RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Город в междумирье Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Мафия. Обсуждение, Ноябрьский тоскливый ужас
   Сообщение № 1. 17.11.2020, 13:15, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12385
профиль

Репутация: 616
Эксклюзив от меня :)

Ночь в тоскливом октябре, которая ушла чуть дальше в сторону Лавкрафта (потому что в нём я разбираюсь лучше, чем в ужастиках Юниверсал)

Правила
У каждого персонажа есть две характеристики
Хаос/Порядок и Человек/Не человек
Для примера характеристики
И от них зависит успешность действий, но по игре они могут меняться.
Действия через кубы будут. Кубы классические 1 d6, успех 5-6.

Можно сделать 1 из 5 действий. Делить действия нельзя!
1. Ритуал. Кладёшь свои очки хаоса/порядка в ритуал.
2. Убить. Кубиками силы. Это действие меняет силу, обычно в сторону хаоса. Да, убивать плохо.
3. Попытаться узнать роль другого. Суммой характеристик. То есть человек + порядок и наоборот. В зависимости от количества успехов подробность информации.
4. Защитить кого-то (+1 порядок). Отнимает число кубиков силы у потенциальных убийц.
5. Помешать (+1 хаос). Отнимает кубики силы у персонажа.

Цель. У хаоса - открыть портал.
У порядка - закрепить засовы.
У нейтралов - зависит от их игры. К концу игры изучаются их характеристики, и соответствие победившей стороне. Так что они могут метаться туда-сюда


По технике. Моя классическая партия-мафия. Мастер-посты по вечерам, возможно утрам, возможно днём, но с телефона я не любитель.
Длительность 7 игровых дней, каждый по 3 реальных. До зимнего солнцестояния ориентировочно.

Жду в тему
1. Подтверждение участника.
2. Приватным тегом краткий концепт (допиливать после роли). Это связано с тем, что случайным образом будет определена мотивация и человечность, и правильнее образ достраивать на ключевых характеристиках.
3. Развернутве ответы на вопросы:
3а.Будем ли вводить случайные события? Или непредсказуемости и так достаточно? Случайные события могут менять успешность действий, добавлять/отнимать очки силы, раскрывать информацию о действиях и игроках, класть очко в ритуалы. Могут быть несправедливы, поскольку я их буду генерировать случайно. Могу, конечно, псевдослучайно.
3б. Англия или США? В первом случае больше Желязны и Европы, во втором локация будет из классических городов.
4. Вопросы, замечания, пожелания.

   Сообщение № 2. 17.11.2020, 13:41, Сэр Дрейк пишет:
Сэр Дрейк ( Offline )
маленький капризный ребенок

*
Творец
Сообщений: 6709
профиль

Репутация: 152
  • I'm in!
  • приват для Doll
  • Случайные события зависят от количества игроков. Если нас наберется человек шесть - то вводить.
  • Англия.

  • слоу-мо бегающий между компом и телефоном:
    - нельзя делить действия между ролями? или в том плане, что в одну ночь ты делаешь только одно действие?
    - как будут раздавать очки силы?
    - характеристики по игре меняются, то есть ты можешь начать хаоситом, но превратиться в процессе в адепта порядка? И начать человеком, а закончить не человеком?
    - напиши, пожалуйста, какой-нибудь пример, чтобы было легче понимать.

   Сообщение № 3. 17.11.2020, 14:08, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Моргенмуффель-шевелингер

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4445
профиль

Репутация: 193
Вопросы, тонны их!.. Ну, в смысле — маленький кулёчек. Скорее всего — идиотские и идущие из отсутствия опыта игры в "долловские мафии", но... какие уж нашлись.

Цитата(Doll)
У каждого персонажа есть две характеристики
Хаос/Порядок и Человек/Не человек

Зачем нам мерить человечность, если она по системе используется только для одной проверки на роль? Может, и без неё обойдёмся?

Цитата(Doll)
Можно сделать 1 из 5 действий. Делить действия нельзя!

В каком смысле — делить?

Цитата(Doll)
1. Ритуал. Кладёшь свои очки хаоса/порядка в ритуал.

Все и сразу и они обнуляются, после чего их снова надо как-то копить? Или можно выбрать сколько именно своих очков силы вложить/ритуал не отнимает характеристики персонажа?

Цитата(Doll)
2. Убить. Шанс убить равен очкам силы *1/3. Это действие меняет силу, обычно в сторону хаоса. Да, убивать плохо.

То есть, если у меня будет 3 очка силы, то я убиваю гарантировано? А если 2 — как определяется успех? От 1 до 4 по кубику (2/3 = 4/6)? В каком случае будет плюс к Порядку? Если замочить прожжённого нечеловека-хаосита?

Цитата(Doll)
3. Попытаться узнать роль другого. Суммой характеристик. То есть человек + порядок и наоборот. В зависимости от количества успехов подробность информации.

Вот тут мне механизм немного нифига не понятен. Вернее, общая концепция ясна: бросаются кубики по сумме характеристик проверяющего, потом — по сумме проверяемого, из успехов первого вычитаются успехи второго, получается результат. Но неплохо было бы написать, что именно будет раскрываться и с какой детальностью в зависимости от результата бросков. Условно: 1 чистый успех — узнаешь, что перс сейчас на стороне Хаоса, 2 успеха — сколько у него очков этой силы, и так далее.

Цитата(Doll)
4. Защитить кого-то (+1 порядок). Отнимает число кубиков силы у потенциальных убийц.

Вот теперь я понимаю, что это про убийства я ничего не понимаю. Придержу вопросы до того, как будет пример действия механики душегубства.

Цитата(Doll)
5. Помешать (+1 хаос). Отнимает кубики силы у ритуалов.

И-и-и про ритуал я тоже, оказывается не понимаю. Судя по этому, в ритуале не чистые очки силы прибавляются к счёту одной или другой стороны, а тоже нужны кубики... BTW, почему действие даёт только Хаос? Мешать хаоситам во имя Порядка нельзя?

И кстати, как вообще будут определяться начальные значения характеристик персонажей? Мастерским броском кубиков после назначения стороны?

P. S. С возвращением, Великий Инквизитор!

P. P. S. Дрейк всё-таки опередила меня с частью вопросов...

   Сообщение № 4. 17.11.2020, 14:23, Отражение пишет:
Отражение ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8452
профиль

Репутация: 24
Я где-то рядом... :4u:

   Сообщение № 5. 17.11.2020, 14:40, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12385
профиль

Репутация: 616
Концепт внятно не описан, потому что написан по-сырому.
1. Одно действие в ход. Нельзя попытаться и убить, и ритуал провернуть.


2. Генерация случайная, балансная (от ткрывающие и закрывающие примерно равны) Вы не равны от старта, потом можно менять характеристики. Причём я буду их вести скрытно (вы можете считать сами).
3. Человечность не меняется. Ориентация меняется, эти важно для нейтралов. Нельзя всех убивать и надеятся на победу сил порядка. Порядку нельзя будет убивать всех направо и налево.

4. Зачем вообще человечность? Для отыгрыша.

5. Очки ритуала копятся. 5 действие написано неправильно, сейчас исравила.

6. Убить описание тоже подправила. Часто путаю в описании матожидание и вероятность.
Плюс к порядку будет если персонаж порядка/нейтрал-порядочный точно знает, что убивает хаосита. (Или, если не знает, это будет тайный плюс)

7. Общее понимание такое - только характеристики проверяющего.
1 успех - роль, 2 успеха - оценка силы, 3+ успеха - информация о действиях.

8. Пример по книге (спойлеры!) В моей интерпретации

Дракула 3 не-человек, 3 порядок (по книге он максимально заинтересован в победе закрывающих)
Джек 2 не-человек, 2 порядок.
Оуэн 2 человек, 2 хаос.
Моррис и Макабр 2 человек, 1 хаос
Викарий 2 человек, 3 хаос.

Ход 1.
Дракула проводит ритуал, он кладёт 3 очка.
Джек проводит ритуал — 2 очка.
Викарий проводит ритуал — 3 очка.


Итого 5 порядка, 2 Хаоса

Оуэн пытается убить Джека
2d6=3,4 было близко, но нет

Моррис и Макабр изучают Викария
1d6:=6 они узнают, что играют в одной команде


Ход 2.
Дракула убивает Оуэна
3d6= 1,1,5
Убил, но его значение порядка понизилось на 1


Моррис и Макабр защищают Викария. Он получает -1 куб для всех попыток убийства в этот ход. Правда, теперь они совершенно бесполезны как игроки. Наверное, надо внести правило, что если у вас характеристика стартовая
0, то 1 кубик всегда имеется.

Джек проводит ритуал 2 очка
Оуэн мешает Викарию -2 очка тому, сила Оуэна +1
Викарий проводит ритуал на 1 очко
Итого 7 Порядка, 3 Хаоса

Как-то так....

   Сообщение № 6. 17.11.2020, 15:34, Сэр Дрейк пишет:
Сэр Дрейк ( Offline )
маленький капризный ребенок

*
Творец
Сообщений: 6709
профиль

Репутация: 152
Цитата(Doll)
Оуэн мешает Викарию -2 очка тому, сила Оуэна +1

То есть у Оуэна становится вместо хаоса=2, хаос =3 и на следующую проверку он получает плюс куб, либо если проводит ритуал получает +1 очко?
Или у него становится вместо человека=2, человек = 3?
Или просто в сумме вместо 4 у него теперь 5?
Аналогично - в какую характеристику залетает минус Викарию?


Цитата(Doll)
Дракула убивает Оуэна
3d6= 1,1,5

Это были 3 от порядка или 3 от человека?

   Сообщение № 7. 17.11.2020, 15:48, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12385
профиль

Репутация: 616
Да, он "качает" свой хаос.
Человечность не меняется.
Минусится только характеристика силы.
Убийство от силы.


Я понимаю, что я порядком непоследовательна в терминологии, попробую ещё раз
Ключевая характеристика сила. На шкале Хаос/Порядок.
Человечность - доп. характеристика. На неё следует больше ориентироваться в отыгрыше. Нужна она только для одного действия - узнавания.

   Сообщение № 8. 17.11.2020, 15:51, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Моргенмуффель-шевелингер

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4445
профиль

Репутация: 193
Цитата(Doll)
3. Человечность не меняется...

4. Зачем вообще человечность? Для отыгрыша.

Всё ещё не вижу причин записывать человечность в характеристики, если она нужна чисто для отыгрыша и даже в приведённых примерах бросков нигде не используется. Я не возражаю против идеи, что кто-то может (условно) быть тентаклевым монстром, прикидывающимся благовоспитанным джентльменом. Просто не могу понять смысл записывать это в игромеханику, раз степень тентаклевости всё равно ни на что не влияет.

Цитата(Doll)
6. Убить описание тоже подправила. Часто путаю в описании матожидание и вероятность.

У меня, кажется, ничего не изменилось. Но судя по примеру, всё просто — кидаются d6 по количеству очков силы персонажа, если есть хоть один успех — цель мертва. Я верно понял?

Цитата(Doll)
5. Очки ритуала копятся. 5 действие написано неправильно, сейчас исравила.

Окей, то бишь — это действие отнимает у цели столько очков силы, сколько их есть у персонажа-вредителя? Судя по примеру.

UPD.: Хм... то, что нейтралы могут набирать очки Порядка-Хаоса и к концу игры плюхнуться на одну или другую сторону — это я понял. А изначально порядочные могут скорраптиться в Хаос — и наоборот? Или у них просто показатель силы в ноль уходит?

Это сообщение отредактировал Revan583 - 17.11.2020, 15:56

   Сообщение № 9. 17.11.2020, 16:03, Сэр Дрейк пишет:
Сэр Дрейк ( Offline )
маленький капризный ребенок

*
Творец
Сообщений: 6709
профиль

Репутация: 152
Цитата(Revan583)
Всё ещё не вижу причин записывать человечность в характеристики, если она нужна чисто для отыгрыша и даже в приведённых примерах бросков нигде не используется. Я не возражаю против идеи, что кто-то может (условно) быть тентаклевым монстром, прикидывающимся благовоспитанным джентльменом. Просто не могу понять смысл записывать это в игромеханику, раз степень тентаклевости всё равно ни на что не влияет.

чтобы ты когда отыгрывал, примерно понимал, какой ход мыслей у твоего персонажа)))
ну и есть действие, где нужна сумма статов
Цитата(Doll)
3. Попытаться узнать роль другого. Суммой характеристик. То есть человек + порядок и наоборот. В зависимости от количества успехов подробность информации.


   Сообщение № 10. 17.11.2020, 16:09, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12385
профиль

Репутация: 616
Человечность плюсуется/вычитается из броска на познание.

Если закрывающий уходит в отрицательные очки к концу игру — он проигрывает. И наоборот. То есть, шансов сменить сторону у них нет.

Насчёт баланса у меня есть ещё некоторые сомнения, возможно это скажется на стартовом распределении, возможно на условиях победы. Баланс - штука тонкая. Например, понятно, что если все будут тупо вливать в ритуал, победу решит распределение нейтралов.
Понятно, что хаоситам прикольно мешать и качаться, а потом вложиться в ритуал, но нужно дожить до этого, с учётом того, что качаться можно и на убийствах.

Будет ли нейтрал со стартовой склонностью к хаосу вкладываться в порядок? По идее нет, но кто знает? )

   Сообщение № 11. 17.11.2020, 16:10, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Моргенмуффель-шевелингер

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4445
профиль

Репутация: 193
Цитата(Сэр Дрейк)
ну и есть действие, где нужна сумма статов

Цитата(Doll)
7. Общее понимание такое - только характеристики проверяющего.

Цитата(Doll)
Моррис и Макабр 2 человек, 1 хаос
Викарий 2 человек, 3 хаос.

Цитата(Doll)
Моррис и Макабр изучают Викария
1d6:=6 они узнают, что играют в одной команде

Используются характеристики только Морриса и Макабра, причём — конкретно их сила по Хаосу. То есть, человечность здесь никакой роли не играет. Если только там не какая-то система с "человек получает штрафы на проверку нечеловека", которую было бы неплохо чётко прописать.

Цитата(Doll)
Человечность плюсуется/вычитается из броска на познание.

Всё-таки оно. Тогда запрашиваю справку по тому, как это работает)

Цитата(Сэр Дрейк)
чтобы ты когда отыгрывал, примерно понимал, какой ход мыслей у твоего персонажа)))

2 очка человечности мне ничего о ходе мыслей моего персонажа не скажут. Как и 3 очка нечеловечности.

Это сообщение отредактировал Revan583 - 17.11.2020, 16:11

   Сообщение № 12. 17.11.2020, 16:46, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12385
профиль

Репутация: 616
Revan583
Там идёт вычисление 2-1=1
У Джека был бы 0
Как у Дракулы и Оуэна
А вот Викарий бы имел тоже 1 очко (3-2). Его человеческую природу компенсирует полная продажность Ньярлтотепу )

Я расписала пример на персонажах книги. Правда, о них можно спорить :)
По книге Великий Сыщик у меня получился +2/+2, так что и навык узнавания у него был максимальным ) аж 4 куба.

   Сообщение № 13. 17.11.2020, 17:05, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Моргенмуффель-шевелингер

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4445
профиль

Репутация: 193
Doll

Ага, то есть, хаоситам выгодно быть нелюдью, чтобы точнее узнавать, кто-что делал из других персов. Порядочным — наоборот. А нейтралам — просто оставаться на одной волне со своей сущностью? Нечисти — подаваться в хаоситы, людям — к порядку? Ну, с игромеханической точки зрения.

Ладненько, пойду ещё подумаю над этой затеей. "Октябрь" я читал очень давно, так что почти ничего из него уже не помню. И идей по поводу персонажей пока — нифига. Но если появится какая-нибудь мысль, в которой буду уверен — отпишусь.

   Сообщение № 14. 17.11.2020, 17:17, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12385
профиль

Репутация: 616
Ну логично, что нелюди ближе к Хаосу, но как мы помним по книге Дракула — откровенный нелюдь, но оказался одним из самых ярких Закрывающих.

Из персонажей — классические персонажи фильмов ужасов или Лавкрафта. Буду рада и Ричарду Пикману, и Эрику Призраку Оперы.

1925 год. Хотите добавьте молодого Толкиена, Сунь Ятсена , Феликса Юсупова... )))

   Сообщение № 15. 17.11.2020, 19:50, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Моргенмуффель-шевелингер

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4445
профиль

Репутация: 193
1. Revan583 reporting for duty!

2. Ататайка, не смотри!

3.a) Рандом для Бога Рандома! Дайсы Трону Дайсов! Со случайными событиями играть будет интересней, тем более — если нас окажется мало. Хотя в последнем случае они будут иметь больший эффект на текущий баланс сил.

3.б) Англия. Просто потому, что классика. Туманы, убийцы и тень короля Артура в лунном свете.

4. Пока больше нету.

   Сообщение № 16. 17.11.2020, 20:00, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17268
профиль

Репутация: 463
Я в деле!

   Сообщение № 17. 17.11.2020, 23:31, zho пишет:
zho ( Offline )
хронический раздолбай



Исчадье Ада
Сообщений: 2352
профиль

Репутация: 84
1. Я тоже с вами. Парампампам!
2. А можно сначала узнать свою человечность/монструозность и порядочность/хаоситство, а потом расписывать концепт? Мне так гораздо удобнее было бы. Если без предварительных набросков тебе не очень удобно, то дай знать, я тогда соображу что-нибудь
3а.
Цитата(Revan583)
Рандом для Бога Рандома! Дайсы Трону Дайсов!
- подписываюсь под каждым словом)
3b. Англия. Хочется викторианщины))
4. Если вопросы появятся, то сразу их задам)

   Сообщение № 18. 17.11.2020, 23:50, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12385
профиль

Репутация: 616
zho
Могу раскидать статы только после всех заявившихся, чтобы баланс не двигался от новых людей. Желательно, чтобы у участников было понимание персонажей. Тебе можно всё. )

Поскольку первая ночь в тоскливом октябре была в 1887 году, то наша будет в 1925 - полнолуние 31 октября. Я подумывала о переносе на зимнее солнцестояние (чтобы играть типа в реальном времени), но оно было в 1915 году, а военные годы затрагивать не хочется.

   Сообщение № 19. 18.11.2020, 08:13, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4082
профиль

Репутация: 69
Записываюсь. К сожалению, вынужден предупредить, что дел к концу года выше крыши: надо успеть сделать за последний месяц всё что не делалось целый год. Поэтому, если буду пропадать и "тупить" сразу прошу за это прощения.

Добавлено через 14 мин. 17 с.

Цитата(Doll)
3. Развернутве ответы на вопросы:
3а.Будем ли вводить случайные события?
Или непредсказуемости и так достаточно? Случайные события могут менять успешность действий, добавлять/отнимать очки силы, раскрывать информацию о действиях и игроках, класть очко в ритуалы.
Могут быть несправедливы, поскольку я их буду генерировать случайно. Могу, конечно, псевдослучайно.

Да, я за случайные события. Непредсказуемости никогда не бывает достаточно. Однако, случайные события должны быть логичными.
Например, если мы идём совершать ритуал в глухую тайгу, то там не должен случайно оказаться супуер мега-дискач с драг рейсингом.

Англия или США пофиг, однако я за большую обезличенность и оторванность мест и событий от реальных мест и стран.


P.S. исходя из того что я прочитал Порядок полный сак.

   Сообщение № 20. 18.11.2020, 08:38, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4082
профиль

Репутация: 69
Цитата(Doll)
но как мы помним по книге Дракула — откровенный нелюдь, но оказался одним из самых ярких Закрывающих.

чёт я не очень помню. Что за книга?

   Сообщение № 21. 18.11.2020, 10:46, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12385
профиль

Репутация: 616
Ярун
Ну и в классической мафии быть мирняком — такое себе. )

"Ночь в тоскливом октябре" Желязны.
Я, кстати, тут подумала, что "История с кладбищем" Геймана написана в том же концепте, так что честно буду ссылаться и туда. )

Пока решила в качестве места действия выбрать Оксфорд. С одной стороны маленькая локация, город не сильно изменился, так что я старые карты по современному Гугл-мапу сверла, с другой стороны абсолютно нормально присутствие разных необычных гостей )

   Сообщение № 22. 18.11.2020, 15:16, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4082
профиль

Репутация: 69
Doll
Желязны не читал увы, но много слышал, а вот "Историю с кладбищем" Геймана надо будет в список на прочтение.

