RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Фамильные склепы · Короли Меча и Магии Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (45) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Обсуждение РПГ
   Сообщение № 61. 8.6.2007, 09:08, Arandor пишет:
Arandor
Melancholy Sweetheart

*
Сочинитель
Сообщений: 723
профиль

Репутация: 47
Сар будешь онлайн, стукни в аську
у меня есть несколько идей на счет классов.... :plotting:

   Сообщение № 62. 8.6.2007, 11:08, XEL пишет:
XEL
Странник

*
Адепт
Сообщений: 141
профиль

Репутация: 7
Arandor
какая у тебя идея?

   Сообщение № 63. 8.6.2007, 15:41, Arandor пишет:
Arandor
Melancholy Sweetheart

*
Сочинитель
Сообщений: 723
профиль

Репутация: 47
ввести подклассы, вместо изменения названия класса с получением след. ступени в классе...
Как в БГ и НВН

Например.
выбираешь класс Бард, он делиться еще на 4 подкласса:

Бард (обычный)
Рубака (делает упор на боевые навыки)
Шут (делает упор на Артистизм и т.п.)
Скальд (не помню какие плюсы) =)

и еще несколько:
Бард-пират(не помню правильного названия) хорошо владеет рапирами, саблями и др. пиратские особенности.
Бард-Вор
Бард-Маг
Трубадур и т.д.

вот вообщем-то и все )
так можно поделить все классы.
Названия можно взять из БГ и НВН
много подклассов было в аддоне к БГ2, но к сожалению у меня его нет =(

ЗЫ мож у кого есть, подскажите названия )) :writer:

   Сообщение № 64. 8.6.2007, 19:23, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Arandor Его можно скачать, это бесплатнй неофф под названием Дракест Дэй.

   Сообщение № 65. 8.6.2007, 20:28, Magnus пишет:
Magnus


*
Ларлич
Сообщений: 7769
профиль

Репутация: 136
Цитата
ввести подклассы, вместо изменения названия класса с получением след. ступени в классе...
Как в БГ и НВН

Например.
выбираешь класс Бард, он делиться еще на 4 подкласса:

Бард (обычный)
Рубака (делает упор на боевые навыки)
Шут (делает упор на Артистизм и т.п.)
Скальд (не помню какие плюсы) =)

и еще несколько:
Бард-пират(не помню правильного названия) хорошо владеет рапирами, саблями и др. пиратские особенности.
Бард-Вор
Бард-Маг
Трубадур и т.д.

вот вообщем-то и все )
так можно поделить все классы.
Названия можно взять из БГ и НВН
много подклассов было в аддоне к БГ2, но к сожалению у меня его нет =(

ЗЫ мож у кого есть, подскажите названия )) 

Arandor
Ваша система плоха тем, что многие классы будут перескаться, вот возьмем пример:
боевой маг (маг+рыцарь)
а теперь возмем рыцарь+маг и?
также смешивая первый класс получается класс - рейнджер, поэтому ваша система не очень вписывается на сегодняшний момент в концепцию РПГ. Но я думаю, что ко времени РПГ III мы не забудем о вашей идее.
С уважением ВГМ!

   Сообщение № 66. 8.6.2007, 21:24, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Смысл вообще вводить классы? Есть набор навыков, есть биография перса, по которой ГМ определит для себя чего стоит данный персонаж в той или иной ситуации.

Или предполагается, что некоторые навыки будут доступны только определенному классу? (узко специфические вроде "Изгнание нежити" не считаются)
Если так - то почему не реализовать это как игровой момент?

   Сообщение № 67. 8.6.2007, 21:54, Magnus пишет:
Magnus


*
Ларлич
Сообщений: 7769
профиль

Репутация: 136
Цитата
Смысл вообще вводить классы? Есть набор навыков, есть биография перса, по которой ГМ определит для себя чего стоит данный персонаж в той или иной ситуации.

Или предполагается, что некоторые навыки будут доступны только определенному классу? (узко специфические вроде "Изгнание нежити" не считаются)
Если так - то почему не реализовать это как игровой момент?

Сайдас
Дело в том, что я считаю, что игрок должен сам определить, что ему нужно, да и у каждого класса планируются специальные способоности, да и не всем классам доступно все в равной мере, для чего же нам нужны ступени
новичок
эксперт
специалист
мастер
магистр.
и пока в моей системе классов, одним классам доступность в развитии навыка ограничена, напр. архимаг может изучить магию стихий, света до уровня магистра, но вот в искусстве коротких клинков он не настолько совершенен, чем ассасин. Но ведь нельзя лишать мага кинжала? да и потом главная вещь - баланс

   Сообщение № 68. 8.6.2007, 22:34, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Magnus, ну так написав сооветствующую его пожеланиям биографию игрок и определит.

Хорошо. В таком случае можно ли будет увидеть список классов? (в ближайшем будущем?)

Видимо я до сих пор встречал только отдельные словески, где каждый факт нужно было утверждать в биографии перса, а каждая новая способность получалась только путем взаимодействия с НПС.
Вопрос: с получением нового уровня - как это будет отображатся на игровом процессе? Я имею ввиду:
1 вариант: ГМ делает особое уведомление и вывешивает игроку список новых способностей на выбор.
2 вариант: игрок сам ищет себе учителя среди НПС.

   Сообщение № 69. 9.6.2007, 00:23, Magnus пишет:
Magnus


*
Ларлич
Сообщений: 7769
профиль

Репутация: 136
Цитата
Magnus, ну так написав сооветствующую его пожеланиям биографию игрок и определит.

Хорошо. В таком случае можно ли будет увидеть список классов? (в ближайшем будущем?)

Видимо я до сих пор встречал только отдельные словески, где каждый факт нужно было утверждать в биографии перса, а каждая новая способность получалась только путем взаимодействия с НПС.
Вопрос: с получением нового уровня - как это будет отображатся на игровом процессе? Я имею ввиду:
1 вариант: ГМ делает особое уведомление и вывешивает игроку список новых способностей на выбор.
2 вариант: игрок сам ищет себе учителя среди НПС.

Сайдас
Просто с классами мне кажется будет удобнее. Да и некоторые расы будут предрасположены и будут лучше обучаться в нем: напр.
эльф рейнджер или демон рейнджер
я думаю скорее всего 1 вариант, но нужно будет уточнить у Сарумана,

   Сообщение № 70. 9.6.2007, 07:43, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Magnus ну так будет действительно удобнее=) Непривычно просто.


По поводу расс: в НвН2 реализован штраф на рассы.
Тоесть - некоторые рассы слишком сильны изначально. Такие как Дроу (темные эльфы). Так вот, этим рассам наложен штраф на опыт. Тоесть если Человеку чтобы получить второй уровень нужно получить 1000 опыта, то для дроу это будет 2000. И так далее в геометрической прогрессии.
По моему стоит реализовать это и здесь, чтобы уравновесить некоторые рассы. Демоны, дроу и т.д...
Только лучше сделать это не на опыте, а на чем-нибудь игровом и не менее важном. К примеру - дроу очень не любят в государствах поклоняющихся Небесному Свету. Очень не любят.

   Сообщение № 71. 9.6.2007, 09:32, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2491
профиль

Репутация: 90
Цитата
К примеру - дроу очень не любят в государствах поклоняющихся Небесному Свету. Очень не любят.

Не существенный минус - такое гос-во одно. Тебя могут туда послать конечно, но в остальном мире "штраф" чувствоваться не будет. :brr:
Аллергию на свет не предлогаю - чересчур. Может повальная неуправляемая (тяжело сдерживаемая) предрасположенность к садизму или к желанию немедленно решить проблема расчленёнкой.
В городах это будет доставлять неприятности, также позволит ГМу знакомить и ссорить по необходимости, что иногда очень важно дмя линии повествования...

   Сообщение № 72. 9.6.2007, 09:36, Sar пишет:
Sar
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 715
профиль

Репутация: 55
Цитата
1)  Элгариольцы по сравнению с эль...  да со всеми получились не калоритными, - особенности не имеют весомых бонусов или недостатков!  Толькочто появившийся/родившийся дворф с дворфовской заточкой  , и в дворфовских же памперсах  без шансов заковыряет Элгариольского рыцаря (да и паладина)  , ибо даже в статах он рулит!  (не думайте что я не уважаю работу ГМа - просто мысли в слух  , может даже ценные  )
Что касается элитных классов Элгариольцов то мож стоит урезать цепочку до 3 - изменения то минорны, и добавить второй ступенью духовности после рыцарства палладинство? Из особенностей можно добавить если уж не боевые то хотябы социальные типа Убеждения, А из боевых - воодушевление ... (судя по всему на Элгариольцов планируется один/два/три класса? + а иных видов в тех землях не обитает? попы на кострах сопалили?)
Кстати у Кисловцов аналогичные проблемы с особенностями: кого утешит стойкость к алкоголю когда на тябя несётся Монгол с +5 урону?!!! Разве что напоить его досмерти еще на стоянке 

2) Темные Эльфы получились тож сильные - ассасины от рождения, - хоть и не сравнить с дворфами. ( не дали им бонусы на убийство эльфийским оружием  ) Кобальды тож какие то чересчур.
(уж или всех по полной одарить или хотяб порезать для баланса!)

3) Эттины:
Цитата
Двуглавость – способность к разведке +25%
- чесно говоря связи не уловил, да и вообще какой из великакна разведчик?  А ВЕДЬ ОН САМ С СОБОЙ УМЕЕТ СПОРИТЬ!  И статы у него до великанских не дотягивают, вот дендроиды другое дело, правда за них врятли играть будут...

4) Фурбольги - люди-медведи, мож их в друидов превратить, иль берсерков (Бер - изначально медветь, т.е оборотень-медведь)


1) Элгариольцы и есть усредненная раса, к тому же попробуй придумать разнообразные особенности для просто людей. Измение отнюдь не минорны, к тому же архангелом стать гораздо легче чем ангелом и т.д. С дворфыми их оружия и броня далеко не самые лучшие к тому же жалкие +1 вряд ли серъезно помогут. Кисловцы еще и к холоду стойки и у них у страны особенность(нигде больше этого нет). Воодушевление кстати и так есть.

2)Темные эльфы получают только бонус знание ядов. У кобольдов бонусов много но один отрицательный, а остальные незначительны - нечасто тебе нужно будет добывать руду.

3) Две головы - больший угол обзора. Он не физически супер-силен а просто рост увеличен.

4) Делай фурбольга-друида кто тебе мешает?



Классы планируются создавать самим берется три важных, два основных один дополнительный. За редким исключением - у эльфов нельзя делать механиков, у элгариольцев друидов, у пиратов паладинов и т.д. это вполне свободно, и то если подробно и логично опишешь как твой некромант попал в элгариол и на его там еще не сожгли а относятся неплохо - вставим в игру.

И еще поменьше громких слов, побольше конструктивной критики.

Сайдас добро пожаловать. Набор навыков при повышении уровня предлагается ГМ(если берется новый) или просто уведомляешь как распределяешь бонусные очки по навыкам. Вообще господа внимательно читайте тему система навыков!

Гексаген
1) На такое какое выдержит ГМ, конкретной цифры нет, может быть несколько партий.

2) нет просто отнимается HP, может потом введу болезни.

3) Ответил Сайдасу.

Сделано описание рас Порохового Братства, небольшие изменения в теме Система навыков и Хронология.

   Сообщение № 73. 9.6.2007, 11:13, GeksAgen пишет:
GeksAgen
Странник

*
Графоман
Сообщений: 8
профиль

Репутация: 0
Мне кажется стоющюю идею насчет подклассов предложил Arandor
Например некромант выбирает повышение. Так, как он спыциализируется на магии тьмы, то он при любом выборе может довести ее до ГМ. Но подклас определяет максимальное развитие в других навыках.
Например Лич - повелитель нежити. получает способность управлять любой нежитью, и доводить навыки вроде Меча, кольчуги до мастера или даже ГМ
А Верховный лич, не так силен в рукопашную, но может довести до ГМ навыки вроде алхимии, или Опознания предметов.

   Сообщение № 74. 9.6.2007, 18:17, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Полчаса проглядывал список стран и не понимал, чего же в них такого, что меня беспокоит. Щас дошло.
В игре задействованы не только державы, в которых homo sapiens должны так или иначе иметь проблемы с общением (пример: Кислов и Вечный Эль), но и страны в которых рассы просто физически не смогут общатся с человеком.
Пример: Улей.
Инсектоид просто не сможет общатся с человеком на так называем "Всеобщем" который обычно вставляют в мир ФРПГ, чтобы разные народности могли общатся.

Как ГМ собираются боротся с этой проблемой? Отдельные инсектоиды смогут общатся посреством телепатии и понимать человеческую речь?

   Сообщение № 75. 9.6.2007, 18:27, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Сайдас
Насколько я знаю Инсектоиды довольно агрессивны и ни люди ни инсектоиды не будут общаться мужду собой.

   Сообщение № 76. 9.6.2007, 19:40, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Ple-Sen, помимо них есть еще Боровики, Арахнолюды, и звериные рассы.

   Сообщение № 77. 9.6.2007, 21:13, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Сайдас
Под Арахнолюдами имеешь ввиду драйдеров?
Кстати Саруман ты ведь драйдеров брал из ДнД? Тогда они неправильные, это НЕ БЛРГОСЛАВЛЕННЫЕ, а ПРОКЛЯТЫЕ богиней драу, а альвы это не полуэльфы а первоначальное название эльфов.

   Сообщение № 78. 9.6.2007, 21:34, Сайдас пишет:
Сайдас
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5680
профиль

Репутация: 77
Ple-Sen нет, там именно в описании одной из стран было такое...

   Сообщение № 79. 9.6.2007, 21:42, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Сайдас
Не Арахнолюды, а Арахниты.

   Сообщение № 80. 10.6.2007, 10:59, Arandor пишет:
Arandor
Melancholy Sweetheart

*
Сочинитель
Сообщений: 723
профиль

Репутация: 47
угу, меня тоже смущают некоторые гос-ва, а именно существа проживающие в них...
немного переселисть не помешало бы ) Но решать ГМ )

Например, Фурболгов можно в Талию отправить, т.к. они очень похожи с Гноллами и Биллвутами )

   Сообщение № 81. 10.6.2007, 11:02, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Arandor
Пологаю причесляя их к Эльфам саруман вдохновлялся Варкрафтом 3, там в оригинале почти во всех миссиях фруболги помогали эльфам, а они фруболгам, а в последней миссии их даже можно было нанимать.

Добавлено через 3 мин. 2 с.

Arandor
Сорри Фрубов оказываеться к Кисловцам причислили...это нелогично...

   Сообщение № 82. 10.6.2007, 13:27, Arnekus пишет:
Arnekus
Некромант

*
Маг
Сообщений: 184
профиль

Репутация: 8
Ну и меня штоли запиши.
Пока правда не решил кем: Не все описания есть.
Вероятно Вампиром, Темным эльфом или Некроссцом (выговорил)

   Сообщение № 83. 10.6.2007, 13:57, XEL пишет:
XEL
Странник

*
Адепт
Сообщений: 141
профиль

Репутация: 7
Не стоит забывать, что у нас не калька с D&D и других фэнтези-сеттингов. За основу мы берём прежде всего M&M и у нас могут быть вариации.

   Сообщение № 84. 10.6.2007, 14:09, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
XEL
Я понимаю, просто ТЭ это какраз недокалька с ДнД, к примеру там ТЭ и микониты не сотрудничали, микониты вообще были неразумными тварями, а кобольды если порабощались то драконами, злобоглазами и иллитидами...остальные страны совсем не ДнД-шные и это радует (меня ДнД уже порядком достал).

   Сообщение № 85. 10.6.2007, 15:21, Arandor пишет:
Arandor
Melancholy Sweetheart

*
Сочинитель
Сообщений: 723
профиль

Репутация: 47
тут много существ не из M&M , так что сравнивать иногда придется )

   Сообщение № 86. 10.6.2007, 15:55, XEL пишет:
XEL
Странник

*
Адепт
Сообщений: 141
профиль

Репутация: 7
Arandor
не все существа из M&M представлены в Героях.

   Сообщение № 87. 10.6.2007, 15:57, Arnekus пишет:
Arnekus
Некромант

*
Маг
Сообщений: 184
профиль

Репутация: 8
Почитал навыки.
1)Поподробнее про экзотическое оружие (Метательное и неметательное). Какое именно оружие считаеться экзотическим? Для каждой местности экзотикой будут считаться разные виды.
2) Скорняк – добыча кожи
всю жизнь думал, что кожу с животных снимают. Охотники там или скотоводы.
Но это так мелочь
3)Урон без оружия за каждую 1 силы – 1 урон +навык.
Урон с оружием – за каждую 1 силы – 1 урон +навык +сила оружия.
Этож какая сила должна быть у оружия, чтобы соперничать с кулачным боем?
4)Конституция – за каждый 1конституции 10HP, также влияет на грузоподъемность, грузоподъемность рассчитывается как за 1 выносливость 10 кг.
Килограмы, на мой взгляд лучше переименовать в что-нибудь другое или цифру уменьшить.
А то как-то уровню так к 5 появятся ребята спокойно тоскающие по 100-200 кг
5)Каждому выдаются по 35 пунктов, дальше будет даваться по 10 за каждый уровень. Изначальные показатели всех навыков зависят от расы. Навыки даются вначале по три важных, два основных и один дополнительный. При повышении уровня дается 6 бонусных очков, на них можно повысить навыки. Повышение важного навыка на 1 пункт стоит 3 бонусных очка, основного 2, дополнительного 1.
Помоему либо показатели растут быстро, либо навыки медленно.
Скорее всего все сразу.
Предельное значение навыка 100. Изначально даются 3 важных навыка (остальные для простоты пока отбросим). Кстати с каким значанием.
Тобиш чтобы прокачать хотябы один навык до ста понадобиться 50 уровней. (3 очка навыка на 1 повышение). при этом навык прибавляет к урону (возьмем его для примера) 1 и каждая сила/ловкость тоже 1, НО силу/ловкость за уровень можно поднять на 10, а навык на 2.

