В тот день - серый, тёмный, тихий осенний день под низко нависшими свинцовыми тучами…
Эдгар Аллан По
В тот день - серый, тёмный, тихий осенний день под низко нависшими свинцовыми тучами казалось, что этот город - как клетка. По-своему уютная, не лишенная изящества и позолоты, ажурной кладки и кокетливых островков лужаек зелени.
Мышеловка, в которой разложена приманка. После войны здесь стало многолюдно, город заполонили незнакомцы всех мастей: богатые и бедные, бледные и смуглые, честные работяги и прожённые аферисты. Портовый город среди морей особого сорта.
Город стал похож на Вавилон, здесь говорили на сотне языков, правда, говорили полушепотом, тайно. Город стал похож на Иерехон — вокруг него стояли враги и их волшебные трубы были готовы вострубить, чтобы пали его стены.
Но тем не менее, это был тихий город, где шелест страниц отдавался эхом в огромных библиотеках. Где размеренный колокол не заглушался звонками трамваев. Где даже паровоз стыдливо расшаркивался на окраине, не решаясь переступить через порог вяло текущего Чаруэлла.
Хорошее место для игры. Как сцена Нового Театра. Занимайте места в ложе, господа. Бархатный занавес низких туч только плотно закрывает небо, но в шелесте пожелтевших листьев уже можно расслышать первые ноты увертюры. Октябрьский горьковатый воздух пьянит не хуже виски. Могильщики уже получили свои реплики, но вы же их знаете, они вечно импровизируют....
- Знаете, три века назад в этот день уже выпал снег, - многозначительно заметила миссис Эппл в булочной. По её уверенному виду и благородным сединам можно было подумать, что она лично присутствовала на коронации Карла и тогда уже сказала, что это всё не к добру это. — Но тогда, стоит отметить, была чума, и благородные джентльмены вели себя очень благоразумно, и каждый боялся чихнуть на другого, раскланивались из окон, да, не то что сейчас...
Немного стартовых вводных и список игроков
Оксфорд, 1925 год, октябрь. Город переживает стадию относительного роста после войны, но это всё тот же чопорный кампус. Кладбища на любой вкус, театры, кино, пабы, соборы и колледжи, конечно.
Карта города 1920 года для упоротыхДействующие лица
- Жан Август Рохански (Тинропанда) — представитель золотой молодёжи с ручным хорьком Жоржаком, можно Жоржем, можно Жаком. Снимает номер в Рэндольфе. Имеет автомобиль и личного шофёра Филиппа.
- Полина Уилкинс (Сэр Дрейк) — модистка, специализируется на женских шляпах. Держит канарейку Соню. Снимает несколько комнат в квартале от Рэндольфа для мастерской и жизни.
- Элизабет Кеннет (Exotica)— учительница естественной истории в школе для девочек в Ипсвиче. С ней ручной филин Герберт. Остановилась в Митре, недорогой гостинице на юге центра города.
- Павел Елисеев (vladimirex) — русский эмигрант, вращается в университетских кругах. Живёт в доме на окраине города. Имеет странные отношения с псевдокотом, по крайней мере ясно, что они общаются.
Женевьева Рено (Ataya) —представительница золотой молодёжи. Держит ручную (условно) скопу, имеет автомобиль. Живёт в РэндольфеЛинет Робертс (Кайлин) — бодрая дама средних лет, путешественница. Остановилась в Холивел коттедже, имеет автомобиль. Судя по всему, живёт не одна.- Кэтрин Говард (Отражение) — немолодая прачка, работающая в Рэндольфе. Живёт на окраине города. Рядом с ней вертится большой уличный пёс Блохастый.
- Гордон МакКи (zho) — шотландец без определенного рода занятий. Живёт в доме у почты вместе с чёрным котом по имени Партнёр.
Этьен Фурье (Ярун) — профессор юриспруденции, живёт на окраине Университетского парка.- Бенедикт (eXeCuToR) — загадочная личность, член Клуба.
- Александр Шаров (Revan583)— русский эмигрант. Живёт в Рэндольфе со своей спутницей Ниной.
В Игре есть Открывающие, Закрывающие и есть случайные игроки, которые будут разбираться во всём в процессе.
Цель Открывающих - к концу игры набрать больше очков ритуала, чем другая команда, при этом их должно быть не менее 19.
Цель Закрывающих - к концу игры набрать больше очков ритуала, чем Открывающие (без нижнего порога).
Цель случайных игроков - привести к победе выбранную команду.
Механика бросков - используются d6 кубы, 5 и 6 считаются успехами.
У каждого Игрока есть две характеристики
Сила - варьируется на шкале Хаос-Порядок для Открытия и Закрытия соответственно.
Человечность - варьируется по школе Человечности от - к +.
Ход игры.
День.
Игроки общаются, стараются узнать, кто есть кто и какие цели преследует. К ночи я должна получить заявки на действия.
Можно совершить 1 из следующих действий.
1. Подготовка к ритуалу. Очки силы персонажа вкладываются в соответствующий ритуал.
2. Убить персонажа. Проверка силы. Достаточно одного успеха.
При убийстве персонажа может измениться сила.
О/Н(О) убивает +1 Хаос
Н(З)/З убивает О/Н(О) +1 Порядок
Н(З)/З убивает Н(З)/Н/З -1 Порядок
Поскольку для закрывающих может быть неизвестна роль жертвы, то сила может не измениться видимым игроку образом.
3. Узнать роль другого. Проверка модуля (-Хаос+Человечность+Порядок). Количество успехов влияет на количество полученной информации соответственно: 1 - роль, 2 - статы, 3- действия.
4. Организовать защиту другого персонажа от покушений. Число кубиков силы защищающего игрока будет отниматься от числа кубиков силы убивающего игрока. Игрок, выполнивший такое действие успешно (то есть при попытке убить) получает +1 к Порядку.
5. Помешать проведению ритуала. Число кубиков силы мешающего отнимается у очков ритуала, того, что его проводит. Игрок, выполнивший такое действие успешно (то есть против игрока проводившего ритуал) получает +1 к Хаосу.
Если после выполнения ночного действия показатель силы игрока равен 0, то он поднимается на 1 Хаоса для Открывающих, на 1 Порядка для Закрывающих и на 1 по выбору игрока нейтральной партии.
Распределение ролей.