Fun Крошка Элли Элен Мэлиан Позвольте присоединиться))
Для меня художественная ценность чужого текста штука относительная и зависит от того, есть ли выброс дофамина в вентральном стриатуме
сами понимаете, это зависит от жизненного опыта, корпуса прочитанного и написанного и от, кмк, степени освоения средств художественной выразительности. Поэтому читатели (и критики) обычно благосклонно встречают то, что им самим хорошо понятно (или им так кажется). Так что все зависит от оценки, нередко даже и неосознаваемой. Тут же надо продираться сквозь речевую практику автора, Да, для меня это отрицательная нейроэстетика. Этот текст начинает сражение с первых строчек, и мозг читателя тычет в кнопку "данунафиг". Потому что, кмк, чувствуется не только то, что самовыражение для автора - это главное, что тут никогда о мире, а всегда о себе, но и то, что мы имеем дело с попыткой замаскировать уникальностью отсутствие таланта. .На уровне фразы можно талантливо экспериментировать как угодно, вот например, ребусы и палиндромы — просто фокус, игрушка на секунду. Детям нравится. Они еще недалеко ушли потому что от освоения морфемики и морфологии.
Fun, я вижу, что тебе нравится сама игра на уровне слова, но также знаю, что ты как автор ценишь больше и большее. Только не надо про обэриутов и прочие новые формы.
Тут ведь отдает не философией слова, а какой-то нездоровой навязчивостью, будто автор давно сам заложник своей манеры, будто застрял где-то "От двух до пяти" и вынужден совершенствоваться только в этой нише.
На уровне текста все видят и без меня, какие тут смыслы.
Этот текст ничего не дает, а только берет. Поэтому такое неприятие.
Вот было бы по правде замечательно, если бы в следующем сезоне после деанона летом 22 все бы удивились авторству интересного, прекрасного рассказа с глубокими смыслами — без этих морфемных финтифлюшек в слове.
Добавлено через 5 мин. 17 с. поредачила немножко, чтоб не обвинили в нарушении анонимности автора))
Это сообщение отредактировал Мурашка - 3.12.2021, 15:09