RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Фамильные склепы · Короли Меча и Магии Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Предложения по развитию, книга жалоб и предложений
   Сообщение № 61. 12.7.2007, 11:54, Sar пишет:
Sar
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 715
профиль

Репутация: 55
Пле - Сен - твое оружие в принципе подходит но это будет как артефакт(создать нельзя).
Сайдас - магия природы в принципе неплоха, еще хорошо бы твои ранние магии под эту схему подвести. Некромантия - нет, она будет почти чистый вызов разных видов нежити. Демонология - интересно, но не совсем так. Вампиризм - хм, а нужно ли выделять вам пирам отдельную школу магии? Незнаю мы ГМским составом это дело решим...
Атака - это пробивающая способность, то есть если персонаж с атакой 3 и уроном 5 атакует гоблина с защитой 4 то гоблин получает уменьшенный урон в 4, а если гоблина с защитой 2 то гоблин получает урон в 6, но при защите преобладающей атака очень сильно урон все равно не может быть меньше половины себя, допустим при атака 3 и уроне 5 против защиты 8 атака все равно идет по 2.

   Сообщение № 62. 12.7.2007, 11:57, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Цитата(Saruman)
Пле - Сен - твое оружие в принципе подходит но это будет как артефакт(создать нельзя).

Я и хотел чтобы это был артефакт=)))

   Сообщение № 63. 12.7.2007, 12:01, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Saruman, да эта школа носит почти косметический характер :roll: Посмотри на ограничения по уровню )) К тому моменту когда из вампира вырастет Древний, он уже итак сможет кого угодно в лепешку скрутить.

Ранние школы - переделаю.
Демонология - я же не говорю, что это полностью все заклинания :-) Это лишь то, что предложил лично я.

   Сообщение № 64. 12.7.2007, 12:09, Sar пишет:
Sar
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 715
профиль

Репутация: 55
По поводу школ боя - я думаю они будут различатся по стилям но не по оружиям а то если на каждый вид оружия три стиля да еще и разных степеней, это застрелится можно. Думаю приемы нужно делать так - мощный удар - удар прилагающий наибольшую силу(для всех видов оружия), распороть живот - только топором и т.д. то есть сделать несколько ударов для определенных видов оружия и использовать их а так в общем для общих. Краткое описание стилей - Школа Равнин - центральная наиболее прямолинейная и защитная школа, Школа Песка - школа наибольших ударов и маскировки, Школа Ки - школа уворотов и незаметных ударов.

   Сообщение № 65. 12.7.2007, 12:22, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Магия Воздуха
1) Порыв Ветра
2) Магия Воздуха, 1ур.
3) Отбрасывает персонажа или предмет на расстояние по формуле 2 * 2 Маны. (заклинание «потоковое», тоесть чем больше вложено маны – тем сильнее эффект)
Защита: Есль цель делает спасбросок, то если Х<Y то цель заклинания успешно сделала спасбросок.
Х = вложенная игроком мана.
Y = выносливость цели +10+ вес цели в десятках килограмм
4) Количество маны зависит от игрока, 2 ОД

1) Купол
2) Магия Воздуха, 1ур.
3) Позволяет дышать под водой (или наоборот – убить морского обитателя, не приспособленного к дыханию без водной среды)
4) 1 маны = 10 минут поддержки «купола» над головой не крупнее чем у человека. 1 ОД

1) Вакуум
2) Магия Воздуха,1ур
3) Полное отсутствие воздуха на заданной территории.
4) 3 маны = 10 секунд вакуума в 1 кубическом метре. 8 ОД

1) Воздушное Копье
2) Магия Воздуха, 2ур.
3) Наносит урон противнику защищенному броней не лучше тряпичной. Урон: 2хп.
4) 5 маны, 3 ОД

1) Скорость
2) Магия Воздуха, 3ур.
3) +5 очков ловкости на 1 день.
4) 40 маны; 5 ОД

1) Вызов Элементали Воздуха
2) Магия Воздуха, 3ур.
3)
Элем: Маг:
Сила ----- Интелект
Ловк. ----- Сила Воли
Выно. ----- Восприятие.
Восп. ----- Интелект/2 (/ - в данном случае используется как "поделить")

Остальные статы отсутствуют по причине: Сила Воли: у порабощенного существа её нет. Интелект - аналогично. Полное отсутствие собственной мысли, пока элементаль под властью мага. Харизма - при отсутствии собственной воли, она так же не нужна, но при желании её базовое значение можно сделать как Х * 2 = У. Х - навык магии колдующего, У - значение харизмы. (тоесть максимальное значение харизмы элементаля - 10)

Шанс на попадание: Восприятие + Ловкость+Х элементаля против Х+Ловкость цели+Восприятие.
Х - случайное число от 1 до 10. Фактор удачи.
Базовый урон: 2 + Сила/2
Базовое значение хп: 30 + Сила + Выносливость*3.
4) 20 маны за час существования элементаля. 8 ОД.

