Видно, что писалось в удовольствие, несло)
Здесь и по плагиату прошлись, и по современному искусству – чесать за левым ухом, пяткой левой ноги, выдавая унылый выпендреж, паразитирование на классике за новое, и по продажности дельцов от искусства, обслуживающих сильных мира сего) И тут форма рассказа очень созвучна содержанию – он сам сплошная пародия. По слогу, стилю, по навязчивому обыгрыванию одной фразы «Быть, иль не быть, вот в чём вопрос» и намеренно сводится весь трагизм на уровень колбасок – есть, иль не есть)))
Ироничная похвала Шекспира - «пилите Шура, пилите» (снимайте свой тупой бред), а всё равно люди меня лишний раз вспомнят.
Финальная фраза про государственные деньги грубовата, чуть бы изящней подать. С подвывертом лицемерным. Это ж Гамлет говорит.
«Давайте, господа и дамы, выпьем за новый сериал! За то, что на деньги государственные будем мы снимать его!».
Про «государственные» у дяди органичней звучало:
«коль кинобизнеса ты король, из датской-то казны отсыплют злата — и результат не спросят. Ведь деньги государственные, а значит — все твои. Деньжищи-то огромные — но посадить ведь могут, а я же, как мой брат, махать лопатой на рудниках Гренландии холодной, которой прирастает Дании держава, не намерен!».
Пародия трудный жанр. Кмк, самый трудный. Тут в рассказе не всё удалось, если уж откровенно. Но за саму попытку и исполнение с огоньком, за призрак Шекспира стараниями биографов, спасибо.
Цитата
— Горацио, да кто же это? Да чей же это призрак?! Ведь это ж вовсе не Шекспир, а трансвестит какой-то: с огромным носом, бородой, усами, с отвислыми грудями до пупа — и в платье женском!
— Принц Гамлет! — Вдруг раздался утробный глас стократ сильнейший, чем грохотание сотен динамиков мощнейших. — Внимание на груди и усы не обращай! Знай: в таком моём обличье не моя вина — то внешность, которую мне сочинили писатели несметных биографий.
Желаю творческих успехов и удачи в конкурсе.