RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Фамильные склепы · Короли Меча и Магии Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Навыки, и параметры персонажа
   Сообщение № 1. 17.5.2007, 10:30, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 715
профиль

Репутация: 55
Параметры
Уровень - изначально 1. Каждый последующий уровень добавляет вам 1 очко которое можно потратить на развитие характеристик или для увеличения любого навыка на 1. Также уровень добавляет по 2 к здоровью и мане.
Здоровье - хитпоинты, сколько повреждений может выдержать персонаж до смерти. Увеличивается с каждым уровнем на 2. Изначально высчитывается как 20 + Сила*2 + Выносливость*3.
Мана - мана, сколько заклинаний может сделать персонаж до того, как свалится без сил. Значение может быть ограничено болезнями и подобными эффектами. Изначально считается как 20 + Интеллект*2 + Сила Воли*3.
Бонус к повреждениям в ближнем бою - бонус приобретается +1 за каждое очко Силы свыше 8.
Бонус к повреждениям в дальнем бою - приобретается +1 за каждое очко Восприятия свыше 8.
Бонус к повреждениям наносимые заклинаниями - приобретается за каждое очко Силы Воли свыше 8.
Стойкость к повреждениям - приобретается +1 за каждые 2 очка Выносливости свыше 8.
Инициатива - определяет каким по очереди будет действовать персонаж. +1 за каждое значение Восприятия.
Очки действия - определяет скорость персонажа. Ход длиться количество секунд высчитанное по формуле Ловкость/2.
Грузоподъемность - определяется как (Сила+Выносливость)*2.5 кг.

Основные характеристики

Сила — чем выше значение, тем мускулистей герой. Эта характеристика влияет на силу удара в ближнем бою, добавляет здоровья и определяет, какую тяжесть может нести на себе персонаж. За каждое очко силы +2 к здоровью.
Интеллект — влияет на успешное владение разными типами магий и количество маны. За каждое очко Интеллекта персонаж получает +1 к мане.
Выносливость — определяет значение усталости, влияет на грузоподъемность.
Ловкость — определяет скорость персонажа. За каждые три очка Ловкости персонаж получает возможность потратить 1 секунду хода в бою.
Восприятие — способность быстро и четко ухватывать суть происходящего. Определяет инициативу в бою, то есть кто первым ходит и соответственно первым наносит удар. Влияет на повреждения стрелковым и метательным оружием.
Сила Воли — Влияет на сопротивление заклинаниям, воздействующим на разум. От Воли зависит, сможет ли маг успешно применить заклинание. В некоторые заклинания могут быть перебиты заклинателем с более сильной волей, у НПС воля рассчитывается как показатель уровня *3.
Харизма — обаяние плюс лидерские качества. Определяет отношение к персонажу во время разговора.

Навыки
Каждый навык имеет 5 ступеней развития; в начале игры каждый персонаж может выбрать три основных навыка (по три очка в каждом сразу), два важных (по 2 очка) и один дополнительный (только 1 очко); дальнейшее повышение будет происходить при получении уровня: за одно 1 очко - 1 ступень. Названия ступеней – ученик, подмастерье, эксперт, мастер, грандмастер.

Опыт
Для поднятия уровня всегда нужно 1000 опыта, вначале опыт прибавляется быстро потом все медленнее и медленнее.

Также есть понятие Добродетели и Пяты.

Добродетель как некая героическая черта, присущая благородному приключенцу. Обладающий таковой герой может быть достаточно мужественен, чтобы не поддаваться страху или мудр, чтобы задать наводящий вопрос, также это может быть какое-то магическое умение.

Антонимом Добродетели является Пята, та черта характера, которая является для героя своего рода ахиллесовой пятой, будь то чрезмерное самомнение (это я-то не перепрыгну?), горячий темперамент или патологическая влюбчивость. В ходе игры Ведущий вправе активировать этот фактор, заставив героя в критический момент поддаться искушению.
Можно иметь только и Добродетель и Пяту, но не по отдельности.

Также есть определенный набор бонусных очков(Кубов Драмы), их игрок получает за нестандартное решение каких-либо ситуаций. Допустим: штурмовать вражеский замок можно прорвавшись в него силой, пролезть по стене и открыть ворота ночью, а можно использовав полученное в битве вражеское знамя прорваться в замок под видом посланника командования а потом уже по-шпионски открыть ворота или убить командира крепости. За это игрок вполне может получить Куб Драмы, чтобы использовать его в сложной ситуации.

Список навыков:

Боевые:
Бездоспешный бой – умение драться без оружия.
Легкая броня – умение обращаться с легкой броней.
Средняя броня – умение обращаться со средней броней.
Тяжелая броня – умение обращаться с тяжелой броней.
Щит - влияет на успешную блокировку удара. Ученик +20%, подмастерье +40%, эксперт +50%, мастер +60%, грандмастер +70%.
Парирование - способность удачно спарировать удар. Ученик +5%, подмастерье +10%, эксперт +15%, мастер +20%, грандмастер +30%. Не может быть больше 50%.
Увертливость - способность увернуться от удара. Ученик +10%, подмастерье +20%, эксперт +30%, мастер +40%, грандмастер +50%. Не может быть больше 70%. При ношении доспехов, не позволяющих уворачиваться, дает бонус +1 к снижению повреждений за каждую ступень.
Кулачный бой - умение драться врукопашную.
Одноручные топоры – умение обращаться с одноручными топорами.
Двуручные топоры – умение обращаться с двуручными топорами.
Одноручные длинные клинки – умение обращаться с одноручными длинными клинками.
Двуручные длинные клинки – умение обращаться с двуручными длинными клинками.
Короткие клинки – умение обращаться с кинжалами и ножами.
Одноручное дробящее – умение обращаться с палицами, дубинами, кистенями и прочим ударным оружием.
Двуручное дробящее – умение обращаться с двуручными палицами, дубинами, кистенями и прочим ударным оружием.
Древковое оружие – умение обращаться с копьями и алебардами.
Стрельба – умение стрелять из луков, самострелов и арбалетов.
Экзотическое оружие – умение обращаться с дагой, танто, вакидзаси и прочим экзотическим оружием.
Двуручное экзотическое оружие – умение обращаться с дайкатаной и другим двуручным экзотическим оружием.
Огнестрельное оружие – умение обращатся с огнестрельным оружием.
Метательное оружие – умение обращатся с метательными ножами, топорами, молотами и другим метательным оружием. Также умение обращатся с лассо и арканами.
Экзотическое метательное оружие – умение обращатся с шакрамами, сюрикенами и прочим экзотическим метательным оружием.
Бой двумя оружиями – при уровне ученик возможность брать два оружия со штрафом – 50% силы удара, при уровне подмастерье -40%, при уровне эксперт -30% при уровне мастер -20%, при уровне грандмастер -10%.
Школа Песка – боевая школа. Становится доступной при достижении 5ой ступени в двух любых навыках ближнего боя.
Школа Ки – боевая школа. Становится доступной при достижении 5ой ступени в двух любых навыках ближнего боя.
Школа Равнин – боевая школа. Становится доступной при достижении 5ой ступени в двух любых навыках ближнего боя.

Магические:
Магия Огня – умение управлять энергией огня.
Магия Воды – умение управлять энергией воды.
Магия Земли – умение управлять энергией земли.
Магия Воздуха – умение управлять энергией воздуха.
Магия Первоэлементов - становится доступной при достижении 5ой ступени в 4ех предыдущих школах. Позволяет оперировать с первоэлементами стихий.
Магия Жизни - магия положительных состояний.
Магия Смерти - магия негативных состояний и гибели.
Магия Начал - доступна при достижении 5ой ступени в Магии Жизни и Магии Смерти. Позволяет оперировать как энергией Жизни так и Смерти.
Магия Иллюзий - магия основывающаяся на создании визуальных образов чего-либо.
Магия Природы - позволяет контролировать природу, а так же свое тело.
Магия Астрала - доступна при 5ой ступени в Магиях Природы и Иллюзий. Позволяет оперировать с Астральным планом.
Магия Времени - требует 5ой ступени в магиях Первоэлементов, Начал, Астрала. Позволяет сжимать и растягивать время.
Знахарство – сбор трав и их использование, более высокие степени навыка позволяют отыскивать редкие травы.
Алхимия – умение создавать зелья. Чем выше навык, тем сложнее зелья персонаж может делать.
Демонология – умение призывать демонов.
Некромантия – умение призывать нежить.
Зачарование – умение создавать големов и зачаровывать предметы.
Теургия – возможность взывать к богам и получать от них помощь.
Мистицизм – наука об энергии и ее применении.
Целительство – магия лечения.
Вампиризм - сугубо вампирские заклинания.
Музыкальная магия – магия бардов, доступна при развитии навыка музыкант.
Магия духов - магия духов места. Лешие, водяные - все это духи места.

Путешествия:
Охота - способность найти пропитание в мертвой пустыне, знание повадок различных животных.
Рыболовство - умение поймать более крупную рыбу.
Следопытство - внимание к деталям, подсознательное использование дедукции.
Тайные знания – знания древних языков и древней истории Калирона.
Идентификация - способность узнать скрытые свойства вещей.
Плавание – возможность быстро плавать.
Логистика – умение выбирать короткий путь влияет на скорость передвижения.
Извозчик - умение управлять повозками.
Верховая езда - повышает лояльность животного к седоку.
Верховая езда на экзотических животных - повышает лояльность экзотических животных к седоку.
Навигация - умение управлять кораблем.

Социальные:
Красноречие - умение разговорить камень и выпытать у него происшествия вчерашнего дня.
Торговля - способность сбить или завысить цену.
Экономика – влияет на торговлю дорогими вещами(стоимостью более 10 ауриэлей).
Лицедейство - умение перевоплотиться в другую личность, сыграть роль и просто наврать. Иногда нужны грим и соответствующая одежда.
Адмирал – управление флотом.
Командование – командование солдатами.
Управляющий – командование мирными людьми.

Криминальные:
Взлом - влияет на возможность вскрыть замок с помощью инструментов. Отмычки значительно повышают вероятность удачи.
Мастер ловушек - персонаж с высоким значением этого навыка может устанавливать ловушки, которые трудно отыскать и обезвредить. Сам же с легкостью расправляется с устройствами конкурентов.
Скрытность - способность раствориться в тенях и бесшумно ступать по скрипучим ступеням.
Воровство - способность стащить плохо лежащую вещь.
Удар в спину - увеличивает повреждения, наносимые противнику, когда тот не ожидает атаки на +2 за каждый уровень.

Производственные:
Кулинария - качественная еда дает бонусы к характеристикам.
Стеклодувство - способность создать сложную фигуру.
Добыча руды - повышает вероятность нахождения богатых жил.
Металлургия - умение выделить из руды нужный элемент.
Кузнец - более высокие ступени навыка повышают качество и максимальную сложность создаваемых предметов.
Плотник - более высокие ступени навыка повышают качество и максимальную сложность создаваемых предметов.
Кожевничество – выделка кожи.
Шорник – добыча кожи.
Ювелир – возможность огранки драгоценных камней и создания изделий из драгоценных металлов.
Приручение животных - более высокие уровни навыка позволяют содержать более крупные стада и приручать более диких животных.
Инженер - создание технологических устройств.
Мастер осады - управление с осадными машинами, а также их создание.
Танцы - умение красиво танцевать. Высокие ступени позволяют учить более замысловатые вида танца.
Музыкант - игра на определенном инструменте. С ростом навыка повышается виртуозность исполнения. Также позволяет использовать магию бардов.
Земледелие - более высокие ступени дают возможность получать более крупный урожай, а также разводить виды редких растений.
Ткачество – возможность изготовления изделей из ткани.
Глинодел – возможность изготовления изделий из глины.
Зодчий – способность сделать здание из подручных материалов.
Скульптор - возможность создавать красивые скульптуры появляется с 3ей ступени. До этого идет развитие умения каменотеса.
Живописец – возможность рисовать картины.
Архитектор – возможность создавать сложные и красивые здания.

Создание Персонажа.

При создании персонажа вы первым делом выбираете расу. От нее зависят все первоначальные характеристики. Возьмем человека:
Сила — 5
Выносливость — 5
Ловкость — 5
Восприятие — 5
Интеллект — 5
Сила Воли — 5
Харизма — 5
Абсолютно усредненный вариант. Просто homo sapiens является "нормой", точкой отсчета, а характеристики остальных рас могут быть больше или меньше. Если какая-то раса имеет дополнительные бонусы (каких не имеет человек), то общая сумма характеристик у ее представителей будет меньше.
Далее вы можете "перекинуть" 5 очков характеристик в произвольной последовательности. Например, так:
Сила — 3
Выносливость — 3
Ловкость — 5
Восприятие — 4
Интеллект — 7
Сила Воли — 8
Харизма — 5
Я взял по 2 очка из Силы и Выносливости и 1 из Восприятия. А затем прибавил их к Интеллекту и Силе Воли.
После этого вы получаете 5 очков "сверху", которые можете распределить, как захотите.
Сила — 5
Выносливость — 5
Ловкость — 6
Восприятие — 4
Интеллект — 7
Сила Воли — 8
Харизма — 5
Все, характеристики готовы. После этого вы выбираете навыки (см. выше), и... "В бой!"

Про ловкость:
В бою персонажи имеют разную скорость действий, которая определяется параметром "ловкость".
Расчет происходит по формуле: Ловкость Персонажа /2
Тоесть при 8 очках ловкости персонаж будет иметь 4 очка действия, при 12 - 6 очков.
Для простоты сравнения представим очки действия (ОД) в виде секунд.

Вор имеет 6 очков ловкости, а Маг имеет 2 очка ловкости.
Тоесть во время боя вор сможет совершить столько действий, сколько он сможет за 3 секунды, а маг - за одну.

   Сообщение № 2. 14.8.2007, 14:56, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 715
профиль

Репутация: 55
Зависимые характеристики в бою.
Наносимые повреждения в ближнем бою: значение повреждение оружия + бонус навыка + бонус к повреждениям в ближнем бою(если есть)
Наносимые повреждения в дальнем бою: значение повреждения в дальнем бою +бонус навыка + бонус к повреждениям в дальнем бою(если есть)
Наносимые повреждения при безоружном бое: Сила/2 +урон как показатель защиты перчаток(если надеты) + навык кулачного боя(если нет показатель атаки 1)
Наносимые повреждения заклинаниями: урон от заклинания + Бонус к повреждениям наносимые заклинаниями (если есть).
Защита: показатель защиты брони + навык брони +стойкость к повреждениям(если есть)
Возможность блока щитом: 20% + навык владения щитом, блокировать щитом со спины можно только при навыке щит не ниже эксперт.
Парирование: Ловкость + навык парирования, парировать со спины можно только при навыке парирования не ниже эксперт.
Уворот: Восприятие + навык увертливости, увернутся стоя спиной можно только при навыке уворот не ниже эксперт.
Износ: от показателя прочности брони, оружия и одежды отнимается столько сколько нанесено повреждений оружием(допустим у стальной кирасы прочность 100/100 и серебряный нож с прочностью 100/100 нанес урон 5, прочность становится 95 и у ножа и у кирасы)

Механика боя с оружием в обоих руках:

Главная Рука (повреждения): Значение Повреждения Оружия – штраф.
Главная Рука (парирование): стандартные правила.
Вторая Рука (повреждения): Значение Повреждения Оружия – штраф.
Вторая Рука (парирование): (Ловкость + навык парирования)/2
Стоимость атаки по ОД: 2*(Стоимость атаки 1ого оружия + Стоимость атаки 2ого оружия)/3

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Короли Меча и Магии | Следующая тема »

Яндекс.Метрика