RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Университет Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Безопасность, а есть ли в этом толк?
   Сообщение № 1. 5.2.2007, 13:31, Sardaukar пишет:
Sardaukar
Гвардеец Падишах-Императора

*
Архонт
Сообщений: 1739
профиль

Репутация: 64
Человечество очень старается как-то себя обезопасить. Подушки безопасности, закрытые розетки, автовыключение газа в плитах, безопасные бритвы. При этом количество бытовых травм, аварий и прочих проблем растет с каждым годом. Классический пример - среди автомобилей с АБС аварийность такая-же, как среди автомобилей без оной. Вопрос такой - есть ли смысл внедрять новые системы безопасности? И какие у них есть достоинства и недостатки?

   Сообщение № 2. 5.2.2007, 15:54, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18613
профиль

Репутация: 1521
Sardaukar
На мой взгляд, новые системы безопасности внедрять нужно. Но при этом нельзя делать из них фетиш. Ни одна система безопасности, будь она хоть сто раз совершенной, не спасет от дурака.

   Сообщение № 3. 5.2.2007, 16:42, Sardaukar пишет:
Sardaukar
Гвардеец Падишах-Императора

*
Архонт
Сообщений: 1739
профиль

Репутация: 64
Вот именно. Системы безопасности делают человека беспечным. Насколько меньше идиотов вылетало бы на встречку, не обладай их машины подушками безопасности и прочими АБС-ами?

   Сообщение № 4. 5.2.2007, 17:09, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18613
профиль

Репутация: 1521
Цитата(Sardaukar)
Насколько меньше идиотов вылетало бы на встречку, не обладай их машины подушками безопасности и прочими АБС-ами?


Мне кажется, 0,0%, потому что наличие подушек безопасности на уровень идиотизма не влияет :)

   Сообщение № 5. 5.2.2007, 18:27, Sardaukar пишет:
Sardaukar
Гвардеец Падишах-Императора

*
Архонт
Сообщений: 1739
профиль

Репутация: 64
А мне кажется влияет. Согласись, процент вылетевших на встречку лад ниже процента вылетевших мерседесов.

   Сообщение № 6. 5.2.2007, 18:30, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18613
профиль

Репутация: 1521
Sardaukar
Это всего лишь говорит о различиях в социальном составе водителей лад и мерседесов. Среди мажоров болванов куда больше, чем среди респектабельных отцов семейств :)

   Сообщение № 7. 23.5.2007, 14:40, Sardaukar пишет:
Sardaukar
Гвардеец Падишах-Императора

*
Архонт
Сообщений: 1739
профиль

Репутация: 64
Вот интересная статистика - серебристые автомобили попадают в аварии почти вдвое реже автомобилей других цветов... Интересно, как цвет автомобиля влияет на манеру езды?

   Сообщение № 8. 24.6.2007, 16:02, Redwan пишет:
Redwan
вечно голодный

*
Магистр
Сообщений: 456
профиль

Репутация: 20
цвет ни на что не влияет, по-моему серебристую машину просто легче разглядеть на дороге, особливо при плохом освещении

   Сообщение № 9. 24.6.2007, 18:43, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18613
профиль

Репутация: 1521
Цитата(Sardaukar)
Вот интересная статистика - серебристые автомобили попадают в аварии почти вдвое реже автомобилей других цветов...


Или как вариант - что-то не так с самим статистическим исследованием.

   Сообщение № 10. 29.7.2007, 02:22, DeerChum пишет:
DeerChum
Оракул

*
Suppressor
Сообщений: 221
профиль

Репутация: 74
Ну, со статистикой у нас всё нормально. Тут другая зависимость: безопасность препятствует естественному отбору...
Если, к примеру, недоучка-водитель (или просто разгильдяй) не погиб, когда попал в переделку в первый раз, то он попадёт в неё во второй, третий и т.д., чем увеличит общее количество катастроф и пострадавших от них людей...
Главное в защите от опасных ситуаций - это не попадать в них совсем. Что, увы, нереально...

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Университет | Следующая тема »

Яндекс.Метрика