RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Ведьмак
   Сообщение № 1. 19.11.2007, 00:57, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77
Офф. Описание:
Разработчики поставили перед собой благородную задачу: добиться в одной игре органического сочетания традиционного ролевого подхода и революционных решений. Этот смелый и амбициозный проект готовится взорвать представления о жанре и дать геймерам ту RPG, о которой они мечтали.

Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой игры. Здесь нет ни одного положительного героя: наместники продажны, принцессы блудливы, а рыцари жестоки.

Главный герой – Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище – он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять упырям и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять.

В арсенале Ведьмака – обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия – все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. д.).

Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах.

Сюжет игры разрабатывается при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.

Эта сага не имеет конца. Умирают короли, рушатся в прах империи, растят детей и обрабатывают землю простолюдины... Вне времен и войн стоит Каэр Морхен, древний оплот всего живого против порождений тьмы. Ты попал в эту крепость подростком, а вышел ведьмаком, получеловеком-полумутантом, взращенный на древних элексирах. Ты овладел мечом так, что первые клинки королевства по сравнению с тобой - неуклюжие и медлительные манекены. Тебя не волнуют судьбы мира людей, ибо есть единственный выбор - следовать Предназначению. Твой путь, определенный кем-то за тебя, Геральд из Ривии, ведьмак.

Особенности игры:
> Динамическое и захватывающее действие
> Бои в реальном времени с правдоподобной анимацией, в создании которой принимал участие мастер средневекового боя
> Ragdoll - физика, обеспечиваемая движком Karma Engine
> Затягивающий сюжет
> Большинство заданий может быть выполнено различными способми
> Три различных концовки





От себя:
Игра впечатлила в первую очередь - озвучкой. Актеры сыграли потрясающе (версия игры: лицензия от издателя ND Games), главный герой в определенных ситуациях говорит так воодушевленно и говорит такое, что появляеться ощущение, что смотришь фильм, причем фильм первосортного качества. (в первый раз я вообще обратил внимание на озвучку персонажей за все время, и это хоть о чем-то да говорит)
Далее следует графика. Первоначально игра сама расставила все опции на максимум (у меня компьютер средненький), что уже удивило. Думал, что сейчас увижу картонных болванчиков, ан нет - все прорисовано с любовью, очень точно, практически без ляпов. Увы, пришлось снизить таки все показатели на минимум, изза того, что у меня слишком мало оперативной памяти. (надо отдать должное - персонажи прорисованы идеально и никакие минимальные настройки графики это не изменят. Они такие, какие есть)
Отдельных похвал заслуживает сюжет. Должен признать, он гораздо сложнее, чем то к чему привыкли РПГ геймеры. Ответственное решение поджидает игрока уже в самом начале, во время Пролога, который по совместительству являеться и обучающей миссией. Не могу не восхищаться настолько хорошо проработанной сети диалогов, буквально каждое решение в последствии может сильно повлиять на ход игры.
Пример: главный герой ведет расследование в городе, ищет банду, ограбившую его. В помощь себе он нанимает частного детектива, который в последствии таки находит наиболее предполагаемых подозреваемых в сотрудничестве с врагами народа.
Однако, не все так просто как кажеться. Мы можем пойти простым путем и поверить сыщику, а можем приглядеться к нему и увидеть - что что-то идет не так. Например: обстановка раннее бедного дома детектива медленно превращается в дворец, на столе у сыщика появляется ларец с наркотиками, а защитные амулеты при приближении к нему буквально бесятся, говоря об опасности.
Хорошенько подумав, мы понимаем, что у тех подозреваемых, которых нам подсунул сыщик - есть стопроцентные алиби. Вопрос: кому верить, своим ощущениям или сыщику, который уже успел стать вам почти другом?

И это далеко не все, еще и отраженное через мое кривое знание русского языка. Должен сказать, что то, что я сейчас изложил - далеко не очевидно. В журнале главного героя отражаеться только необходимый минимум, о многом не говориться и нужно додумывать самому.

Геймплей:
Файтинговая часть игры проработана неплохо. Система боя на мечах чем-то похожа на Robin Hood: The Legend of Sherwood.
Выглядит это следующим образом: главный герой выхватывает меч и выбирает один из трех стилей. (силовой (для сильных противников), быстрый (для ловких) и групповой (для слабых врагов в больших количествах)) Далее следует нажатие кнопки атаки, после чего следует серия ударов. После этого начинается самое интересное. Игрок может продолжить серию, если верно уловит ритм и вовремя нажмет ЛКМ. Угадает - продолжит серию атак, не угадает - прервет серию.
В принципе бои достаточно динамичны, правда несколько озадачивает то, что на боевые стили для топоров, молотов и прочего оружия, хоть чем-то отличающегося от меча - поскупились, изза чего все топоры, молоты, кинжалы и все остальное в основном собирается для продажи.
Магия, представленная нам в виде знаков тоже неплоха, хотя я, из шести, активно использую лишь одно из заклинаний, действительно полезное в бою и быту.
Система прокачки довольно интересна и предоставлена нам в виде талантов, которые в свою очередь делятся на Бронзовые, Серебрянные и Золотые. Таланты выдаются нам в процессе игры, в начале только Бронзовые, постепенно переходя в Серебрянные, а затем и в Золотые. Что примечательно - некоторые навыки мы можем получить только правильно приготовив определенное зелье-мутаген.
Кстати об алхимии. Системы крафтинга в игры как таковой нет, зато алхимия проработана на всю катушку. К нашим услугам сотни вариантов приготовления десятков различных (безусловно, очень полезных) ведьмачих зелий. За основу каждого зелья берется спирт. Можно брать уже готовый дистиллят, если он достаточно высокого качества, а можно перегонять имеющийся, в более качественный. Как правило, если взята слишком слабая или слишком сильная основа - эликсир портиться.
Однако, не смотря на мощь зелий, напиться полным комплектом сразу и превратиться в терминатора нельзя. Просто угробите своего персонажа, ибо каждое ведьмачье зелье - обладает своим показателем токсичности. Если случиться передозировка зельями - можете сразу списывать своего персонажа со счетов. Интоксикация организма - злобная вещь.
В общем и целом геймплей проработан на 5/5. Сделали все, что обещали и даже больше. Качество диалогов опять же радует, а любительские соревнования "кто кого перепьет", турниры по покеру, кулачные бои в трактирах и разумеется - сексуальные приключения с огромным количеством девушек (эротические картинки прилагаются :-) ), создают приятнейшее впечатление.


Фух... накатал :-)

   Сообщение № 2. 4.3.2008, 11:37, daphna пишет:
daphna ( Offline )
warcrafter

*
Маг
Сообщений: 196
профиль

Репутация: 13
Отличная игра, соглашусь.
1. перевод тоже порадовал. очень детальный и с интонациями.
2. интересная система боев.
3. порадовали секстрофеи.
4. мир не очень большой, как бы того хотелось.
5. графика зачетная. картинки при лаодинге - чисто ручная работа.
вроде бы все. :confuse: прошла три раза. сча четвертый. до сих пор не надоело, видать реиграбельность на уровне. да и баланс не подкачал

   Сообщение № 3. 5.3.2008, 18:30, Ass@ss!n пишет:
Ass@ss!n ( Offline )
Наемный убийца

*
Адепт
Сообщений: 107
профиль

Репутация: 29
Игра получилась великолепная. Порадовал геимплей, озвучка, проработка боев, возможность пройти один и тот же сюжет разными способами, музыка и, особенно мне понравившиеся, динамичный проработанный и зрелищный бой, алхимия, особенно то, что не имея рецепта, можно самому сделать эликсир(Не могу никак забыть свой первый эксперимент, в результате которого я получил духи), а так же захватывающий дух приключений!!! Плохо одно - игровой мир маловат...

   Сообщение № 4. 7.3.2008, 00:19, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2249
профиль

Репутация: 113
Помнится, в свое время я очень резко высказывался в адрес книжной серии...
Игра — лучше :) ИМХО, конечно. Напоминает первые рассказы... перемешанные с книгами — супер-микс.
Реиграбельность 100%. Локализация — превосходная! Графика... задумался о внеочередном апгрейде компа — на минимуме красиво, а как на МАКСИМУМЕ?:)

   Сообщение № 5. 2.5.2008, 14:11, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2513
профиль

Репутация: 108
у кого стереосистемы 5.1 и больше лучше все таки не включать их на полную громкость, дабы не пугать домашних и соседей изрекаемыми персонажами фразами наподобие:

"твоя мамаша сосет у страхолюда!"
"яйца чешутся" и более мирными изречениями не столь резких формулировок =)

   Сообщение № 6. 5.11.2008, 05:31, GoodBoy123 пишет:
GoodBoy123 ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 3
Недавно купил игруху, так как многие советовали. Что могу сказть, игра получилась очень неплохо. (Хотя возможно я могу и необьективно как так в арсенале только Action/RPG). Озвучка супер, графика даже на моём хламе не сильно страдает, сюжет интреесный (наверно, пока сыграл только пролог ).

   Сообщение № 7. 5.11.2008, 23:10, Кира Сакуйя пишет:
Кира Сакуйя ( Offline )
Падший Ангел

*
Сочинитель
Сообщений: 677
профиль

Репутация: 45
На максимуме игра не красива - она сногсшибательно красива. Звук, графика, динамика, общая атмосфера, возможно переигрывать добрый десяток раз, отличный сюжет (кто прошел? Как Вам финал истории с Яковым? Неожиданно, не правда ли?)), отличный мир, интересные квесты, куча юмора (пьянка... украсть огурцы и сало у бабуськи - вот работа для героя...)), очень точное "вживание" в роль Геральта - клеимся ко всем без исключений дамам, пьем водку и хмуро огрызаемся всем подряд...
Вот далеко не полный список плюсов этой игры... Что до минусов - не замечал подобного.

Кстати, есть огромная просьба - если у кого-нибудь есть возможность - выложите пожалуйста русско-язычный exe-шник... Очень нужно! Только экзешник!

   Сообщение № 8. 6.11.2008, 00:17, GoodBoy123 пишет:
GoodBoy123 ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 3
Вот:

_http://upload.sdw.ru/download/witcher.exe

   Сообщение № 9. 6.11.2008, 00:19, Кира Сакуйя пишет:
Кира Сакуйя ( Offline )
Падший Ангел

*
Сочинитель
Сообщений: 677
профиль

Репутация: 45
GoodBoy123
Пасибо!!! Я твой вечный должник!! ::D:

   Сообщение № 10. 23.11.2008, 16:03, Драгомир пишет:
Драгомир ( Offline )
Лицемер

*
Мечтатель
Сообщений: 113
профиль

Репутация: -7
Купил лицензионку за 25 долларов, установил, начал играть и все, на неделю ушел из жизни. После того как прошел действительно пнимаеш - вот это ролевая игра. Мир сделан настолько хороше что хочется там жить. Очень порадовали такие вещи как игра в кости, охота за дамами, распитие алкоголя, это очень разбавляет игру и каждый новый бой желаем. Радует отношение персонажей между собой, за против ведьмака. понравилось ветвление сюжета. Из минусов - это управление. Без должной привычки просто побегать тяжело. Огромный минус - это скорость загрузки. Комп у меня очень и очень даже, а по 30 секунд на локацию это много. Жаль что нельзя прыгать, это минус но раз делали на движке НвН, что поделаеш.
Игра понравилась, надеюсь будет продолжение.

   Сообщение № 11. 23.11.2008, 16:52, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man ( Offline )
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2709
профиль

Репутация: 91
патчи вроде существенно ускоряют загрузки

   Сообщение № 12. 24.11.2008, 23:30, Драгомир пишет:
Драгомир ( Offline )
Лицемер

*
Мечтатель
Сообщений: 113
профиль

Репутация: -7
Heavymetal_man
Это конечно так, но всетаки я не для того покупал лицензию чтобы в итоге получить непонятно что)

   Сообщение № 13. 24.11.2008, 23:36, Loskoron пишет:
Loskoron ( Offline )
Steampunk

*
Адепт
Сообщений: 162
профиль

Репутация: 20
Драгомир
Второе издание взял? дополненное?

   Сообщение № 14. 25.11.2008, 13:42, Драгомир пишет:
Драгомир ( Offline )
Лицемер

*
Мечтатель
Сообщений: 113
профиль

Репутация: -7
Loskoron
А хрен его знает, брал недавно, наверное дополненое... А в чем отличие?..

   Сообщение № 15. 25.11.2008, 17:44, Loskoron пишет:
Loskoron ( Offline )
Steampunk

*
Адепт
Сообщений: 162
профиль

Репутация: 20
Драгомир
Общая доработка и полировка игры:
Новые скины для горожан,
новые анимации в диалогах,
два новых приключения,
редактор игры,
переработан инвентарь, и другие косметические изменения.

В общем, из игры-конфетки сделали игру-конфетку с ещё более сладкой начинкой.

   Сообщение № 16. 26.11.2008, 15:56, Драгомир пишет:
Драгомир ( Offline )
Лицемер

*
Мечтатель
Сообщений: 113
профиль

Репутация: -7
Loskoron
Н-ну я думаю что у мено обновленная "конфетка" =) Так и так игра отличная)

   Сообщение № 17. 30.11.2008, 15:10, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1208
профиль

Репутация: 43
Только что увидел на АГ:

«Охота» за намеками о следующей игре CD Projekt RED, которая началась 28 ноября, уже потеряла всякий смысл — видеоролик с анонсом The Witcher: Rise of the Wolf «утек» в Сеть. Новый проект оказался улучшенной версией «Ведьмака», которая выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3.

По словам геймдизайнера Якуба Стилински, The Witcher: Rise of the WolfКраткая информация об игре значительно превосходит оригинальную игру и Enhanced Edition. Она использует новый движок, который поддерживает normal mapping, динамические освещение и тени. CD Projekt RED улучшит модели Геральта, сюжетных персонажей и некоторых монстров, а также траву и деревья. Чтобы сделать движения персонажей более плавными и реалистичными, авторы записали сто с лишним дополнительных MoCap-анимаций.

