RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Архив «Пролета Фантазии» · «Весенний Пролёт Фантазии 2022» Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Иудиада, Обсуждение. Весна 2022
   Первое сообщение.    24.4.2022, 12:00, Призрак Форума пишет:
Международный литературный конкурс «XXVIII Весенний Пролёт Фантазии 2022»

«Иудиада»


Текст рассказа: «Иудиада»

Общее голосование предварительного этапа (открыто до 19.05.2022 23:59)




Общее голосование за финалистов (открыто до 22.06.2022 23:59)

Используйте кнопку «В финал» только если считаете рассказ очень сильным, достойным финала.



В случае ошибочного голосования - вы сможете отменить или изменить свой голос в любой момент до завершения срока голосования.

Учитываются голоса от пользователей, имеющих 100 и более сообщений на форуме или оставивших не менее 10 содержательных комментариев к конкурсным рассказам текущего раунда.

Приветствуются комментарии читателей.
Пожалуйста, начните свой первый отзыв в теме с фразы «Я прочитал (-а) рассказ». Этим вы проявите уважение к автору.

В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.

   Сообщение № 91. 22.8.2022, 01:04, Waterhouse пишет:
Waterhouse ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 56
профиль

Репутация: 35
Ооооокей
Я оклемался от короны и прокрастинации, а значит пришла пора поставить для этого рассказа точку)
Первое. Спасибо всем большое за комментарии! Я совершенно спокойно воспринимаю объективную критику (чуть менее спокойно – необъективную и несправедливую, и совсем плохо воспринимаю похвалы), поэтому всем очень признателен за мнение и уделённое время на чтение и написание комментариев.
Второе. Совсем уж детально и персонально отвечать не буду, уж простите, сейчас что-то со временем сложно, но постараюсь пройтись по основным моментам.
Итак.

> Перевёртыш Исидор/Сидор
На вики написано, что Сидор – русский вариант имени Исидор (да-да, википедия ненадёжный источник). Но тут всё просто. «Сидор» я использовал как вариацию имени «Исидор» по типу Михаил/Миша. Никакой ошибки вычитки в этом нет, но вероятно моя ошибка в том, что все восприняли это как разные имена. Учту)

> Прокрустово ложе повести
Много было комментов на тему «автор замахивался на повесть» или «автор урезал свой роман до рассказа». Нет. Повесть не задумывал, роман не урезал. Задумывал рассказ, написал как получилось) Тем не менее толика истины в претензиях есть, ибо получившийся рассказ ощутимо выходил за лимит знаков, и три сцены из него пришлось вырезать с корнем (однако ни одна из них на основной сюжет не влияла). Ну и ещё пишу я всякий раз очень обстоятельно и словоблудно, и хотя каждый раз намечаю себе план рассказа, чтобы уложиться в лимиты, нередко бывают случаи «количество знаков уже на треть рассказа, а у меня только первая сцена закончилась, ммм, зашибись».
Так что, да, завёлся с самого начала с детализацией и масштабом, поэтому конец немного скомкан, признаю (писал его уже понимая, что вышел за лимиты), однако практически всё, что хотел, и в той форме, в какой хотел, мне удалось уместить.
И ещё. С момента написания рассказа у меня крутится мысль, что вот его я хотел бы развернуть в крупную форму. И пока что это первый рассказ, по которому пришли такие мысли. Посмотрим.

> Энциклопедия «Достоевский в Биопанке», том 3, стр. 166, статья «Карни и их сфинктеры»
Не скрою, отчасти карни так подробно описаны для полновесного обоснования фэнтезийности рассказа. Но всё же по большей части – это именно для сеттинга и атмосферы (изначально хотел больше таких деталей добавить, но опять же не умещалось). В конце концов про них много разговоров развелось, а значит свою роль этот (несколько топорный) кусок текста выполнил)

> Слово о полку Достоевского.
О да. Я терпеть не могу читать ФМ, но крайне уважаю. (Примерно такая же история у меня со Стивеном Кингом, только уважаю я его сильно меньше (но уважаю), а читать ненавижу ещё больше). Мыши плакали, кололись, но продолжали. Поэтому, да, без ФМ тут не обошлось, но все параллели с «Преступление и наказание» случайны, только совпадения… Вы ничего не докажете!

> «Слыхали, Исидор с третьего подъезда отвратительная личность и вообще редиска!»
Да. … Но и нет. Страдающая и мечущаяся душа. Не пассионарий, не творец-Атлант и даже сильным характером не обладает. Где-то сдержан и методичен, где-то хаотичен и гедонистичен. Не глуп, но и не семи пядей. Хитёр, но совестлив. Взаимоисключающие параграфы соблюдены, короче говоря, противоречивая сущность.

> Художественный фильм «Стилистически неловкий и ещё более стилистически неловкий»
Да, про это мне говорят уже давно) Раньше я говорил «так и задумано, я любитель эклектики», сейчас я говорю «да, я стараюсь работать над стилистической консистентностью». И, поверьте, раньше было гораздо хуже, так что прогресс есть)

> ,,..,.,..«№;»:;;.,…,?»*?»:№?:;»{:”>>}
Пунктуация – мой криптонит. (на всякий случай я загуглил, нужно ли в предыдущем предложении тире. И я всё ещё не уверен. Ну вы поняли. Позор, позор. И пеплом сверху. Давно было пора что-то с этим сделать, и похоже пора пришла).

> Трактир «Хватка бывалого автора».
Нуууу. Я отдаю себе отчёт, что какие-то навыки имеются, но общий уровень всё ещё нестабильный и сырой. Однако пара миллионов знаков за плечами всё же есть. (И даже один большой фантастический роман, который написал в 2012-13 годах. Издательства роман издавать не взяли, И СЛАВА БОГУ).

> Едет было через было, было было было было
Да. Было дело. Когда редактировал, надо было это учесть. Но глаза были замылены.

> Долго и нудно!
Таков путь этого рассказа. Если всё же напишу роман/повесть на его основе, он будет ещё дольше и нудней. Целую главу посвящу обеду героя и его праздному шатанию по городу. С обязательной сноской на половину страницы о биопанковских фланёрах начала 20го века. И я не шучу. Тут некое подражание дражайшему Достоевскому, и я собираюсь идти до конца.

> «Поливая себя из кувшина, Исидор омыл тело и голову, стоя ногами в холодном жестяном тазу». Можно же сказать проще!
Ни в коем случае. Зачем проще? Это не smm-пост, не научпоп-статья и не роман про попаданца. Могу ли проще? Конечно. Но не для этого рассказа, боже упаси.

P.S. Отдельное персональное спасибо Кларк за истовую апологию) Очень рад, что рассказ понравился)

Добавлено через 1 мин. 56 с.

Ну а теперь уже к вкусному – к сути рассказа, символизму и СПГС.
Долго думал, как систематизировать всё основное, что хотел бы сказать и на что ответить. И вдруг понял, что тема-то религиозная, а значит
Еееее, катехизис.

> О чём вообще этот рассказ?
Парафразы-метонимии-метафоры и вообще размышления на религиозные темы, связанные с фигурой Иисуса. Приправлено аранжировкой теологических тем, историй и персоналий, в сеттинге биопанка с атмосферой Достоевского и в антураже Москвы нечётко определённой эпохи начала 20го века (где-то после революции 1905го, но до 1917го, причём ближе к 1905му, но при этом, в мире рассказа, уже после отречения Императора).

> Помимо тем, связанных с Иисусом, это рассказ о религии и Боге?
Нет. Вообще говоря, я убеждённый атеист, важно это или нет. Тем не менее, религиозные темы всегда меня привлекали, и, как ни крути, гигантский пласт человеческой культуры и философии основан на теологических вещах. Однако в рассказе я не затрагивал христианство как таковое (несмотря на обыгрывание священных писаний; к тому же в рассказе, очевидно, свой отдельный институт церкви), а также не закладывал мысли о Боге и божественном (простите те, кто это увидел). В рассказе речь только о Спасителе и его фигуре, и рассматривается тема с точки зрения Иисуса-человека (как знаем из писаний, Иисус, в том числе, и полноценный «обычный» человек). Так что рассказ – это Путь Человека.

> Рассказ действительно очень продуман структурно и в деталях, или это синие занавески?
Конечно же, продуман) И хотя в исканиях комментаторов иногда проскакивали эти самые синие занавески, но все основные сущности и контрапункты формировались и прорабатывались сознательно.

> Много ли символизма в рассказе?
Тысячи его. К чести комментаторов, нашли многое, хоть и не всё. А где-то даже лишние «синие занавески», но я вообще не против – для таких рассказов это нормально и даже хорошо.

