RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Гильдии · Элефант Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> SCNI 2
   Сообщение № 1. 28.9.2020, 03:02, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Movement Phase

Управляемый корабль может двигаться и маневрировать как обычно.
Неуправляемый - может двигаться лишь на половину скорости, без маневров. (Он так же лишается маневрового бонуса к АС, ecmC)

Shooting Phase

Стрельба на дальнюю дистанцию: -1
Стрельба на предельную дистанцию: -2
Класс целиЛегкая, внекатегорийная цель (0)Сверхлегкая цель (I)Легкая цель (II)Тяжелая цель (III)Сверхтяжелая цель(IV)
РК цели12345678910
Модификатор атаки[2] -1[1] -1[1][1] +1[1] +3
Маневренность4
торпеды не уклоняются
3
если соседние гексы свободны и пилотирование производится имеет 3 evasion dice
2
если соседние гексы свободны и пилотирование производится имеет 2 evasion dice
1
если соседние гексы свободны и пилотирование производится имеет 1 evasion dice
0
не может уклониться
-1
не может уклониться
ОписаниеЧеловек,
Торпеда
Спасательная капсула,
Тяжелая торпеда
АКИ,
Сверхтяжелая торпеда
ФрегатЭсминецЛегкий КрейсерТяжелый крейсерЛинкорДредноут,
Мазершип,
Небольшая орбитальная крепость
Крупный орбитальный форт,
Странствующий улей,
Луна-хабитат
Прочность5103060100150210280360500
Условный вес и место-515305075105140180250

Маневренность -1: Поворот раз в 5 раундов, в конце фазы стрельбы
Маневренность 0: Поворот в конце фазы стрельбы
Маневренность 1: Поворот в конце Фазы движения
Маневренность 2: Поворот после каждого пройденного гекса (не более двух поворотов)
Маневренность 3: Поворот перед каждым пройденным гексом (не более двух поворотов)
Маневренность 4: Поворот перед каждым пройденным гексом (не более трех поворотов)

Sensors Phase

Корабль может быть атакован, только если он находится в пределах дальности сенсоров атакующего.

Range EM Крит слоты Cost
45РК-2 1
825РК 3
1275РК+2 6

К дальности сенсоров добавляется заметность корабля.

Возможна стрельба по данным союзных сенсоров, но количество необходимых успехов увеличивается на [1]
РК ЗаметностьРК Заметность
1-264
2-176
3088
41912
521020

Реакторы, Движки

РеакторВыделяемая мощностьКритических слотовВесОграничения по установке
Тип I холодный4045-
Тип I классический5055-
Тип I горячий6065-
Тип II холодный80710РК 4+
Тип II классический100910РК 4+
Тип II горячий1201110РК 4+
Тип III холодный1601420РК 5+
Тип III классический2001820РК 5+
Тип III горячий2402220РК 5+
Тип IV холодный4003550РК 6+
Тип IV классический5004550РК 6+
Тип IV горячий6005550РК 6+

Легкобронированный саркофаг: Критические слоты -тип, вес + 10%

Тяжелобронированный саркофаг: Критические слоты -(тип*тип) or -(тип+1) (что больше), вес + 100%

Расширенный рабочий объем: Мощность+20%, критические слоты +тип или +тип+1*тип или +тип+2*тип (для холодного, классического, горячего соотвественного)


РКНормальная скоростьВесаEMКритические слоты
18---
265/10-20/2541
3415/30-60/7594
4430/60-120/150169
5350/100-200/2502515
6375/150-300/3753625
72105/210-420/5254936
82140/280-560/7006449
91180/360-720/9008164
100,5250/500-1000/125010081

Форсированный: Изменяет характеристику двигателя, увеличивает критические слоты на РК.
РК: 2РК: 3РК: 4РК: 5РК: 6РК: 7РК: 8РК: 9РК: 10
6/11-20/2518/33-60/7536/66-120/15060/110-200/25090/165-300/375126/231-420/525168/308-560/700216/396-720/900300/550-100/1250

Гипер: Изменяет характеристику двигателя, увеличивает критические слоты и потребляемую мощность на РК.
РК: 2РК: 3РК: 4РК: 5РК: 6РК: 7РК: 8РК: 9РК: 10
10/15-20/2530/45-60/7560/90-120/150100/150-200/250150/225-300/375210/315-420/525280/420-560/700360/540-720/900500/750-1000/1250

Мощный: Изменяет характеристику двигателя, увеличивает потребляемую мощность на РК.
РК: 2РК: 3РК: 4РК: 5РК: 6РК: 7РК: 8РК: 9РК: 10
5/10-22/2715/30-66/8130/60-132/16250/100-220/27075/150-330/405105/210-462/567140/280-616/7561180/360-792/972250/500-1100/1350

   Сообщение № 2. 28.9.2020, 16:02, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Экипаж

xРабочее пространствоКамеры криоснаЕМКрит слотов
Для РК 21212
Для РК 3142
Для РК 44163
Для РК 510406
Для РК 620809
Для РК 75020015
Для РК 810040025
Для РК 91000400040
Для РК 10100004000075

Потери экипажа:
При поражении крит слота экипажа мгновенно погибает 10% экипажа, за каждые полные РК урона увеличьте потери на 10%.
При поражении любого другого крит слота погибает d10% экипажа за каждые РК урона.