Управление в битвах станет отзывчивее и динамичнее. Стилински признался, что разработка боевой системы под консоли нравится ему больше, чем под PC, из-за очень удобных контроллеров. У Геральта будет больше возможностей в схватках, а его враги станут вести себя агрессивнее и умнее. В версии для PlayStation 3 будут использоваться гироскопы геймпадов Sixaxis.

Как и в оригинальном «Ведьмаке», на прохождение сюжета потребуется около 40 часов, а на полное изучение игрового мира уйдет вдвое больше времени. Дата выхода The Witcher: Rise of the Wolf не объявлена.




О_о А я-то думал, они новую РПГ клепают... Ужос.

   Сообщение № 18. 30.11.2008, 15:41, Драгомир пишет:
Драгомир ( Offline )
Лицемер

*
Мечтатель
Сообщений: 113
профиль

Репутация: -7
Мде... А могли бы.

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5450
профиль

Репутация: 128
Играл. Проэкт удался на 100%. Немного раздражают постоянные загрузки локаций и деревянные лица. В войне принял сторону людей(из-за Зигфрида) Радует подход к сбору предметов и прокачке - манчкинам здесь делать нечего^_^ Больше всего порадовала алхимия.

   Сообщение № 20. 12.5.2014, 14:34, Eric пишет:
Eric ( Offline )
steel

*
Демон
Сообщений: 1153
профиль

Репутация: 146
Одна из лучших игрушек для меня. Музыка, атмосфера, персонажи... Правда, поговаривают, что Сапковский недоволен игрой. Главного героя, мол, некорректно передали. Не знаю, правда это или нет, но, как по мне, Геральт вышел замечательным. Может, чего-то не понимаю, но за спиной все книги из серии "Ведьмак" Сапковского и данная игра.

Всегда принимаю сторону нелюдей, как наиболее притесняемых.

   Сообщение № 21. 13.5.2014, 06:27, New England пишет:
New England ( Offline )
Кровавый модератор

*
Поэт Слова
Сообщений: 1964
профиль

Репутация: 191
Цитата(Eric)
Правда, поговаривают, что Сапковский недоволен игрой. Главного героя, мол, некорректно передали.

Может он неправильно игру прошёл и не те реплики в диалогах выбирал? :kz:

Лично я тоже в восторге и от игры, и от главного героя. На мой скромный взгляд, Геральт - просто идеал, к которому нужно стремиться:
- В идеальной физической форме;
- Холост, но с кучей подружек;
- Суров, брутален, и весь такой из себя непонятый герой.
- Постоянно, бухает и дерётся в тавернах;
- Путешествует по миру и калечит/убивает всех, кто не прав.

Сейчас занимаюсь обновлением железа и нацелен именно на третьего Ведьмака, который выйдет в следующем году. Если они реализуют всё задуманное, игра должна взлететь до небывалых высот.

Что до прохождения, то выбирал нейтральную сторону на протяжении всей игры. Как и в серии книг старался создать персонажа, который стоит поодаль от войн и разногласий между цивилизованными расами. Хотя, судя по всему, во второй части такой возможности не будет, и придётся принять одну из сторон уже в конце первого акта.

Что до боевой системе, то не могу сказать, что я остался ею не слишком доволен, однако, со временем пристрелялся. А вот ролевая система понравилась и даже очень. Со времён V:tM - Bloodlines я не помню настолько же живого ролеплея, когда у тебя действительно есть, из чего выбирать, и твой выбор действительно на что-то влияет. Так было очень приятно увидеть ближе к концу игры ведьму-целительницу из первого акта. И подобных примеров в игре хватает.

   Сообщение № 22. 14.5.2014, 18:47, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 562
профиль

Репутация: 54
Цитата( Eric)
Правда, поговаривают, что Сапковский недоволен игрой. Главного героя, мол, некорректно передали.

:facepalm: Если бы пан Анджей был у нас на форуме, получил бы от меня ачивку "Обдолбаный Шерлок". Я это к тому, что крайне странно было бы видеть "того самого" Геральта в только что вернувшемся с того света ревенанте с амнезией. Ну и, разумеется, выбор в диалогах и прочем тоже никто не отменял. Короче, обычное старческое брюзжание.


Добавлено через 3 мин. 19 с.

Стоит добавить ещё вполне себе кошерное и отчётливо видимое развитие игрового Геральта как персонажа. К концу второй игры, если верно играть, вполне можно получить "того самого" Геральта с характером и принципами как в книжках.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика