RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Фамильные склепы · Короли Меча и Магии Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Предложения по развитию, книга жалоб и предложений
   Сообщение № 151. 30.9.2007, 14:09, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Ну это и имелось в виду :roll: хорошо, буду писать по подробнее в следующий раз :-)

   Сообщение № 152. 30.9.2007, 18:23, Nowizard пишет:
Nowizard ( Offline )
Добрый инопланетянин

*
Автор
Сообщений: 1189
профиль

Репутация: 42
Скорее просьба, чем предложение: у вас в разделе "магия" можно нажать на любой вид и тебя сразу "переносят" на тот пост, где она описана. Это очень удобно и экономит время. Так вот, нельзя точно так же сделать с расами? Нажимаешь на нужную страну и вуаля! Поскольку рас здесь аж 144 (целый - извиняюсь - гурт), а магий всего 20, то здесь эта фишка было бы пожалуй даже актуальней.

   Сообщение № 153. 29.10.2007, 13:34, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Придумал несколько заклинаний:

1)Извлечение воды
2)Вода, 4 ур
3)Высасывает из тела существа воду, может вызвать жажду или даже смерть, в случае смерти есть шанс вызвать элементаля воды на 1 раунд
4)Зависит от количества высасываемой воды
5)-

1)Иссушение
2)Огонь, ур 4
3)Испаряет жидкость из тела существа или водоема, губительно для элементалей воды.
4)Зависит от количества испяряемой воды
5)-

1)Провал
2)Земля, ур 3
3)В определенном месте появляеться яма глубина которой зависит от познаний мага в магии земли.
4)15 единиц маны, - 3 очка маны каждый раунд после первого
5)см. 4)

1)Воздушная защита
2)Воздух, ур 4
3)Отклоняет от мага стрелы, метательные ордия и некоторую магию
4)20 ед. маны, - 6 ед. маны каждый раунд после первого
5) см. 4)


Есть еще пара заклятий но они требуют дорбаботки (как впрочем и эти :roll: )

   Сообщение № 154. 29.10.2007, 13:44, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Цитата
1)Извлечение воды
2)Вода, 4 ур
3)Высасывает из тела существа воду, может вызвать жажду или даже смерть, в случае смерти есть шанс вызвать элементаля воды на 1 раунд
4)Зависит от количества высасываемой воды
5)-

1)Иссушение
2)Огонь, ур 4
3)Испаряет жидкость из тела существа или водоема, губительно для элементалей воды.
4)Зависит от количества испяряемой воды
5)-

Принято.

   Сообщение № 155. 2.12.2007, 19:01, Пантера пишет:
Пантера ( Offline )
Ночной охотник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3832
профиль

Репутация: 88
У меня не предложение, у меня вопрос: как вести игру в принципе я в общем-то представляю... Но как уследить за таким диким количеством игроков? Как осуществляется их взаимодействие? Или они никогда не встречаются?

   Сообщение № 156. 3.12.2007, 09:46, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Пантера встречаются.

А когда встречаются - один из игроков переходит (временно или навсегда, как потечет сюжет) в ветку игрока взаимодействующего с ним. Как уследить? Тут все зависит от того, сколько времени ты лично готов потратить на ролевку. Тоесть прийти в плохом настроении и абы как всем на один стиль ответить... нет, бывало конечно и не раз, но чаще всего нужно успокоиться, посидеть, выпить чай, а затем всем спокойненько, каждому по своему написать.

З.Ы. Извини, ответ не четкий совсем... просто как обьяснить иначе не знаю.

   Сообщение № 157. 3.12.2007, 12:43, Пантера пишет:
Пантера ( Offline )
Ночной охотник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3832
профиль

Репутация: 88
В общем понятно... Просто новые проекты начинают уже зарождаться...
Присуствует единый сюжет? Или каждый преследует свою цель?

   Сообщение № 158. 3.12.2007, 12:47, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Единый сюжет. Но игроки идут своей дорогой, в конце они полюбому придут к финальному выбору. Просто кто-то этот выбор будет делать в компании правителей держав, а кто-то более косвенно повлияет на сюжет, и под конец поймет что работая на одного человека, он на самом деле помогал совсем другой организации.

   Сообщение № 159. 3.12.2007, 17:01, Пантера пишет:
Пантера ( Offline )
Ночной охотник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3832
профиль

Репутация: 88
Круто... Ушел переваривать информацию...
Откуда берутся личные сюжетные ветки? Это детища мастеров или нет?

Насколько я понял мастеров здесь достаточно много... Куда вести они все знают, а вот как это делать договариваются или это личное дело каждого?

Это сообщение отредактировал Пантера - 3.12.2007, 20:34

   Сообщение № 160. 5.12.2007, 16:05, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 715
профиль

Репутация: 55
Личные сюжетные ветки персонажей это детища мастеров.

Обычно сами, иногда договариваются.

   Сообщение № 161. 5.12.2007, 17:56, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Saruman ы ) я ответил уже на все в асе )

   Сообщение № 162. 7.12.2007, 16:43, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 715
профиль

Репутация: 55
Ну я откуда знал.

   Сообщение № 163. 29.2.2008, 14:54, Nowizard пишет:
Nowizard ( Offline )
Добрый инопланетянин

*
Автор
Сообщений: 1189
профиль

Репутация: 42
У меня есть предложение дать минотаврам собственный культ - культ Молоха, бога-минотавра, которому поклонники будут каждые десять лет приносить в жертву гекатомбы. Если идея заинтересует, могу взять на себя дальнейшую разработку культа Молоха и подробного его описания. О том, что из себя представляет Молох в реальной мифологии - можно почитать здесь - http://ru.wikipedia.org/wiki/Молох

   Сообщение № 164. 29.2.2008, 18:34, XEL пишет:
XEL ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 141
профиль

Репутация: 7
Я предлагаю дать минотаврам культ Агара, их создателя.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Короли Меча и Магии | Следующая тема »

Яндекс.Метрика