RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Архив «Пролета Фантазии» · «Весенний Пролёт Фантазии 2021» Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 [2]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Скьялборг, Обсуждение. Весна 2021
   Сообщение № 31. 1.6.2021, 12:32, WoodNight пишет:
WoodNight ( Offline )
Леший

*
Творец
Сообщений: 6049
профиль

Репутация: 831
Цитата(Тэхсе ан Фогейр)
А так меня в этом рассказе смущает вообще всё, кажется, кроме самого факта наличия захоронений викингов на территории северной америки)))

Как говорят археологи, " Если не найдено, то не значит, что не существует")))

   Сообщение № 32. 1.6.2021, 18:55, Aster пишет:
Aster ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3053
профиль

Репутация: 998
Здравствуйте, Автор!

Я прочитал рассказ и с сожалением должен сообщить, что понял в нём явно меньше, чем предполагалось. В истории множество сцен, персонажей, подробностей, но все они существуют словно бы бессистемно. Точнее, есть костяк истории и он вполне понятен - но вот в том, что наверчено вокруг, разобраться сложно.

Попробую разобраться в основных причинах этого недопонимания, надеюсь, по ходу этого расследования найдётся и что-то полезное для вас, Автор.

Сперва посмотрим на саму манеру изложения. Как пример, я выбрал вот этот абзац:

Цитата
«Наутро ветер стих, и с неба падали одинокие снежинки. Арчи наконец смог разглядеть весь мотель снаружи, носивший название «Космос». Огромная вывеска на главном здании приглашала путников остановиться здесь. Она, по идее, должна была ярко мерцать в ночной темноте, словно маяк, указывая дорогу, но электричество отсутствовало.»


Этот отрывок вместо того, чтобы давать чёткую картинку и позволить читателю лучше сориентироваться на местности, скорей, запутывает. Тут и неправильный порядок слов в предложении «Арчи наконец смог разглядеть весь мотель снаружи, носивший название «Космос»(предложение ведь о том, что Арчи смог рассмотреть отель, но акцентируется его название, а не этот факт), и развёрнутое описание вывески, которая должна бы светить словно маяк во мраке(когда вы даёте такое развёрнутое описание, именно эта картинка появляется в голове читателя), но электричество отсутствовало - этой фразой вы отключаете свет, остаётся только мрак… но ведь в начале сказано, что наступило утро! То есть, вывеска и не должна была светиться. Но в итоге вместо картинки героя, осматривающего отель поутру, мы получаем картинку героя, стоящего в темноте. Это сбивает.

Схожие сбои логики присутствуют в поступках и реакциях героев, к примеру:
Цитата
«Улыбка вмиг исчезла с лица Мэрибет, она развернулась и побежала наверх, но тут же резко остановилась.
— Расскажите всё как есть, — серьёзно попросила она, спустившись с лестницы и вытерев слёзы.»

Я понимаю, что подразумеваются противоречивые эмоции, но получается перебор. Просто представьте себе эту роковую красотку, которая сначала бежит по лестнице вверх, потом вниз. Мне кажется, сцена получается скорей комичная, а ведь подобное явно не предполагается.

Но этому маленькому эпизоду хотя бы есть объяснение. В целом же герои совершают поступки, причин для которых я в тексте не нашёл. Например, зачем Арчи продал машину и почему этому событию уделяется в тексте так много внимания? Зачем Максим стоял на крыше, сжимая в руках тапки? Почему, заглянув в комнату Васеля, Арчи говорит «проветривать нужно тщательнее»? Почему Арчи _успокаивает_ Мэрибет обещанием поискать Софи утром, учитывая, что та исчезла ночью среди бурана? Нет, понятно, что предполагается, что Софи спряталась в одном из номеров, но ей же всё-таки не семь лет, как и всем собравшимся, потому этот вывод выглядит странно.
Зачем истории, которая и так не слишком хорошо помещается в лимит, понадобился любовный прямоугольник с участием Арчи, Максима, Мерибэт и её мужа? В общем-то рассказ и одну линию отношений Мэрибэт с Арчи не сказать, что держит особенно уверенно: вот она набивает ему футарк, а вот он целует её во сне. Мне кажется, в отношениях персонажей явно что-то пропущено.

Если говорить о концепте рассказа в целом, тут у нас вроде как достаточно распространённый тип истории «группа незнакомцев заперта в изолированном отеле в снегах». Но и он работает не слишком хорошо. Т.к. все истории формата «пауки в банке», будь это детектив или психологический триллер, держатся прежде всего на взаимодействии персонажей и их контрастных характерах. Здесь же этого нет. Кроме того, интрига разрешается достаточно рано, предлагая вместо логической загадки мутную хтонь (например, я не понял, что же это были за «местные», которые смогли «вздёрнуть» отряд викингов, оставшийся без ярла, но не могли провернуть то же самое, когда ярл был с ними). Вообще, давать детективной загадке мистическую разгадку – это вроде как не очень хороший тон. Но, как и всякое нарушение правил, это может работать. Но здесь – не работает, потому что вопросы изначально то ли ставятся не те, то ли не успевают прозвучать, то ли тонут в обилии других вопросов, к делу не относящихся. Как результат, ответы в итоге тоже не производят должного впечатления.

Что касается стилистики, хочу отметить хорошую финальную фразу, неплохие «снежные» описания. Вообще хорошо получились этакие фразы-камертоны, короткие и задающие темп. Но в целом стиль напоминает не очень осознанное подражание переводной литературе, над ним предстоит ещё работать. В первую очередь, на мой взгляд, стоит обратить внимание на логику описаний и на работу с деталями, те акценты, которые вы подчёркиваете в кадре. Они должны говорить с читателем, формировать историю, а не уводить от сути.

Вот, примерно такие впечатления. Надеюсь, в отзыве найдётся что-то полезное для автора.

   Сообщение № 33. 3.6.2021, 00:04, arishai пишет:
arishai ( Offline )
Earthling

*
Адепт
Сообщений: 101
профиль

Репутация: 39
Я прочитала рассказ, хотя он потерял меня уже где-то на середине.
Начинается неплохо, но дальше следует череда сцен, которые мало связаны друг с другом, существуют в вакууме россыпью, но при этом пытаются описать нам не одну, не две, а вот сколько линий:
— бедные неупокоенные викинги;
— относительно связанная сними линия гробокопателя (но связанная условно, см. чуть ниже);
— олень-оборотень и его месть;
— некое подразумеваемое противостояние цивилизации и местных поверий / местной магии;
— любовный треугольник;
— оставшаяся совершенно нетронутой, но всё же где-то в Эйдосе существовавшая линия главного героя, с его тоской по «Форду» и неясной целью — ехал же он куда-то (да ещё и «быстро» — спешил, значит), но мы никогда не узнаем, куда и зачем.
У викингов, застрявших уже во второй раз в мире смертных, с их непокоем линия, кмк, самая сильная. Фокус приходится в итоге не на противостояние людей и нежити, а на освобождение этой нежити. И уже — эмоционально — оказывается неважно, а что там стало с жадным дураком, который этот непокой организовал. Хотя сюжетно объяснение, конечно же, нужно, но получается, что оно может быть любое — не вообще, а по ходу того, каким получился рассказ.
Всё остальное — не пришей кобыле хвост.
Не играет, не стреляет, не имеет значения.
Сцена с козлом — зачем? Как она сыграла дальше?
Татуировки — вообще не пригодились.
Целых два трупа — мог быть кто угодно, никого из них не жалко, подруга просто не нужна, могла быть любая случайная баба с тем же результатом.
Внезапно оборотень, внезапно гробокопатель: и легко можно было сделать так, что именно оборотень навлёк проклятье на местных — его план от начала до конца, в этом был бы хоть смысл. И заодно сократить из текста лишнего гробокопателя.
Внезапно все слушают хозяйку мотеля — почему? И, серьёзно, что у неё там в подвале?
Весь этот ворох событий существует в некой условной реальности, которую тяжело привязать к хронологии и географии известной нам Земли. Возможно, будь это ещё более непохоже на наш мир и нашу историю, вышло бы даже лучше. Но чтобы уж точно сомнений не оставалось, что это что-то параллельное.
Рассказ — иллюстрация к тому, что есть случаи, когда математика должна идти впереди фантазии. Когда столько тем, столько линий, во-первых, нужно что-то сокращать, во-вторых, выстраивать приоритеты, а в-третьих, рисовать графики и буквально рассчитывать, что и когда вы сообщаете, как и что с чем связано, куда ведёт, почему оно именно здесь, а не там, где в сюжете подъёмы, где спады, где препятствия, где, в конце концов, границы актов.
А потом по этой решётке пусть уже вьётся древо фантазии.

Грейсон Киппен ( Offline )
Медведь диванный, комнатный.

*
Демон
Сообщений: 1193
профиль

Репутация: 185
Я прочитал рассказ.
И это довольно странное произведение. Задумка, в целом, неплохая но исполнение вышло довольно спорным.

Что в рассказе хорошо?
Мне понравилась атмосфера. Метель, старый мотель, люди собравшиеся у условного огня. Мистика, некая интрига и старая легенда.

А что не очень?
В рассказе местами попадаются очень странные логические моменты. Вот только несколько из них:

Цитата
Только карие глаза и длинные тёмные волосы, которые Арчи зачёсывал назад, выдавали истинный возраст.

Если парень такой молодой, то я вообще не вижу смысла с этими заигрываниями с возрастом. Если уж и затевать такое, то не из-за разницы в мнимые пять лет. Уверен, всем персонажам, ровно как и читателям, было бы решительно все равно 23 ему или 28.

Цитата
В этот момент кто-то постучал в боковое стекло.
Услышав неожиданный звук, Арчи испуганно обернулся.

Стекло сбоку. В большинстве случаев это означает, что стучащий стоит слева. Почему герой оборачивается?

Цитата
Бросай его здесь, всё равно сгорел бедняга.

Незнакомец как-то странно быстро перешел на "ты" от вежливого "мистер".

Цитата
Маленькие свечи тускло освещали огромный холл мотеля.

Мотель, как правило, это небольшое придорожное заведение. Откуда там взяться огромному холлу?!

Цитата
В машине нет радио, к сожалению

Вообще не верю. В фордах приемники были примерно с 1914 года. А в каком году происходит действие рассказа?

Цитата
— Не волнуйтесь, я найду её завтра, — сказал Арчи, — в каком бы она номере ни закрылась.

Продолжаю убеждаться, что у ГГ явно какие-то проблемы с логикой. Женщина вышла на улицу в метель. Ее долго нет. Ничего, поищем завтра!

Цитата
— ... и как далеко оно стреляет? — спросил Максим.
— Это ружьё убило не одного оленя, — ответил мистер Дэй.

Какой-то бессмысленный диалог.

Цитата
Арчи, шагая по лестнице, заметил, что входная дверь подпёрта несколькими стульями, а Мэрибет опять пытается дозвониться.
Вместо ответа Арчи накинул пальто и вышел на улицу, скрипнув дверью

Это все одна сцена. Не надо так.

Цитата
— Он не обычный человек, и на мечи у него свои планы, — ответил мистер Дэй.

Разве у нас тут не топоры?

Цитата
— Моя вина. Не заметил, как в дом волка впустил.

Видимо старик специалист по мифической живности. Олень и волк на одно лицо.

Цитата
олень прятался за деревьями, перебегая от куста к кусту, и не подставлялся под выстрелы.

Он явно обучался в спец-войсках!

И я уже молчу про то, что ГГ совершенно не считает патроны и стреляет как заправский ковбой с дикого запада.

В итоге - концовка вообще не понятна. Персонажа Максима никак не раскрыли, ничего не пояснили, разбирайся товарищ зритель как хочешь.
Но за старания - спасибо!

   Сообщение № 35. 11.6.2021, 19:13, Dax пишет:
Dax ( Offline )
Cpt.

*
Творец
Сообщений: 7513
профиль

Репутация: 1781
Приветствую, Автор! Благодарю за доверие.

Мне видятся тут несколько проблем.
Первая и главная - логика&достоверность. Да, понятно, нужно разделять, что происходит в фантазии автора, а что он написал; это не равные величины. Но всё же.
Софию, которую не могут найти, которая вышла покурить и не вернулась, отправляются искать только наутро.
А утром Мэрибет еще на что-то надеется. В снегопад и мороз.
Свернутый текст
изображение

Вокруг дома странные следы, но они ни на что не похожи:
Цитата
обувь не оставила никакого узора на снегу
Если нет подошвы, там будут портянки, пятка и пальцы.
Цитата
Тропинка, ведущая в мотель, была тщательно очищена от снега и посыпана песком. Ещё кто-то разгрёб место на стоянке
Ломается версия, что лопата только у Васеля. Один почистил тропинку, второй - место на стоянке.
Про стрельбу молчу. IDKFA.
Цитата
он прыгнул вперёд и опёрся левой ногой на первый ряд щитов. Затем резко подтянул правую ногу и залез на следующий щит, оказавшись сверху викингов.
Ну да ладно?!
И откуда оружие и обмордирование у викингов, если местные их убили? Они бы их обобрали до нитки.
Цитата
ибо ярл без страха повесил топор на стену и сбежал, оставив своих приятелей
Зачем сбежал? Он же в шоколаде уже. Деревня, налоги. И каких приятелей? Он ярл же, а не кореш.
Появление оборотня в истории про неупокоенных мертвецов. Оборотни против викингов-2.
Цитата
руками он закрывал кровоточащую рану на животе
А как ГГ в живот попал, он же сзади стрелял?
А причина того, что я постоянно думал про логику, ровно одна: у Вас очень много сцен (причем часть не играют на сюжет - сцена эта с козлом, лишняя абсолютно), это просаживает темп ввиду утомления от мельтешения и ты начинаешь думать над происходящим вместо того чтобы в режиме нон-стоп пронестись от экспозиции до финала.
В итоге мы имеем грайндхаус. Сдох Максим, ну и Хель с ним.

Вторая - это язык, который изобилует странными конструкциями, которые не совсем точно можно определить, как не совсем точные, особенно там, где идёт сочетание глаголов и причастий/деепричастий.
Цитата
Одевшись потеплее и напялив шапку, Джордж Дэй казался очень крупным

В теплой куртке и шапке Джордж Дэй казался очень крупным Не?
Еще пример.
Цитата
мрак отступил, сдавая позиции лучу света
Получается, мрак отступил уже, но позиции продолжил сдавать.
И еще.
Цитата
Схватив пальто, а затем ударив ногой стул, подпиравший дверь, он выбежал на улицу

Он схватил пальто, отбросил ударом ноги стул, который подпирал дверь, и выбежал на улицу. Не?
Но и это не столь страшно, как избыточное обилие ненужного и лишнего.

Более мелкие недочеты.
Цитата
Арчи Беррингтон — молодой парень двадцати трёх лет, но густые чёрные брови, лёгкая щетина и усы «шеврон» старили его лет на пять. Только карие глаза и длинные тёмные волосы, которые Арчи зачёсывал назад, выдавали истинный возраст
или
Цитата
Кроуфорд была огненно-рыжей, волосы до плеч завивались на концах, тёмные глазки сверлили незнакомца, тоненький носик был важно задран, а родинка на левой щеке уже навсегда запала в душу Арчи.

Подавать описания персонажей как в протоколе - не самый лучший выбор. Да и зачем так подробно, я не совсем понимаю.

Еще. Вот смотрите отрывок.
Цитата
Вывеска мотеля «Космос» горела ярким светом. Длинная белая машина припарковалась прямо перед главным входом. Какой-то долговязый парень с короткими тёмными волосами загружал сумки в багажник. Рядом с автомобилем стояла рыжеволосая Мэрибет. В руках она держала маленькую сумочку и оглядывалась по сторонам.
Зачастую у вас монотонный, однообразный строй предложений.

Частности.
Цитата
Без вас бы я, наверное, пропал
Две части речи, которые определяют вероятную неопределенность. Одной хватит.
Цитата
следы из быстро тающего снега
Получается, это особый вид снега.
Цитата
отопление перемёрзло
Так не говорят. Есть устоявшийся оборот "разморозить отопление", когда из-за мороза трубы с водой рвёт.
Цитата
толстый мужчина. Арчи не видел его лица, лишь спину, которую туго обтягивала мокрая от пота рубашка
Вроде, отопления на первом этаже нет.
Цитата
Его звали Васель Куинн, тучный мужчина лет тридцати пяти
Гингачгук Большой Змей и Васель Тучный мужчина. Получается так.
Цитата
Сальные волосы уже поседели, а кое-где даже выпали
Выпали прям сальные волосы? Получается так.
Цитата
и войны сразу построились в два ряда
Сначала столетняя война, потом война с Наполеоном.
Цитата
тело билось в агонии
Агония это когда тело уже умирает. А не когда трясёт от холода.
Цитата
которые укутали все округу белоснежной скатертью

Цитата
Не заметил, как в дом волка впустил
Не работает сравнение. Это ж олень.
Цитата
первый выстрел просвистел мимо
Не выстрел - пуля.
Цитата
прицелиться в животное, тащившие связку оружия

Цитата
Оставшиеся в живых викинги
Оставшиеся в живых мертвецы.
Ну, там много еще чего.

   Сообщение № 36. 14.6.2021, 11:07, Элен Мэлиан пишет:
Элен Мэлиан ( Offline )
майа

*
Классик
Сообщений: 3156
профиль

Репутация: 849
Автор, я прочитала ваш рассказ, приветствую!
В сущности, по сюжетной линии вполне годный рассказ, персонажи интересные. Но композиция хромает. В описании и диалогах провалы. Серьёзная нехватка достоверности. И конечно, место локации, где всё это происходит? Какого черта Арчи занесло в эту местность? Советую прислушаться к мнению капитана Дакса.
Надо поработать над матчастью. И футарк, конечно же общее название германских и скандинавских алфавитов. Если что-то и накалывали на кожу, то защитные руны и символы.
Текст нуждается в проработке и чистке. Но вам выше уже кучу советов дали.
Рассказ вполне имеет место быть, если вы его доведёте до логического завершения.
Удачи!
С уважением!

   Сообщение № 37. 5.7.2021, 16:08, Тринадцатая пишет:
Тринадцатая ( Offline )
отражение

*
Певец
Сообщений: 317
профиль

Репутация: 112
Автор, добрый день! Япрочитала ваш рассказ, попозже напишу комментарий.

А сейчас - три вопроса эстафеты:
1. Совпадают ли автомобильные предпочтения автора со вкусами Арчи? У автора тоже "Форд"?
2. Что послужило вдохновением к написанию сцены с козлом и нижней чакрой Максима? Был ли это опыт из жизни?
3. Как Арчи распорядился деньгами от продажи автомобиля? Инвестировал? Вложил в новую модель авто?

Спасибо!

   Сообщение № 38. 6.7.2021, 01:30, Karakousa пишет:
Karakousa ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2276
профиль

Репутация: 382
Прочитала. Ощущение, что только что прочитала кроссовер "Сияния" и сериала "Викинги")))
Не по моему вкусу триллер. Жутко. Я такое не люблю. Не потому, что это плохо. Просто потому, что не люблю. Спасибо.

   Сообщение № 39. 7.7.2021, 08:56, Zaniraya пишет:
Zaniraya ( Offline )
Mon verre n’est pas grand, mais je bois dans mon verre.

*
Архимаг
Сообщений: 755
профиль

Репутация: 241
«Я прочитала рассказ, хотя он потерял меня уже где-то на середине...» (arishai)

А меня сразу и потерял, уже одного описания Арчи хватило. Нет, ну тут что-то совсем... грустно всё.

«Услышав неожиданный звук...» Зачем??? Зачем Вы это говорите? Если он отреагировал, то разумеется услышал.

«Он снова поднёс руку к стеклу...» Скажите, а он мог бы постучать, НЕ поднося руку к стеклу? Может, тогда уже и про другую руку расскажем? Он снова поднёс руку к стеклу, а другую не поднёс?

«Арчи схватил с заднего сидения кожаный чемодан...» Схватил? Почему схватил-то? Если бы Вы сказали, что он занервничал, задёргался, заторопился, тогда ещё ладно, схватил. А так-то с чего???

«Он подошёл ближе к свечам и спросил: – Чего вы тут?» У свечей, надо полагать?

«Из-за тусклого освещения Арчи только сейчас заметил, что мистер Дэй — пожилой старик...» Какой-какой старик? И пардон, конечно, но до этого момента он кем этому Арчи виделся? Юным пареньком?

«...его дряблая кожа свисала на руках, но, надо отдать должное хозяину мотеля, силы он сохранил» Да, тут надо бы отдать должное, согласна. Сохранить силы при том, что кожа свисала прямо с кистей (а кроме кисти – если он был, конечно, не в маечке, но что-то мне подсказывает, что нет – вряд ли можно было наблюдать что-то ещё). Кстати. А из чего это понятно, что он силы-то сохранил? Не по-пластунски приполз?

В общем, дальше я уже совсем по диагонали пробежалась, просто убедиться в несомненном. Несомненное было убедительным. Не, не потяну. А arishai буквально восхитила, я серьёзно. Разбираться в этом всём, по линиям раскладывать... Ретируюсь, есть такое слово – оййй.

   Сообщение № 40. 9.7.2021, 00:18, Джени пишет:
Джени ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3983
профиль

Репутация: 747
Я прочитала рассказ.

Очень странный рассказ. С одной стороны, видно, что автор многое продумал, старательно расставил акценты, и каждая сцена (по крайней мере каждая сцена с Максимом) что-то значит. Только уловить это получается далеко не всегда. Я бы сравнила с чтением фанфика по незнакомому фэндому, но нет, фэндом мне знаком, по крайней мере отчасти. Но то, что хорошо работало в "Американских богах", здесь совершенно не срабатывает. Да, по некоторым ключевым фразам можно понять, что Максим — это Локи. Ну кто еще? Но почему у него такое имя? Что значит странная сцена на крыше с тапками? И это только пара вопросов.

Итак, мифологический пласт проступает сквозь... что? Сквозь историю о группе людей, застрявших в снегопад в отеле без электричества. Конечно же, начинаются убийства. А разгадкой оказываются восставшие мертвецы. Нет, я только за смешение жанров, но тут они смешаны очень странно. Обе линии выглядят банально, и обе сделаны недостаточно хорошо.

Ну и, конечно, главный герой. Он ведет себя как претендент на премию Дарвина. После того, как его ранили викинги, он снова идет в одиночку в снега? Я не говорю, что такого не может быть, но, поскольку поступок, скажем так, неординарный, он должен следовать из характера героя. А какой характер у Арчи? Я так и не поняла.

С выразительными средствами тоже не все хорошо. Вот, например:


Цитата
молодой парень двадцати трёх лет

Можно ли быть старым в двадцать три года?

И такого много.

Текст мне кажется очень недоработанным.

Но желаю удачи в малом финале!

Алеся Ясногорцева ( Offline )
Коммунистка

*
Автор
Сообщений: 1432
профиль

Репутация: 427
Я прочитала рассказ. Несколько замечаний:
Цитата
Арчи попытался ответить, но не смог связать и двух слов, зубы стучали, а тело билось в агонии.

Какая же это "агония", если он потом остался жив? Агония - это предсмертное состояние, а реанимации там нет поблизости. Надо было написать: "билось в судорогах", или "в спазмах"...
И почему Мэрибет, замужняя дама, несколько раз названа "девушкой"?
Неужели нет в нашем мире такой обуви, на которой нет узоров?
Идея рассказа понятна - осуждение мародёров-чернопоисковиков, тех, которые ищут останки павших воинов не с целью захоронить на кладбищах, а с целью найти при них что-то ценное.

   Сообщение № 42. 19.7.2021, 19:48, Астра Ситара пишет:
Астра Ситара ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1528
профиль

Репутация: 369
Добротно скроенная сюжетная вещь. Вот только сюжет как-то отдельно от героев реализован. Обычно же, как бывает? Берётся характер персонажа, его мотивы, цели, проблемы, конфликты с другими героями и миром — из этого всего вытекают действия. Здесь же действие происходит само по себе, а герои просто разыгрывают придуманные автором события. Такой подход хорошо работает в кино, когда актёры сами показывают характеры и эмоции, но в литературе нужно реализовывать не только внешнее действие, но и внутреннее. Вообщем, психологизма не хватает, а так вполне состоявшаяся история, пишутся такие тексты в своих нишах, вполне хорошо для подобной категории исключительно сюжетных вещей написано...

   Сообщение № 43. 19.7.2021, 23:03, Змей пишет:
Змей ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3127
профиль

Репутация: 1424
Подарок
малофиналисту!
изображение

   Сообщение № 44. 2.8.2021, 20:03, Oknerasip пишет:
Oknerasip ( Offline )
Странник

*
Прохожий
Сообщений: 1
профиль

Репутация: 5
«...я слишком многое хотел запихнуть в эти сорок тысяч знаков, что в итоге ничего толком и не запихнул.»

Обычно все регистрируются на форуме в начале конкурса, но я автор рассказа «Скьялборг», где место персонажей занимает непонятный козёл, поэтому мне простительно, наверное.

Дисклеймер

Все слова ниже ни в коем случае не оправдания, там благодарности и немного о работе над сюжетом.


Tetra

Спасибо за отзыв! В локации я и сам запутался. Изначально хотел развернуть сюжет в Европе, а потом только в Америке. В общем, метался среди двух огней и так не определился с локацией. Поэтому, когда Арчи продаёт машину, он говорит просто цифру без названия валюты: «Триста пятьдесят, и он твой...»


Марика

Спасибо за отзыв! Скьялборг — стена щитов, защитное построение викингов. Максим же просто ещё одно обличье хитрого бога Локи, который может превращаться в кого угодно... даже оленя.


svartur

И вам спасибо за комментарий! Если честно, то я сам до конца и не знал кто такие "местные". С миром в рассказе у меня сплошные проблемы получились.


WoodNight

Леший, спасибо за отзыв! Да, согласен, футарк никак не поможет персонажам, как и русский алфавит. Опять ошибся и предал не то значение... точнее никакого не придал в итоге. )

Перепутать спусковой крючок с курком... это стыдно... facepalm.


Фитц Фокслайн

Спасибо за комментарий! Если рассказ успокоил и отвлёк от плохих мыслей, то не зря я его написал.


Nvgl1357

Спасибо за отзыв! Первый раз замахнулся писать рассказ на все сорок тысяч и вот неопытность дала о себе знать. В тексте есть нетронутые зачатки линии Арчи. Машину он угнал, поэтому и продаёт в спешке первому встречному. Угнал он её у родных людей, поэтому жалеет после. Да и в конце, когда приезжает полиция, она приезжает не из-за убийств.

Но, к сожалению, в рассказе всего этого нет... Буду стараться дальше не допускать подобного.


S.S. Storm

Спасибо за отзыв! Слишком много отсылок я расставил, что забыл о грамоте. Буду внимательней в следующий раз!


Грэг

Спасибо за отзыв! Когда я писал рассказ, то вспоминал «... Волчонка». Он отчасти вдохновил меня затронуть скандинавские мифы.

Насчёт моих викингов, они никогда не попадали в Хельхейм. Они умерли с мечом в руках в первый раз и отправились в чертог Одина, но вскоре коварный Локи выгнал их оттуда, когда увидел отсутствие топоров. Сцена в Вальхалле должна быть в рассказе, но я её не уместил в лимит. (

И да, смешно получилось, что рассказ от авантюры проигрывает почти в ноль на арене, но проходит дальше в МФ, в отличие от соперника.


Scaldir

Спасибо, что прочитали рассказ и смогли оценить непредвзято!


Nordic Dragon

Спасибо за комментарий! Быть может, автор и знает, что после набивки тату нельзя трогать, но Арчи... он другой человек, он из 40-х и подобного никогда не видел... Знает ли он?


Стайл

Спасибо за отзыв! На самом деле могли бы портить картину, рассказ залез и так слишком высоко. Даже незаслуженно я думаю.


Тэхсе ан Фогейр

Большое спасибо за столько слов! Руны и впрямь должны были как-то значимо сыграть. Да вообще, я слишком многое хотел запихнуть в эти сорок тысяч знаков, что в итоге ничего толком и не запихнул.


Junto

Спасибо за отзыв! Буду стараться понятнее писать в будущем.


Промокашка

Спасибо за отзыв! Не знаю, что ещё добавить... Да, рассказ плох. Буду делать выводы и подходить к миру и персонажам тщательнее.


Крошка Элли

Благодарю за отзыв! Если уже читабельно для вас, то я рад. )


Алексей2014

Спасибо за иллюстрацию!

Цитата
Эрик Рауди поднимает верёвку, оброненную Локи во время известного танца с козлом, протягивает мне:
- Вешайся!


А с этого я долго смеялся, спасибо! ))


Бирюза

Спасибо за отзыв! Да, хотел сюжет сначала в Англию засунуть, но отказался быстро. В следующий раз уберу весь лишний снег.


Aster

В отзыве нашлось очень много полезного для автора, благодарю!

Многие моменты не объяснял в тексте, думал, что все с первых слов поймут кто такой Максим, ведь даже в его фамилии (ТОККеревич)
есть отсылка. ТОКК — в скандинавской мифологии великанша, которая отказалась оплакивать Бальдра.

И когда Максим стоял на крыше с тапками, он пытался улететь, ибо понял, что надо менять суть игры, ведь Арчи почти победил.

В общем, моя неопытность многое запорола. Буду стараться!


arishai

Спасибо за отзыв! Вы расписали абсолютно всё о рассказе. Все линии, все тайные комнаты подвалы. Такое ощущение, что вы в компьютерной игре и исследовали каждый пиксель локаций, что сразу стало ясно, где я схалтурил (везде).


Грейсон Киппен

Спасибо за отзыв! Вы правы, я и впрямь хотел сделать из главного героя ковбоя из вестерна и противопоставить ему викингов. Столкнуть две разных эпохи.


Dax

Капитан, спасибо за отзыв! Монотонность в предложениях я заметил слишком поздно, не успел исправить.

Спасибо за ценные замечания!


Элен Мэлиан

Спасибо за отзыв! Буду больше внимания уделять матчасти.


Тринадцатая и «3?АМФ»

Спасибо, что прочитали!

Ответы:

1. Абсолютно нет. У автора даже водительских прав нет, а всего в жизни он проехал три километра на Mitsubishi.

2. Сцена с козлом — известная легенда из мифов, когда богам нужно было рассмешить скандинавскую версию Несмеяны, то Локи исполнил танец с козлом и рассмешил всех.

3. Уже писал выше, что машина на самом деле не Арчи. Он её угнал. На вырученные деньги он заляжет на дно в соседнем городе и начнёт новую жизнь. Конечно, если избежит тюрьмы, ведь в конце сирены ехали именно за ним.


Karakousa

Спасибо, что прочитали и представляли рассказ на арене!


Zaniraya

Спасибо за отзыв!


Джени

Большое спасибо за отзыв! Вы правы, каждая сцена с Максимом что-то значит. В его имени есть отсылка на мифы, в его действиях есть отсылка на мифы. А когда он стоял на крыше, то пытался улететь и принять другие меры.


Астра Ситара

Спасибо за отзыв! Я вот так всё наоборот сделал, опять... И получилось, что сюжет есть, а на него героев нормальных нарастить не смог.


Змей

Благодарю!


Литературная Бастилия

Спасибо за крутой стрим с разбором рассказа! С шутки олень-Максим я орал несколько часов. ))

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | «Весенний Пролёт Фантазии 2021» | Следующая тема »

Яндекс.Метрика