Если честно, то я бы удлинил игровой период. Практика "Калеона" показала, что у всех жопа с реалом чёртовым: не удавалось реализовать социальное взаимодействие, время уходило на обработку правил и прочее.
Кроме того, правила весьма мутные, и так же практика игры в "Карлеон" показала, что народ тока к концу весь втянулся.
У Ревана была отличная идея сделать первые сутки ознакомительные без убивашек. Так сказать приквел.
Но это так просто мысли в слух на основе прошлого опыта, не более. Как показывает практика к концу года всё будет тока хуже даже у домохозяек и удалёнщиков.

   Сообщение № 23. 18.11.2020, 15:29, Сэр Дрейк пишет:
Сэр Дрейк ( Offline )
маленький капризный ребенок

*
Творец
Сообщений: 6709
профиль

Репутация: 152
Ну, тут с правилами существенно проще. А удлиннять - это мы завязнем. Посему, я бы придерживалась классической схемы. Потому что когда все стопорится, ты уже вообще забываешь, что ты хотел со своим персонажем делать.


   Сообщение № 24. 18.11.2020, 16:58, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12385
профиль

Репутация: 616
Ярун
Я вполне реалистично оцениваю сроки
) До планируемого финала у нас месяц, надеюсь сегодня отметится в участии все, кто хотели и получили персональные приглашения. Можно освежить Желязны, роман совсем небольшой :)
Механика не очень убийственна :)
Если игра будет играться, время может растянуться, если не взлетит, то протащили по расписанию. )

Опять же, я постараюсь играть нпс, но это идеализм.

Сейчас заявилось 6 человек, я хотела бы 9-10.

   Сообщение № 25. 18.11.2020, 17:01, Кайлин пишет:
Кайлин ( Offline )
Uru-Uru где хочу!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4783
профиль

Репутация: 136
Я к вам бегу, роняя тапки, и буду всячески играть! По детализации отпишусь чуть позже, пожалуйста, спасибо!

   Сообщение № 26. 18.11.2020, 20:37, eXeCuToR пишет:
eXeCuToR ( Offline )
Iron Madman

*
Классик
Сообщений: 3145
профиль

Репутация: 119
Я тоже буду, но ничего конкретного пока не придумалось

   Сообщение № 27. 18.11.2020, 20:58, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7803
профиль

Репутация: 182
Если набираться народу не будет, то пните меня. Я не люблю мафию (меня в ней убивают всегда почему то первым), не люблю Дракулу (потому что читер) и мне не заходит викторианская эпоха. Из всего вышесказанного, читал только Желязны и только его Хроники Амбера. Но раз Долл вернулась, то наверное стоит попробовать.

   Сообщение № 28. 18.11.2020, 20:59, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17268
профиль

Репутация: 463
Всего один вопрос: есть смысл делать персонажа, не прочитав Октябрь?

   Сообщение № 29. 18.11.2020, 22:01, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12385
профиль

Репутация: 616
ТИГРОПАНДА
Панда, блин ) кто говорил, что сеттинг огонь?
Книжку читать стоит энивэй, потому что она крутая и атмосферная. Ты можешь мне написать свой концепт и я скажу, если читать сначала )
vladimirex
Ну чего из-под палки-то? )))
Велкам, тут уже тусовка зомби ))

   Сообщение № 30. 18.11.2020, 22:55, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17268
профиль

Репутация: 463
Doll


Богатый папинькин сыночек. Красив, нарцистичен, уверен, что за деньги можно купить абсолютно всё. Не обременен никакой работой в свои тридцать. Спокойно ждёт (не торопит), когда папенька сдохнет, чтобы продать его империю и так же спокойно жить дальше. Может быть очень романтичным, если ему этого хочется. Очень быстро остывает к объекту, получив секс. Но секс - не цель. Любит охоту. Любит убивать. Однажды убил беглого каторжника. С тех пор всерьез мечтает повторить. Но пока не придумал, как убивать людей, чтобы пари этом не нарушать закон.


1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Город в междумирье | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.0293 ]   [ 18 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика