RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 [2]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Зачем?, Ваш интерес?
   Сообщение № 31. 29.10.2007, 22:34, Chu пишет:
Chu ( Offline )
товарисч

*
Магистр
Сообщений: 331
профиль

Репутация: 28
Иту
а самому что нравиться? боевки, интриги, расследования?

   Сообщение № 32. 29.10.2007, 23:00, Иту пишет:
Иту ( Offline )
Офицер

*
Мечтатель
Сообщений: 165
профиль

Репутация: 4
как не покажется неинтересным: социалки. Я ведь в игры с психотреннингов пришел)

   Сообщение № 33. 30.10.2007, 05:08, Lord Vampire пишет:
Lord Vampire ( Offline )
Повелитель Вампиров

*
Классик
Сообщений: 2991
профиль

Репутация: 74
Рпг - для меня это мир где я могу создать перса и вживаться в его образ, как бы переживать с ним все то что он переносит, представляю те места где он бывает . Ну и так же это сплошь головоломка в которой надо искать выходы. Я люблю боевки, ну не читые конечно же, а с примесями всего остального)))

   Сообщение № 34. 1.11.2007, 01:27, Chu пишет:
Chu ( Offline )
товарисч

*
Магистр
Сообщений: 331
профиль

Репутация: 28
Иту
здорово :)
а я политику люблю :)

Lord Vampire
не исчерпывающе
опять сбиваемся на "зачем я играю".

   Сообщение № 35. 1.11.2007, 11:57, Oladdan пишет:
Oladdan ( Offline )
Эльфинит

*
Маг
Сообщений: 204
профиль

Репутация: 15
Цитата(Chu)
Что вас привлекает в РПГ.

в основном - новые впечатления, интересное премяпровождение и разминка для ума

Цитата(Chu)
Терпеть не могу систему начисления опыта ДнД, когда зарабатываешь его, прыгая через скакалку а кидаешь на магию.

ну это уже зависит от ДМа ;)

Цитата(Chu)
Хотелось бы услышать какие именно ситуации в игре привлекают вас более всего? какие обстоятельства заставляют вас остаться в том или ином модуле или сеттинге?

нестандартные ситуации, неважно будь то решение какого-нибудь мегаквеста или боевка, естественно если боевка не являет собой тупой хак&слэш
витиеватый и нелинейный сюжет
Цитата(ShadoW)
насколько при создании чара играет роль самого вашего Я (оно превалирует в характере чара или вы спокойно можете создать чара абсолютно противоположного вам и сможете его хорошо отыграть)?

Как показывает практика в любом чаре есть толика его создателя

   Сообщение № 36. 6.11.2007, 11:48, Chu пишет:
Chu ( Offline )
товарисч

*
Магистр
Сообщений: 331
профиль

Репутация: 28
Цитата(Oladdan)
ну это уже зависит от ДМа ;)

от ДМа зависит система. и если она указывает что опыт можно кинуть куда угодно,это и будут делать :)

боевка я так понимаю, для вас как средство а не цель :) то есть в меру

Вобще на мой взгляд модуль должен содержать если и не все то многие аспекты РПГ (загадка, боевка, социалка, и тд)
еще мне например нравится именно нелинейный сюжет и ситуации когда игроку нужно выбирать.
Пример есть некая ситуация в которой ПЦ надо разобраться и каждая из сторон (нпц) описывает её со своей точки зрения. И вся фишка в том, что обе стороны правы.
Не так что один стопудово лжет а другой стопудово прав а так что оба правы каждый со своей позиции. А игрок уж пусть сам решает к кому питать расположение или кто прав больше ну и тд :)

   Сообщение № 37. 12.11.2007, 16:58, Техножрец пишет:
Техножрец ( Offline )
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 397
профиль

Репутация: 25
Раньше я играл для удовольствия... а теперь для тренировки. Я начал изучать людей, и мои опыты и эксперементы происходят именно в ролевых играх. После каждой игры я спрашиваю игроков, насколько реалестичными были персонажи, насколько "живыми" они получились.... Я конечно и сам повестись не против - но это так, просто для развлечения. Хотя не могу не признать, что ролевка - один из самых лучших видов интеллектуального отдыха.

   Сообщение № 38. 12.11.2007, 23:27, Chu пишет:
Chu ( Offline )
товарисч

*
Магистр
Сообщений: 331
профиль

Репутация: 28
Техножрец
тема опроса - что нравится в игре. То есть что вам интересно в ней.
Не сбиваемся на "Зачем мне игра"

   Сообщение № 39. 13.11.2007, 19:34, Техножрец пишет:
Техножрец ( Offline )
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 397
профиль

Репутация: 25
Цитата(Chu)
тема опроса - что нравится в игре. То есть что вам интересно в ней.


Вот я и говорю - мне интересна в ней теория человеческих (и не человеческих) взаимоотношений.

Что нравится? Пожалуй, возможность бесконечного полета фантазии.

Я постоянно меняю дикорации. Одна игра в постъядерном мире вроде Фоллаута, другая - в историческом средневековье, третья - как вариант стимпанк с магией (привет Аркануму!). На каждую игру создаются персонажи, которых ранее не было. Т.е. игрок 2 раза подряд Конаном-варваром не играет - один раз хорошо, а на другой уж изволь нового и интересного персонажа состряпать... Пусть и в этом же мире. Благо, ГУРПС позволяет генерить небоянистых персов в громадных количествах.
Нравится эксперементировать с движком системы, изобретать новые правила и оцифровывать новые взможности для игроков - расширить кол-во соц. скилов, добавить больше приемов в фехтование....

   Сообщение № 40. 13.11.2007, 21:24, Chu пишет:
Chu ( Offline )
товарисч

*
Магистр
Сообщений: 331
профиль

Репутация: 28
*БЪеццо головой ап стенку*
Это все относится к вопросу "ради чего и Зачем"

ок. Перефразирую.
Что нравится в модулях? социалка, файт, лабиринты-ловушки.....???

   Сообщение № 41. 14.11.2007, 17:05, Техножрец пишет:
Техножрец ( Offline )
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 397
профиль

Репутация: 25
Цитата(Chu)
тема опроса - что нравится в игре. То есть что вам интересно в ней.


а вопрос оказывается звучит как "какой жанр, стиль и тип игры более препочтителен".


Всего в меру. Но в порядке важности: социум, интриги, файтинг, лабиринты-ловушки-ребусы.
Порядок этот объясняю так: социум идет первым, т.к. игра является РОЛЕВОЙ и на отыгрывании ролей все и держится. Интриги - это противостояние персонажей игроков и неписей. Можно отнести к социуму, но это на мой взгляд будет ошибкой - социальная часть подразумевает взаимодействие ХАРАКТЕРОВ, а интриги - СТРЕМЛЕНИЙ и целей. Файтинг хорош тем, что там можно очень здорово... подратся. В том смысле, что проведение такого "теоретического" боя подразумевает не просто кидание кубиков "попал-промазал", а использование тактического мышления. Последний пункт порой позволяет неплохо поразмять мозги... но хождение по лабиринту - вопрос времени, ловушки - просто кидание кубиков и небольшой накал атмосферы.
Ну и конечно жанры: в основном приключения со всякими загадками и интригами. Детектив с элементами файтинга или классическое приключение в стиле "меч-топор-дракон-башка-руби-артефакт" с добавлением львиной психологических элементов.

   Сообщение № 42. 14.11.2007, 21:23, Chu пишет:
Chu ( Offline )
товарисч

*
Магистр
Сообщений: 331
профиль

Репутация: 28
Цитата(Техножрец)
ловушки - просто кидание кубиков

Это плохие ловушки - имхо

а так хороший ответ. Спасибо

   Сообщение № 43. 15.11.2007, 17:48, martians пишет:
martians ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 175
профиль

Репутация: 5
хм.
ну, точно не скажешь, но давненько когда-то, когда я был маленьким десяти-одиннадцатиклассником, я сильно увлекался фэнтэзи, с переменным успехом пытался писать сам и, соответственно, искал в ролевых играх тех же ярких впечатлений и красивых миров. правда, в то время играть приходилось на компе... момент, когда мне предоставилась возможность пообщаться с ролевиками совпал с некоторым разочарованием в фэнтэзи -- перумов виноват :-), а нежелание брать в игру нуба окончательно предопределило мою судьбу :-)
в общем, прошло пять-шесть лет, в течение которых мне побоку были ролевые игры, да и староват стал, чтобы по подземельям с драконами гулять :-) в общем, детское перевоплощение в персонажа уже не работало.
недавно наткнулся на объявление в тырнете о наборе игроков для фрпг по миру homm -- и подумал, что неторопливый режим форумной игры мне подходит, поэтому почему бы и не сыграть, если сюжет окажется интереным.
собственно, сейчас мне интересна именно сюжетная составляющая, проработанность мира, а также механика моделирования мира -- специфика профессии, наверное :-)

   Сообщение № 44. 15.11.2007, 18:18, Chu пишет:
Chu ( Offline )
товарисч

*
Магистр
Сообщений: 331
профиль

Репутация: 28
martians
а можно пояснить по механике моделирования. Что Вы под этим подразумеваете?

   Сообщение № 45. 16.11.2007, 10:17, martians пишет:
martians ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 175
профиль

Репутация: 5
Механика в смысле игровая система как таковая. Днд там, гурпс, системы, на которых построены компьютерные игры... За неимением возможности играть с людьми баловался компьютерными забавами, вот отсюда интерес -- рубить монстров надоедает быстро, зато люблю всякие редакторы карт и модулей :-) Просто интересуют возможности по созданию и развитию персонажей, системы моделирования процесса действий и боя... С людьми не играл ни во что, умозрительно мне больше нравится гурпс.

   Сообщение № 46. 6.12.2007, 00:13, Daina пишет:
Daina ( Offline )
Super sexy predator hamster

*
Маг
Сообщений: 221
профиль

Репутация: 5
Если вопрос о жанрах, то предпочитаю социальные проходки, с редкими и качественными боёвками. Наигралась воинов уже по горло.
В игре как таковой нравятся эмоции, возможность почуствовать то, для чего в реальности придется идти на компромисы с инстиктом самосохранения.

   Сообщение № 47. 6.12.2007, 00:22, Lord Vampire пишет:
Lord Vampire ( Offline )
Повелитель Вампиров

*
Классик
Сообщений: 2991
профиль

Репутация: 74
Chu. Значит жанр? Ну мне тогда нравится все подряд)) Лишь бы было качественно)))

   Сообщение № 48. 8.12.2007, 21:59, Chu пишет:
Chu ( Offline )
товарисч

*
Магистр
Сообщений: 331
профиль

Репутация: 28
благодарю покорно.
И продолжаю выслушивать мнение общественности.
То есть собирать данные статистики для организации семинара на ЗК.

Благодарен (в т.ч. заочно) тем кто откликнулся (еще откликнется)

   Сообщение № 49. 25.5.2008, 15:43, EVERSOR пишет:
EVERSOR
Странник

*
Маг
Сообщений: 225
профиль

Репутация: 9
Когда вы играете в РИ, какие цели вы преследуете?.. От чего вы получаете удовольствие во время игры?..

На мой взгляд, это три вещи: Развитие, обогащение и отыгрывание...

Фех пишет: Объединил твой вопрос с этой темой. Не ленись - проверяй не создаешь ли клонов.

   Сообщение № 50. 25.5.2008, 21:49, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Отыгрыш, боёвка, работа в команде. Ну ещё отдых. :) Пожалуй, так.

   Сообщение № 51. 25.5.2008, 21:53, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Эскапизм (как возможность побыть кем-то, кем тебе побыть не суждено), общение (с сопартийцами или с ДМом 1х1), циферки (возможность применять серое вещество в тактических целях).

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика