Вампиризм:
Гипноз – вампир способен загипнотизировать дружественно настроенную ему жертву, которая спокойна и находиться в зрительном контакте с ним.

Шаманизм:
Единство предмета (1 очко таланта) – позволяет шаману вселять духа не в свое тело, а в какой-либо предмет.

Демонология:
Планарный удар – наносит высокий урон существам из других миров (младших демонов и бесов уничтожит с первой попытки) при этом не слишком энергозатратно.
Формула заклинания: отсутствует.
Ритуал: знак «Шисс» или указание жезлом.
Мысль: следует представить вокруг себя серый туман, сжимающийся на цели.
Требования:
Пси-способности – высокие.
Ритуализм – средне.
Дикция – никакая.

Магия стихий:
Указаны более подробные повреждения, наносимые заклинаниями.

Некромантия:
Указаны более подробные повреждения, наносимые заклинаниями.



   Сообщение № 28. 29.12.2007, 23:29, Madiar пишет:
Madiar ( Offline )
Я пришел домой, я вернулся



Исчадье Ада
Сообщений: 2681
профиль

Репутация: 37
Примете ?

   Сообщение № 29. 29.12.2007, 23:47, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen ( Offline )
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2499
профиль

Репутация: 90
набор не прекращяется - пиши квенту, шли на личку Сайдасу.

   Сообщение № 30. 29.12.2007, 23:53, Madiar пишет:
Madiar ( Offline )
Я пришел домой, я вернулся



Исчадье Ада
Сообщений: 2681
профиль

Репутация: 37
Я ее тут в приват тегом скинул!

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Аромат пепла | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.0286 ]   [ 19 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика