Странник
Графоман Сообщений: 46 профиль
Репутация: 27
|
Deacon - спасибо за отзыв - рад, что понравилось! На месте Ася я бы, скорее всего, успокаивал себя примерно также, как и вы! Люди очень разные. У меня есть знакомые, которые, скорее всего, себя бы вообще не простили, а также те, кто вообще бы не запарился. Мужик сам дурак, виноват) Думаю, в случае Октябрьской сработала скорее всего высокая планка требований к себе и, наверное, гордость - "я должна все исправить, ведь я же..." Механизм работы барабана - это действительно слабое место. (Еще более слабым может быть только подлинно-неограниченный-всемогущий артефакт), тут есть два пути - или четко прописать, что и как он может, а что и как не может, но это явно не в рассказе на сорок тысяч знаков. Мне и так пришлось урезать вообще все, что можно было урезать, не разрушив полностью сюжет. И второй - умолчать, где возможно. Что я и сделал вынужденно.) Про возможности барабана - очень интересная тема. Тут я вижу два типа ограничений - авторские. Т.е мне не надо, чтобы можно было, допустим, настучать еще один барабан - поэтому я своим произволом задираю цену. А второе - ограничения мышления. В целом очень многие вещи можно решить творчески, но до этого надо еще додуматься. Вот нельзя человека воскресить - Илия об этом знает от Октябрьской, поэтому устраивает целую историю с временным парадоксом - чтобы вернуть барабан и предупредить о своем предательстве. Это можно, просто очень дорого - вся почти жизнь. И у меня есть концепт, который я едва озвучил в рассказе - барабан - злой артефакт, поэтому злодейства, насилие дурные поступки стоят дешево, также барабан потакает опасным глупостям - поэтому полетать над городом стоит дешевле, чем излечить человека. И вообще цена на подобные человеколюбивые поступки сильно задрана. Да, про конфликт вы правы - он вынужденно срезан. Слишком мало места. Я тешу себя надеждой в будущем написать роман по этому рассказу - там уж я развернусь)) Спасибо за отзыв - это было очень, очень для меня полезно!
Волче - спасибо за отзыв, он меня очень поддержал!
Hollowman - спасибо за отзыв, я очень много думал по прочтении.
Тут все довольно сложно. Мои герои, естественным образом впадают в крайности. Мое авторское мнение где-то посредине. Проблема в целом неразрешима - с одной стороны мир держится на простых, не наделенных эмпатией и тонкой душевной организацией людей. С другой, - психотерапия многим помогает, а то, что предлагает Ася, в каком-то смысле жесткая, бескомпромисная, но психотерапия. и если бы Ася могла подойти к этому бережно, осмотрительно, выборочно и постепенно - можно было бы добиться интересных результатов. Катастрофы, я уверен, не было бы глобальной, просто потому, что нет возможности все это совершить быстро, одним махом. Приходится "расшатывать" людей по одному. - есть возможность понаступав на грабли, выбрать более или менее приличную стратегию. Илия, конечно, обо всем этом не думает. Чувство вины застит глаза. Эти мысли я думаю после вашего комментария и, видимо, буду думать еще долго) Спасибо вам!
Змей - спасибо за отзыв и за кнопку в финал! Рад, что понравилось.
Пилигрим - спасибо за отзыв! Ну да, Ася колдовала за кадром. С момента "гоп-стопа" прошло достаточно времени, чтобы что-то относительно простое наколдовать. Я вижу это так - нелюбовь к своему имени усилилась после происшествия, и она со зла наложила такое "заклятье". Если честно, мне не казалось это достаточно важной связкой, чтобы подробно описывать. Может и зря. Барабан на окне - не рояль. Илья в любом случае должен чем-нибудь подпереть окно. Естественно, он бы поставил то, что легко сбить крылом. То, что Октябрьская поставила барабан ничего не меняет для сюжета. Это просто символ - легкомыслия, доверия к миру, (ничего не случится), в каком-то смысле - доверия к Илии. Спасибо! Вы дали мне очень много ценных мыслей - буду думать!
Грейсон Киппен - спасибо за развернутый комментарий. Он заставил меня о много задуматься. Ваши вопросы и замечания справедливы. О многом я не подумал, а о много подумал, но не сумел внятно объяснить в рассказе. Илия в конце все-таки пошел по умному пути, раз воскресить не получается, то надо искать альтернативу. Он создал временной парадокс и пришел к Октябрьской в самом начале, вернуть барабан и предупредить о предательстве. Барабан - злой артефакт. Видимо я не сумел внятно об этом сказать в рассказе. Злой - значит убить, покалечить, сделать гадость - стоит дешево, а вылечить, и всякие добрые дела - дорого. Воскресить - как апофеоз добра - принципиально не возможен. Над остальным буду еще думать! Огромное спасибо!
Яблоко Раздора - спасибо за отзыв! Очень раз, что рассказ понравился! Знаете, когда чем больше я задумывался о возможностях барабана, тем сложнее все становится. И тем сложнее все упихнуть в маленький рассказ. Так что мне пришлось все очень упростить. Историю, как Октябрьская мучилась с воскрешением можно было бы на целую главу бахнуть - с поисками различных обходных маневров и неудач. Также и с лечением больных. Я бы тогда к сорока тысячам знаков дошел только до встречи Октябрьской с Ильей. Но вообще это справедливо - я все слишком упростил, наверняка, можно было бы и интереснее, и убедительнее.Для романа я сяду и распишу очень тщательно возможности и ограничения барабана - ваши вопросы очень помогли, помогут в этом!
Nvgl1357 - большое спасибо за подробный разбор с окном - мне это очень поможет! Вам и ТехнОкрату!
Persian_Cat - спасибо, стрим смотрел! Очень смеялся вместе с вами над втыканием носа в дисковый телефон - ну правда, очень смешно было, в красках представил. И барабанная установка тоже порадовала)) S.S. Storm - спасибо за отзыв! Я решил вообще возраст теперь из рассказа убрать, чтобы каждый сам примерно его угадывал.
Ответил не всем, но я и не думаю, что кому-то нужны прямо мои ответы. Спасибо всем!
|