Странник
Маг Сообщений: 175 профиль
Репутация: 5
|
редактировать посты нельзя, потому старую заявку удалил. мастера, говорите, что не так! 1 Фрэнк 2 грифонкорн - человек 3 4 нейтрал, тяготеет к доброму, но грехи не пускают. в душе добр и честен, но испорчен плохой компанией. просто так злодеяний не совершает, удовольствия от этого не получает, но и раздумывать в случае необходимости не будет -- пойдёт и на кражу, и на убийство. 5 6 Лицо овальное, без ярких примет. Волосы темные, короткие, взъерошенные Цвет глаз - карие Голос - тихий, с хрипотцой (болел =)) Рост: чуть выше среднего Вес: ~70 Пропорции тела: худощавый Цвет кожи: изначально светлый, загорелый Как персонаж двигается и держится: быстрые движения, достаточно ловок и гибок. блуждающий, любопытный взгляд Возраст: немного за 20 7 меланхолик 8 абстрактно-символическое 9 см. пункт 4 10 память слуховая 11 вид стресса деструктивный 12 преобладающий вид агрессии подозрительность (тип мышления, вид стресса и прочая психология написана пальцем в небо) 13 над шуткой посмеётся, но сам не шутник. 14 любит поспать. очень осмотрительно, с некоторым страхом относится к любой магии (см. биографию), сам вообще заклинаний не знает, пользуется магическими предметами только в случае крайней необходимости. 15 биография: авантюрист-неудачник кратко:
Деревенский парень, лет в 17 ушёл из дома, мечтая попасть в ученики к магу, состоящему на графской службе. Случайный знакомый, который обещал ему помочь, обманул его и использовал в своих целях: продал ему зачарованный свиток, эффект которого якобы должен был произвести на мага впечатление, а на самом деле он содержал заклинание, вызывавшее демона. Демон который тут же поджёг всё вокруг и вломился в башню чародея. Не дожидаясь конца представления, Фрэнк смылся. Он так до конца и не понял, совершил ли он ошибку, или так и было задумано, и с тех пор охладел к магии. Без денег и вдали от дома, он некоторое время скитался, соглашаясь на любую работу, пока в конце концов не прибился к бродячему торговцу с помощниками. Пропутешествовав с ними некоторое время, он был несправедливо обвинён в воровстве и выкинут из каравана посреди леса. По стечению обстоятельств, в тот же вечер торговцев ограбили разбойники, а парня встретил один из них, ушедший на охоту, и забрал с собой. Так Фрэнк стал разбойником. В принципе, среди них жилось неплохо, и хотя грубоватое обращение парень недолюбливал ещё со времени жизни в деревне. Зато неплохая наблюдательность и меткость в стрельбе бысто позволили ему завоевать кое-какое уважение. Впрочем, будучи в сущности неплохим парнем, он предпочитал рейдам охоту. Так или иначе, вскоре на разбойников стали устраивать облавы, и он с подобравшим его бандитом и новым приятелем, молодым полуэльфом, тоже искусным стрелком, отправился на побережье. Там они, пользуясь знакомствами старого разбойника, поступили матросами на пиратский корабль. В абордажных схватках показал он себя плохо, к тому же через месяц свалился от лихорадки, но мудрая пожилая капитанша мадам Фэй-Хунг всё-таки приметила, что мушкет (арбалет) в его руках гораздо смертоноснее ятагана, и оставила его в команде. В течение нескольких лет они плавали, с переменным успехом промышляя добычу и отбиваясь от посланных на охоту галеонов. Вот тогда-то, впервые увидев среди трофеев сложный миниатюрный часовой механизм, он всерьёз заинтересовался инженерным делом. И, хотя возможности нормально поучиться не было, боцман иногда позволял ему ковыряться с чем-нибудь сломанным из трофеев, в свободное от вахты и натирания палуб время. Толку от таких занятий было мало, но время в штиль можно было скоротать. За время плаваний неглупый юноша даже успел освоить кое-какие основы морской навигации, впрочем, не занимаясь её специально. В общем, жизнь шла неплохо -- пока однажды нагруженный золотом, неповоротливый, повреждённый в последней битве корабль не попал в шторм и не напоролся на рифы. Выжившие члены команды поделили выброшенные на берег остатки корабельного имущества и разбрелись кто куда. Вместе с товарищем-полуэльфом Фрэнк отправился вглубь материка, размышляя, что же делать дальше. Приятель задумывался о преступной карьере в крупном городе, Фрэнку же разбойничья жизнь была в тягость. В конце концов, сидя в таверне, они приметили надменно держащуюся чародейку, которая путешествовала одна и не жалела денег. Добычу решили поделить и разойтись на этом. План был настолько идиотским, что наверняка должен был сработать -- убить её выстрелом в затылок, чтобы она не успела применить магию. Для этого нужно было остановить её на дороге и задержать, пока второй целился из засады. Жребий быть приманкой пал на Фрэнка. План, как ни странно, сработал -- когда лошадь остановилась перед Фрэнком, через пару секунд в затылок всадницы вонзился арбалетный болт и она умерла. Но то-ли лошадь испугалась, то-ли оказаласть специально тренированной -- в тот же момент она сорвалась с места, и, растоптав попутно Фрэнка, скрылась в ночи, унося с собой мёртвую хозяйку и добычу разбойников. Очнувшись, Фрэнк обнаружил, что голова у него разбита и всё, кроме одежды и ножа за отворотом башмака, украдено компаньоном. Провалявшись на дороге до полудня, он был подобран проезжим крестьянином и доставлен в ближайший придорожный трактир. Так бесславно окончилась его разбойничья карьера.
16 штаны и рубаха, куртка, ботфорты, бондана 17 владеет стрелковым оружием. если позволено -- огнестрельным, если нет -- самострелы/арбалеты. кое-как метает ножи и прочие предметы =) 18 таверна какая-нибудь характеристики: пониженные сила и выносливость, откровенно слабые магические способности, неплохая ловкость, отличная мудрость (я так понял, интеллект и точность стрельбы входят в один этот параметр), нормальное обаяние 24 в начале игры -- сотрясение мозга, болит голова =) 25 способность: "острый глаз" -- комбинация хорошего восприятия и быстрой соображалки, позволяющая схватывать момент и подмечать мелкие детали. плюс небольшой бонус точности при стрельбе и метании за счёт хорошего глазомера.
|