RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Выжженные пустоши · Проба Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)


Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Один вечер пролетающей станции
   Первое сообщение.    31.10.2021, 20:45, Veritas пишет:
Итак, Гостья из прошлого провела ритуал по призыву темнейшего демона на ваши головы... И потому вы здесь.

Что вам предстоит
Небольшое приключение на космической станции корпорации БезКос - Безопасность Космоса. Когда в головной офис приходит запрос о помощи, а после этого станция умолкает, то туда посылают Клонированный Отряд Защиты, в упрощение К.О.З. Это вы. Вы являетесь клонами, которых корпорация выращивает для своей личной армии ЧВК, наделенных теми или иными кибер-имплантами и вооруженными новейшими прототипами вооружения, какие есть у БезКос. Ваша задача проникнуть на станцию и обеспечить безопасность важного для корпорации ученого, а затем убраться оттуда. Времени на операцию отводится немного, а потом посидушек с чаем не будет.

Что от вас нужно
Придумать себе персонажа. Это будет гуманоидный клон, проще говоря человек, с любым реальным цветом кожи. А что касается волос и цвет глаз - тут бывают сбои в технологии клонирования, а потому они могут быть любого цвета. Далее, я попрошу заполнить небольшую анкету - чарник - и выбрать специализацию персонажа:

1. Имя
2. Внешность
3. Немного описать его характер. Так как вы клоны, но все же люди, то холодного расчетливого разума машины у вас нет - вы можете переживать эмоции.
4. Специализация. Это то, что ваш персонаж умеет лучше всех, в силу своих навыков или имплантов:
  • Боец - персонаж натренирован на любое столкновение, будь то рукопашная или с использованием какого-либо вида оружия. У него стоят импланты на усиление структуры тела, возможно подкожная броня, а также возможность видеть в темноте и имеет при себе лазерную винтовку.
  • Техник - персонаж знает как обращаться с техникой, где применить старый добрый "ударный ремонт", а где и надо подойти тоньше. У него при себе имеется мультитул, который позволяет вскрывать замки, электронику и имеет в себе нечто вроде радара малой дальности. Вооружен пистолетом и набором инструментов.
  • Медик - персонаж знает как остановить кровь, вылечить перелом и привести бойца в себя. Возможно, догадывается о универсальном средстве от насморка. При себе имеет небольшую аптечку, где есть все необходимое, чтобы команда дотянула до шаттла. Вооружен обрезом помпового дробовика.
  • Хакер - персонаж на "ты" с компьютерами и внутренними мозгами - кодом. Легко может взломать то, что Технику придется раскручивать и разбирать, если это имеет порт входа, конечно же, или же как минимум клавиатуру. При себе имеет крепящийся на предплечье левой руки мини-компьютер, а в руках пистолет.
Как все это будет работать? Все очень просто. Играть мы будем в словеску, а потом никаких кубиков для бросков не предвидится. Я буду руководствоваться простейшей логикой, где персонаж ткнувший рукой в зажжённую газовую горелку тут же обожжётся, а стоящий на пути у несущегося грузовика - будет сбит. Специализация персонажей будет немного "перевешивать" Мастерский произвол, а потому Боец, например, может не обжечься, а просто ощутить тепло огня, или запросто увернется от нашего воображаемого грузовика в последний момент.

Персонажей можете кидать сразу в эту темку, смысла создавать отдельные приват-комнаты я не вижу. Если кому нужно небольшое FAQ на тему "что такое ролевая игра и почему я должен бояться Мастера" - распишу. Иные вопросы - задавайте здесь же.

Персонажи

1. Имя: Ами
2. Внешность: Брюнетка, рост 176 см, вес 72 кг
3. Немного описать его характер.
Уравновешенная, доброжелательная, местами отмороженная сдержанная. Готова всем помочь.
Спонсор характера - Мария Киселёва

4. Специализация. Это то, что ваш персонаж умеет лучше всех, в силу своих навыков или имплантов
Медик (хиллер). Хотела бы, чтобы на базе ей выдали для комплектации аптечки:
- автоинжекторы с нанороботами или же флаконы с регерационными ксеноботами;
- гемодинамические системы с искусственной плазмой;
- наркоту налбуфин, кодеин, т.е. любой агонист-антагонист опиатных рецепторов, алкалоиды опия или другой аналог, чтобы люди не дохли от болевого шока.

Из оружия: просит кварковый деструктор или же простенький электрический пневмопистолет (хочу отстреливаться разрядами, а-хи-хи).

1. Имя: Карел Харпус. Не приемлет обращения по имени, зовите только Харпус.
2. Внешность: мужчина, точнее, юноша около 25-30 лет, невысокий, худощавый, черты лица мелкие и невыразительные, волосы пепельно-русые, глаза водянисто-голубые. Кожа бледная, тонкая, сухая, подвержена воспалениям и высыпаниям.
3. Немного описать его характер: сочетает в себе черты зажатого интроверта и импульсивного неврастеника; считает себя значительно умнее других, заметив чью-то ошибку, ядовито иронизирует. Настороженно и предвзято относится к противоположному полу, считает, что слишком хорош для любой женщины. Болезненно реагирует на собственные неудачи, иногда подозревает заговоры.
4. Что ваш персонаж умеет лучше всех, в силу своих навыков или имплантов:

Хакер - персонаж на "ты" с компьютерами и внутренними мозгами - кодом. Легко может взломать то, что Технику придется раскручивать и разбирать, если это имеет порт входа, конечно же, или же как минимум клавиатуру. При себе имеет крепящийся на предплечье левой руки мини-компьютер, а в руках пистолет.
На самом деле, навыки хакера у героя весьма посредственные, хотя квалификационные тесты он со скрипом проходит (попутно называя идиотами их разработчиков). Основная фишка героя - не очень распространенная у клонов (прежде всего, в силу ограниченного жизненного опыта) интуиция, позволяющая делать правильные выводы. Героя пытались обучить на аналитика, но применяемые алгоритмы только ухудшали качество его прогнозов.

1. Рем. Для друзей... тоже Рем. Это и фамилия, и прозвище.
2. Девушка, рост низкий, худая. По ней не сказать, что миниатюрная, но выглядит так, будто в форму засунули ребёнка. Абсолютно все вещи рядом с ней смотрятся так, словно их телепортировало из мира великанов. Волосы тёмные, уложены в короткое каре. Глаза светло-зелёные.
3. На удивление любит большие пушки. И очень расстраивается, что ей их не дают. Кто-то боялсяя, что Рем снесёт отдачей, кто-то считал, что девушка не удержит оружие, которое весит больше, чем она. Второй пункт "опасений" эта дюймовочка быстро отмела. Рем может, не задумываясь, поднять что-то очень тяжёлое или сломать то, что в принципе нельзя сломать. А когда её спрашивают, как так получилась, отвечает, что сама не поняла. Повторить, соответственно, не получается. Для этого ей надо "отключить мозг" на несколько секунд.
По характеру спокойная, рассудительная, но может вспылить и начать вредничать, если ей не доверят какую-то важную работу, с которой, как она считает, любой справится. Возможно, это давний комплекс из-за того, что к ней не относятся серьёзно.
4. Техник. Хотя точно уверена, что владеет и с профессией хакера (спойлер - нет), так как прошла двухмесячный курс на скиллбоксе пообщалась за "кружкой пива" с программистом, который всё ей объяснил (второй спойлер - нет). Оружие - стандартное для профы, но непременно попробует добыть себе что-нибудь покруче и побольше

ИМЯ: Универсальный Супер Андроид Последнего Поколения 9997578 (для друзей просто Саппи).
ВНЕШНОСТЬ: Андрогинная (привлекает взгляды и мужчин, и женщин, хотя предпочитает желязяки и провода).
ХАРАКТЕР: Ровный, рассудительный, бесстрастный, но рассеянный. При сборке был допущен какой-то дефект, поэтому время от времени теряет свои конечности (иногда голову), но, будучи к ним искренне привязан, всегда отправляется их искать (и находит!).
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: Занимаюсь разного рода починкой. Лечу железо. Во. Типа Техник ::D:

1. Имя: Монро
2. Внешность: Платиновая блондинка, волосы вьющиеся, средней длины (выше плеч), глаза — карие. Рост — средний, телосложение — крепкое (но такую фигуру ни за какой формой не скроешь). Возраст — сложно определяемый
Постоянно жует зубочистку, или курит сигареты — строго старый-добрый Лаки Страйк, который получает "под отчет" перед каждым заданием (из расчета — пачка в день)
3. Характер.
Отвратительный: (Поговаривают, что ее модель изготавливали для индустрии развлечений, но что-то пошло сильно не так и не в ту сторону)
Несговорчивая, Предпочитает держать дистанцию, прямолинейна, кажется, даже наивна, плохо понимает и считывает эмоции и чувства других людей (но, по правде говоря, не отказалась бы "понимать" и считывать хотя бы чуть получше). Терпеть не может шуточки о ее внешности и/или имени. При первых звуках песни "Хэппи б-д ту ю" впадает в плохо контролируемую ярость. Упряма, считает, что общее благо важнее личных интересов.
4. Боец. Набор оружия стандартный. По специализации — снайпер, по призванию — самурай. Любому огнестрелу предпочтет качественную поножовщину, а лучше — мордобой. Очень тяжелая рука, практически чугунная хватка.

1. Аякс. Просто Аякс.
2. Мощный мужик, просто здоровый. С короткой необычной стрижкой, за которой очень следит. Гладко выбрит практически всегда. Бреется опасной бритвой, несмотря на новые технологии.
Рост 205, вес поболее центнера будет, в среднем 116кг.
Возраст - под сорок.
3. В основном спокойный, скорее флегматик. На ссоры почти всегда реагирует с ехидцей, мол, делать вам больше нечего. Любит читать и разгадывать головоломки. Что его может вывести из себя? Да почти ничего. Если только неудачи, в которых виноват будет только он (ну или он будет так считать). Вот на себя он злиться может и любит))
4. Боец. Специализация - рукопашный бой и стрельба из всех видов оружия. Скорострельность высокая, скорость перемещения выше среднего. Предпочитает пистолеты и ножи, в т.ч. метательные. Но способен управиться и с более мощным орудием.

1. Имя: Монро
2. Внешность: Платиновая блондинка, волосы вьющиеся, средней длины (выше плеч), глаза — карие. Рост — средний, телосложение — крепкое (но такую фигуру ни за какой формой не скроешь). Возраст — сложно определяемый
Постоянно жует зубочистку, или курит сигареты — строго старый-добрый Лаки Страйк, который получает "под отчет" перед каждым заданием (из расчета — пачка в день)
3. Характер.
Отвратительный: (Поговаривают, что ее модель изготавливали для индустрии развлечений, но что-то пошло сильно не так и не в ту сторону)
Несговорчивая, Предпочитает держать дистанцию, прямолинейна, кажется, даже наивна, плохо понимает и считывает эмоции и чувства других людей (но, по правде говоря, не отказалась бы "понимать" и считывать хотя бы чуть получше). Терпеть не может шуточки о ее внешности и/или имени. При первых звуках песни "Хэппи б-д ту ю" впадает в плохо контролируемую ярость. Упряма, считает, что общее благо важнее личных интересов.
4. Боец. Набор оружия стандартный. По специализации — снайпер, по призванию — самурай. Любому огнестрелу предпочтет качественную поножовщину, а лучше — мордобой. Очень тяжелая рука, практически чугунная хватка.
ну и вот...картиночка для досье


Это сообщение отредактировал Veritas - 2.11.2021, 23:26

   Сообщение № 61. 1.11.2021, 21:46, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24975
профиль

Репутация: 223
Цитата(Регина)
А что такое FAQ?

Цитата(Аякс)
ЧаВо - ответы на частые вопросы.

Да. Проще говоря, распишу как играть и что можно, а что нельзя. Даже тем, у кого глаза котиков :kz:

   Сообщение № 62. 1.11.2021, 22:13, Регина пишет:
Регина ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1448
профиль

Репутация: 262
Тем, у кого глаза котиков понятно. Мерси!

[more]

А это Саппи. Если не получилось - я не виновата. Это у Саппи с техникой все хорошо, а у меня все плохо... :weird:

   Сообщение № 63. 1.11.2021, 22:14, Аякс пишет:
Аякс
Странник



Герой
Сообщений: 100
профиль

Репутация: 24

Основной профиль

Гостья из прошлого ( Offline ) И попробуйте мне запретить)))


Вредина и сказочница)
Сообщений: 10970
профиль

Репутация: 1313
Цитата(Регина)
а у меня все плохо

Научим)))

   Сообщение № 64. 1.11.2021, 22:15, Регина пишет:
Регина ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1448
профиль

Репутация: 262
Ну, вот! Я ведь говорила... [IMG]

Добавлено через 1 мин. 35 с.

Цитата
Научим)))

А иначе вам меня не увидеть ;)

   Сообщение № 65. 1.11.2021, 22:23, Аякс пишет:
Аякс
Странник



Герой
Сообщений: 100
профиль

Репутация: 24

Основной профиль

Гостья из прошлого ( Offline ) И попробуйте мне запретить)))


Вредина и сказочница)
Сообщений: 10970
профиль

Репутация: 1313
Ами, ты хорошо объясняешь по картинкам и как их вставить)))

   Сообщение № 66. 1.11.2021, 22:37, Ами пишет:
Ами ( Offline )
Медик

*
Классик
Сообщений: 54
профиль

Репутация: 14
Цитата(Аякс)
Ами, ты хорошо объясняешь по картинкам и как их вставить)))

Я сейчас через смартфон, как доберусь до компа - сделаю скрины.
Или вот здесь есть скрины пошагово:
Прошу помощи) (сообщение №1270121)

   Сообщение № 67. 1.11.2021, 23:36, Ами пишет:
Ами ( Offline )
Медик

*
Классик
Сообщений: 54
профиль

Репутация: 14
Регина

Шаг 1
Присоединённое изображение

Шаг 2
Присоединённое изображение

Шаг 3
Присоединённое изображение

Шаг 4
Присоединённое изображение


результат
изображение

   Сообщение № 68. 2.11.2021, 00:01, Регина пишет:
Регина ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1448
профиль

Репутация: 262
Присоединённое изображение[more][/more]Ами
Спасибо! Попытка номер 3.
[IMG]

   Сообщение № 69. 2.11.2021, 00:02, Регина пишет:
Регина ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1448
профиль

Репутация: 262
:confused: Вау... вот это громадина получась... "Свернутый" не сработал...

   Сообщение № 70. 2.11.2021, 00:03, Аякс пишет:
Аякс
Странник



Герой
Сообщений: 100
профиль

Репутация: 24

Основной профиль

Гостья из прошлого ( Offline ) И попробуйте мне запретить)))


Вредина и сказочница)
Сообщений: 10970
профиль

Репутация: 1313
Регина, свёрнутый
Код
[more]....[/more]

эти коды должны быть по краям картинки


Добавлено через 1 мин. 9 с.

в итоге должно быть
Код
[more][IMG]здесь ссылка[/IMG][/more]

Вот так

   Сообщение № 71. 2.11.2021, 00:25, Регина пишет:
Регина ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1448
профиль

Репутация: 262
Аякс
Ами
Свернутый текст
[/IMG]http://офицерскийклуб.рф/wp-content/uploads/2016/03/C16A3479.jpg[IMG
]

Добавлено через 1 мин. 24 с.

Фу! фигня какая-то получается ((( Надоело учиться! Пойду замуж схожу!

   Сообщение № 72. 2.11.2021, 00:27, Аякс пишет:
Аякс
Странник



Герой
Сообщений: 100
профиль

Репутация: 24

Основной профиль

Гостья из прошлого ( Offline ) И попробуйте мне запретить)))


Вредина и сказочница)
Сообщений: 10970
профиль

Репутация: 1313
Регина, квадратную скобку перенеси внутрь свёрнутого текста


Код
[IMG]http://офицерскийклуб.рф/wp-content/uploads/2016/03/C16A3479.jpg[/IMG]



он же?
изображение


Добавлено через 3 мин. 47 с.

главное, я увидел этого красавчика)))

   Сообщение № 73. 2.11.2021, 10:59, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24975
профиль

Репутация: 223
Ииитак, как и обещал, небольшой FAQ, оно же ЧаВо. Может кто-то где-то краем уха слышал, например Гостья, но я все таки пробегусь по основам.

Для начала, что такое текстовая ролевая игра.
Это совместное творчество нескольких человек, можно сравнить с соавторство, где основную канву сюжета знает лишь один человек - Мастер. Игроки идут по ней, делая выборы и совершая действия и поступки за своих персонажей. Следовательно...

Мастер или ДМ/ГМ
Является вашим богом и вообще красавчегом рассказчиком. Он строит мир вокруг персонажей Игроков, что те видят и слышат, описывает и говорит за Неигровых Персонажей, НПЦ, а также расскажет персонажам Игроков результат их действий или ощущения. К примеру,

"Когда [имя_персонажа] зашла на кухню, в окно светило яркое утреннее солнце, ласковое и теплое, предвещающие погожий летний денёк. Послышался щелчок вскипевшего электрического чайника, а на столе уже ждала тарелка с яичницей и жаренным беконом, чей аромат смешался с запахом кофе из турки на плите.
- Ты будешь кофе или чай? - послышался позади [имя_персонажа] приятный мужской голос..."

Игрок
Является одновременно и читателем и соавтором игры, при этом, да, вы не знаете как дальше будет развиваться сюжет, но!... действия вашего персонажа влияют на него. Как Игрок, вы управляете только своим персонажем, описываете действия, речь и мысли только от его имени. Вы не можете описать результат своим действий, так как это уже работа Мастера, но можете описать то и как это делаете. Описывать - "двигать" - действия и речь других персонажей тоже табу. К примеру,

"Услышав голос за спиной, [имя_персонажа] повернулась к мужчине и улыбнулась:
- Пожалуй, я буду чай..." или,

"Услышав голос за спиной, [имя_персонажа] задумалась. Она прошла к столику с яичницей и, колупнув кусочек вилки, отправила его в рот. Ей очень нравился вкус жаренного бекона, а что могло быть лучшим добавлением к нему? Конечно же кофе!
Сев на стул, и закинув ногу на ногу, посмотрела на мужчину:
- Кофе..."

"Услышав голос за спиной, [имя_персонажа] взвизгнула и метнулась к столику, схватив первое, что ей подвернулось под руку, пока в ее голове лихорадочно крутилась лишь одна мысль: "Божемойбожемойожемой! Где я?!"

- так как говоривший является НПЦ, то описание его внешнего вида уже работа Мастера, как и то, что попадется под руку персонажа. И помните, что каждое ваше решение несёт последствия.

Постинг
Да, может показаться, что описывать вам особо нечего, большую нагрузку берет на себя Мастер, а потому старайтесь проявить эмоции персонажа, описать то, как он думает и его реакцию на происходящее. Но попрошу без "звёздочек" - это уже прошедший век и походят они к чему-то менее серьезному. Поэксперементируйте, попробуйте представить, как отреагировали на мой примерный пост вы/ваш персонаж :wink:

Заявки
Стоит поговорить о ещё одной вещи - заявке на действие. Так как описывать результат дело Мастера, Игрок может уточнить, сделать заявку, что он хочет более точного результата. К примеру, наш персонаж, из примеров выше, хочет что-то схватить со стола. Я, как Мастер, не знаю, что именно Игрок хочет взять, а потому могу подсунут и тарелку с яичницей, и нож, и перечницу. Потому, можно изменить пост и сделать его с заявкой: "метнулась к столу, глазами пытаясь отыскать нож/соломка/телефон/скалку/вставить_нужное".

Логика внутри Игры
Чтобы в будущем не было споров, внутри игры действует простая логика:
- тот, кто ближе к цели, тот раньше до нее доберется
- тот, кому надо меньше времени на совершение того или иного действия, тот раньше его сделает
- если что-либо не было заявлено, его не было

То есть, если, к примеру, два персонажа решили потренироваться в беге, то при всех равных победит тот, кто был ближе к финишу, или победят оба. Армреслинг? Тут уже сложнее и зависит от подготовки и массы оппонентов. Если персонаж выходит к углу, за которым его подстерегает монстр, и не вскидывает в боевую готовность свое оружие, то он может не успеть поднять его, когда монстр на него выскочит. Если персонаж стоял на месте, а спустя пост Мастера узнается, что он хотел подпрыгнуть - он так и остаётся стоять на месте, так как действие не было заявлено.

Хмм, вышло даже не ЧаВо, а инструкция :confuse: На самом деле, все куда проще, чем то, что я описал. Да, есть много нюансов, но обычно они разрешаются сами собой. Пока же, предлагаю потренироваться и дать пару тестовых постов, как предложил я выше. И задавайте вопросы, кому что интересно узнать ::D: Можете спросить и Гостью, так как она уже участвовала в одной игре.

Это сообщение отредактировал Veritas - 2.11.2021, 13:30

   Сообщение № 74. 2.11.2021, 13:23, Ами пишет:
Ами ( Offline )
Медик

*
Классик
Сообщений: 54
профиль

Репутация: 14
Цитата(Veritas)
Пока же,предлагаю потренироваться и дать пару тестовых постов, как предложил я выше.

Услышав голос за спиной, Ами обрадовалась. Новостная проекция сгенерировала виртуальное интервью Аякса: он рассказывал журналисту об успешно завершенном задании. Ами подошла к виртофону, прикоснулась к ярко-неоновому квадрату на сенсорной панели:
"Сохраню себе эту запись. Ох, Аяксу очень идёт космофлотская униформа! Он - идеален. А вот я...".
Ами почувствовала острый комок беспомощности, подступивший к гортани. Распахнула окно, чтобы впустить свежий воздух. Вдохнула полной грудью прохладный ветер. Улыбнулась в ответ жизнерадостным лучам:
"Я просто буду рядом. И не важно, полюбит ли меня Аякс. Главное, что я его люблю".

   Сообщение № 75. 2.11.2021, 14:30, Рем пишет:
Рем ( Offline )
Странник



Герой
Сообщений: 83
профиль

Репутация: 10
Рем вполуха слушала брифинг.
- Опять простенькое задание! - думала она. - Говорят мне: наберись опыта, покажи, на что способна, тогда и будут "серьёзные" миссии.
Она вела себя так, будто едет в отпуск. Только кидала в сумку не платья и купальники, а оружие и инструменты. Конечно, Рем предполагала, что и в этот раз её не пустят "со своим" мини-арсеналом. Техникам - а, возможно, конкретно одному технику - не давали ходить с "неподотчётным" оружием. Но почему бы не попробовать? Вдруг это задание пойдёт по другому сценарию.
- А как, скажите на милость, показать себя, если всё, что я делаю - это заевшие двери на полузабытых станциях чиню и застрявших в лифте задротов вытаскиваю?
Рем посмотрела на винтовку, потом на сумку, потом снова на винтовку. Не поместится. Дуло точно будет выпирать.

Это сообщение отредактировал Рем - 2.11.2021, 14:41

   Сообщение № 76. 2.11.2021, 14:37, Регина пишет:
Регина ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1448
профиль

Репутация: 262
- Ты будешь кофе или чай? - раздался позади Саппи приятный мужской голос.
Наедине с мужчиной полагалось быть женщиной. Заложенная программа заставила поднять руку и провести по волосам, активируя параметры женственности. При этом сенсоры запахов показали, что кухонное оборудование несколько неисправно - бекон пережарен, а яичница растеклась по всей сковороде тонкой подошвой. "Надо будет разобраться с режимом температуры", - отметила она про себя, пока анализаторы голоса искали в памяти его владельца. Голос был неизвестен. Она медленно обернулась.

   Сообщение № 77. 2.11.2021, 19:34, Ами пишет:
Ами ( Offline )
Медик

*
Классик
Сообщений: 54
профиль

Репутация: 14
Ами ещё разок открыла ювелирную шкатулку, в которой лежала палладиевая цепочка. Мечтально вздохнула:
"Подарю ему вместе с плюсиком, часиков через четыре..."

*Палладий - один из самых дорогих в мире драгметаллов, что по цене обогнал платину чуть больше, чем в два раза.
Для сравнения, цена Палладия за грамм - около 56,80 €, стоимость платины около - 26,636 €

   Сообщение № 78. 2.11.2021, 20:44, Ами пишет:
Ами ( Offline )
Медик

*
Классик
Сообщений: 54
профиль

Репутация: 14
Ну а пока плюсомет на перезаряде, Аякс, посвящаю тебе песенку:

   Сообщение № 79. 2.11.2021, 22:01, Регина пишет:
Регина ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1448
профиль

Репутация: 262
Обожаю Шагина и Вилкову! Они мне нравятся больше, чем сладенький Матвеев и Акиньшина, которая везде одинаковая (((

   Сообщение № 80. 2.11.2021, 23:59, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24975
профиль

Репутация: 223
Окей, если всем все понятно, то ждите пост сегодня днем. Начнем нашу игру :plotting:

   Сообщение № 81. 3.11.2021, 00:00, Аякс пишет:
Аякс
Странник



Герой
Сообщений: 100
профиль

Репутация: 24

Основной профиль

Гостья из прошлого ( Offline ) И попробуйте мне запретить)))


Вредина и сказочница)
Сообщений: 10970
профиль

Репутация: 1313
Veritas, а игра же будет в отдельной теме? А то нам и пофлудить надо)))

   Сообщение № 82. 3.11.2021, 00:24, Рем пишет:
Рем ( Offline )
Странник



Герой
Сообщений: 83
профиль

Репутация: 10
Похоже, у нас две Монро. Окружили Аякса в списке персонажей.
Можно у одной из них взять дробовик? Хоть по оружию различать будем

   Сообщение № 83. 3.11.2021, 00:33, Ами пишет:
Ами ( Offline )
Медик

*
Классик
Сообщений: 54
профиль

Репутация: 14
Цитата(Рем)
Можно у одной из них взять дробовик?


Мне тут на день рожденьица подогнали... Могу отдать.
Присоединённое изображение

   Сообщение № 84. 3.11.2021, 00:35, Аякс пишет:
Аякс
Странник



Герой
Сообщений: 100
профиль

Репутация: 24

Основной профиль

Гостья из прошлого ( Offline ) И попробуйте мне запретить)))


Вредина и сказочница)
Сообщений: 10970
профиль

Репутация: 1313
Ами
Рем
у вас аккаунты привязаны, теперь можно не выходить из основного, а просто при создании сообщения выбирать слева под надписью - добавить комментарий.

   Сообщение № 85. 3.11.2021, 00:38, Рем пишет:
Рем ( Offline )
Странник



Герой
Сообщений: 83
профиль

Репутация: 10
Уже

   Сообщение № 86. 3.11.2021, 08:56, Татьяна Валери пишет:
Татьяна Валери ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1449
профиль

Репутация: 368
Прошу еще в двух словах пояснить сущность и природу клонов, чтобы все на них смотрели одинаково. Нас мелкими получают и выращивают, или сразу взрослыми? В чем смысл использовать клонов? Что нас никому не жалко? Какой у нас реальный "социальный стаж", мы только в заданиях участвуем, или какой-то своей жизнью тоже жили? Нас воспитывали и обучали или закладывали некие базовые программы? А то мы тут напридумывали характеров и установок, а откуда они такие сформировались? В нас заложена ценность собственной жизни или только задача на выполнение цели? Мы могли читать худлит, смотреть кино, имеем хобби? Или все-таки чисто функционеры?

Я так-то не зануда, прошу прощения, я просто нервничаю, что сделаю что-то не так

   Сообщение № 87. 3.11.2021, 10:25, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24975
профиль

Репутация: 223
Цитата(Татьяна Валери)
Нас мелкими получают и выращивают, или сразу взрослыми?

Нет, сразу взрослыми. Технологии достигли таких пределов, что это стало делать достаточно дешево
Цитата(Татьяна Валери)
В чем смысл использовать клонов? Что нас никому не жалко? Какой у нас реальный "социальный стаж", мы только в заданиях участвуем, или какой-то своей жизнью тоже жили?

Вы нечто среднее между роботом и расходным материалом. Туда, где можно потерять человека, отправляют клонов. А потому ваше задание связано с риском для жизни. Если выживете, то будете жить под крылышком корпорации, в тепле и уюте, до следующего задания. По сути, можно сказать, что у вас за плечами была еще одна операция, а потому пожить вы успели.
Цитата(Татьяна Валери)
Нас воспитывали и обучали или закладывали некие базовые программы?

Программировали. В вас заложены нужные вам знания, а также верность корпорации. Базовые навыки и социальные тоже входят в пакет "нужные", а так как вы уже успели пожить, то есть и какой-то опыт в них.
Цитата(Татьяна Валери)
В нас заложена ценность собственной жизни или только задача на выполнение цели?

В первую очередь вы живые существа. Против инстинктов и мозга не попрешь, а потому у вас есть страх за свою шкуру. Да, это часто вступает в конфликт с программой, но она не ошейник и не поводок - свобода воли у вас есть. Бывают такие моменты, когда сама программа летит к чертям из-за дикого стресса и опасности - Слом. Тогда... ну, начинается Detroit: Become Human.
Цитата(Татьяна Валери)
Мы могли читать худлит, смотреть кино, имеем хобби?

Вполне могли, время у вас было. А потому взять себе, к примеру, внешность и повадки полюбившегося героя вполне логично.
Цитата(Татьяна Валери)
я просто нервничаю, что сделаю что-то не так

Не волнуйся, мы не играем по каким-то жестким правилам :wink: Я собираюсь провести для вас нечто легкое, правда это еще не значит, что и несерьезное, где не надо переживать о мелочах.

Добавлено через 5 мин. 49 с.

Цитата(Аякс)
а игра же будет в отдельной теме? А то нам и пофлудить надо)))

Оффтоп, то есть флуд, всегда можно отделять от поста "//". Ну или позже создам тему для флуда :confuse: А пока нужен кофь и думать.

   Сообщение № 88. 3.11.2021, 12:28, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24975
профиль

Репутация: 223
Издали станция выглядела как небольшой восьмигранник, слегка вытянутый вверх и вниз. Кто-то из историков мог бы даже сравнить его со старой земной игрушкой "юлой", однако вряд ли в БезКос такие водились. Станция поблескивала габаритными огнями, которые то и дело вспыхивали на черном полотне космоса, а справа от нее виднелся огромный шар газового гиганта. Все это было видно вам через услужливо встроенный в стену десантного отсека монитор, подключенный к внешним камерам челнока.
- Мама-ястреб - птенцам, - раздался в динамике голос пилота. - Приближаемся к станции, прием. Ответа так и не получили.
Что было и не удивительно. Вот уже с неделю как станция, не имеющая даже имени, а только регистрационный номер, молчала. Все попытки вызвать ее на связь провалились. То, что работали габаритные огни, да едва светились некоторые обзорные окна - скорее всего, в жилых зонах отдыха -, указывало на наличие питания...

Вам вспоминается короткий бриффинг перед тем, как вас запихали в десантный отсек шаттла. Человек в черном костюме, стоящий посреди стерильно-белой комнаты, и большой дисплей справа от него на стене, с которого на вас смотрело худое мужское лицо с острыми скулами и плотно сжатыми губами. На нем не было и тени страха или беспокойства, а скорее раздражение. Зачесанные назад волосы открывали высокий лоб, а прищуренные глаза смотрели колюче.
"Я, Йозеф Брюман, код айди-2115-зетта, вызываю БезКос." - говорило лицо с экрана. - "Я сделал то, что вы хотели. Я достал это. Теперь настала ваша очередь. Вывезите меня отсюда, скорее. Пока..." - в этот момент лицо поворачивается, будто бросает быстрый взгляд за плечо. Именно в этот момент связь становится хуже, по картинке пробегают полосы помех. - "Пока... шло... я... Он..." - голос Йозефа тонет в плеске белого шума, а затем картинка резко обрывается.
- Станция молчит, - наконец говорит человек в черном, и вы подсознательно, от вживленных в вас программ, понимаете, что его надо слушаться. - Наши аналитики полагают, что причиной этому был бунт шахтеров, которые работают на одном из спутников газового гиганта. А потому вы можете действовать на свое усмотрение. Применение силы - разрешено. Вы можете любым способом расчистить себе препятствие, главное, доберитесь до Брюмана и вытащите его со станции. Он ваша приоритетная цель, - эти слова огненными буквами застревают в вашем сознании, вытравливаются на душе. - Потеря недопустима. На момент операции вы должны слушаться его во всем.
Затем лицо на дисплее меркнет и исчезает, заменяя собой план станции. Здесь десяток этажей, разделенных на зоны, и мигают две точки. Одна где-то на окраине нижней части станции, а вторая в дальней части серединной.
- Вас высадят здесь, - мужчина достает раскладную указку, как волшебник из рукава, и указывает на нижнюю точку. - Грузовой отсек - единственное место, которое еще принимает коды доступа извне, - указка перемещается на вторую точку. - Это - последнее место, где был зафиксировал айди Брюмана. Потому, ваша первая задача будет выйти с ним на связь и подтвердить его местоположение. Времени у вас немного - готовьтесь...

... С каждой секундой станция становилась все ближе. Она также молчаливо плыла в космосе, медленно вращаясь вокруг своей оси для создания центробежной силы.
- Мама-ястреб - птенчикам, - вновь раздался голос пилота в динамике. - До прибытия пять минут. Подтвердите готовность, прием.

   Сообщение № 89. 3.11.2021, 14:41, Ами пишет:
Ами ( Offline )
Медик

*
Классик
Сообщений: 54
профиль

Репутация: 14
Казалось, сконцентрированный взгляд Ами пробегал по невидимым строкам. Но на самом деле, вся информация отображались напрямую в её сознании. Для самой Ами в этот момент навязчиво мерцали виртуальные координаты, графики и показатели жизнедеятельности команды. Однако, приоритетная цель задания подсвечивалась в поле зрения огненными буквами: "Эвакуировать Брюмана. Код айди-2115-зетта".
- ...Подтвердите готовность, прием.
Ами сфокусировала взор на кнопке "Подтверждение", дважды моргнула. В контекстном окне вспыхнул индикатор об успешной инициации.
Ами достала из рюкзака индивидуальные автоинжекторы с нейропротекторными нанороботами. Раздала каждому:
- Друзья, есть вероятность, что сигнал станции глушат высокочастотным облучением. Чтобы мы не попадали без сознания ещё на входе, нужно защитить центральную нервную систему. Пожалуйста, введите себе по 5 мл нейропротектора – остальное выбросьте. Иначе снизится концентрация внимания.
Ами с раздражением в голосе добавила:
– И да! Без предварительного химконтроля воздуха ЗАПРЕЩАЮ снимать гермошлемы! В воздухе могут содержаться токсические соединения. Запомните, фармакология – не всесильна.
Ами запустила боевой режим на амуниции. Костюм мгновенно «оброс» бронированными пластинами. Голову укрыл анатомический гермошлем.

   Сообщение № 90. 3.11.2021, 15:21, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24975
профиль

Репутация: 223
Итак, пошли по ошибкам...

Цитата(Ами)
Ами уловила на себе скептические взгляды

Описание действий чужих персонажей. На Ами пока никто не смотрел скептически.

Цитата(Ами)
Крейсер сильно тряхнуло, что указывало на нестабильное состыкованные со станцией.

Ами не крейсер и его пока не трясло. Вы еще не стыковались. Это все описывает Мастер.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Проба | Следующая тема »

Яндекс.Метрика