Множественные действия расчета
Расчет в некоторых случаях вынужден выполнять несколько действий в течении одного раунда. В таком случае к действиям в каждой новой фазе применяется нарастающее пенальти, равное РК.

Например: Пилот ведет свой АКИ. Это действие происходит в первую фазу, так что штрафами оно не облагается.
Он так же хочет провести атаку по вражескому АКИ в фазу стрельбы,. Бортстрелка никакого нет. Пилоту придется делать атаку самостоятельно. Он получает -3 к этой атаке.
Так как офицера по разведке на корабле нет - в фазу обнаружения пилот делает проверку сенсоров против ближайшего не вскрытого противника и получает -6 к этой проверке.

Теперь представим, что пилот хотел бы атаковать дважды или даже трижды. штраф накапливался бы внутри фазы стрельбы, его последующие атаки получили бы -6/-9 соответсвенно (разумеется один стрелок может стрелять только в одну цель и в один сектор обстрела).
Последующий штраф на обнаружение бы вырос до -12, на радар смотреть явно некогда.

   Сообщение № 3. 28.9.2020, 20:32, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Ангары

Оборудованные летные палубыЕММеста
на РК 314
на РК 428
на РК 5316
на РК 6632
на РК 7964
на РК 815128
на РК 925256
на РК 1075512


Форсированные маневровые двигатели.
В этом отсеке расширения можно установить дополнительные двигатели. Если половина общего веса корабля будет в нормальной или выше зоне характеристик двигателей - корабль улучшит свою маниверненность на 1.

Генератор Сигнатуры/высокоточный генератор сигнатуры.
ЕМ, Cost = [РК-2]
Этот отсек содержит специальное оборудование, способное методами РЭБ увеличить или уменьшить электронную сигнатуру корабля для вражеских сенсоров.
Каждый раунд использования либо +d6 к незаметности и -d6 к броне, либо наоборот.
Высокоточный (вдвое дороже) дает фиксированные, определенные вами значения.

   Сообщение № 4. 28.12.2020, 16:24, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Реактивная артиллерия и Броня

Использует два основных боеприпаса: ОФ, ББ

ОФ - детонирует при контакте, нанося мгновенный урон. Броня сокает ОФ урон четыре к одному. Прошедший урон умножается вдвое, 20% от него поражает броню.

ББ - детонирует при пробитии определенного слоя броня. Броня, если остался непробитый слой, сокает ББ урон два к одному. В случае пробития броня получает 0.01*калибр урона, в случае частичного непробития броня получает 10% сдетонировавшего в ней урона.
Важен угол встречи с броней цели, он определяется рандомно, броском d6:
1 - Норма
2 - Норма
3 - Норма
4 - Броня удваивается
5 - Броня утраивается
6 - Рикошет или если калибр в 4 или более раз превосходит класс брони, то броня умножается на 4

Бронепробитие = калибр.
+ 1 на дальней дистанции.
+ 3 на сверхдальней дистанции.

Сквозной: если бронепробитие снаряда слишком велико, и он проходит броню, а затем величину корпуса цели, то снаряд либо детонирует в броне (или перед броней) с другой стороны корабля, либо пробивает и ее и вовсе не детонирует.

ТОРПЕДА - детонирует при контакте, нанося мгновенный урон. Броня сокает ОФ урон три к одному. Прошедший урон умножается вдвое, 20% от него поражает броню.

Калибр орудияУронКритслоты, вес и ЕМОсобенностиОграничения по установке
Сверхлегкий 2 (75мм)2d62Штрафы к незаметности -1
Стреляет дважды, применяя к каждой атаке -1
-
Легкий 3 (120мм)4d63Штрафы к незаметности -2-
Легкий 4 (160мм)5d64Штрафы к незаметности -2-
Легкий 5 (200мм)6d65Штрафы к незаметности -2-
Тяжелый 7 (280мм) 8d67Штрафы к незаметности -4РК 6+
Тяжелый 8 (320мм)10d69Штрафы к незаметности -4РК 6+
Тяжелый 9 (360мм)12d611Штрафы к незаметности -4РК 6+
Сверхтяжелый 12 (480мм)16d614Штрафы к незаметности -6РК 8+
Сверхтяжелый 16 (640мм)20d618Штрафы к незаметности -6РК 8+
Сверхтяжелый 20 (800мм)24d622Штрафы к незаметности -6РК 8+
Вид торпедыУронКритслоты, вес и ЕМОсобенностиОграничения по установке
Торпеда10d643hp-
Тяжелая торпеда20d684hp-
Сверхтяжелая торпеда30d6166hp-
Зенитная артиллерияУронКритслоты, вес и ЕМОсобенностиОграничения по установке
Сверхлегкий, скорострельный 2 (50мм)2d61Работает лишь на ближней дистанцииДостаточно одного успеха, чтобы сбить торпеду
Получает +1 к атаке, когда работает совместно с магнитным щитом
Башня 270 +2 / +3 / +7 / +15
Башня 360 +3 / +5 / +11 / +21