> Почему Спаситель выглядит именно так?
Вот хотите верьте, хотите нет, но когда я задумал рассказ (а это уже года полтора назад), я практически сразу понял, что Спаситель будет выглядеть именно так. «Почему» именно так пришло уже чуть позже, но я просто знал, что так должно быть. Думаю, у многих бывают такие моменты)

> Спаситель действительно развлекался борделе?
Несколько раз встречал ироничное (вроде как) мнение, что Спаситель в борделе отдыхал/развлекался. Нет, вот вообще нет. Спасителя там скрывают (это даже не его выбор, церковь его туда запихнула. Потому что: 1) там есть, кому о нём позаботится, 2) да кто его будет там искать, 3) это максимально неподходящее место для Спасителя, и потому я счёл, что это прекрасная идея). Спаситель полуживой и физически страдающий (отчего-то никто не решил предположить, что это отсылка к своего рода стигматам), поэтому за ним ухаживают и мажут маслами (отсылочка к известной сцене, Марфе и Марии – вот это, кстати в комментариях разглядели). Кстати мысль, что Спаситель будет найден именно в таком месте, тоже пришла почти сразу после идеи рассказа.

> Все ли имена в рассказе говорящие?
Честно – нет)) Но почти все. Тут был разбор в комментариях, где прям всё-всё сходится, но этот разбор, уж простите, чуть глубже реальности. Однако все основные имена несомненно подобраны не случайно. Отдельно отмечу Петра Хлебникова. Который, очевидно, отсылает к очевидному Петру. Так вот, помимо ещё всяких разных нюансов, есть как минимум одна фишка. Пётр (библейский), персонаж воинственный. Когда в саду за Иисусом пришли римляне, Пётр хотел своего учителя защитить и с мечом в руках отбить (одному даже ухо отрезал). А раз воинственный – значит в кривом зеркале рассказа будет бандитом. Вот небольшой пример, откуда что берётся) (А если ещё копнуть, то в конце рассказа этот Пётр, в противоположность исходнику, с «мечом» приходит и насильно «спасает», причём сразу двух спасителей)

> Правда ли, что эпизод со студентом на самом деле не нужен?
Тут хитро. Сам кошелёк в итоге роль не сыграл, но не мог Исидор после события со студентом просто пойти поесть. Однако суть в другом. В рассказе есть два эпизода, составляющих арку. Первый – Макар и подачка едой. Все увидели поступок как «нехороший», скажем так (что весьма забавно для меня), но суть здесь обратная – Макар дал еду, хоть и не должен был. Да, какая уж еда, но всё же он её дал, несмотря на большой долг Исидора. Второй эпизод – как раз со студентом и выбивание долгов. Так вот, есть «Притча о немилосердном должнике», и больше я ничего объяснять не буду, ибо так не интересно) А, ну ещё сцена со студентом нужна затем, что является крайней точкой падения Исидора.

> Не кажется ли, что мотивация Исидора слабовата? И вообще из него вакцину сделали насильно.
В начале рассказа у Исидора мотивация чётче прозрачней некуда, описанию её даже больше места в рассказе уделено чем нужно. Что касается мотивации в конце – там вполне определённая арка, но да, соглашусь, что (опять лимит знаков!) трансформация мысли произошла слишком поспешно. О том, что «спасителем» Исидор стал не по своей воле – о да, именно так, и так и задумывалось. Во-первых он отдал людям свою кровь и плоть, а во-вторых этот вопрос вообще связан с большим пластом теологических/философских экзерсисов.

> Правда ли в рассказе есть отсылки к смертным грехам?
Да. Комментарию про разбор смертных грехов – браво! Практически всё верно (на неточности указывать не буду), и что самое главное – не СПГС, а реально мной задумывалось, и я безмерно рад, что было найдено. А ещё в рассказе должны были быть зеркальные добродетели, но я слишком многого хочу в 40к знаков))

На этом, пожалуй, откланяюсь)
Какие-то вопросы мог пропустить, какие-то, быть может, пропустил умышленно, но в целом всё основное вроде закрыл.
Ещё раз всем спасибо!

   Сообщение № 92. 22.8.2022, 05:12, Aenor пишет:
Aenor ( Offline )
Укротительница львов и властительница снегов

*
Автор
Сообщений: 1471
профиль

Репутация: 384
Осенний пролёт уже меньше, чем через месяц стартует, а кое-где по сей день все еще бушуют весенние пожары))) Забавно))

Цитата(M. V. Lebowski)
Именно так. Одним своим названием. И больше ничем))

Ты нипанимаишь, оно же ссылается)) Вообще, надо взять все рассказы, где в названиях упоминаются какие-то реалии нашего мира, и отсеять постфактум. А то удумали, понимаешь ли, крамолу. То сердца у них там, то геометрия, то истории, то дома, то радуги, то звезды, то еще какие непотребства))

   Сообщение № 93. 22.8.2022, 16:59, Disha пишет:
Disha ( Offline )
Сотрясатель Вселенной на полставки

*
Магистр
Сообщений: 499
профиль

Репутация: 66
Цитата(M. V. Lebowski)
Именно так. Одним своим названием. И больше ничем))


хахаха, даже если мы распространим "название" на весь рассказ то что мы тут встречаем антиреалистичного :

- Алтарь
- Ризник
- Динамо- машина
- Электрические фонари
- Ладан
- Спаситель небЭсный
- Обращения "товарисч" и "сударь"
- части молитв ака "ищущий да обрящет"
- городовые
- рЭвольвЭр

это так, навскидку после первого прочтения. вообще в будущем особы, приближенные к императору, могут вообще не заморачиваться. берется статья из Большой Советской ЭнциклопЭдии или из "Британники", твыкается туда свежепридуманное словечко типа "карнибуса" и вуаля. абсолютно фантазийное творение без намека на реализьмь готово к представлению к нетленке.

остальные "нереалистичные" рассказы из той же оперы. там и "наганы" и шаманы и еще куча "неведомых" понятий, не имеющих отношения к реализму и знакомых каждому жителю нашего реального мира.

   Сообщение № 94. 22.8.2022, 17:09, Masha Rendering пишет:
Masha Rendering ( Offline )
Королева пентаклей

*
Гипножаба
Сообщений: 3768
профиль

Репутация: 942
Цитата(Disha)
остальные "нереалистичные" рассказы из той же оперы. там и "наганы" и шаманы и еще куча "неведомых" понятий, не имеющих отношения к реализму и знакомых каждому жителю нашего реального мира.

ужос-ужос. А еще все эти рассказы написаны на русском языке, а он... тоже существует в реальности!!111

   Сообщение № 95. 22.8.2022, 17:13, Disha пишет:
Disha ( Offline )
Сотрясатель Вселенной на полставки

*
Магистр
Сообщений: 499
профиль

Репутация: 66
Цитата(Yuki Onna)
Ты нипанимаишь, оно же ссылается))


точняк. мой же рассказик отправили в аут именно по этой причине. в истории про гнома, который попал в сказку к говорящим козлам есть предложение про "сашку невского" (из которого еще не следует что это ТОТ САМЫЙ). и опа- реализьмь детектед- долой нарушителя. так что подход у нас тут чисто европейский, также известный как "двойные стандарты".

Добавлено через 2 мин. 33 с.

Цитата(Masha Rendering)
ужос-ужос. А еще все эти рассказы написаны на русском языке, а он... тоже существует в реальности!!111


вот и я о том же. зачем убрали такой важный критерий? он отлично помогал отсеивать всех, кто не ко двору. верните усе взад. "по просьбе трудящихся"

   Сообщение № 96. 22.8.2022, 18:38, S.S. Storm пишет:
S.S. Storm ( Offline )
The Original Naked Mole-Rat

*
Демон
Сообщений: 1113
профиль

Репутация: 531
Цитата(Waterhouse)
моя ошибка в том, что все восприняли это как разные имена.


Пенял на Исидора/Сидора я, так что объясню совсем подробно. Тут какая ситуация. Допустим, имя одно и то же: Исидор - старинный "высокий" вариант, Сидор - простонародный. Условно как Иоанн/Иван или Евдокия/Авдотья. Называть персонажа то так, то сяк в авторской речи без объективной причины недопустимо от слова вообще. Просто представьте, что было бы, если бы в условном рассказе про Ивана Грозного он бы назывался то Иваном, то Иоанном. Скорее всего, вы бы плевались. О "Михаиле/Мише" в одном коротком произведении в авторской речи я вообще молчу, это полный ад. Вот и в случае с Исидором/Сидором не лучше.

Когда так можно делать. На самом деле, много когда. В основном отзыве я привел пример даже. Нужно просто-напросто объяснить читателю, в чем тут соль. Не объяснили - получите недоумение. Понятно, что можно догадаться, что имена созвучные. Мне вот в голову сразу созвучие по типу крестного-мирского имен пришла в голову. Понятно, что хочется поразнообразнее называть персонажа, чтобы не циклиться (хотя на мой взгляд, это такое себе разнообразие). Но для всего этого нужны а) причина и б) обоснуй. Тут ни того, ни другого.

Надеюсь, оно стало понятнее.

   Сообщение № 97. 23.8.2022, 05:51, Aenor пишет:
Aenor ( Offline )
Укротительница львов и властительница снегов

*
Автор
Сообщений: 1471
профиль

Репутация: 384
Цитата(Disha)
точняк. мой же рассказик отправили в аут именно по этой причине. в истории про гнома, который попал в сказку к говорящим козлам есть предложение про "сашку невского" (из которого еще не следует что это ТОТ САМЫЙ). и опа- реализьмь детектед- долой нарушителя. так что подход у нас тут чисто европейский, также известный как "двойные стандарты".


Так если "не следует что это ТОТ САМЫЙ", так убрали бы его нафиг из текста или переименовали, чтоб не было. В чем проблема-то? Или Сашка все-таки нужен был для отсылочки к ТОМУ САМОМУ Сашке и вы лукавите? И не смущает, что Иуда - выдуманный мужик из книжки про другого выдуманного мужика и, на минуточку, в самом рассказе напрямую даже не упоминается, в отличие от вашего Саши-неСашки?

Цитата(Disha)
это так, навскидку после первого прочтения. вообще в будущем особы, приближенные к императору, могут вообще не заморачиваться. берется статья из Большой Советской ЭнциклопЭдии или из "Британники", твыкается туда свежепридуманное словечко типа "карнибуса" и вуаля. абсолютно фантазийное творение без намека на реализьмь готово к представлению к нетленке.

остальные "нереалистичные" рассказы из той же оперы. там и "наганы" и шаманы и еще куча "неведомых" понятий, не имеющих отношения к реализму и знакомых каждому жителю нашего реального мира.


Ну, если вы до сих пор не видите разницы между словами, которые обозначают реалии, и прямыми отсылками к реальной исторической личности, то разговаривать с вами в приципе бесполезно и бессмысленно. Считайте и дальше, что ваш рассказ несправедливо завернули за козлов, "за себя и за Сашку". Adios.

   Сообщение № 98. 23.8.2022, 21:18, Disha пишет:
Disha ( Offline )
Сотрясатель Вселенной на полставки

*
Магистр
Сообщений: 499
профиль

Репутация: 66
Цитата(Yuki Onna)
Ну, если вы до сих пор не видите разницы между словами, которые обозначают реалии, и прямыми отсылками к реальной исторической личности, то разговаривать с вами в приципе бесполезно и бессмысленно. Считайте и дальше, что ваш рассказ несправедливо завернули за козлов, "за себя и за Сашку". Adios.


посмею процитировать значение термина "реализм" (который был критерием отбора) : Реали?зм — направление в литературе и искусстве, ставящее целью правдивое воспроизведение действительности в её типичных чертах.

Так что если вы считаете что опус про похождения фэнтезийного героя в сказочном мире говорящих козлов есть произведение "ставящее целью правдивое воспроизведение действительности в её типичных чертах" то у вас большие проблемы с головой. ну или очень хочется повыгораживать отца-настоятеля сего келейного заведения. лично я думаю что его подставили, попросила одна мадама "не пущать" и он повелся. и теперь девственная плева объективности и непредвзятости- псу под хвост. надеюсь она хоть попросила у него прощения, но мне лучшего подарка она и сделать не могла- потыкать носом в лоточек теперь завсегда можно.

Добавлено через 12 мин. 33 с.

а впрочем я свою сатисфакцию получил- больше тюкать в темечко мне не интересно. развлекайтесь. да, шанса грохнуть мой рассказик на осеннем раунде не получится- я же не мазохист посылать его на "самый непредвзятый конкурс"

   Сообщение № 99. 23.8.2022, 22:27, Крошка Элли пишет:
Крошка Элли ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 10392
профиль

Репутация: 1077
Цитата(Disha)
то у вас большие проблемы с головой.

Цитата(Disha)
что его подставили, попросила одна мадама "не пущать"

Дорогой Диша! Гм... Вы не слишком много внимания уделяете вашей зловредности на этом ресурсе?) Поверьте на слово, мою персону никто в черные списки не заносил, но Крошкин рассказ тоже не увидел свет нынче. Ага, вот так случилось, что реалии в нем были реалистичные. То есть, не как метод, а как приближение к действительности. Думаю, тебя заблудили такие штуки как реализм - метод в литературе и реализм - приближение к тем событиям, что происходят в мире. Не, никакого заговора нет, британские ученые и службы ЦРУ спят спокойно и не вздрагивают во сне при твоем имени.)) Так что, пока есть время, кропай новую нетленку. Я так и делаю. Авось, успеем :kz:

   Сообщение № 100. 24.8.2022, 02:35, Aenor пишет:
Aenor ( Offline )
Укротительница львов и властительница снегов

*
Автор
Сообщений: 1471
профиль

Репутация: 384
Цитата(Disha)
Так что если вы считаете что опус про похождения фэнтезийного героя в сказочном мире говорящих козлов есть произведение "ставящее целью правдивое воспроизведение действительности в её типичных чертах" то у вас большие проблемы с головой. ну или очень хочется повыгораживать отца-настоятеля сего келейного заведения.

Обожаю эти постановки диагнозов по фото)) А не подскажете, может помимо головы у меня еще где-то проблемы есть? Ну, чтоб на походы к врачам и МРТ всякие не тратиться))
А если серьезно, то вам Крошка Элли уже на пальцах все объяснила про реализм выше. Лучше бы вместо того, чтоб оскорблять всех подряд и ныть про то, как вам тут права и самолюбие ущемили, вы бы Крошкино сообщение внимательно прочитали.

Добавлено через 13 мин. 27 с.

Цитата(Disha)
а впрочем я свою сатисфакцию получил- больше тюкать в темечко мне не интересно. развлекайтесь. да, шанса грохнуть мой рассказик на осеннем раунде не получится- я же не мазохист посылать его на "самый непредвзятый конкурс"

О, боже, конкурс разом потерял весь смысл без говорящих козлов и Сашки Невского :lol: Оно и видно, что получили, с весны успокоиться не можете. Три дня бежали, чтоб рассказать о том, как вам плевать на пролёт)) Непредвзятости нигде нет, но после ваших придирок к названию "Иудиады" звучит, конечно, просто смешно.
Ладно, пора и правда перестать захламлять тему рассказа-победителя. Вряд ли автору будет приятно читать эти срачики.

   Сообщение № 101. 24.8.2022, 09:46, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18610
профиль

Репутация: 1521
Цитата(Disha)
"реализм" (который был критерием отбора)


Критерием был не реализм (что было бы забавно в конкурсе фэнтези), а действие рассказа в реальном мире. Это, конечно, не точный литературоведческий критерий, поскольку любой мир в любом художественном произведении - вымышленный. Но зато критерий понятный и отвечающий тем целям, которые я в тот момент ставил.

Рассказ-победитель этому критерию полностью соответствует - там вымышленный мир. А ваш - нет, потому что он весь состоит из ссылок на реалии нашего мира (сделано в СССР, евроинтеллигент и т.д., и т.п.).

   Сообщение № 102. 26.8.2022, 14:03, Bioskeptic пишет:
Bioskeptic ( Offline )
выживаю на планете 4546B

*
Мастер Слова
Сообщений: 2113
профиль

Репутация: 368
Цитата(Боб)
А ваш - нет, потому что он весь состоит из ссылок на реалии нашего мира (сделано в СССР, евроинтеллигент и т.д., и т.п.).


:mrgreen:

Кто о чем, а Disha всегда о своем)

Waterhouse

Когда прочитал про биопанковские сфинктеры, поставил на победу вашего рассказа. Это без иронии, если что.

   Сообщение № 103. 20.9.2022, 03:30, Krista пишет:
Krista ( Offline )
Карамелевая Бука

*
Магистр
Сообщений: 434
профиль

Репутация: 40
Прочитала. Интересный, легкий сюжет. Поздновато конечно, но тем не менее, приятно.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | «Весенний Пролёт Фантазии 2022» | Следующая тема »

Яндекс.Метрика