Реактивная артиллерия и БроняИспользует два основных боеприпаса: ОФ, ББ
ОФ - детонирует при контакте, нанося мгновенный урон. Броня сокает ОФ урон четыре к одному. Прошедший урон умножается вдвое, 20% от него поражает броню.
ББ - детонирует при пробитии определенного слоя броня. Броня, если остался непробитый слой, сокает ББ урон два к одному. В случае пробития броня получает 0.01*калибр урона, в случае частичного непробития броня получает 10% сдетонировавшего в ней урона.
Важен угол встречи с броней цели, он определяется рандомно, броском d6:
1 - Норма
2 - Норма
3 - Норма
4 - Броня удваивается
5 - Броня утраивается
6 - Рикошет или если калибр в 4 или более раз превосходит класс брони, то броня умножается на 4
Бронепробитие = калибр.
+ 1 на дальней дистанции.
+ 3 на сверхдальней дистанции.
Сквозной: если бронепробитие снаряда слишком велико, и он проходит броню, а затем величину корпуса цели, то снаряд либо детонирует в броне (или перед броней) с другой стороны корабля, либо пробивает и ее и вовсе не детонирует.
ТОРПЕДА - детонирует при контакте, нанося мгновенный урон. Броня сокает ОФ урон
три к одному. Прошедший урон умножается вдвое, 20% от него поражает броню.
Калибр орудия | Урон | Критслоты, вес и ЕМ | Особенности | Ограничения по установке |
Сверхлегкий 2 (75мм) | 2d6 | 2 | Штрафы к незаметности -1 Стреляет дважды, применяя к каждой атаке -1 | - |
Легкий 3 (120мм) | 4d6 | 3 | Штрафы к незаметности -2 | - |
Легкий 4 (160мм) | 5d6 | 4 | Штрафы к незаметности -2 | - |
Легкий 5 (200мм) | 6d6 | 5 | Штрафы к незаметности -2 | - |
Тяжелый 7 (280мм) | 8d6 | 7 | Штрафы к незаметности -4 | РК 6+ |
Тяжелый 8 (320мм) | 10d6 | 9 | Штрафы к незаметности -4 | РК 6+ |
Тяжелый 9 (360мм) | 12d6 | 11 | Штрафы к незаметности -4 | РК 6+ |
Сверхтяжелый 12 (480мм) | 16d6 | 14 | Штрафы к незаметности -6 | РК 8+ |
Сверхтяжелый 16 (640мм) | 20d6 | 18 | Штрафы к незаметности -6 | РК 8+ |
Сверхтяжелый 20 (800мм) | 24d6 | 22 | Штрафы к незаметности -6 | РК 8+ |
Вид торпеды | Урон | Критслоты, вес и ЕМ | Особенности | Ограничения по установке |
Торпеда | 10d6 | 4 | 3hp | - |
Тяжелая торпеда | 20d6 | 8 | 4hp | - |
Сверхтяжелая торпеда | 30d6 | 16 | 6hp | - |
Зенитная артиллерия | Урон | Критслоты, вес и ЕМ | Особенности | Ограничения по установке |
Сверхлегкий, скорострельный 2 (50мм) | 2d6 | 1 | Работает лишь на ближней дистанции | Достаточно одного успеха, чтобы сбить торпеду Получает +1 к атаке, когда работает совместно с магнитным щитом |
Башня 270 +2 / +3 / +7 / +15
Башня 360 +3 / +5 / +11 / +21
Спарка +1/+2/+4/+8
Палуба боеприпасов:
вес 2, критслот 2. Хранит:
50мм - 44обоймы
75 мм - 80шт
120мм - 44шт
160мм - 36шт
200мм - 28шт
280мм - 20шт
320мм - 16шт
360мм - 12шт
480мм - 8шт
640мм - 6шт
800мм - 4шт
Торпеда: 8
Тяжелая торпеда: 4
Сверхтяжелая торпеда: 2
Бронированная палуба: вес 2, критслот 1. Хранит в 2 раза меньше.
Класс брони х3 хРК = Вес, Цена.
Магнитный щитСнижает пробивную силу снарядов на свою мощность. Зенитная артиллерия ведущая огонь по ракетам/торпедам проходящим сквозь магнитный щит имеет +1.
Мощность щита | Критслоты и вес | ЕМ |
1 | РК -1 | РК |
2 | 2РК |
3 | 3РК |
Вес, Критслоты = РК
ЕМ = 3 РК
Щит устанавливается на конкретный сектор. Устройство, для генерирования щита в нужном направлении удваивает все характеристики и стоит втрое дороже.
ГипердвигательРК | Скорость | Вес, критслоты | ЕМ | Цена |
3 | 1x | 2 | 2РК |
4 | 1x | 4 | 2РК |
5 | 1x | 6 | 2РК |
6 | 1x | 8 | 2РК |
7 | 1x | 10 | 2РК |
8 | 1x | 12 | 2РК |
9 | 1x | 14 | 2РК |
10 | 1x | 16 | 2РК |
Компьютер наведенияБазовый компьютер обеспечивает одну атаку 3d, он считается встроенным и имеет свой уникальный крит слот.
Рубка управления - часть помещений для экипажа выделенных в отдельный отсек.
Дополнительные компьютерные мощности - это массивные блоки аппаратуры, с весом и критслотом 1.
Дает либо дополнительную атаку 3d.
Либо может увеличить рейтинг атаки до 4d или даже 5d, если добиться х2 или х4 мощности.