Спарка +1/+2/+4/+8


Палуба боеприпасов: вес 2, критслот 2. Хранит:
50мм - 44обоймы
75 мм - 80шт
120мм - 44шт
160мм - 36шт
200мм - 28шт
280мм - 20шт
320мм - 16шт
360мм - 12шт
480мм - 8шт
640мм - 6шт
800мм - 4шт
Торпеда: 8
Тяжелая торпеда: 4
Сверхтяжелая торпеда: 2
Бронированная палуба: вес 2, критслот 1. Хранит в 2 раза меньше.



Класс брони х3 хРК = Вес, Цена.

Магнитный щит

Снижает пробивную силу снарядов на свою мощность. Зенитная артиллерия ведущая огонь по ракетам/торпедам проходящим сквозь магнитный щит имеет +1.

Мощность щитаКритслоты и весЕМ
1РК -1РК
22РК
33РК
Вес, Критслоты = РК
ЕМ = 3 РК


Щит устанавливается на конкретный сектор. Устройство, для генерирования щита в нужном направлении удваивает все характеристики и стоит втрое дороже.

Гипердвигатель

РКСкоростьВес, критслотыЕМЦена
31x22РК
41x42РК
51x62РК
61x82РК
71x102РК
81x122РК
91x142РК
101x162РК

Компьютер наведения

Базовый компьютер обеспечивает одну атаку 3d, он считается встроенным и имеет свой уникальный крит слот.
Рубка управления - часть помещений для экипажа выделенных в отдельный отсек.

Дополнительные компьютерные мощности - это массивные блоки аппаратуры, с весом и критслотом 1.
Дает либо дополнительную атаку 3d.
Либо может увеличить рейтинг атаки до 4d или даже 5d, если добиться х2 или х4 мощности.

   Сообщение № 5. 17.9.2021, 21:19, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
1. Мастер пилотирования I: может получать evasion dice даже если рядом есть помеха
2. Мастер пилотирования II: может получать evasion dice даже если рядом есть 2 помехи

3. Строгий и ответственный I: экипаж получает на 15% больше опыта
4. Строгий и ответственный II: экипаж получает на 25% больше опыта

5. Отличник артиллерии: кубик экипажа имеет уникальный бонус +1 на реактивную артиллерию
6. Осмотрительный: кубик экипажа имеет уникальный бонус +1 на зенитную артиллерию

7. Удачливый: первый крит в бою бросается дважды, вы выбираете результат

8. Дипломат: все политические напряжения сглаживаются на 1

9. Одаренный пилот: + 1 к evaisive

10. Прирожденный лидер I: ранг+1
11. Прирожденный лидер II: ранг+2

12. Уникум: бросьте еще 2 раза на наличие особенностей

13. Коснолобый: атакует только ближайшую цель
14. Трус: при каждом крите может принять решение об отступлении
15. Смерть со своим кораблем: - отказывается эвакуироваться
16. Коррупционер: наносит экономический вред
17. Требовательный: отказывается принимать в экипаж не обученных людей
18. Невезучий: первый крит в бою бросается дважды, противник выбирает результат
19. Интриган: все политические напряжения осложняются на 1
20. Бездарный пилот: сложность evaisive увеличина на 1
21. Тиран: экипаж подавлен и действует на 1 тир хуже
22. Из род воинов: при нарастании политического напряжения объявляет дуэль
23. Бесчестный: при нарастании политического напряжения устраивает заказное убийство
24. Принципиальный: при нарастании политического напряжения покидает дом
25. Шпион: тайно и преданно служит другому дому
26. Стар: совершает броски чтобы избежать гибели +2
27. Болен: если требуются броски чтобы избежать гибели [2]


28. Мастер локации: заметность -1.

29. Бык: здоровье +2d

30. Очаровательный: отношения +1 с другим полом.

31. Богатый: может инвестировать если добиться хороших отношений.

32. Хорошо подготовлен I: боевик +D
33. Хорошо подготовлен II: боевик +2D

34. Претендент на власть: и положительные и отрицательные связи удваиваются

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Элефант | Следующая тема »

Яндекс.Метрика