RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Фамильные склепы · Короли Меча и Магии Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Предложения по развитию, книга жалоб и предложений
   Сообщение № 31. 10.7.2007, 21:29, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
Э-э-э?! :worry: Я кинжал из своего инвентаря описал, оттуда и отталкиваться.
Народ! У кого в инвентаре есть хоть какой нить доспех? Выложите описание!

   Сообщение № 32. 10.7.2007, 21:32, DagNer пишет:
DagNer
Странник

*
Демон
Сообщений: 1173
профиль

Репутация: 46
А я примерно по кинжалу делал, это мой стандарт был Виконт,токе цену совсем изменил.
Да и доспехи тоже по твоему стандарту делал. :mrgreen:

Добавлено через 56 с.

Как никак первые 6 блинов комом

   Сообщение № 33. 10.7.2007, 21:49, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Некромантия

1) Заклятие Нетленности
2) Некромантия, 1ур.
3) Любое НЕживое тело/предмет перестают со временем изнашиватся и разрушатся.
4) 5 маны.
Условие: вне боя.

1) Вызов духа
2) Некромантия, 2ур.
3) Вызывает дух умершего человека. Дух способен лишь отвечать на вопросы, но отвечает только правду.
4) 10 маны. 5 ОД.

1) Упокоить мертвеца
2) Некромантия, 2ур.
3) Упокаивает зомби или скелета любого уровня.
4) 20 маны, 3 ОД.

1) Поднять мертвеца
2) Некромантия, 3ур.
3) Призывает мертвеца. То каким будет мертвец зависит от степени его "потрепанности"
4) 30 маны. 5 ОД.
Примечание: некромант способен одновременно держать под контролем число мертвецов равное его уровню.

1) Захват
2) Некромантия, 3ур.
3) Берет под контроль нежить.
4) 10 маны, 3 ОД.
Условие: если нежить свободная - только нежить которая ниже уровнем чем некромант.
Если нежить под контролем - помимо проверки по уровню, проходит еще и проверка на навык некромантии. У кого выше навык - у того она и под контролем.

1) Великое проклятие.
2) Некромантия, 4ур.
3) Усиленная версия проклятия из школы Магии Смерти. Точно так же должно иметь выполнимое условия для снятия, но это проклятие может быть гораздо мощнее и даже может быть наложено на целую землю. Например - кладбище, чтобы мертвецы не могли лежать в земле спокойно. Цель должна знать условие для снятия.
4) 20 маны, 2 ОД.

1) Снятие проклятия.
2) Некромантия, 4ур.
3) Снимает любое проклятие, кроме Великого.
4) 30 маны, 1 ОД.

1) Обратить в вампира.
2) Некромантия, 4ур.
3) Трансформирует цель в вампира.
4) 40 маны.
Условие: вне боя, человеческое жертвоприношение, кровь древнего вампира.

1) Слово Валшерона
2) Некромантия, 5 ур.
3) Некромант моментально упокаивает любую полуразумную нежить (зомби, скилеты, духи) в радиусе километра вокруг себя, за каждую упокоенную единицу нежити получая + 50 магической энергии. Магия может даже переполнить мага и он получит её поверх своего "максимума", но его потолок это не поднимет, он лишь временно сможет оперировать излишком своей магической силы.
4) 50 маны, 8 ОД

   Сообщение № 34. 10.7.2007, 21:53, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
Как я понял, на мне не совсем доспех, а скорее одежда на заказ! У когоб описанием настоящего доспеха разжиться!
А блины не комом. Всё чих пых, а цена да условия создания это всё косметика. Помом главное сбалансировать урон и скорость ударов/защиту и класс доспеха. ;)

   Сообщение № 35. 10.7.2007, 22:09, DagNer пишет:
DagNer
Странник

*
Демон
Сообщений: 1173
профиль

Репутация: 46
Ну тогда можно и продолжить, тока объясните мне кто нибудь все пункты в доспехах и оружии! :worry:

   Сообщение № 36. 10.7.2007, 23:33, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
Мне кажется на твои вопросы может ответить ветка Навыки на второй странице общего форума Короли Меча и Магии их там ведь две.
Ступеней навыков 5 и ученик только первая, навыки оружия и классы брони там вывешены ...

   Сообщение № 37. 11.7.2007, 08:43, DagNer пишет:
DagNer
Странник

*
Демон
Сообщений: 1173
профиль

Репутация: 46
ОК

   Сообщение № 38. 11.7.2007, 14:31, DagNer пишет:
DagNer
Странник

*
Демон
Сообщений: 1173
профиль

Репутация: 46
Тока стандарт кто нибудб сделайте!

   Сообщение № 39. 11.7.2007, 14:40, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Вампиризм
Вампиризм - врожденная школа магии вампиров. Для её улучшения не требуются очки навыков, вампир получает новые способности с возрастом.
Кланы вампиров имеют свою иерархию:
Отец Рода (ketro'ria) - глава всей "семьи" вампиров. Это очень древний вампир, чаще всего - уже даже отдаленно не похожий на человека. Будучи главой рода он является хозяином всех своих "детей", а так же их обращенных.
Прадеды (arketro) - верхушка "свободной" части вампирьего клана. Сюда входят те вампиры, которые получили статус Древних. Именно вампиры из этой ветви могут даровать "обращенному" статус члена семьи, тоесть статус свободного.
Семья (ritu)- свободные вампиры, которые имеют право делать все что им заблагорассудится, кроме обращения новых членов семьи. Эта ветвь уже не боится солнечного света.
Обращенные (dai'ke) - это те вампиры, которые уже пережили трансформацию в нежить, но еще не стали свободны. Простая смерть их родителя или Отца Рода приведет к их гибели. Солнечный свет для них губителен.
Дети (nari'nnas)- простые смертные, которые знают, что носят на себе метку вампира. После смерти они обернутся в вампиров.

Как правила новые кланы вампиров появляются в следствии уничтожения старых (выжившие, после смерти Отца, Прадеды пытаются создать свой род) или в результате ритуала обращения проведенного некромантом.
Факт - существуют вампиры которые не принадлежат никакому роду. Как правило - их инициировали втайне от семьи, а значит - они проходили переход от Обращенного до полноправного вампира самостоятельно, тоесть - выпив достаточное количество крови.
Ступени вампира по его древности:
1. Птенец. (nari'nna)
Эта ступень длится до 5го игрового уровня.
2. Пробужденный. (delu)
Длится до 15го игрового уровня.
3. Кровник. (varia'kaya)
Длится до 30го игрового уровня.
4. Вампир (ria'kaya)
Длится до 50го игрового уровня.
5. Древний Вампир (ketro'kaya)

Магия вампиров:
1) Похитить силы
2) Вампиризм, птенец.
3) Вампир на час похищает у противника 2 пункта силы. Эффект не суммируется.
4) 5 маны, 2 ОД.

1) Биовампиризм
2) Вампиризм, птенец.
3) Если вампир коснется противника хотя бы на секунду - он способен выпить из него немного жизненной силы. -2 хп у противника, +1 у вампира.
4) 2 маны, 2 ОД.

1) Вампирская регенерация
2) Вампиризм, пробужденный
3) Вампир на 5 ходов лечит по 10 очков здоровья.
4) 10 маны, 3 ОД.

1) Обращение
2) Вампиризм, кровник.
3) Обращает укушенного в вампира. Трансформация произойдет после смерти. Укушенный становится "птенцом" своего хозяина и полностью подчиняется ему.
4) 25 маны.
Условие: вне боя.

1) Кровавая ярость.
2) Вампиризм, кровник.
3) +10 ОД вампиру на 2 хода.
4) 20 маны.

1) Левитация
2) Вампиризм, вампир.
3) Вампир способен летать на огромные расстояния.
4) 40 маны.

1) Трансформация в зверя
2) Вампиризм, вампир.
3) Вампир принимает свой истинный облик. Чаще всего это огромное, серокожее существо, с развитой мусколатурой. Его уши заострены, клыки огромны, глаза имеют красный или желтый цвет. Существо имеет огромные крылья, которые позволяют ему летить на средние расстояния. В истинном облике вампир имеет острейшие когти которые по боевым качествам могут поспорить с неплохим мечем. Каждая атака этими когтями стоит 2 ОД. Вампир не способен пользоватся магией в своем истинном облике, кроме своей врожденной способности к вампиризму.
4) 30 маны, 10 ОД.


1) Поднять мертвеца
2) Вампиризм, вампир.
3) Призывает мертвеца. То каким будет мертвец зависит от степени его "потрепанности"
4) 40 маны. 6 ОД.
Примечание: вампир способен одновременно держать под контролем число мертвецов равное его уровню.

1) Гипноз
2) Вампиризм, вампир.
3) Гипнотизирует жертву, если та относится к нему дрежулюбно и находится в душевном равновесии. Гипноз легко снять - достаточно встряхнуть жертву или просто сильно пошуметь рядом с ней.
Загипнотизированная жертва действует так как повелевает ей вампир.
4) 20 маны.
Условие: вне боя.

1) Зов
2) Вампиризм, древний вампир.
3) Жертва которая хоть раз подвергалась гипнозу вампира может снова попасть под его влияние и ему достаточно просто пожелать этого.
4) 30 маны.
Условие: вне боя.

1) Жажда крови
2) Вампиризм, древний вампир.
3) Если напасть на оголодавшего, древнего вампира он получает +15 ОД автоматически.
4) 0 маны.
Условие: в бою.

1) Призыв кровавого бога.
2) Вампиризм, древний вампир.
3) Вампир призывает бога безумия и разрушения. Город на который наложено это заклинание - на сутки опустится в хаос. Из могил будут подниматся мертвеца, духи бездны будут вселятся в людей, а простые смертные слабые духом и умом - поддадутся безумию и начнут бессмыслено грабить и убивать. Через сутки безумие отступит, духи уйдут, но мертвецов по прежнему придется упокаивать силами местной стражи.

На повышение школ вампиризма не требуются очки навыков. Они повышаются автоматически, с определенным уровнем.
Курсивом выделены истинные названия на древнем языке которым пользуются сами вампиры, для сохранения тайн Уз Семьи от посторонних.



   Сообщение № 40. 11.7.2007, 16:57, DagNer пишет:
DagNer
Странник

*
Демон
Сообщений: 1173
профиль

Репутация: 46
А че кто то и вампиром будет? :mrgreen:

   Сообщение № 41. 11.7.2007, 17:00, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
DagNer
Да, вампиры есть, или по твоему Лорд Вампир играет дварфом=)))?

   Сообщение № 42. 11.7.2007, 17:59, DagNer пишет:
DagNer
Странник

*
Демон
Сообщений: 1173
профиль

Репутация: 46
Ну ему бы и демон подошел

   Сообщение № 43. 12.7.2007, 08:28, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
DagNer
С таким ником вряд-ли=))+ расу демонов еще не расписали по характеристикам.

   Сообщение № 44. 12.7.2007, 08:54, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Ple-Sen, забей =)) Он фанатик. Верит в абсолютное зло и добро :roll:
Кстати было бы неплохо если бы ГМы уточнили будет ли у демонов своя, уникальная школа. :-) Я и вампиризм то на свой страх и риск писал.

   Сообщение № 45. 12.7.2007, 08:58, DagNer пишет:
DagNer
Странник

*
Демон
Сообщений: 1173
профиль

Репутация: 46
Да мне ваще пахать на ваши переживания,да вы достали уже,если так много знаете,то ответьте уже наконец на мои вопросы,а если нет че тогда выпендриваетесь.

   Сообщение № 46. 12.7.2007, 09:00, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
DagNer
Ты их не задавал=))

Добавлено через 1 мин. 1 с.

Цитата(Ple-Sen)
Ple-Sen, забей =)) Он фанатик. Верит в абсолютное зло и добро 

Ндяяя...верти в то чего нет :D

   Сообщение № 47. 12.7.2007, 09:03, DagNer пишет:
DagNer
Странник

*
Демон
Сообщений: 1173
профиль

Репутация: 46
Я уже 2 дня назад спросил про характеристики орцжия и брони.
И Я НЕ ФАНАТИК ПОНЯЛ

   Сообщение № 48. 12.7.2007, 09:08, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
DagNer
Думаю оптимальный урон в раене 10-15, но без всяких таких свойств + 15 к повреждениям в руках перса определенной расы, + 3 думаю можно но + 15 перебор, видел артефактный клинок что я сделал?Так вот некоторые клинки твои посильней его будут.

   Сообщение № 49. 12.7.2007, 09:10, DagNer пишет:
DagNer
Странник

*
Демон
Сообщений: 1173
профиль

Репутация: 46
Оптимальный урон для какого оружия?
а стоимость
а что за 4 пункт
да навыки тоже?

   Сообщение № 50. 12.7.2007, 09:11, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Целительство

1) Малая регенерация.
2) Целительство, 1 ур.
3) Восстанавливает 5 хп, каждый ход на протяжении 5 ходов.
4) 3 маны, 2 ОД.

1) Вывести яд
2) Целительство, 2ур.
3) Выводит яд из организма. Чаще всего это выглядит как мочеиспускание, но можно вывести яд и в виде пота. (при условии что он не вызовет раздражение кожи)
4) 5 маны, 1 ОД

1) Слабое исцеление
2) Целительство, 2ур.
3) Лечит 15 хп.
4) 8 маны, 3 ОД.

1) Регенерация
2) Целительство, 2ур.
3) Лечит 10 хп каждый ход, на протяжении 5 ходов.
4) 12 маны, 4 ОД.

1) Последний Вдох
2) Целительство, 3ур.
3) Заклинание последнего желания. Теоретически, человек при смерти способен дать другому умирающему полное исцеление от любой болезни, яда, ран.
4) 50 маны, 10 ОД.

1) Восстановление
2) Целительство, 3ур
3) Снимает все негативные состояния с цели и лечит 20 хп.
4) 30 маны, 3 ОД.

1) Исцеление
2) Целительство, 3ур.
3) Лечит 40 хп
4) 15 маны, 2 ОД.

1) Слово Целителя
2) Целительство, 4ур.
3) Лечит 80 хп
4) 20 маны, 4 ОД.

1) Панацея
2) Целительство, 5ур.
3) Лечит любое заболевание, яд, ранение ценой возраста целителя. После двух-трех панацей восемнадцатилетний целитель превращается в дряхлого старца.
4) 50 маны, 10 ОД.

1) Дар Эврисфея
2) Целительство, 5ур.
3) Воскрешает мертвеца, погибшего не больше 3ех часов назад.
4) Маной не окупается. Цена - возраст и магическая мощь целителя. Единственный такой дар лишит его пары рангов в магической школе целительства.

   Сообщение № 51. 12.7.2007, 09:12, DagNer пишет:
DagNer
Странник

*
Демон
Сообщений: 1173
профиль

Репутация: 46
Эй больше не редактируется!

   Сообщение № 52. 12.7.2007, 09:13, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Господа, хватит флудить в этой теме :-)

   Сообщение № 53. 12.7.2007, 09:13, DagNer пишет:
DagNer
Странник

*
Демон
Сообщений: 1173
профиль

Репутация: 46
Че удалять что ли?

Добавлено через 25 с.

Там везде касяки

Добавлено через 1 мин. 26 с.

Ладно так и быть удолю про оружие тока Плесен еще то доспехи есть.

   Сообщение № 54. 12.7.2007, 10:02, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Цитата
1)Мифриловый гномий шлем
2)Средняя броня
3)Голова
4)Защита:+5
5)Вес:3 фарлинов
6)Прочность:500/500
7)Цена:1000 сардов
8)Против ударов нежити бонус +1 защита
9)создание при навыке мастер кузнец равно 20%

Во первых - дешево. Научись уже различать денежную систему.
1 золотой = 100 серебра, 1 серебра = 100 меди.
1 золотой = ауриэль
1 серебра = суан
1 меди = сард
Тоесть твои 1000 сардов это абсурд. Представь себе что такое 1000 медных монет? Бред. Никто бы не таскал ссобой такую тяжесть. Гораздо проще - 10 серебрянных монет (суанов).
Во вторых - слишком низкая возможность создать шлем при навыке мастер кузнец. Кузнечество итак не каждый качать будет, а с такими процентами - вообще упадок мастеров.
В третьих - с каких пор мифрил дает бонус к защите против нежити? Она что бьет как-то по особенному? :D

   Сообщение № 55. 12.7.2007, 10:05, DagNer пишет:
DagNer
Странник

*
Демон
Сообщений: 1173
профиль

Репутация: 46
Ты мне лучше про Атаку скажи че это такое?

   Сообщение № 56. 12.7.2007, 10:05, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Еще одна поправка - вместо слова "Броня" используй "Нагрудник" или "Кираса".
Разница большая. Броня = полный комплект доспехов. Кираса и нагрудник = доспех только на торс и спину.

И еще... "Меч Вольных Клинков" пишется с мягким знаком, и если он имеет свое имя - это уже не простой меч, а артефакт.

Добавлено через 1 мин. 49 с.

По показателям атаки нормально вроде.

   Сообщение № 57. 12.7.2007, 10:10, DagNer пишет:
DagNer
Странник

*
Демон
Сообщений: 1173
профиль

Репутация: 46
Дак чен это атака,
показатель урона или скорость боя,а может кол-во затрачеваемых ОД.?

   Сообщение № 58. 12.7.2007, 10:14, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Насколько я понял - это наиболее выгодный вид атаки оружием. Обьясняю: колющая, режущая, рубящая, дробящая.

Пример: топор бьет рубящим ударом, сабля - режущим, копье - колющим, булава - дробящим.

   Сообщение № 59. 12.7.2007, 10:18, DagNer пишет:
DagNer
Странник

*
Демон
Сообщений: 1173
профиль

Репутация: 46
а на скока я понял это очки действия на удар этим оружием

   Сообщение № 60. 12.7.2007, 10:21, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
DagNer
Я тоже так подумал.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Короли Меча и Магии | Следующая тема »

Яндекс.Метрика