Райанаджи (Райан/Райана) Грин (Кайлин)Класс — А̸͉͉͆͛̓̊͆с̴̳̮̳̻̗̰̔̿̀͑̽͋͘̚͝с̴̮̦̯̤͐̎а̶̡̤͍͑̆̈́͒̍̚с̶͉͍̩̗͋̊̑͌͑ӥ̵̱̯͈̖́̓̓͛̌͘н̶̢̦͎̣̖͆̓̿͌̃͗̏̚̕
Физическая мощь VI (+1)
Выносливость IV
Скорость XI
Магический потенциал VIII
Магическое сопротивление VI
Запас маны IX
Восприятие X
Индивидуальность XIII
Театр кукол — за 1000 ед. маны позволяет создать копию Ассасина, используя в качестве основы одного из костяных големов Мастера. Эти двойники наносят только четверть урона оригинала, не аккумулируют энергию и снижают на один уровень количество восстанавливаемой у Слуги маны в сутки. Они не могут взаимодействовать со скоплениями магической энергии, разрушаются после первой успешной атаки по ним, но в остальном — действуют как полноценный Слуга, без ограничений по времени. Пока создатель двойников сражается рядом хотя бы с одним из них, считается, что он находится под эффектом Удара из тени — даже если раньше его уже обнаружили.
Карнавал масок — успешно проведя атаку по противнику, Слуга может за 2000 ед. маны временно принять его облик. При этом характеристики Ассасина меняются (кроме запаса маны), уравниваясь с таковыми у цели на момент нанесения урона. Облик противника копируется идеально, но Ассасин не получает доступа к способностям и фантазмам цели и не может использовать Удар из тени, пока не вернётся в свою изначальную форму. Этот фантазм могут применять все двойники, созданные с помощью Театра кукол. Но для этого кровь врага должна быть предварительно передана оригиналу.
Великий маг Парис когда-то был единственным и весьма бестолковым наследником весьма именитой и крайне магической семьи. И вовсе не был великим магом. Все данные у него были, но вот беда — было у него также и безудержное стремление к вину и женщинам. Парисом назвала его весьма интеллигентная и крайне начитанная матушка, весьма романтическая по натуре своей в те времена, когда могла еще рожать наследников. Наследников она родила прилично, но вскоре ей это дело надоело и она всецело отдалась Искусству. Поэтому к бесполезному Парису она относилась снисходительно — ее дело и дело ее мужа было кому продолжить. Однако в определенный момент проблемы отцов и детей приняли драматичный оборот: дети перессорились и начали разрывать и родителей, и родовое гнездо. В этот момент из местного вертепа и был извлечен несчастный Парис, помятый от любви и танцев. Его отряхнули, умыли и срочно посадили за учебники. Он пытался возражать, но ему мягко и однозначно объяснили, что мама, папа и дедушка только что записали на бедолагу все свое имущество и теперь он самый богатый покойник в мире, если не сумеет себя защитить. Старики скоро пропали в неизвестном направлении, и Парис вступил во владение всем имуществом. Да, ему досталась огромное количество мудрости и ресурсов, которыми он совершенно не умел управлять.
Полгода кое-как он неумело отбивался от своей родни, однако его быстро измотали и повергли в отчаяние. Именно тогда ему пришло письмо от отца, который отдал ему последний дар — формулу призыва Райанаджи. Отец предупреждал Париса о том, что Рай — слуга бескомпромиссный, целеустремленный и совладать с ним бывает трудно, но у Париса, видимо, нет другого выхода.
Так Парис призвал странное создание — высокое, жилистое, с точеными тонкими чертами лица, серыми глазами и волосами. Человек велел называть себя Рай или Ра. Парис потребовал чтобы слуга сопроводил его на пути к силе и величию, как велел отец, и Ра согласился, что это правильно. Оглядев с ног до головы своего повелителя, Ра кивнул, велел ему ложиться спать и вышел вон. Новый слуга идеально укрыл Париса от преследований и тот был благодарен. Имея такую мощную поддержку он было решил вернуться к прежней жизни, но с удивлением обнаружил, что друзья сторонятся его, а старый кабак уже не тот. Очень не сразу он узнал, что новый слуга выполняет свою задачу буквально — около года он вынуждал Париса заниматься учебой, работой и избегать развлечений, причем меры его всегда были весьма жесткими. Конечно, Парис бунтовал и даже отсылал слугу прочь, но всегда довольно быстро возвращал обратно. Увы, пока Рай не выполнит первоначальной задачи Париса, изменить контракт они оба не могли. А путь к величию долог и непригляден. Где-то там же, через год, к своему ужасу Парис еще и выяснил что Ра — женщина. Отношения стали еще более сложными и запутанными, но Парис становился все сильнее и сильнее год от года и, конечно, уверенней. Рай было все сложней манипулировать и настаивать на своем, а Парису все сложней было замечать, что работая слаженно они оказывались неостановимы.
Приведший к трагедии разрыв произошел в предпоследней битве за Грааль. Это было довольно занятно, потому что и Парис, и Рай понимали, что это миг их триумфа и свободы друг от друга. Парис уже стал великим магом, внушающим трепет, с силой Грааля он мог отпустить Рай со службы вовсе, но все решило неудержимое коварство конкурентов. Да, они подослали Парису женщину. И не в силах Ра было убедить Париса что это ловушка. Возможно, Рай подходила к вопросу не верно, все пытался увлечь своего господина скучными идеями о концентрации и цели, но так или иначе речи эти тратились впустую, а время утекало. Тогда Ра надела подходящий костюм, завязала волосы в тугой хвост, одурманила хитрыми речами даму сердца Париса и украла ее у своего господина. Она долго скрывала от нее свой пол, а от Париса - куда пропала женщина. Но Парис уже был не так прост и манипуляции давались с трудом. Ситуация усугубилась тем, что Рай переусердствовала с чарами и дама, не сумев справиться со своей зависимостью, пыталась себя убить. Рай знала только, что из петли ее вынули,
но выжила ли она — так и осталось неизвестным.
С тех пор Ра не видела Париса. Были ли у нее какие-то эмоции по этому поводу или нет, трудно сказать. Но зацикливаться она явно не стала. Когда сработал призыв, она не была готова к тому, что предстанет перед ее взором. Уничтоженный, разорванный особняк и истощенный Парис, бездыханным лежащий за своим столом вместе с кипой бумаг, на которых судорожно были выведены некоторые распоряжения — вот все, что осталось для нее. Поджав губы, Рай спрятала своего господина так глубоко, как только было можно, сохраняя тело и разум, надеясь на его восстановление. Со временем это действительно начало происходить, но восстановиться полностью Парис сможет только когда получит этот магический стаканчик. Сейчас он посылает слуге знаки, и с каждой неделей они становятся все яснее. В последнее время он повадился сопровождать Ра заимствуя тела у различных животных и птиц. Ра не уверена, насколько сильно ее это раздражает и радует.
Сейчас Рай Грин, для большинства Райан или Райана Грин, как повезет, сопровождает своего лежачего кузена Павла Грина дабы вступить во владения унаследованным им имуществом в старом городе. Обеспеченный новейшим оборудованием и медикаментами Павел, "получивший травму на охоте", конечно, в надежных руках и врачи говорят что любящие родные могут рассчитывать на благотворный целебный эффект от переезда, ведь новые впечатления творят чудеса!
Мастер — Парис (Павел Грин)
Специализация — идеальный маг
Особенность призыва — богатая фантазия
Текущий запас маны — 2600/7000
Характеристики
Физическая мощь I
Выносливость II
Cкорость I
Магический потенциал VIII
Магическое сопротивление II
Запас маны VII
|
Ломбард «Золотой Ключик» (1) — подпольная лавка, в которой можно обменять магические артефакты на огнестрельное оружие для магов.
Местный филиал Ассоциации магов (2) — своеобразный центр официальной магической жизни города, где в обмен на помощь в экспериментах (читай — ману) игроков могут снабдить полезными артефактами. Или излечить их раны или верного Слугу — не бесплатно, разумеется...
Иверский монастырь (3) — женский монастырь, построенный на месте уничтоженной семьдесят лет назад обители. Ходят слухи, что в архиве этого монастыря сохранились сведения о могущественных реликвиях, спрятанных где-то в окрестностях города. А местная настоятельница владеет артефактом, способном вернуть к жизни потерянную душу...
Места силы (4, 5, 6) — особые точки, в которых сходятся естественные потоки магической энергии. Магическая энергия восполняется в этом месте в два раза быстрее.
ГОБУ «ГАМКОЕиФГИКУ» (7) — один из главных городских архивов, в котором помимо заурядных документов немагического общества хранятся разнообразные сведения, собранные местными чародеями. Возможно, именно эта информация поможет вычислить расположение первичных узлов силы?..
Туристический информационный центр (8) — сюда со всего города стекаются слухи о том, что происходит в мире обычных людей и волшебников.
Суточный сбор маны — 4350 ед. маныНакопленная мана — 5150Особенность — Боевая башняРадиус обнаружения IV (+2)
Радиус сбора II
Усиление заклятий IV (+2)
Маскировка IIМастер-1Физическая мощь II
Выносливость IV
Скорость II
Магический потенциал III
Магическое сопротивление II
Запас маны II
Эллана Эдельгальф Ла'Веланн Кастер-Алекс (Лансер?)Физическая мощь X
Выносливость VIII
Cкорость XII
Магический потенциал XI
Магическое сопротивление VII
Запас маны XV
Восприятие XII
Индивидуальность XII
Мастер-3Физическая мощь I
Выносливость II
Скорость I
Магический потенциал IV
Магическое сопротивление IV
Запас маны III
СэйберФизическая мощь XIII
Выносливость XIV
Скорость XII
Магический потенциал VII
Магическое сопротивление X
Запас маны VIII
Восприятие IX
Индивидуальность XI
НейриссОпасная преступница, разыскиваемая ВАМиЧ за жестокие эксперименты над людьми и создание опасных чародейских артефактов. Согласно официальной сводке Ассоциации, десять лет назад Нейрисса буквально стёрла с лица земли небольшой городок в Восточной Европе, где располагалась её первая лаборатория, и убила отправленный по её душу отряд ликвидаторов. С тех пор находится в бегах, время от времени совершая атаки на объекты Ассоциации и убивая её членов.
Специализация – артефактор/совершенный маг
Физическая мощь I
Выносливость II
Скорость I
Магический потенциал VIII
Магическое сопротивление II
Запас маны VII
Элизабет МальстрёмБывший ликвидатор ВАМиЧ, занимавшийся устранением неугодных Ассоциации магов и людей, чьё существование угрожало раскрытием существования магии широким массам. Десять лет назад при неизвестных обстоятельствах покинула государственную службу, став личной помощницей и ученицей одного из местных бизнесменов, Олега Банникова. После смерти Банникова, взяла опеку над его внучкой — единственной наследницей — и встала во главе бизнес-империи.
Специализация – живое оружие
Особенность – древнее наследие
Физическая мощь VI
Выносливость VI
Скорость IV
Магический потенциал II
Магическое сопротивление II
Запас маны I
????