1) Полет
2) Магия Воздуха, 4ур.
3) Дает возможность летать
4) 1 час полета = 20 маны, 10 ОД

1) Удар молнии
2) Магия Воздуха, 4ур.
3) Урон: 20 хп.
4) 10 маны; 4 ОД

1) Торнадо
2) Магия воздуха, 5ур.
3) Самое страшное, что может создать маг воздуха, на суше. Стихия будет бушевать долгие часы, не зависимо от силы мага. В данном случае маг – лишь толчок к началу.
4) 500 маны.

Способности:
Вихревая Аура – иммунитет к заклинаниям «Поиск» и повышенная защита от стрел.


Магия Воды
1) Ледяной Болт
2) Магия Воды, 1ур
3) 5 хп
4) 3 маны; 2 Од

Чувство стихии – скорее не заклинание, а состояние, в которое впадает маг, попав в неприятные для себя условия. К примеру – пустыня. Попав в жаркие условия маг воды инстинктивно ощущает где и на какой глубине можно найти хотя бы каплю жидкости.

1) Ледяная кора
2) Магия Воды, 2ур.
3) Защитное заклинание, которое часто применяется в обороне крепостей, когда надо быстро и качественно заделать брешь в стене. Достаточно позвать мага воды и он очень быстро создаст прочную стену из льда.
4) 3 маны за 1 квадратный метр, 3 ОД

1) Элементаль Воды
2) Магия Воды, 3ур
3) Аналог Элементаля Воздуха.
4) 20 маны за час существования элементаля.

1) Заморозка
2) Магия Воды, 3ур
3) Парализует цель на 1 ход (не накапливается. Тоесть если вы будете долбить заморозкой противника в течении одного и того же хода – он все равно будет заморожен только на этот ход)
4) 20 маны. Стоимость по ОД: 3 ОД

1) Ледяные иглы
2) Магия Воды, 4ур.
3) Каждая игла наносит урон по 5хп по незащищенному телу (одежда не считается защитой в данном случае)
4) 2 маны каждая игла. 6 ОД независимо от количества игл

1) Кипяток
2) Магия Воды, 4ур.
3) Наносит урон 25 хп.
4) 10 маны, 3 ОД

1) Ледяная Буря
2) Магия Воды, 5ур.
3) Наносит урон 20 хп каждому участнику боя включая самого мага, на протяжении 3 ходов.
4) 40 маны. 8 ОД

1) Водоворот
2) Магия Воды, 5ур.
3) Морской аналог Торнадо.
4) 500 маны.

Способности:
Единение с Водой – полный иммунитет к эффектам «подожжен» и иммунитет к атакующим заклинаниям огненной школы 1 уровня.


   Сообщение № 66. 12.7.2007, 12:45, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Магия Огня
1) Вспышка
2) Магия Огня, 1ур
3) Вспышка тепла, которой хватает чтобы зажечь костер, но живым существам наносит урон (1хп) только при условии что на них нет вообще никакой брони, включая тряпье.
4) 1 маны

1) Огненный змей
2) Магия Огня, 1ур
3) Разрушает магическую защиту цели.
4) 8 маны, 3 ОД

1) Фаербол
2) Магия Огня, 2ур
3) Наносит урон 10 хп
4) 3 ОД; 6 маны

1) Огненная Птица
2) Магия Огня, 2ур
3) Наносит урон 8 хп, игнорируя защиту цели.
4) 4 ОД, 6 маны.

1) Вызов Элементаля Огня
2) Магия Огня, 3ур.
3) Аналог других элементалей.
4) 20 маны за час существования элементалей. 8 ОД

1) Ведьминский Огонь
2) Магия Огня, 3ур
3) Накладывает состояние "подожжен" на цель. Урон - 5хп каждый ход, на протяжении 10 ходов.
4) 10 маны, 3 ОД

1) Огненная стена
2) Магия огня, 4ур
3) При прохождении сквозь стену - 8, если стоять в ней - 16 + эффект "Подожжен" на 2 хода со снятием 4 хп.
4) За 20 маны стоит 5 ходов. 7 ОД

1) Групповой Фаербол
2) Магия Огня, 4ур.
3) Наносит по 20хп урона за каждый фаербол.
4) 10 маны за фаербол, 7 ОД

1) Зов Хаоса
2) Магия Огня, 5ур.
3) накладывает на мага полную неуязвимость к магии стихий на 1 ход (следующий) или возможность не тратить Ману на следующее заклинание любой стихийной школы.
4) 50 маны, 10 ОД

Способности:
Единение с Огнем – дает иммунитет к заклинанию Ледяной Болт.

Магия Земли
1) Молот
2) Магия Земли, 1ур
3) Любая немагическая порода разваливается в прах. При применении на противника он отбрасывается на такое же расстояние как и при «Порыве Ветра» и таком же расчете манны и ОД.

1) Топь
2) Магия Земли, 1ур
3) Снижает ловкость цели на 3 пункта
4) 3 маны, 2 ОД
Условие: заклинание может быть использовано только на голой почве. (тоесть на втором этаже этот трюк не прокатит)

1) Благосклонность земли
2) Магия Земли, 1 ур
3) Из недр земли, перед колдующим возникает каменная глыба, которая может послужить укрытием. Размер глыбы чуть больше чем размер тела колдующего. (примечание: заклинание не доступно гигантским расам)
4) 2 маны, 3 ОД.
Условие: заклинание может быть использовано только на голой почве.

1) Удар Риззикса
2) Магия Земли, 2ур
3) Наносит урон 10 хп.
4) 4 маны, 2 ОД

1) Гнев земли
2) Магия Земли, 2ур
3) Цель должна бросить спасбросок на выносливость, иначе будет сбита с ног на ход. При любом исходе цель должна так же бросить спасбросок на восприятие, иначе будет в замешательстве еще на ход.
Спасбросок: 1) Сила Воли + Интеллект+ Х колдующего, против Выносливость + Ловкость + Х цели.
2) Сила воли + Интеллект + Х колдующего против Восприятие + Сила Воли + У цели.
Х – рандомное число от 1 до 10. Фактор удачи.
У – рандомное число от 1 до 15.
4) 10 маны, 5 ОД

1) Вызов Элементаля Земли
2) Магия Земли, 3ур
3) Вызывает элементаля аналогичного предыдущим.

1) Рассеивание магии
2) Магия земли, 3ур
3) полностью снимает ВСЕ магические эффекты с цели или области. Как позитивные так и негативные. (имеются ввиду только магические эффекты, а не те, которые были наложены при помощи магии богов)
4) 2 маны * на уровень эффекта * на количество эффектов + количество существ, на которых накладывается заклинание ; 3 ОД

1) Метеор
2) Магия Земли, 4ур
3) Урон 50 хп + оглушение всех присутствующих в битве на 1 ход
3) 40 маны, 10 ОД

1) Рассечение
2) Магия Земли, 4ур
3) Популярное заклинание, за свою быстроту и эффективность. Представляет собой призрачное лезвие, которое наносит режущий удар по противнику. Урон: 20 хп.
4) 10 маны, 3 ОД

1) Землятрясение
2) Магия Земли, 5ур
3) последнее средство мага Земли. Заклинание способно разрушить среднего размера город.
4) 500 маны

Способности: Каменная кожа – повышенная защита от стрел и физических атак.



   Сообщение № 67. 12.7.2007, 13:16, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Мистицизм я отписывать не буду. Его по этому образцу нереально описать.

Магия Смерти
1) Сглаз
2) Магия Смерти, 1ур
3) в следующем ходу первое действие противника будет без учета фактора удачи (там где он применяется), а так же просто снижен базовый модификатор атаки на -1.
4) 4 маны, 1 ОД

1) Темное Благословление
2) Магия Смерти, 1ур
3) +1 к модификатор ко всем атакам на 1 день
4) 0 маны, 1 ОД

1) Малый удар негативной энергией
2) Магия Смерти, 2ур
3) Наносит урон размером в 10 хп
4) 5 маны, 2 ОД

1) Оковы
2) Магия Смерти, 2ур
3) Снижает ловкость цели на 3 пункта
4) 10 маны, 4 ОД

1) Яд
2) Магия Смерти, 2ур
3) Снимает 2 хп каждый ход, на протяжении 10 ходов.
4) 10 маны, 3 ОД

1) Страх
2) Магия Смерти, 3ур
3) Вызывает панический страх у цели на 1 ход.
4) 10 маны, 3 ОД

1) Проклятие
2) Магия Смерти, 3ур
3) Маг диктует текст проклятия вроде: "А чтоб следующие сто раз когда ты будешь заниматся сексом - ты облажался!" и диктует прямо в лицо цели ограничение которое снимет проклятие. Причем фатальные проклятия вроде "Чтоб ты сдох!" и "Чтоб у тебя все отнялось!" не сработают.
4) 20 маны, 3 ОД

1) Болезнь
2) Магия Смерти, 3ур
3) Спасбросок: Выносливость цели + Х против Сила Воли мага + Z
Х – рандомное число от 1 до 10.
Z – рандомное число от 1 до 5.
Эффект: снижает все атрибуты на 1 за 1 игровые сутки. Все атрибуты постепенно (2 атрибута в день) возвращаются в норму после выздоровления.
4) 10 маны, 5 ОД

1) Чума
2) Магия Смерти, 4ур
3) Спасбросок: Выносливость цели + Х против Сила Воли мага + Z
Х – рандомное число от 1 до 10.
Z – рандомное число от 1 до 5.
Эффект: снижает все атрибуты на 2 за 1 игровые сутки. Все атрибуты постепенно (1 атрибут в день) возвращаются в норму после выздоровления.
Примечание: в отличие от Болезни накладывается на крысу или любое другое животное. Зараза очень быстро распространяется по населенному пункту.
4) 25 маны, 8 ОД

1) Коса Проводника
2) Магия Смерти, 4 ур
3) Эффект: в руках колдующего материализуется коса, которая игнорирует любую броню, но не способна пробить Щит Света любой силы. Относится к Экзотическому Оружию.
4) 25 маны, 3 ОД




   Сообщение № 68. 12.7.2007, 16:30, DagNer пишет:
DagNer
Странник

*
Демон
Сообщений: 1173
профиль

Репутация: 46
Доспехи:
1)Кожананый нагрудник
2)Лёгкая броня
3)Туловище
4)Защита:+2
5)Вес:8 фарлинов
6)Прочность: 150/150
7)Цена:7 суанов
8)-
9)создание при навыке продвинутый шорник равно 50%

1)Упрощенная пластинчатая кираса
2)Тяжелая броня
3)Туловище
4)Защита:+10
5)Вес:20 фарлинов
6)Прочность:400/400
7)Цена:50 суанов
8)-
9)создание при навыке эксперт кузнец равно 40%

1)Мифриловый гномий шлем
2)Средняя броня
3)Голова
4)Защита:+6
5)Вес:3 фарлина
6)Прочность:500/500
7)Редкий, только найти
8)-
9)создание при навыке мастер кузнец равно 60%

Оружие:
1)Меч Волных Клинков
2)Одноручный длинный клинок
3)Урон:10-12
4)Атака:3
5)Вес:8 фарлинов
6)Прочность:200/200
7)Мин парам:Л-8,С-8
8)Цена:450 сардов
9)Если владеющий клинком элгариолец, то бонус то прибавка к атаке +3 урона
10)создание при навыке продвинутый кузнец равно 40%

1)Меч Наемников Халифата
2)Одноручный длинный клинок
3)Урон:8-14
4)Атака:3
5)Вес:10 фарлинов
6)Прочность:140/140
7)Мин парам:Л-7,С-8
8)Цена:4 суана
9)Если владеющий клинком аль-тарекец, то бонус к защитному показателю +10%.
10)создание при навыке продвинутый кузнец равно 40%

1)Одноручный меч
2)Одноручный длинный клинок
3)Урон:8-10
4)Атака:3
5)Вес:5 фарлинов
6)Прочность:80/80
7)Мин парам:Л-5,С-5
8)Цена:2 суана
9)-
10)создание при навыке продвинутый кузнец равно 60%

1)Меч Паладина Света
2)Двуручный длинный клинок
3)Урон:12-18
4)Атака:4
5)Вес:17 фарлинов
6)Прочность:150/150
7)Мин парам:Л-8,С-10
8)Выдается ангелам за заслуги
9)Можно с помощью меча применять заклинание "Отпугивание нежити" раз в день.
10)-

1)Портовый кортик
2)Короткий клинок
3)Урон:5-7
4)Атака:2
5)Вес:3 фарлина
6)Прочность:50/50
7)Мин парам:Л-3,С-3
8)Цена:90 сардов
9)-
10)создание при навыке ученик кузнец равно 70%

1)Короткая рапира
2)Одноручный длинный клинок
3)Урон:10-14
4)Атака:4
5)Вес:9 фарлинов
6)Прочность:240/240
7)Мин парам:Л-10,С-6
8)Цена:10 суанов
9)-
10)создание при навыке продвинутый кузнец равно 40%

1)Гладиус
2)Одноручный длинный клинок
3)Урон:8-16
4)Атака:2
5)Вес:7 фарлинов
6)Прочность:100/100
7)Мин парам:Л-10,С-10
8)Цена:14 суанов
9)-
10)создание при навыке эксперт кузнец равно 70%

Вроде более или менее подходит.

   Сообщение № 69. 12.7.2007, 16:49, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
Да это скорость атаки в очках.

   Сообщение № 70. 12.7.2007, 18:14, DagNer пишет:
DagNer
Странник

*
Демон
Сообщений: 1173
профиль

Репутация: 46
Доспехи:
1)Железный шлем
2)Тяжелая броня
3)Голова
4)Защита:+2
5)Вес:5 фарлинов
6)Прочность:100/100
7)Цена:4 суана
8)-
9)создание при навыке продвинутый кузнец равно 60%

1)Железная кираса
2)Туловище
4)Защита:+4
5)Вес:12 фарлинов
6)Прочность:130/130
7)Цена:10 суанов
8)-
9)создание при навыке продвинутый кузнец равно 40%

1)Железные поножи
2)Ноги,пах
4)Защита:+3
5)Вес:7 фарлинов
6)Прочность:110/110
7)Цена:8 суанов
8)-
9)создание при навыке продвинутый кузнец равно 50%

Оружие:
1)Рапира
2)Одноручный длинный клинок
3)Урон:12-16
4)Атака:5
5)Вес:14 фарлинов
6)Прочность:200/200
7)Мин парам:Л-8,С-11
8)Цена:20 суанов
9)-
10)создание при навыке продвинутый кузнец равно 40%

1)Амбросадор
2)Одноручный длинный клинок
3)Урон:7-11
4)Атака:5
5)Вес:6 фарлинов
6)Прочность:100/100
7)Мин парам:Л-8,С-9
8)Цена:16 суанов
9)-
10)создание при навыке продвинутый кузнец равно 60%

1)Арабский палаш
2)Двуручный длинный клинок
3)Урон:5-12
4)Атака:3
5)Вес:11 фарлинов
6)Прочность:100/100
7)Мин парам:Л-7,С-8
8)Цена:11 суанов
9)-
10)создание при навыке продвинутый кузнец равно 80%

1)Палаш
2)Одноручный длинный клинок
3)Урон:8-15
4)Атака:6
5)Вес:10 фарлинов
6)Прочность:70/70
7)Мин парам:Л-7,С-7
8)Цена:13 суанов
9)-
10)создание при навыке продвинутый кузнец равно 50%

   Сообщение № 71. 12.7.2007, 18:30, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
Я ни в коем случае не придираюсь, но двуручных рапир я ещё не видел, а Арабский палаш есть охрененное ОДНОРУЧНОЕ оружие, урон которого я бы оценил в 17-22, а атаку в 5. Просто палпш тоже не хилая вешь. Оно использовалась ковалергардами (помом так пишется), которые пусть и номенально, но всё же считались элитой русской армии в своё время.
А вот как раз рапира по своей сути может иметь урон 10-14 при атаке 3.
Три это Очень быстро - на равне с кинжалом. А мечи, сабли и уж конечно палаши - весьма тяжелее и масштабнее, т.е я бы предложил от 5 и выше. Рапиру сам смотри 3-4.

   Сообщение № 72. 12.7.2007, 18:34, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Vikont Roumen
Согласен но помимо этого рапира должна быть удобной для парирования ударов

   Сообщение № 73. 12.7.2007, 18:39, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
Это двуручников то? По моему свинячьему мнению ей стоит прописать персональный набор приёмов.

   Сообщение № 74. 12.7.2007, 18:44, DagNer пишет:
DagNer
Странник

*
Демон
Сообщений: 1173
профиль

Репутация: 46
ВАЩЕ ТО АТАКА ЭТО НЕ СКОРОСТЬ УДАРОВ А ПРОБИВАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ И НЕ ПРИДИРАЙСЯ.

Добавлено через 24 с.

Лучше сам пиши

   Сообщение № 75. 12.7.2007, 18:57, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
Я и не придираюсь, просто один из создателей этой системы, некий Браги объяснил мне атаку именно так. С Саруманом эту тему надо отдельно перетереть!
Сколько же тогда очков стоят удары?

   Сообщение № 76. 12.7.2007, 19:07, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Вообще-то на счет урона - Кот прав. Палаш ну никак не может бить 6-9, по той причине, что это одно из лучших рубящих вариантов оружия.

Во вторых - Дагнер ты вообще рапиру когда-нибудь видел?
Описываю: это легкая палка, чаще всего с гардой в виде чаши. Так вот у неё ВООБЩЕ нет режущей кромки. Ей наносят только колющие удары, тоесть двуручной рапира не может быть по определению :roll:

   Сообщение № 77. 12.7.2007, 19:10, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
Она на подобии шпаги но без режущей кромки! Вот. Гы!

   Сообщение № 78. 12.7.2007, 22:11, Tengrp пишет:
Tengrp
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
Виконт, кстати, кто там сказал, что кнут — не оружие???
Ха, ха, и еще раз ха!
Если ты читал Камшу, освежи-ка память, что использовали всадники Тагеры? Если не читал, скажу так...
Кнут, утяжеленный железными вставками. Долбанув с размаху да поперек хребта такой штукой, так хребет сломает...
Так что кнут — это таки дробящее.
И предлагаю ввести в типы оружий подвид — нестандартное оружие — там и кнут, и табуретка(а что, удачно метнув табуретку, особенно дубовую, можно и прибить...), и прочие бытовые...
А вот двуручная рапира... с коих-то пор элемент костюма(и пусть тот, кто скажет, что рапира это серьезное боевое оружие, попробует им повоевать!) мало того что обретает режущую кромку(мьсе оригинал?) так еще и становится двуручным(мьсе большой оригинал?)???
Да, чтобы меня не убили за оффтоп...

Доспехи:
1)Фехтовальная маска
2)Легкая броня
3)Голова
4)Защита:+1
5)Вес:0,5 фарлинов
6)Прочность:50/50
7)Цена:2 суана
8)+1 к парированию.
9)Ученик-кожевенник, 80%

1)Фехтовальный камзол
2)Легкая броня
3)Туловище
4)Защита:+3
5)Вес:5,5 фарлинов
6)Прочность:75/75
7)Цена:15 суанов
8)-
9Продвинутый кожевенник, 60%


Оружие:
1)Шпага
2)Одноручный клинок средней длинны(покороче двуручника, примерон с полуторник длинной)
3)Урон:10-19
4)Атака:3
5)Вес:16 фарлинов
6)Прочность:200/200
7)Мин парам:Л-10,С-8
8)Цена:от 20 суанов до ауриеля.
9)Если знатность ниже 5, вы его не купите. Если персонаж из Порохового Братства, +10% к атакующим и защитным характеристикам оружия(и -1% за каждый элемент тяжелой брони).
10)создание при навыке продвинутый кузнец равно 50%

1)Клинок-Кровопийца(Уникальный Артефакт)
2)Одноручный длинный клинок
3)Урон:30-50
4)Атака:8
5)Вес:25 фарлинов
6)Прочность:-/-(неломаемый)
7)Мин парам:Л-15,С-15, СВ-10.
8)Цена: примерно 2000 ауриелей
9)+1 к боевым навыкам, в случае СВ<15, -4 ко всем магическим навыкам. Раз в неделю владелец меча вынужден переживать самы страшный кошмар в жизни, что отрицательно сказыается на характере(+1СВ, -1Х каждую игровую неделю).
10)-

Бытовые предметы:
1)Сети
2)Позволяет ловить рыбу эффективнее. В некоторых местах ловля сетями запрещена.
3)10 фарлинов
4)25/25
5)1 суан
6)Ученик ткача, 50%

1)Походная наковальня
2)Позволяет ковать простейшие вещи в походных условияхз, при наличии инструмента
3)30 фарлинов
4)100/100
5)20-25 суанов
6)Продвинутый кузнец, 100%

1)Отмычки
2)Позволяет взламывать замки.10 штук в "пачке"(производится "пачками")
3)0,1 фарлин
4)1/1
5)1 суан
6)Ученик-кузнец, 90%

1)Кирка
2)Позволяет добывать руды
3)15 фарлинов
4)50/50
5)10 суанов
6)Ученик-кузнец, 80%

   Сообщение № 79. 13.7.2007, 07:50, DagNer пишет:
DagNer
Странник

*
Демон
Сообщений: 1173
профиль

Репутация: 46
Ну отредоктировал я как вроде,пусть Саруман сам смотрит.

   Сообщение № 80. 13.7.2007, 08:40, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Походная наковальня!? :%): ::0: :D
Жеесть )) Я боюсь представить как её транспортируют ))

   Сообщение № 81. 13.7.2007, 12:14, Tengrp пишет:
Tengrp
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
Сайдас, а что, были. Тупо глыба железа, правда тяжелая... и грамотно сделанная. Правда, я мог с весом перепутать...
А вот ночью, пока не мог заснуть, в голову пришла идея...
Итак, бытовые предметы и оружие — "2-в-1":
1)Гворд
2)Трость с набалдашником в форме звериной морды.
3)Урон:30-36
4)Атака:5
5)Вес:10 фарлинов
6)Прочность:200/200
7)Мин парам:Л-15,С-8
8)Цена:20 ауриэлей(продается только на территории Земли Ночной Тени).
9)Ограничение на ношение — Эльф, Темный Эльф, Вампир. Знатность +5.
10)Нужны навыки Продвинутого Инженера, ученика-ювелира и болванка трости. Шанс — 30%. Продажа Гвордов где-либо, кроме территории Земли Ночной Тени смертельно опасна!

1)Трость-шипострел
2)Трость. Стандартная трость.
3)Урон:10-15
4)Атака:1
5)Вес:3 фарлона
6)Прочность:200/200
7)Мин парам:И-10,ВС-8,
8)Цена:10 ауриэлей
9)Может быть использованно в боевых целях вне боя, что с вероятностью 25% инициирует начало боя, но с 5% убивает цель. Знатность +3
10)Ученик-инженер и ученик-ювелир, 50%

1)"Пороховая" трость
2)Трость с металическим навершием хитрой формы, украшенное финтифлюшками и камнями.
3)Урон:20-30
4)Атака:1
5)Вес:7 фарлинов
6)Прочность:200/200
7)Мин парам:И-10,ВС-10,
8)Цена:20 ауриэлей, разрешено к продаже только на территории Порохового Братства.
9)Может быть использованно в боевых целях вне боя, что с вероятностью 80% инициирует начало боя, но с вероятностью 30% мгновенно убивает цель. Знатность +8
10)Мастер-инженер, продвинутый ювелир, 40%

Гворд — "знающий да поймет" ;). Страшное оружие. Поворот набалдашника на 180 активирует механизм, и с противоположной грани выскальзывают три, изредка четыре плотно сжатых коротких лезвия. Резкое давление на этот наконечник — и он раскрывается. Так же просто схлопывается... рвет кольчуги(если они не из сверхкрепких материалов) в мелкие клочья... только вот оружие довольно трудно в использовании, посему его используют лишь эльфы да некоторые вампиры.

Остальные две модели — эдакий сюрприз для противника. Правда, они долго перезаряжаются... но тем не менее, высок шанс, что перезаряжать не придется. "Пороховая" трость — это произведение искусства. Фактически, пол-трости — хитрый механизм, снижающий шум от выстрела с грохота до звучного хлопка. Пламя тоже гасится, а вот дым остается...

   Сообщение № 82. 13.7.2007, 12:19, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Интересно :-)
А это самое двойное оружие было навеяно творчеством Громыко? ;) Гворд явно взят оттуда :-)
Правда это отнюдь не трость, а боевой посох, причем тяжеленный. И урон по моему повыше надо :-)

   Сообщение № 83. 13.7.2007, 12:31, Tengrp пишет:
Tengrp
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
Ну-ну, насколько я помню, гворд — именно трость...
То-то Вольха удивлялась:)
А вот прочее... сам придумал.

   Сообщение № 84. 13.7.2007, 12:33, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Тенгр, так ведь гворды бывают разные :-) Женский и мужской вариант. Легкий и тяжелый.

   Сообщение № 85. 13.7.2007, 12:44, Tengrp пишет:
Tengrp
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
Ну, разве что чуть тяжелее. А так, традиционный гворд — именно трость.

   Сообщение № 86. 13.7.2007, 12:48, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Мне лень лезть в книгу за цитатами )) Пусть будет трость :-)

   Сообщение № 87. 13.7.2007, 18:31, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
1) Гарг
2) Необходим навык приручения - 1, навык животновода - 2
3) 200 хп, 1 урона, 1 атака, 3 защита, 5 скорость, 0 маны
4) +5 к скорости. 1000 грузоподьемность, можно использовать как верховое, можно приручить
5) Рев Гарга (существо которое не из Ниготии впадает в панический страх на 1 ход)
6) Обитает только на равнинах и лугах Ниготии. Реже - под землей.

Гарги - мощные, двуногие существа с длинным хоботоподобным носом. Они быстры, выносливы, но при этом имеют очень кроткий нрав. Бесценные существа в хозяйстве. Солдаты применяют гаргов как ездовых животных для кавалерии, но очень часто гаргов применяют когда требуется перевезти грузы.
Чаще всего гарги имеют серый или коричневый окрас. Самки отличаются лишь небольшим гребнем, который идет от головы и до хвоста. Некоторые гарги имеют небольшие "плавники", на боках. Это выдает в них родство с драконами, когда-то эти существа были крылаты.

   Сообщение № 88. 14.7.2007, 07:50, Sar пишет:
Sar
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 715
профиль

Репутация: 55
Посмотрел ваши описания оружия. Всем спасибо но многие повторяют почти одну и ту же ошибку - ауриэль это большая сумма! За один ауриэль можно месяц не вылазить из трактиров или содержать двух хороших наемников неделю. Он брался в расчете на то что когда игрок завоюет себе титул или звание он смог расчитывать прибыли и расходы на содержание армии и поместья. Посмотрите на свой инвентарь - цены в 100, 200, 300 сардов. 10 суанов уже очень много!

Теперь по атаке - это пробивная способность см. выше. Скорость имеет разное оружие разную отличаются по типу оружия, так же навык кулачного боя увеличивает уровень атаки на 1 за каждый уровень.

Кнут - думаю это экзотическое оружие, использование подручных предметов так же подходит к навыку экзотическое.

Создание предметов - если написано что при уровне ученик шанс создать 50% то к следущей ступени
будет прибавлятся по 10% так в уровне грандмастер будет 90%, а если написано что можно создать при уровне мастер 30% то при грандмастере 40% и раньше создать нельзя, это про все предметы.

Гарга принимаем, остальное буду править.

   Сообщение № 89. 14.7.2007, 14:15, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
Саруман так ты не ответил что делать с к-вом ОД на удар. Где это искать, где это писать? Вот скока очков стоит вырнуть моим кинжалом, скока стоит захлестнуть удавку, ...?

   Сообщение № 90. 14.7.2007, 14:59, Sar пишет:
Sar
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 715
профиль

Репутация: 55
Для каждого типа оружия свой расход ОД и скорость:
Кулачный бой - скорость 0.5, расход ОД 1
Одноручные топоры - скорость 3, расход ОД2
Двуручные топоры - скорость 4, расход ОД2
Одноручные длинные клинки - скорость 2, расход ОД1
Двуручные длинные клинки - скорость 3, расход ОД2
Короткие клинки - скорость 1, расход ОД 1
Одноручное Дробящее - скорость 3, расход ОД2
Двуручное Дробящее - скорость 4, расход ОД3
Древковое оружие - скорость 4, расход ОД4
Стрельба для луков и прочего - скорость 2, расход ОД2
Стрельба для арбалетов - скорость 3, расход ОД3
Экзотическое Оружие - скорость 2, расход ОД2
Двуручное Экзотическое Оружие - скорость 3, расход ОД3
Огнестрельное Оружие - скорость 4, расход ОД3
Метательное оружие - скорость 2, расход ОД2
Экзотическое метательное оружие - скорость 2, расход ОД2

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Короли Меча и Магии | Следующая тема »

Яндекс.Метрика