Все вышесказанное ИМХО

   Сообщение № 88. 10.6.2007, 16:03, Браги пишет:
Браги
Странник

*
Знаток
Сообщений: 37
профиль

Репутация: 0
1) Браги
2) Пороховое Братство
3) Люди Братства
4) Характеристики:
Сила - 4 + 5
Выносливость - 4 + 7
Конституция - 5 + 3
Ловкость - 6 + 10
Сила воли - 5
Знания - 5
Харизма - 6 + 10
5) Навыки:
Важные: Легкие Доспехи, Стрельба, Длинные клинки.
Основные: Красноречие, Маскировка.
Дополнительные: Этикет.
6) Добродетель - Удачливый. Пята - приступ мигрени (вплоть до рвоты, потери сознания).
7) Внешность:
Возраст - 20 лет.
Рост - 1м 80см.
Вес - 68 кг.
Темные коричневые волосы, густые брови. Глаза карие. Небольшой подбородок. Подтянут. Особо рельефных мускулов не имеет. Кожа немного обветрена. Всегда носит с собой бритву, но применяет ее не чаще, чем раз в два дня. Так что иногда его лицу присуща "легкая небритость". Любит улыбаться без причины (в общем-то, просто - "любит улыбаться"). Зубы немного неровные, но улыбки это не портит (по крайней мере, так думает сам Браги). Имеет изящные кисти рук, но весь уход сводится к постриганию ногтей. Густые волосы обычно подстрижены до 1,5 - 2 сантиметров.
8) Биография:
Корабль плыл неторопливо и чинно, а вода ласкала его борта и, дотронувшись до мокрого дерева, оставалась на месте, как остаются на месте люди, приветствующие нового короля, когда тот проходит сквозь ликующую толпу. В ясном небе сияло солнце, и только далеко, над самым горизонтом, осмеливались показаться летнему дню легкие белые облака. У борта на поскрипывающей палубе стоял недовольный чем-то мужчина с порезом на левой щеке. Он наблюдал за облаками, втайне от всех надеясь, чтобы они скрыли наконец солнце. Браги не любил яркого света. В родном Кариноле он много времени проводил в мастерской, и кожа его приобрела бледноватый оттенок. Даже когда этот угрюмец проводил дни от восхода до заката на стрельбище, тренируясь пользоваться мушкетом, его кожа никак не могла перекраситься в отттенки медного, которым щеголяли рыбаки.
- Не стоило бриться при качке! - послышался беззлобный смешок попутчика, вышедшего позагорать.
Браги провел двумя пальцами по порезу на левой щеке, а потом тыльной стороной ладони по правой и, улыбнувшись, ответил:
- Зато посмотри-ка - здесь прямо попа младенца, - я дружный смех нескольких людей (в том числе и самого побрившегося), которые нечаянно услышали это замечание о самом себе, окатил палубу.
Время, которое непременно нужно убить, всегда лучше убивать в компании. А когда общие темы для разговора подходят к концу, день клонится к вечеру, и разговаривающим кажется, что они знают друг друга всю жизнь, начинается пора проникновенных разговоров. Не то чтобы рассказ о своей жизни был таким уж личным, и вовсе не было у Браги таких событий, которые лучше бы скрыть от стороннего человека, просто фактов о жизни до Братства было: раз, два обчелся.
- Где же ты родился? - спрашивал собеседник.
- В славном городе Небесный Свет, - отвечал порезанный собственной рукой, - Как мне рассказывали, Я - незаконнорожденый сын какого-то феодала от жены его вассала. И, как всегда в таких случаях, мой отец не пожелал держать свой позор подле себя. Так я был сослан в Кариноль. Там меня приютил один замечательный гном - оружейных дел мастер - Торвальс. Отдал меня в школу Людей Братства и обучал с ружьями обращаться в то же время.
- А откуда ты знаешь про папашу-феодала? Гном рассказал?
- Да, - Браги усмехнулся, - Он вообще любил сказки. Дядька Торвальс много чего придумывал, но эта сказка - единственный движущий мной механизм. Вот ты зачем живешь?
- Я? - удивился собеседник, - Ну... У меня семья есть, дипломатическая миссия в Элгариол, торговые пути расширять надо, дочку отдать в школу...
- А потом? Умереть спокойно, зная, что ты успешно провел переговоры, увеличил объем торговли, и дочь твоя учится в школе Братства?
- Да нет, что ты! - торговец рассмеялся, - Есть у меня одна мечта... Когда все в делах наладится, купить корабль, найти команду таких же, как я, да и рвануть за горизонт! Еще в детстве я слышал, что там - рука в шелковых одеждах метнулась в южную сторону, - есть земли, о которых никто еще не знает! И в самом деле - на севере снег есть, а на юге - лишь теплые воды пиратов. По всем законам мироздания там должно что-то быть. За пиратскими островами, далеко на юг...
- "Когда все в делах наладится"... А у меня нет дел. Вот и приходится идти напрямую за сказкой.
- А найдешь родню - дальше что? Неужто думаешь, что примут в род?
- А-а... не знаю, - Браги взмахнул рукой, - Там другую сказку найду.
Хитрые взгляды собеседников устремились на заходящее солнце. Завтра корабль прибудет в порт, и каждый пойдет своей дорогой, конец и повороты которой не видны взгляду простых смертных. А закат, сощуривший единственное око, окрасил всех путешествующих на корабле в красные оттенки, делая их похожими друг на друга фигурами, перемещающимися по воле моря.


Добавлено через 1 мин. 53 с.

Тоже есть замечания/предложения по системе :) Но так как игра уже создана менять что-либо было бы неудобно.

   Сообщение № 89. 10.6.2007, 17:41, Браги пишет:
Браги
Странник

*
Знаток
Сообщений: 37
профиль

Репутация: 0
Сделал на тему Братства. Если нужно, конечно :-)
http://www.valar.ru/upload/jpg/0607/brotherhood.htm

   Сообщение № 90. 10.6.2007, 17:55, XEL пишет:
XEL
Странник

*
Адепт
Сообщений: 141
профиль

Репутация: 7
Браги
ты принят, с одним "но". Каринол - название всего мира, а не какой-либо страны или региона. Кстати, все анкеты должны быть подтверждены ГМ. Можете смело вывешивать здесь.
Рисунок зачётный.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Короли Меча и Магии | Следующая тема »

Яндекс.Метрика