RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Диалоги персонажей игроков в форумках
   Сообщение № 1. 14.6.2008, 16:24, Jumangee пишет:
Jumangee ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 10
Чем настолки отличаются от форумок?
Общее то, что в как в настолках, так и на форумках игроки обсуждают между собой игровые ситуации и сообщают ДМу результат в виде действий персонажа.
Разница в том, что в настолках как обсуждение ситуации так и отыгрыш действий персонажа происходят слитно и неразрывно друг от друга, в присутствии всех участников, прямо во время игры, интерактивно, а в форумках - обсуждение ситуации производится по аське, а отыгрыш действий (уже без элемента обсуждения и без разговоров) - на форуме. В результате такого разрыва игра теряет важный компонет - разговоры персонажей. В настолках эти разговоры были обычным делом и реализовались непосредственно игроками "по ходу дела", а в форумках все диалоги остаются в логах асек.

Вопрос - как "заставить" игроков писать диалоги персонажей (хотябы и из лога аськи!) в игре? а то персонажи зачастую как будто телепаты - угадывают мысли друг-друга без слов. Но хотелось бы без "диктаторства", чтобы игроков это "не сковывало".

   Сообщение № 2. 14.6.2008, 16:36, EVERSOR пишет:
EVERSOR ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 225
профиль

Репутация: 9
Jumangee
Вопрос, а зачем это нужно?..

   Сообщение № 3. 14.6.2008, 17:28, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
EVERSOR
А почему это не нужно?

   Сообщение № 4. 14.6.2008, 17:47, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
С большинством уважающих себя игроков, мне кажется, сработает банальная просьба снизить уровень метагейма.

Вообще ICQ клиент - один из богов форумного метагейма. Пользуясь как раз таки тем, что мастера рядом нет, как это было бы в настольной версии - игроки начинают "забываться". Здравое ведение партии + игнор неопубликованных переговоров\заявок - рабочий вариант.
Думаю ни в коей мере это не диктаторство, главное подать так, чтобы люди уловили конечную цель - повышение качества игры.

Насчет не сковывало... По аськам часто идут приватные разговоры, "светить" которые игрокам не хотелось бы. Функция приватного сообщения на форуме - неплохая альтернатива.

   Сообщение № 5. 14.6.2008, 18:36, EVERSOR пишет:
EVERSOR ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 225
профиль

Репутация: 9
Нерушибзик
Раз до сих пор никто этого не делал, значит по этому и не нужно.
-
Для таких вещей есть оффтоп.

   Сообщение № 6. 14.6.2008, 18:37, Jumangee пишет:
Jumangee ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 10
Цитата(EVERSOR)
Вопрос, а зачем это нужно?

Форумка это уже по-сути жанр литературных игр, а значит, всё-таки хорошо когда партия "читается". Замечу, что добиться, чтобы партия читалась как рассказ тяжело - наверное только у опытных игроков, но даже у неопытных партия "красивше" когда более литературна, а без диалогов партия очень "пуста".

Цитата(Фех)
сработает банальная просьба снизить уровень метагейма

Срабатывает, но, к сожалению - совершенно не надолго :(
Отчасти из-за длинны форумных партий, ну и конечно неопытности игроков

Чаще всего, один из игроков замечает некий "косяк" за другим игроком (пошёл не туда, и т.п.), быстренько пишет ему в асе "ты что? офонарел? куда попёр?...". Из-за вечной человеческой занятости, из-за вечнозабывания, и даже элементарной лени (диалог придется переписывать на форуме отчищая от лишнего что было в аське) конечно же диалог не попадает на форум. Игрок одумывается, пишет ответ. И получается что персонаж уже пять ходов шедший ради определенной цели в одном направлении, прочитав мысли напарника, присоединяется к нему и они вместе, молча, идут в другом направлении.

Цитата(Фех)
игнор неопубликованных переговоров\заявок

Спорный, имхо, вариант. Действия игрока описаны? описаны. Всегда есть вариант, что игрок действительно просто поменял своё мнение.

Цитата(Фех)
По аськам часто идут приватные разговоры, "светить" которые игрокам не хотелось бы

я этого не понял, редко там что-то бывает "приватное" - диалог на игровую тему, чего там можно не хотеть светить?

А в приватных сообщениях тот же минус что и в простом написании поста - скорость. Написать в аське намного быстрее и проще - вот она проблема.

Мне на ум приходят только какие-то технические варианты решения проблемы, например - специальное окно _игрового_ чата (реализованное специально под эти нужды), в котором все введенные сообщения автоматом попадают на форум (например - по клику ДМа при окончании хода). Правда увеличивается кол-во работы для дм-а - ему придется модерирать ещё и этот чат.

   Сообщение № 7. 14.6.2008, 18:56, Jumangee пишет:
Jumangee ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 10
Добавлю:
вообще идея такая: разграничить процесс описания действий персонажей от диалогов между персонажами. Описывать действия по-обычному в форуме, а диалоге - в специальном окне (фрейме) чата

итоговый лог игры мог бы состоять из смеси разговоров и действий, например:
действие Персонажа 1
действие Персонажа 3
действие Персонажа 1
- Реплика П2
- Реплика П1
- Реплика П3
- Реплика П1
- Реплика П2
действие Персонажа 1
и т.д.

   Сообщение № 8. 14.6.2008, 19:28, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13321
профиль

Репутация: 288
А по-моему идея не очень... Будет сложно отследить игровые и неигровые реплики, пермешаются они, либо опять же все уползут в аську... Да и разрываться и на чат и на форум как-то накладно... Пока ты с кем-то в чате болтаешь, ты и деёствие какое-нибудь можешь упустить... Да и плюс, как понимать когд иенно что-то сказали? И как логи потом пересматривать? Или на следующий день только действия читать?

Я честно говоря ни разу не сталкивалась с такой проблеммой... Да, мы часто обсуждаем игру в аське, но это разговоры из ряда: а что было бы если...? А почему твой перс такая редиска? Все же игровые моменты и диалоги происходят на форуме. Бывает мастера и сами не рады нашему игровому трёпу и прерывает его каким-нибудь очередным мастерским холодильником...
Как вариант выхода из подобной ситуации, брать в игру флуд... то есть человека, который любит отыгрывать именно диалоги. И насильственно давать ему роль какого-нить болтуна. :) Если такой перс начнёт доставать всех болтовнёй, им врят ли получится отмолчатся... :)
Кстати, часто в аське обсуждается именно неигровое: а как жить дальше. То есть решение какой-то проблеммы в игре, которое потом естественно должно получить какой-то отыгрыш.

   Сообщение № 9. 14.6.2008, 19:36, Jumangee пишет:
Jumangee ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 10
Как я себе представляю это "чатоподобие":
есть некая область в окне темы на форуме, там народ общается (выбирая является ли сказанное рпг/нерпг)
ДМ заходит по некому адресу, смотрит лог чата темы (ему видны только рпг-фразы), меняет его "как текст" т.е. как захочется
нажимает кнопку "сохранить" и весь лог чата кидается в форум одним постом
при этом окно чата и для игроков очищается, и они видят свои старые сообщения только уже на форуме (нерпг-ные диалоги просто удаляются)

Цитата(Vamira)
часто в аське обсуждается именно неигровое: а как жить дальше

Это как раз то что должно быть в отыгрыше персонажей - чтобы игра смотрелась интереснее, а не приключением "молчунов" - они видети ли в аське разобрались...

   Сообщение № 10. 14.6.2008, 20:08, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13321
профиль

Репутация: 288
Jumangee, помоему слишком много возни из-за пустяка...
Там во время игры не поймёшь, что было раньше слово или дейстие... И куда бежать и где смотреть...

И мне почему-то кажется, что вы меня не услышали.
Я постоянно обсуждаю с сопартийцами как жить дальше, но при этом игра всегда живая и насыщенная диалогами получается...
Может вам просто с игроками не повезло, которые игру от НРПГ действий не отличают, не умеют не пользоваться информацией, которую не знает персонаж, но знают игроки, и не умеют адекватно отыгрывать то, о чём договорились?
Помоему каждый нормальный игрок, если его попросить добавить побольше жизни и диалогов, с лёгкостью это сделает и без разных вставок чата неизвестно куда... Так вся игра либо в чат целиком переползёт, либо так и останется без общения персов.

   Сообщение № 11. 14.6.2008, 21:15, Jumangee пишет:
Jumangee ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 10
Цитата(Vamira)
Может вам просто с игроками не повезло, которые игру от НРПГ действий не отличают, не умеют не пользоваться информацией, которую не знает персонаж, но знают игроки, и не умеют адекватно отыгрывать то, о чём договорились?

Вполне возможно! А что делать если так? Игроков выгонять нельзя, а просьба писать диалоги была уже несколько раз успешно забыта (не проигнорирована, а именно забыта уже через несколько постов), т.к. игроки к сожалению уже "воспитались" играть как привыкли

   Сообщение № 12. 14.6.2008, 21:27, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13321
профиль

Репутация: 288
Baralgin, а тебе не кажется, что твоё сообщение оффтоп чистой воды? Или даже спам...
А людей, которые могут слышать, что им говорят, на самом деле очень мало...

Jumangee, если вопрос заключается в том, что делать с конкретными игроками, то тут дело другое...
Игроком можно перевоспитывать методом кнута и пряника... То бишь поощрять хороший отыгрышь, и ронять на тех, кто не пытается это делать мастерские холодильники.
Ну или, если хочется именно живого общения, полностью переехать в чат, а на форуме выкладывать только логи игры. Так и игра будет в одном месте и всё обсуждение и вообще...
Ну или забить на это дело, а в следующий раз ввести обязательным пунктом отыгрыш всего, включая разговоры о погоде и самочувствие.

   Сообщение № 13. 14.6.2008, 21:56, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Jumangee
Если честно, мне почему-то кажется, что ты в какой-то мере раздуваешь из мухи слона. По такому поводу даже с Рысей соглашусь.
ИМХО, как сказал Фех, уважающий себя игрок просто не будет метагеймить - это во-первых. Во-вторых, пример с тем, как перс 5 ходов шёл в одну сторону, а потом без объяснения причин пошёл в другую - это явно ill roleplay, за который надо жестоко бить ногами (ну т.е. ругать игрока лично и штрафовать экспой/потерянными возможностями/неприятными ситуациями в игре). Ну и ролеплей хороший поощрять наоборот. Опять же, в моём понимании, если действиям есть объяснение (перс вдруг что-то увидел/понял/etc. и поменял направление движения, как было в твоём примере), то нормальный игрок это отыграет.
С диалогами то же самое. Договорились о чём-то - отыграйте, как договаривались персы. Иначе тапками по голове.
Если игроки этого не понимают, то беседу разъяснительную, что ли, провести советую? У тебя игроки, судя по контексту, какие-то духи полные попались. В таком случае с опытом должно прийти рано или поздно.
На счёт чата, если честно, ИМХО, бред, вся внешняя структура партии к чёрту полетит. Просто будет неудобно читать и привязывать реплики к действиям. ИМХО.

   Сообщение № 14. 14.6.2008, 22:47, EVERSOR пишет:
EVERSOR ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 225
профиль

Репутация: 9
Jumangee
Цитата(Jumangee)
вообще идея такая: разграничить процесс описания действий персонажей от диалогов между персонажами. Описывать действия по-обычному в форуме, а диалоге - в специальном окне (фрейме) чата

итоговый лог игры мог бы состоять из смеси разговоров и действий, например: действие Персонажа 1 действие Персонажа 3 действие Персонажа 1 - Реплика П2 - Реплика П1 - Реплика П3 - Реплика П1 - Реплика П2 действие Персонажа 1


Это ужасно! Никто не будет этим заниматся только ради того чтобы было красиво читать. Это игра и отыгрыш!

   Сообщение № 15. 15.6.2008, 02:04, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Jumangee)
Спорный, имхо, вариант. Действия игрока описаны? описаны. Всегда есть вариант, что игрок действительно просто поменял своё мнение.


Когда мне кажется, что игрок юлит, юзая неигровую информацию - я спрашиваю мотивацию его поступка. Просто так, для себя.
Я к тому что, если я чувствую что игрок подался в метагейм - зачем мне это доказывать?)
На форуме все на добровольной основе - думаю врядли найдется человек, который специально продолжит после подобного замечания... Подобное может порушить весь дух игры.

Цитата(Jumangee)
я этого не понял, редко там что-то бывает "приватное" - диалог на игровую тему, чего там можно не хотеть светить?


Игрок1 и Игрок2 не хотят светить инфу перед Игроком3. Предположим - мастер попросил все разговоры играть на форуме, не используя чатов. Игрокам1,2 надо "пошептаться" - удобно использовать приватный тэг.
Проблема: не везде такой тэг есть ==>> больше слов идет в аську.

Соб-сно и на Зоне так было.

Цитата(Vamira)
Jumangee, помоему слишком много возни из-за пустяка...

Между прочим не пустяк. Многие партии нечитабельны, наработки каких-то общепринятых норм игроведения в тексте - штука нужная ммм нам всем!)

   Сообщение № 16. 15.6.2008, 02:19, Jumangee пишет:
Jumangee ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 10
Цитата(Фех)
Многие партии нечитабельны

Вот-вот! Иногда вспоминаешь былые приключения (по воспоминаниям-то - было прикольно) - отыщешь тему, начинаешь читать - и плюёшься - как такое можно было написать??? текст совершенно нечитаем, потому что без диалогов - как действия роботов!

Ну, попробуем для начала что-нить типа кнута и пряника. Правда, это сложно. Надо ещё определиться что будет достаточным кнутом, но в то же время не станет поводом игроку покинуть игру.

Цитата(Фех)
человек, который специально продолжит

Если специально - можно наказать, а тут, когда игроки играют "так как умеют", в тоже время тяжелы в обучении...

   Сообщение № 17. 15.6.2008, 11:10, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13321
профиль

Репутация: 288
Цитата(Фех)
Между прочим не пустяк. Многие партии нечитабельны, наработки каких-то общепринятых норм игроведения в тексте - штука нужная ммм нам всем!)

Под пустяком я подразумевала не нечитабельность партий, а добавление диалогов в отыгрыш...
Что, кстати сказать, не добавит читабельности...
Если игроки изначально неумеют выражать свои мысли на бумаге и красиво описывать свои действия, то диалоги не спасут... Они будут такими же корявыми и нечитабельными...
В общем, пусть тренируются описывать мысли, чувства, действия... Тогда и читать будет интересее, даже если они будут тупо моляа идти и ни с кем не разговаривать...

   Сообщение № 18. 15.6.2008, 12:13, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Конечно, тут из серии "курица или яйцо", но, ИМХО, всё же диалоги - это нечто более базовое, как и действия, да и куда более лёгкое в отыгрыше, чем мысли-чувства etc. Так что если у игроков опыта совсем мало, пусть сначала азы освоят (как и привыкнут к формату FRPG, где то, что не написано на форуме или не заявлено приватом ДМу, перс не сделал), а уж потом перейдут на чуть более продвинутый отыгрыш внутреннего мира персонажа.
Цитата(Jumangee)
Если специально - можно наказать, а тут, когда игроки играют "так как умеют", в тоже время тяжелы в обучении...

Можно наказать и за то, что не учатся. ;) Тем более, что обучение-то заключается только в том, что надо слова персов отыгрывать на форуме. Если не могут такую простую истину удержать в голове - плохо, штрафовать экспой (но без холодильников и роялей, падающих на голову), после этого должны запомнить.

   Сообщение № 19. 15.6.2008, 12:45, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
В общении игроков в аське я вижу 2 преимущества:
- скорость общения, поддерживающая динамичность взаимодействия,
- и разговоры в аське очень естесственны и не кажутся надуманными и пафосными, если их рассматривать в виде отыгрыша

Но недостаток общения в аське состоит в том, что эти разговоры так и остаются в аське, что очень жаль, т.к. больше их никто никогда не увидит. А ведь пропадают зря отличные диалоги. Сам убеждался.

   Сообщение № 20. 15.6.2008, 15:01, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Мое отношение к метагейму глубоко негативное. И как игрок, и как ДМ, собирающийся после сессии провести партию - я буду предпринимать все возможное, чтобы абстрагировать игроков от их персонажей и абстрагироваться самому.
Аська как максимум удобна, но реально, по-моему, нужна очень и очень редко. Метагейм и внеигровое обсуждение персонажей или партии портит интригу. Не всю, не полностью, но портит.
С другой стороны, я разрываюсь: делая жесткую заприватенную партию, в ветках игроков будет царить красота и порядок отыгрыша, но кроме них самих эту красоту никто не увидит :( А хочется придумать что-то для людей, читающих партию.

   Сообщение № 21. 15.6.2008, 15:15, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13321
профиль

Репутация: 288
Starlite, а эту красоту можно выкладывать в открытый доступ и после партии. :)

   Сообщение № 22. 15.6.2008, 16:12, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Учитывая сколько партий доходит до конца... Ну и читать в процессе интересно, а не мегабайты текста.

   Сообщение № 23. 15.6.2008, 20:20, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
Речь , собственно, не о метагейме.
А диалоги, кстати, украшают текст.

   Сообщение № 24. 15.6.2008, 20:31, Jumangee пишет:
Jumangee ( Offline )
Странник

*
Знаток
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 10
Имхо, в первую очередь диалоги делают из лога "действий персов" нечто навроде истории, повествования событий. Но мы действительно уходим от темы. Бороться с метагеймом - это как бороться с пиратством - бесполезно. Речь идет о конкретном - о диалогах, которые надо вытащить из аськи в игровую партию.

Цитата(Starlite)
эту красоту никто не увидит

У нас проще, мы пользуем пароль на текущие партии, а после окончания тему легко почитать, а тэг скрытых сообщений мы почти не пользуем - нет необходимости

   Сообщение № 25. 15.6.2008, 22:13, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Ну а в чем, в принципе, проблема те же диалоги, что в аське, отыгрывать сразу на форуме? Форум позволяет игроку всецело свободно и независимо взаимодействовать с миром. Конечно, это нагружает ДМа, но зато партия движется значительно быстрее. Нет, игроков постоянно тянет найти себе пару и начать зафлуживать топик, причем до такого состояния, что самый логичный пост ДМа будет "эээ, ребята.. я вам не мешаю?"
Если честно, я мало себе вообще представляю активные разговоры в партиях. Конструктивные. Где бы важна была скорость обновления постов. В бою райнд составляет всего пару секунд, и получасовые беседы там противопоказаны. В обычное время можно вполне общаться монологами, если есть что сказать.

   Сообщение № 26. 15.6.2008, 22:54, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
Во время боя разговоры вредны, тут я согласен. Я так же считаю нормальным, если после боя напарники обмениваются впечатлениями после боя и обсуждают тактику в устной форме (оформленной на форуме в виде прямой речи), а не молча расходятся по своим делам, описывая лишь указания для ДМа на обработку следующего хода.

   Сообщение № 27. 15.6.2008, 23:39, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Хм, вот вы, ребята, говорите "диалоги вредны тогда-то", "персы делятся впечатлениями", "темы зафлуживаются диалогами"... Глупости, по-моему. :) Хорошо, уместно и полезно то, что соответствует РОЛИ. Если перс во время боя постоянно отпускает комментарии, подкалывая врагов, потому что он такой вот сорви-голова и циник - это нормально. Если после боя перс закуривает, перезаряжает дробовик и молча идёт по делам, т.к. он какой-нибудь наёмник, для которого убивать - повседневная работа - это тоже нормально. Если в партии встретились два словоохотливых перса, которые развели полемику на какую-то тему - это опять нормально, потому что это соответствует их ролям! Но в последнем случае всё-таки неплохо бывает отыграть диалог приватно, а потом выложить на форум полностью, в т.ч. и потому, что так просто быстрее будет.
Но это уже опять оффтоп пошёл. :)

   Сообщение № 28. 15.6.2008, 23:57, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
Цитата(SanyOK aka Stalker)
неплохо бывает отыграть диалог приватно, а потом выложить на форум полностью, в т.ч. и потому, что так просто быстрее будет

Согласен

   Сообщение № 29. 16.6.2008, 00:27, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2424
профиль

Репутация: 140
Цитата(Нерушибзик)
Согласен

НО при всём при этом я всё же считаю, что ролеплей в первую очередь, а то, как там удобно/не удобно - уже после ролеплея по приоритету. :)

   Сообщение № 30. 16.6.2008, 12:02, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1639
профиль

Репутация: 65
Санёк, речь не столько о диалогах, соответствующих отыгрышу, сколько об асечных беседах. Да и вообще, мне кажется, об аськоподобных беседах в ролевых играх.
У меня был дворф в одной очень быстро погибшей партии, откровенное трепло. Но это выражалась в том, что каждая его реплика сопровождалась историей или монологом на 10-15 строчек текста. Скучного текста, который наверняка пропускали как игроки, так и их персонажи. Вполне себе отыгрыш без аськи и без десятка постов по 1-2 строчки.

Почему я считаю, что общение по аське про партии стоит отменить как факт - слишком большое количество неигрового общения по игровым темам. Которое
а) Не доходит до ДМа
б) Редко оформляется в приличном виде
в) Еще реже соответствует реальным интересам персонажей, удовлетворяя интересы игроков.

Например, частично - это наше обсуждение ходов в Безумии. Но там тактика, и мы бы давно генерились заново, если бы не помогали друг другу. Намного хуже - мы немного обсуждали и наших персонажей, не их боевые навыки, а самые основные черты характера. Это должно было быть оформлено должным образом в виде игровых постов.
Аськоподобные беседы в партиях - точно так же, куски разговора по паре строчек. Часто не в тему. Чем не устраивают - игроки начинают мотивировать действия персонажа исходя только из своего желания потрепаться с другим PC, тем самым забивая во-первых на npc, во-вторых на прилежно подготовленный мастером личный контент.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика