RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Цирк шапито Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Стебные ролевки, Есть материал - несите сюда
   Сообщение № 1. 14.4.2007, 12:42, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 399
профиль

Репутация: 25
Кепка: +1 к умению Бычить

Кепка норковая: +2 к умению Бычить (только для класса "Реальный пацан")

Спортивный костюм: +2 к умению "Мат" и +1 к умению "Дай позвонить, слышь, не ссы, у меня симка своя"

Спортивный костюм и черные кожаные ботинки: +3 к Авторитетности (только для класса "Реальный пацан")

Сбитые костяшки: +4 к Устрашению и +1 к умению Бычить


Выбитый зуб: +2 к Авторитетности (только для класса "Реальный пацан" относительно "Клевой телки")

Зубило (ТАЗ 2108/09/099): +5 к Авторитетности

Барсетка: +1 к Авторитетности и +2 к очкам жизни (Этот предмет только при наличии Зубилы)

Тонированное зубило: +7 к Авторитетности

Дубленка: +3 к Сопротивлению Холоду и +1 к умению Бычить

Шрам на щеке: +1 к умению Мат и +1 к Авторитетности (только относительно "Клевой телки")

Эликсир Бычливости, 0.5l 40%: +1 к умению Мат и +2 к умению бычливости (+3 при 0.7l и +4 при 1l )

Стрижка более 6мм: -1 к Авторитетности (-1 за каждый мм, разрешено 3-6 мм)

Золотая цепь в палец толщиной: +5 к Авторитетности

Гайки: +1 к Авторитетности за каждую

Кастет: +7 Устрашение, +3 Бычить и +1 к умению "Дай позвонить, слышь, не ссы, у меня симка своя"

Шапка-пидорка: +1 Сопротивление холоду, +1 Жизнь, -2 Авторитетность

Умение носить шапку на затылке: +1 к умению Бычить

Знание наизусть всех альбомов Круга: +3 к харизме

Чётки: +1 к умению Бычить +1 к Авторитетности

Старший брат в тюрьме: +2 к Авторитетности, +1 к умению "Дай позвонить, слышь, не ссы, у меня симка своя"

Стакан семок: +1 к скорости востановления энергии

Звонок "Бригады" или "Бумера" на мобиле: +2 к Авторитетности

Прищур: +1 Устрашение, +1 к умению Бычить

Бутылка Балтики 9ки: +1 к "Дай позвонить, слышь, не ссы, у меня симка своя", +2 к умению Мат

Гнусявый голос: +1 к Устрашению, +5 к умению "Блатняк под гитарку в подъезде"

Логотип Abibas: +2 к Авторитетности

Золотые коронки: +1 к "Дай позвонить, слышь, не ссы, у меня симка своя", +1 устрашение

Заточка: +10 к устрашению, +2 Авторитет

Куртка, заправленная в штаны: +3 к умению Бычить


Нарыто на башорге (bash.org.ru) :%):


Жанр: Посеместровая смесь стратегии и RPG.

Требования: Среднее образование и выше, 2 извилины и больше, желательно наличие шутко-ускорителя совместимого с Evgeniy Force, при отсутствии такового необходимы плотные качественные наушники.

Разработчик: Министерство образование России

Издатель: Кафедра *****(нужное вписать)

Движок: Хрен его знает какой, но работает.

--- МОHСТРЫ ---

Монстpы 1-ого ypовня:

«Стyденты-пеpвокypсники» — весьма безобидные монстpы, кyчкyются отpядами по 20-25 человек. Часто для своего дальнейшего апгpэйда посещают «лекции», «семинаpы» и «лабы» (см.ниже). Пpи наличии y вас монстpов 6-ого ypовня — pазбегаются… Обладают слабым заклинанием «А мы этого в школе не учили», которое ни на кого не действует.

Монстpы 2-ого ypовня:

«Стyденты втоpокypсники» — апгpэйженные пеpвокypсники, еще ничего неумеют, но уже смотрят на первокурсников свысока. Кучкуются отрядами 5-6 человек. Умеют находить сами сооружение «Сортир» (см.ниже). Заклинание проапгрэйдженно до «А на лекциях этого не давали», которое иногда (хоть и редко) действует на монстров высшего уровня.

«Солдаты» — стyденты после встpечи с монстpами высших ypовней (аналоги скелетов в «HM&M»)

Монстpы 3-ого ypовня:

«Стyденты тpетекypсники» — апгрейдженные второкурсники. Уже не боятся монстров шестого уровня, но очень неустойчивы к монстрам седьмого и выше уровней. Свысока смотрят на второкурсников, вообще не смотрят на первокурсников. При магических атаках высших монстров умеют защищаться «включением дурачка» 1-го уровня.

Монстpы 4-ого ypовня:

«Стyденты четвеpокypсники» — опупевшие третьекурсники. На низших монстров и не смотрят. Обладают защитным заклинанием «Уже почти готова.» к магии «Когда сдашь курсовую?», а также заклинанием «Отмораживание» при виде монстров 6-го и выше уровня. Появляется параметр «Наглость», который растет каждую неделю в ночь на воскресенье.

В новой версии игры появились новые монстры

«Бакланы» — те же четверокурсники, только при переходе на следующий уровень дается артефакт «Бакланский диплом» и по умолчанию монстр отпускается на свободу, поэтому это одни из самых злобных и наглых монстров.

Монстpы 5-ого ypовня:

«Дипломники» — весьма жестокие монстpы. Обладают иммyнитетом пpотив магии «Пошел на х%й!»

В новой версии появились два вида новых монстров:

«Специалисты» — в предыдущих версиях — «пятикурсники», от которых отличаются только наличием артефакта «Диплом баклана». Опупевшие в корень. Из сооружений и зданий посещают только «Буфет», «Сортиp» и «Общага». Хоть и являются монстрами 5-го уровня, но реально бояться только монстров 8 и 9-го уровней. Параметр «Наглость» достигает своего апогея.

«Магистры» — самый неизученный вид монстров, многие считают, что их вообще нет, а упоминание о них — шутка разработчиков.

Монстpы 6-го уровня:

«Аспиранты» — абсолютно неоднородная группа монстров. Мораль (настроение) и мана зависят от колебаний температуры на полюсах Марса и среднемесячной нормы осадков в Зимбабве. В зависимости от этого могут примкнуть к вашему отряду с целью атаки монстров высшего уровня, а могут даже воспользоваться магией «Пошел на х%й». Найти их на карте когда они срочно нужны невозможно, где они респавнятся и куда пропадают никто не знает.

«Лаборанты» — страшные монстры. Добрые снаружи, ужасные внутри. Владеют магией «Account disable», которую постоянно применяют на монстров 1-5 -го уровней, а также в совершенстве владеют магией «Отмораживание». Абсолютно беззащитны перед монстрами 7-го и выше уровней, хоть как-то противостоять им могут только в зАмке «Лаборатория» с помощью магии «Выпадание на умняк».

Монстры 7-го уровня:

«Препод обычный» — довольно редкая разновидность монстров. Почти всегда после хотя бы одной встречи с ним появляется бонус «Зачет» и/или «Аттестация».

«Препод злобный» — основной монстр. В бое против монстров 1-5 -го уровня изворотлив, жесток и хитер. Во время встреч с ними использует заклинание «Перекличка». Чем меньше это заклинание было применено на юнита, тем больше у него шанс стать «Солдатом».

«Како-препод» — пожалуй этот вид монстров больше и сильнее всех применяет магию. Магия у них так же особенная и у всех разная, она так и называется Како-Магия. Вступать в бой с ним, монстрам низших уровней, следует только очень хорошо прокачавшись и под завязку напичкавшись необходимыми артефактами. Имеет особенность атаковать заклинаниями пока
у противника не закончиться мана (money?). Некоторые имеют навык Маркетинг на уровне Експерт.

Монстры 8-го уровня:

«Совет кафедры» — собрание монстров. Практически всегда атакуют юнита, заманив его в свой зАмок «Кафедра», всем скопом, поэтому у юнита практически нет шансов отбиться, немного помогают заклинания «Отмораживание» и «Включение дурачка»

Монстры 9-го уровня:

«Зав Каф» — мифическое существо высшего уровня. Владеет самым мощным заклинанием «Ну что, будем отчислять?». Монстры низших уровней, особенно 1 и 2 -го при одном только виде его разбегаются и прячутся пользуясь складками местности.

--- ПОСТРОЙКИ И ДОМИКИ ---

«Лекция» — yвеличивает защитy +1.
«Семинаp» — yвеличивает атакy +1.
«Лабы» — yвеличивают все паpаметpы на +1.
«Бyфет» — yвеличивает моpаль.
«Соpтиp» — говоpит вам о недостатках ваших вpагов, но понижает моpаль.
«Общага» — ничего не добавляет, даже убавляет, но монстрам от 1 до 5 -го уровней очень нравиться.
«Библиотека» — увеличивает знания на +5. В основном применяется монстрами до 5-го уровня в разговорной речи во фразах типа: «Скоро сессия, надо бы в библиотеку сходить».

--- HАВЫКИ ---

«Списывание» (начальное) — дает вам 10% — шанс списать на экзамене.
«Списывание» (пpодвинyтое) — дает вам 50% — шанс списать на экзамене.
«Списывание» (экспеpт) — дает вам 99% — шанс списать на экзамене.
«Дипломатия» (начальное) — вы сможете подкyпить пpепода, но не вашего.
«Дипломатия» (пpодвинyтое) — вы сможете договоpиться со своим преподом.
«Дипломатия» (экспеpт) — «Какой экзамен? Китайский язык? Щас докурю пойду сдавать.»
«Маркетинг» (начальное) — дает шанс написать курсовую.
«Маркетинг» (продвинутое) — дает шанс понять курсовую.
«Маркетинг» (Експерт) — Дает шанс дать шанс понять монстрам низшего уровня, что они нихрена не знают маркетинга.

--- АРТЕФАКТЫ ---

«Спpавка, что болел» — yвеличивает защитy на +2.
«Пиво 0,5» — увеличивает мораль на +5.
«Пиво 2 л.» — увеличивает уязвимость перед демонами 6 и выше уровней, однако мораль +100.
«Конспект» — yвеличивает знания на +5.
«Ксерокопия конспекта» -увеличивает знания +1, уменьшает деньги -3$.
«Каpкyлятоp» — знания +1.
«Курсовая» — очень хороший артефакт, собирается из других артефактов, способен нейтрализовать монстров 6 — 7 -го уровней.
«Шпаргалка» — знания +10.
«Шпаргалка по этому предмету» — знания +20.
«Шпаргалка по этому вопросу» — знания +40.
«Папа Препод на кафедре» — Ultimate аpтефакт, yвеличивает все паpаметpы на +50.

--- ВРЕМЯ ---

«Семестр» — в это время монстры 1-5 -го уровней активно размножаются в сооружениях «Общага».
«Сессия» — в это время монстров 1-5 -го уровней активно размножают монстры 6-9 -го уровня.


нарыто у меня в одной папке. Откуда там - не знаю. Вернее, не помню.

   Сообщение № 2. 14.4.2007, 13:01, Тень пишет:
Тень
....... sorcerer .......

*
Маг
Сообщений: 301
профиль

Репутация: 24
С одной стороны, смешно (часть первая), а вот про монстров-преподов далеко не в первый раз слышу. На самом деле, дата публикации не Сегодня в 17:42, а примерно полгода назад...

Точно! Номер "Реакции"! Было... начало сентября (даже точнее — 2.09) прошлого года. :plotting:

   Сообщение № 3. 14.4.2007, 13:54, Adannor пишет:
Adannor
Noah of Pleasure

*
Архонт
Сообщений: 1868
профиль

Репутация: 43
Ну первую половину уже видел.. Вчера :D
На том форуме лежит с позавчера :D

А "студенческой" гораздо больше полугода...
В Игромании/ЛКИ видел минимум два раза... Перекапывать всю стопку в поисках точной даты лень...

   Сообщение № 4. 6.5.2007, 17:24, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 399
профиль

Репутация: 25
Aleksandr: Идем пиво пить... есть денги
Grygoriy: о! +3 к пиву
Aleksandr: угу ))
Grygoriy: -5 к памьяти -7 к ловкости
Aleksandr: -8 к координации
Grygoriy: +14 к магии
Grygoriy: +5 харизма
Aleksandr: + 10 к навыкам оратора
Aleksandr: +100 к навыкам поиска пути домой
Grygoriy: +15 к илюзия силы
Grygoriy: +75 к поискам приключений
Grygoriy: + 150 к поиску пива
Aleksandr: -100 к критичности выбора
Grygoriy: как результат
+10 к шанс найти секс
Aleksandr: -25 шанс получить удовольствие от него
Grygoriy: и +50 к вероятность охренеть утром
Aleksandr: +50 шанс жалеть об этом после него
Aleksandr: точно
Grygoriy: -50 к хотеть секса после
Aleksandr: с этим человеком точно
Aleksandr: -1 номер в телефоне
Grygoriy: +1 номер в телефоне врага
Aleksandr: м-дя может ну его нафиг - это пиво? ))

   Сообщение № 5. 7.5.2007, 13:53, Sardaukar пишет:
Sardaukar
Гвардеец Падишах-Императора

*
Архонт
Сообщений: 1819
профиль

Репутация: 64
... из внутриигрового чата EVE-ONLINE (космо-рпг)

lancer>у них же были Темные века и деградация по легенде... откуда они вспомнили астроном.единицы?
lancer>должны были скатиться до локтей, верст и аршинов...
lancer>типа "А звездолету тому длина полторы версты, зело красиво увешан он аркебузами ионно-плазменными, и радует глаз ретивого шкипера фазоинверторный бустер в три сотни сотонинских мегаватт"
ZX> не курите, берегите здоровье

   Сообщение № 6. 7.5.2007, 19:03, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 399
профиль

Репутация: 25
только что сам на баше нашел. :mrgreen:

   Сообщение № 7. 12.5.2007, 22:33, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 399
профиль

Репутация: 25
9 мая, салют, набережная... стою значит, салют смотрю, рядом веселая компания попалась... песни поет, что-то кричит, скандирует... и вот один чел начинает кричать:
- Хлеба и зрелищ!! Землю - крестьянам...
и тут уже другой чел подхватывает его:
- Леса - Эльфам!!! Пещеры - Гномам!!!

Добавлено через 20 с.

Велики и могучи русские молодцы! На фыестивале по исторической реконструкции в Липецкой области заехавший в гости француз, глядя на турнирный бой наших ребят, изрёк: "Если бы я так дрался в своей стране, меня бы посадили..." :)))

   Сообщение № 8. 16.5.2007, 12:10, Sardaukar пишет:
Sardaukar
Гвардеец Падишах-Императора

*
Архонт
Сообщений: 1819
профиль

Репутация: 64
Crack: Я надеваю манументальный шлем-панцырь на свою темно-синию голову и колдую защиту от всех кастов до третьего уровня.
Лоб3ик: А я выпиваю большую колбу экспириенсов. Вокруг меня начинает кружиться легкое сияние. Теперь я четвертый уровень.
Лоб3ик: Я ультую мощное заклинание огненный шар смерти и тебя разрывает на мелкие кусочки.
Tem: У кого траву берете?
Лоб3ик: У тебя
Tem: Не может быть. Я бесформенный зеленый слизень с большим красным глазом. У меня нет ни рук, ни ног, поэтому я не мог дать вам траву. Мне ее держать нечем!

   Сообщение № 9. 19.5.2007, 18:19, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 399
профиль

Репутация: 25
Так, значицца. Рассказала сестричка байку - у меня было состояние истерического смеха =)

Итак, паладдины и варвары договорились о небольшой потасовочке. Ролевики, естественно. Условились о месте, времени - и вот приходит эное количество паладдинов, в доспехах, в крестах, при оружии - полный парад, в общем, - в лес. Видят в темноте - костер. Ну все, вот они, варвары... И с криками "За Святую Церковь!" паладдины выскакивают на поляну, размахивая мечами. На поляне же сидели сатанисты...

И с тех пор ходит в тех краях поверье, что Церковь таки создала отряд...

   Сообщение № 10. 28.5.2007, 14:14, Machete пишет:
Machete
Revelation's Fulfillment



Исчадье Ада
Сообщений: 2456
профиль

Репутация: 69
Техножрец, монстр! Последний прикол из-под стола читал!.. :mrgreen: :D :kz:

   Сообщение № 11. 10.6.2007, 11:59, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 399
профиль

Репутация: 25
Вроде в тему... всё с того же источника - с баша:

ksuNdrik > Мой Граф, мне скучно снова стало, ведь одиночество - не сахар, и всё вокруг меня достало, ну а диплом ваще затрахал...
Кай > Быть может бал или охота избавят от сердечной боли... Карочи, шли фпесду работу и захади... Отсыплю, штоли...
ksuNdrik > Синьор, хочу успеть к обеду, осталась незначительная малость... на чём же бля я к Вам приеду, ведь лошадь у меня сломалась...
Кай > Как вы могли не согласица?! Не передать тоски оттенков... Мне свет не мил - спешу простица... *Кай расбежалсо и апстенку*


Сорри за сленг и матюги.

   Сообщение № 12. 11.6.2007, 12:07, Sardaukar пишет:
Sardaukar
Гвардеец Падишах-Императора

*
Архонт
Сообщений: 1819
профиль

Репутация: 64
Ролевая игра, ночь, у костра сидит темное воинство и тихонько пьет спирт..
Тут на поляну вываливает братия вся в белом, типа воины добра.. Далее следует такой диалог:
Леха(темный) Маньяк(светлый)

Л:Кто там?

М:Я воин света! и со мной мое воинство! а кто ты презренный?

Л:А я воин Леха! и со мной моя шобла! рад познакомиться воин Света!

тихий ржачь обоих команд..

Оттуда-же...

   Сообщение № 13. 20.6.2007, 21:57, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 399
профиль

Репутация: 25
xander: Когда сможешь проиграть мне в нфс?
MXDamage: Не, я сейчас играю в другую, более увлекательную игру
xander: Какую?
MXDamage: Сессия
MXDamage: Все студенты в нее ща играют
MXDamage: Выходит раз в полгода новая версия
MXDamage: Это типа квест
MXDamage: Надо выполнять задания
xander: А да, увлекательный квест
MXDamage: причем игра нелинейная
MXDamage: Если не прошел все уровни, то можно их пройти заново. Если снова и снова не прошел, то тебе дается штраф в 2 года
xander: Точно
MXDamage: во время штафа выполняется квест "Армия". Там злые боссы, Но зато квесты несложные, не надо много думать.
xander: Я бы щас поиграл но лежу с больной башкой
xander: Сегодня играл в игру, типа бокса
xander: Гоп стоп типа
xander: Как видишь гоп стоп не удался с телефона пишу
xander: Куда пропал?
MXDamage: Прохожу один квест
MXDamage: Назвается "начерти схему установки" на листе А1...

   Сообщение № 14. 28.6.2007, 18:29, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 399
профиль

Репутация: 25
на выезде реконструкторов средневековья был прикол) нам всем запрещен контакт с местным населением (а там глухая такая деревня). трёх человек, в полном доспехе, отправили за водой, мы пошли через лес. и видим бабушко, собирающее что-то типа грибов/ягод. оно смотрит с ахуем в глазах на нас, мы втыкаем на нее. и тут один мой товарисч решает разрядить обстановку - он откидывает забрало и произносит:"Бабуль, до Иерусалима далеко?"...мы только ее сверкающие пятки видели ..

   Сообщение № 15. 1.7.2007, 21:21, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 399
профиль

Репутация: 25
Была как-то игрушка, Давно была. то ли по Толкиену, то ли по роману какому - не суть важно.Последний день, главная боевка должна быть по сценарию.А я в мертвяк попал, как назло!Сижу себе считаю минуты, много насчитал. Вдруг вижу, рядом с мертвяком в лагере, сидит парень и штопает кольчугу, разорванную вдоль, НИТКАМИ!!! Я в шоке, продолжаю наблюдать. Ну он небрежно так заштопал (лишь бы не свалилась) и берет в руки щит, у которого крайний кусок выломан! Думаю че с этим делать будет? Парняга, тем временем, берет хлебный мякиш и начинает заделывать дыру... я уже ничего не понимаю... Уламываю мастера пораньше с мертвяка выйти (за этим чудиком проследить). Напомню, что главная боевка уже вот-вот! В это время парень одевает на ГОЛОЕ тело кольчугу, берет в руги меч и щит и быстро направляется на боевку! Я за ним.
А теперь картина: между 2-мя холмами собралось человек 200. Примерно поровну с обеих сторон. Все в напряжении, сейчас будет самое главное месиво!!! И тут! Выбегает на холм на герой. ИЗДАЕТ ДИКИЙ ВОПЛЬ, (естессно все внимание всех 200 сразу на него), КУСАЕТ ЩИТ И ВЫПЛЕВЫВАЕТ КУСОК, ОРЕТ ЕЩЕ РАЗ, РВЕТ НА СЕБЕ КОЛЬЧУГУ И БЕЖИТ НА ЭТУ ТОЛПУ!!!
Чес слово, таких напуганных толкиенистов я еще не разу не видел!
Да хули там, он чуть не обратил их в бегство!!!

   Сообщение № 16. 3.7.2007, 08:39, Redwan пишет:
Redwan
вечно голодный

*
Магистр
Сообщений: 461
профиль

Репутация: 20
Идет ролевка. Один чувак сидит на дереве, типо эльф-дозорный. Видит, идут два мага. Один его заметил. А у магов принято кидать в противника что нибудь, типо это он на него кастанул что то. Так вот, эльф-дозорный видит, что один из магов что то достает из кармана. Приходит в себя эльф уже под деревом. Оказывается этот маг был новичком. Он кинул в дозорного подшипник от камаза)

   Сообщение № 17. 19.7.2007, 15:23, OXZAR пишет:
OXZAR
Странник

*
Магистр
Сообщений: 639
профиль

Репутация: 12
Квартирная ролёвка по какому-то фэнтезийному миру. Действие разворачивается в корчме. Отыгрывают все очень не плохо...
Я отыгрываю мага, дворянина. Ко мне подходит хозяин корчмы и с поклоном говорит: "Извините пожалуйста, вы не могли бы мне помочь. Злодеи пытаются у меня отнять мою шаверму....(парень никак не мог запомнить, что он хозяин корчмы, а не шавермы). Удержать на лице пафосно-высокомерное выражение мне не удалось ))). Поговорив со мной, трактирщик подошёл с аналогичной просьбой к некроманту...и снова обозвал корчму шавермой. )))

   Сообщение № 18. 24.10.2007, 00:30, Иту пишет:
Иту ( Offline )
Офицер

*
Мечтатель
Сообщений: 165
профиль

Репутация: 4
прошу прощения - текст большой. По материалам ролевой игры.
"Пододеяльный модуль"

Сегодня Василий всерьез задумался над философской категорией «есть ли жизнь в понедельник?» Шеф вызвал на ковер, лишил премии, чем сильно испортил настроение, Женька позвонила в обед и заявила, что больше не может «так», а когда Вася искренне предложил делать по-другому вообще рявкнула, что уходит… Короче «в понедельник Штирлица вели на расстрел: - Тяжело неделька начинается, - подумал он».
Душ и ужин тоже оказались классовыми врагами – оба холодные, а второй еще и скис. Забираясь под одеяло, Вася впервые за долгие годы как ребенок натянул одеяло на голову, накрываясь целиком, и шумно вздохнул, надеясь скрыться от проблем.
- Тихо, - прошептал кто-то совсем рядом. От неожиданности Вася резко дернулся, пытаясь откинуть одеяло, и в ужасе заметался по постели: накрывавшей его ткани не было конца! – Вать машу! – он бы и еще сказал всякое, но рот ему зажала тяжелая, показалось, что железная лапа, а руки и ноги прижали к постели чем-то холодным.
- Тихо, принцесса, дракон рядом! – сообщил все тот же участливый шепот. Вася жалобно заскулил, полагая, что свихнулся: ему было себя очень жалко.
- Не плачьте, ваше высочество, мы спасем вас! – совсем неправильно истолковал голос его скулеж.
…- Где он?
- Да вон, гадина, масталыгу чью-то глодает… Скотина! Ой, извините, принцесса. – Переговаривались рядом двое. «Один зажимает мне рот, еще два держат руки… Блин, они что в доспехах?» - пыхтя и пытаясь больно укусить железный палец, соображал Вася.
- Ваше высочество, все будет хорошо… Смею вас заверить, я не в первый раз убиваю дракона! – успокаивал голос.
Наконец, Вася сумел рывком вжаться в мягкий матрас, утративший всякие габариты и края, и, вывернувшись, пополз куда-то…
- Куда вы, принцесса! – доносилось вслед с лязгом.
- Какая я вам нафиг принцесса, - шипел Вася минуту спустя, будучи пойман и снова прижат к постели, как суетливый хорек.
- Ой, мужик! – удивленно сообразили все трое. – А.. а где принцесса? – задал сакраментальный вопрос один из незадачливых спасителей дамской чести.
- Я-то откуда знаю? – ядовито поинтересовался Василий, наслаждаясь тем, что его отпустили. – Я проектировщик, Василий Занавескин… - ответил он, мстительно улыбаясь в кромешной темноте бесконечного одеяла.
- Сэр Элвард, - тут же без запинки ответили ему, пожимая руку латной рукавицей.
- Сэр Грей, - снова пожал Васину руку другой голос.
- Сэр Грюнвальд, - третий раз он хотел не дать руку в холодные тиски, но тут его почему-то снова схватили и вжали в матрас. Вася было пискнул протестующее, но заткнулся сам: из темноты одеяла на него смотрели два огромных желтых глаза. Почему-то он решил, что в такой ситуации было бы не зазорно и описаться, но сдержался, только вцепился в ближайшего рыцаря. Заодно установил, что это действительно рыцарь – цельный доспех и благородный мат были тому доказательством. В лицо пахнуло горячим воздухом с запахом гари. Вася закрыл глаза и судорожно сжался. Одеяло заскользило, матрас встал на дыбы, послышались звуки ударов, ругань, лязг оружия и что-то напоминавшее рев турбины… «Огнедышащий», - с какой-то отстраненной отчетливостью заключил про себя Василий. И тут все стихло. Руку ото рта убрали, и он смог выдохнуть…
- Ушел, - шепнули ему довольным голосом Грей и Грюнвальд.
- Ухх… Выпить есть?
- Конечно, сейчас у тебя в тумбочке гляну… - усмехнулся сэр Элвард.
- Разливай…
***
Пятница. Шеф упер руки в боки и прожигал взглядом его спину…
- Занавескин, какого рожна вы…
- Товарищ начальник, у меня рабочий день кончился… - улыбнулся обернувшийся Вася. – Вы уж извините, а сверхурочные отменяются – премия же ушла в фонд голодающих Поволжья.
Начальник выпучил глаза, хватая ртом воздух. "Хех, и не таких с мужиками на повороте делали!"
…Вася натянул джинсы, кожаную куртку, одел любимые пижонские ботинки и влез в постель.
- Отпустите! – голосок приятный, видать молодая совсем…
- Тише, принцесса, мы спасем вас!
- Эй, мужик, ты кто? Это мои слова! Я – сэр Балион!
- Очень приятно. А я Сэр Василий. Не шуми – дракон близко. А вы, гражданочка, не переживайте – нам с благородными серами не впервой…

   Сообщение № 19. 27.1.2008, 15:58, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4368
профиль

Репутация: 141
Вот небольшой набор гениальных фраз, произнесенных на абсолютном серьезе за две игровые сессии в Мир Тьмы... первая была 14 часов, а вторая чуть больше 10
---
Ашотик: "Тюнингованный велик, H20 и трррр..."
---
Я: Самоконтроль у тебя какой?
Maggot: (воодушевленно) НЕИБИЩЕНСКИИИИЙ... (печально глядя в чар шит) маленький :(
---
Maggot(диалог с вампиром-ребенком): Я не отрицаю что я ссыкло
---
Maggot:Я не сказал что я сука лох, а да я понял
---
Maggot: Выкинул заявку
---
Фех: Сир сиром, а негры неграми
---
Фех:Ментор Тори?-сиськи?-хорошо!
---
Фех: ББЛЯТЬ! нет...кхмх...Блять
---
Maggot (играет за носферату): Кстати мне без разницы, урод не урод
---
Илюша: Вампиры не догадаются, что какой-то мудак пристрелил двух ментов и это вампир
---
Я: Вампир Жак Кусто и его команда подводных гулей
---
Maggot(стоя перед дверью): Что делать-то?
Я: Можешь покакать перед дверью и убежать...

   Сообщение № 20. 27.1.2008, 22:55, Raena пишет:
Raena ( Offline )
Ангел Справедливости с большой бензопилой



Исчадье Ада
Сообщений: 2631
профиль

Репутация: 165
Цитата(Snev)
Я: Вампир Жак Кусто и его команда подводных гулей

*истерично ржёт*

   Сообщение № 21. 31.1.2008, 01:03, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2474
профиль

Репутация: 94
Арканумаобразная фентезийная игрушка, но на базе правил от ЭВ

Игроки: психопат по кличке Псих и еще один хуман без определённого рода деятельности по имени Пера.
NPC: несчастный гном по имени Кунк. Почему несчастный? Потому что имел неосторожность перейти дорожку этим двоим. Как следствие – изловлен, связан и деморализован.
GM: Я.

Пера: - Надо его допросить. Он полюбос чё-нибуть да знает, чё за ботва тут творится. (это про основной квест)
Псих: - Придётся пытать. (безапиляционно, даже не поинтересовавшись не хочет ли гном рассказать что-нибудь по доброй воле.)
Пера: (сморит в чарлист) – У меня не одного навыка подходящего нет. Ни Допроса, ни Запугивания и бокс всего 1.
Псих: - Зато у меня и Запугивание и Бокс по 5. Хы-хы-хы. Попробуем сначала запугать. Кидать?
(у гнома кстати особенность Боязнь Пыток, но игроки ессесено не знают)
GM: - Эммм…Кидай!
Псих: (Кидает, со словами) – Говори сука какого хрена тут творится? (ну и бла-бла по теме квеста)
GM: - Гном молчит.
Псих: - Почему?
GM: - Ну потому что вы ему кляп в рот засунули.
Пера: - Ну я вынимаю кляп.
Псих: - Опять кидать?
GM: - Угу.
Псих: (опять кидает примерно с тем же текстом)
GM: - Гном ноет говорит: не надо только не бейте, да я не знаю ничего сам только прибыл. Не бесте только. Простите что смел вас огорчить судари. Не бейте, я ничего не знаю.
Псих: - Тыздит? (неуверенно)
GM: (пожимает плечами, мол я то откуда знаю)
Псих: - Тогда нука я для уверенности с кулака. Пару раз. Кидать?
GM: - Кидай и на допрос и на повреждения.
Псих: (кидает. Сначала естественно подсчитывает сколько нанёс повреждений. И только после того как удовлетворился нанесёнными гному травмами спрашивает) – Ну чё теперь говорит?
GM: - Кричит Шпашите! Помогите! Убивают! АААААА!
Пера: - Вот сука, а? Он ж нас спалит так комуньть. Затыкаю ему кляп обратно.
GM: - Нука по сколько у вас Наблюдательность?
Псих: - 2
Пера: - 4
GM: - Ну будем считать что общими усилиями вы додумались до того что похоже гном и правда ко всей этой бадье не имеет никакого отношения. Потому что он прилетел на том же дирижабле что и вы. Вы его видели, если вы забыли.
Пера: - От он сука. А чё ж он лез?
GM: - Натура такая.
Псих: - Сука, разозлил он меня. Раз уж он сёравно ничё не знает. Надо его убить. Чтоб следов не оставлять. Нефиг ваще выгрёбываться было.
GM: - Ну…ваше право. Как убивать то будите? Ногами забьёте нелюди?
Псих: - Не, у меня же канистра топлива есть. Обольём и подожжем.
GM: (косится в сторону)
Пера: Не нада его всё таки допросить. Мож у него Нечувствительность к боли.
GM: (прячет глаза)
Пера: тада надо его на понт взять. Сделать что-нибудь. Как-нибудь унизить.
Псих: - Это как? Гы-гы?
Пера: - Ну что самое унизительное для гномов?...Эммм… Бороду сбрить!
Псих: - Гы, вообще побрить нафиг. Прикинь лысый безбородый гном. Гы.
GM: - Да блин, не знает он ничего, сказал же я вам.
Псих: - А, да блин. Ну чё тогда делать?
Пера: - Ну тогда побрить и сжечь! Чё еще остаётся то?

   Сообщение № 22. 24.6.2010, 04:50, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
Настолка. Некромантовские байки

Порвали как-то одного героя в драке. Его принялась зашивать одна благородная особа. А у самой руки трясутся от страха. Некромант смотрит и говорит:
- Вы когда-нибудь раньше это делали?
- Н-нет, я только читала как это...
- Давайте я сам, как-никак опыт имею.
Садится зашивать рану и через минуту:
- Правда я это только на трупах делал...

* * *
Та же ситуация. Некромант зашивает рану, у него спрашивают:
- Ну что ходить будет?
- Будет - уверено отвечает некромант. - Жить - не знаю, а ходить будет.

* * *
Другая ситуация. После очередного боя некромант "поднимает" истерзаное тело одного из врагов. Та самая благородная девица, трясясь от ужаса:
- Ну оставьте вы в покое трупы, зачем вы их мучаете!?
- Почему мучаю? Смотри, ему нравится!
(одновременно с фразой он дал зомби мысленный приказ: "Улыбнись")
Девушка в обмороке....

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4618
профиль

Репутация: 59
Всем поклонникам Baldur's Gate посвящается


Золотое яйцо


Запись игpовой сессии по модулю "Куpочка Ряба"

Действующие лица:
Дед - файтеp N уpовня с силой 18/00
Бабка - магиня NN уpовня
Фантом - воp N уpовня (последний игpок отказался игpать pregenerated'ом по
имени Куpочка Ряба, и сгенеpил воpа-темного эльфа)

DM: Вы входите в комнату и видите...
Бабка: Hет-нет, мы не входим, мы смотpим с поpога!
DM: ...и видите...
Фантом: Ищу ловушки в двеpном пpоеме.
DM: (не делая чека) Hе находишь... И видите: посpеди комнаты стоит стол, а на
нем пpедмет, напоминающий коpзину.
Дед: Похоже на алтаpь. Из чего сделан стол?
DM: Деpевянный.
Фантом: Я пытаюсь не веpить в существование стола.
DM: Это не иллюзия.
Фантом: Ищу ловушки вокpуг стола.
DM: (не делая чека) Hе находишь.
Фантом: Hе веpю в существование коpзины.
DM: Это не иллюзия.
Фантом: Тогда...
DM: (не делая чека) Ловушек не находишь.
Дед: Что находится в "коpзине"?
DM: Пpедмет овальной фоpмы, отливающий золотистым светом. Более всего он
напоминает яйцо.
Фантом: Hе веpю в яйцо и пpовеpяю его на наличие ловушек.
DM: (со вздохом) Это не иллюзия; нет ловушек.
Фантом: (игpокам) Маг-айтем?
Бабка: Похоже, даже аpтефакт. Hе заходя в комнату, detect magic и know
alignment.
DM: Hа что?
Бабка: Hа все.
DM: Магией ничего не светится. Alignment не опpеделим.
Бабка: Точно, аpтефакт! Блокиpует любые спелы школы divination.
Дед: Для чего он может быть нужен?
Фантом: Для каких-то pитуалов, ясное дело.
Бабка: Использую свое знание pелигии и sage knowledge на дpевние аpтефакты.
DM: (делая вид, что делает чеки) Это тебе не помогает.
Дед: Интеpесно, что будет, если его сдвинуть?
Бабка: Можно попpобовать, но я это делать не буду. Ты сам его двинешь?
Дед: А что делать? Пытаюсь сдвинуть это яйцо...
Фантом и Бабка: (хоpом) Аааа!.. Идиот! Я выбегаю из комнаты!!!
DM: Яйцо немного откатилось.
Дед: (напуганный pеакцией товаpищей) Читаю скpолл protection from magic и беpу
яйцо в pуку. От чего бpосать спасбpосок?
DM: Hе нужен спасбpосок...
Бабка: Конечно, аpтефакт не дает возможности бpосить спасбpосок.
DM: (глядя на Бабку, как на неноpмальную) Пpосто - не нужен спасбpосок. Hа
ощупь и по весу яйцо как будто сделано из металла.
Фантом: Может, в яйце дpагоценный камень?
Бабка: Или аpтефакт?
Дед: Пытаюсь pазбить яйцо. Hа мне стоит protection from magic!
DM: (делая чек на силу) У тебя не получается pазбить его голыми pуками.
Дед: Кладу яйцо на деpевянный алтаpь и бью его своим mace of disruption +5.
DM: Бpось to hit.
Дед: Пожалуйста (выбpасывает на двадцатигpаннике 2). Попал?
DM: (кидая спасбpосок яйца пpотив crushing blow) Попал, но яйцу хоть бы хны.
Бабка: Постоpонись-ка, файтеp! Сейчас за дело пpимутся знающие люди. Bigby's
crushing hand на яйцо.
DM: (что-то кидая) По фигу.
Бабка: Использую на него заpяд из wand of desintegration.
DM: (бpосая спасбpосок пpотив дезинтегpации) Без видимого pезультата.
Бабка: Может, снизить его magic resistance?..
DM: Пока ты мучалась с яйцом, Фантом услышал, что в углу комнаты что-то
скpебется.
Бабка и Дед: (хоpом) Выбегаю из комнаты!
Фантом: Что скpебется?
DM: По звуку похоже на какого-то гpызуна.
Дед: Гигантская кpыса?
Бабка: Ставлю на себя protection from disease.
Дед: Или wererat?
Бабка: Давно не хвоpали ликантpопией. Достаю сеpебpяный кинжал.
DM: Из щелки в полу...
Фантом: Так и знал, щелка! Hадо было искать секpетные двеpи.
DM: ...Из щелки в полу появляется маленькое сеpое существо с четыpьмя
конечностями и хвостом, издающее тихие пpеpывистые звуки высокой тональности.
Дед: Может, оно пытается с нами пообщаться? Я знаю этот язык?
Фантом: Ага, сейчас оно с тобой так пообщается, что будешь потом двадцать лет
деньги за свиток resurrection'a отдавать.
Бабка: Что это может быть за тваpь? Мне поможет мой animal lore на животных
Мельдоpанской Топи или sage knowledge на монстpов плана Baator?
DM: (делая какие-то чеки) Это существо не живет в топях и pодилось оно явно не
в Баатоpе.
Фантом: О, я вспомнил, что это за дpянь! Эта штука - пpосто вылитый intellect
devourer из Dark Sun'a. Hам всем хана: у нее такие псионики, что мало не
покажется. А АС у нее, кажется, поpядка -10.
Дед: (DM'у, обиженно) Э, так не честно, ты не пpедупpеждал, что в этой кампании
будут использоваться псионики!
Бабка: Psychic protection на себя. Фантом, чем ее можно гpохнуть?
Фантом: Во втоpом Dark Sun'e они убивались только псионической веpсией
дезинтегpатоpа.
DM: Между тем существо лихо каpабкается по ножке стола на стол.
Дед: Выпиваю potion of invulnerability.
Бабка: Ставлю на себя fire shield.
Фантом: Hе веpю в это существо.
DM: Оно pеальное! Существо подбегает к яйцу.
Дед: А, чеpт, сейчас Оно Его активиpует!
Фантом: Hадо сматываться, надо сматываться...
Бабка: Достаю свиток teleport without error.
DM: Ты хочешь кастовать teleport со свитка?
Бабка: Естественно. Пpыгаем на базу.
DM: Кидай инициативу.
Фантом: Хоть бы успеть, хоть бы успеть...
(DM и Бабка бpосают инициативу. После исчисления модифициpованной инициативы
выясняется, что действия они совеpшают одновpеменно.)
DM: Пеpед тем, как выйти в астpальный план, вы замечаете, что яйцо, задетое
хвостом существа, летит на пол и pазлетается вдpебезги пpи сопpикосновении с
повеpхностью пола.
Фантом: ...Успели...

©Hиколай Пегасов

   Сообщение № 24. 28.12.2010, 23:34, Ёжик пишет:
Ёжик ( Offline )
Странник

*
Певец
Сообщений: 237
профиль

Репутация: 20
Подборочка весёлых цитат:

Сказано (Мрачным тоном) одним ролевиком на тусовке ролевиков:" У всех друзья, как друзья, а у меня - РОЛЕВИКИ!"

-Кто видел моё приворотное зелье?!
-Я, любовь моя.

"-Она была единственной девушкой - эльфом в 11 колене, отец умер при родах...
-"э.. как бы сказать.. Эльфы вообще редко умирают.. Тем более мужчины.. Тем более при родах)"

После 9 часов вождения(6 утра))):
Игрок: "задаю вопрос оракулу: Не знаешь ли ты где мы могли бы добыть сокровища, которые нужно отдать бандитам, чтобы они отстали от той вдовы, к которой ты нас отправил в прошлый раз, когда мы попросили у тебя ночлега."
Мастер : "Оракул не может ответить на ваш вопрос, т.к. мастер нахрен его не понял"

Водят меня (настолка) по ТЗ. Подалась в учёные(лаборанткой).
Ну, и вот прикол, что ни с кем из учёных не общаюсь.
Спрашивают: "А почему с лаборантами и лаборантками не общаешься?"
Ответ гениален:
"А ну их нах, задротов"

во время игры запищал мобильник
-Что это за адские звуки?
-это родители.

Одного игрока, в вертикальную шахту затащило чудовище.
Внизу стоит его напарник с огнемётом и кричит ему "ложись" (и стреляет из огнемёта вертикально вверх)

(место действия-средняя полоса России.Наше время.Разговор в оружейном магазине)
-у вас есть ружьё 50 калибра?
-гм. а зачем вам такой слонобой?(в шутку) на слонов охотится?
-да. у меня и лицензия есть.

встречая русского богатыря, с телосложением шкафчика с антресолькой, появилась мысль спросить:
"добрый молодец, ты в фитнес ходишь, али на стероидах?"


   Сообщение № 25. 28.7.2011, 07:43, Wardener пишет:
Wardener ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 616
профиль

Репутация: 15
ГЕРОИ КОРПОРАТИВНОЙ МАГИИ

Мобильник вечного превосходства: Всегда принимает форму последней модели самого крутого производителя. Уровень сигнала выгравирован на экране, поскольку никогда не опускается ни на одно деление. Мелодия вызова воздействует непосредственно на мозг. Как результат — каждый из окружающих слышит самый волшебный рингтон в своей жизни и не важно что это — «Белые кораблики» или нацистские марши тридцатых годов. Обладает развитыми функциями фильтрации звонков с негативной энергетикой и интеллектуальным автоответчиком способным поддержать беседу в тот момент, когда владелец вести её уже не в состоянии. Имеет встроенный словарь отмазок Т10 подсвечивающий оптимальный вариант при разговоре с начальством.
+7 к умению «Бросать понты»
+5 к параметру «Логистика»
-3 к параметру «Здоровье» при встрече с гопниками
-10% наличных денег каждый месяц.



Галстук повелителя марионеток: Оказывает гипнотическое воздействие на собеседника заставляя его соглашаться с вашей точкой зрения. Несмотря на грозное название не является сильным артефактом, поскольку не действует на офисных иерархов высшего звена, а также особей обладающих навыком «Пох*изм» выше третьего уровня. Обязателен к ношению начальниками отделов.
+1 к параметру «Корпоративный статус»
+2 к заклинанию «Голос Сарумана»
-4 к параметру «Брутальность».
+5% к возможности коитуса на корпоративной пьянке.



Часы безумного Болванщика: Котлы позволяющие отодвинуть некое событие на три часа. Используется при написании отчётов за несколько минут до дедлайна. Также часто активируется в пятницу вечером перед закрытием кабака или в понедельник утром, после звонка будильника. Побочным эффектом является состояние изменённого сознания в момент растянутого времени, что приводит к появлению докладов написанных языком «падонки стайл», отпечатков чужих ботинок на галстуке и ярких эротических снов транслируемых в мозг сущностями из Созвездия Лебедя.
+6 к параметру «Креативность»
-3 к параметру «Толерантность» у непосредственного начальника
утраивает эффект заклинания «И пусть весь мир подождёт»



Сумочка душевного спокойствия: Мешочек с вещами, которые могут пригодится леди в нелёгкой ежедневной борьбе за статус в этом жестоком мире. Содержит в себе все: от помады и килограмма ключей до упаковки презервативов и баллончика со слезоточивым газом. Периодически, некоторые предметы самопроизвольно исчезают и появляются спустя некоторое время. За счёт использования дополнительных измерений, сумочка выглядит изящной и миниатюрной. Способность артефакта к мимикрии позволяет ему подстраиваться под стиль одежды, цвет волос и настроение носителя. Позволяет изучить навык «Гламур».
+4 к параметру «Жизнеспособность»
+2 к навыку «Очарование»
-3 к параметру «Здоровье» при встрече с гопниками
-10 к параметру «Здоровье» при встрече с гопниками и попытке использовать газовый баллончик.


Аусвайс кровавого гауляйтера: Мистический ключ обеспечивающий доступ к любой информации хранящейся в офисе. Повышает привилегии пользователя под которым работает носитель до административных. Позволяет угадывать любые пароли и генерировать на лету рабочие сертификаты и мандаты Kerberos. Копии сообщений SMS, IM и почты нужных людей приходят обладателю аусвайса на ровне с адресатами. Системный администратор подсознательно считает носителя полубогом и пытается напоить пивом. При отсутствии навыка «Интеллект» раскаченного до максимума, рано или поздно приводит к физическим повреждениям обладателя, величина которых обратно пропорциональна указанному параметру.
+10 к навыку «Знание»
-5 к параметру «Репутация»


Паяльная лампа Аладдина: Орудие, которым высшие офисные иерархи проводят показательные экзекуции провинившихся. Инфернальное пламя лампы не только сжигает остатки маны и квартальных премий, но и проводит принудительную эпиляцию, подготавливая нерадивого сотрудника к дальнейшим ужасным обрядам тёмной офисной магии вплоть до кадрового экзорцизма.
+5 к параметру «Корпоративный статус»
+5 к параметру «Мораль»
+6 к навыку «Половые извращения»


Новые артефакты

Шершавый Язык Красноречия: Владеющий артефактом таинственным образом овладевает мыслями и чувствами Верховных Магов, связывает их логику в тугой комок безмолвия и обезоруживает любого противника сверкающей улыбкой. Артефакт жизненно важен для героев, тянущихся к верховной власти, и не преминувших принести в жертву ради Цели даже такие артефакты как Влажное Влагалище или Тугое Очко.
+10 к навыку «Безмылавжопувлезание»
+5 к боевой славе «Ахтунг в конторе» («Прожжёная Бл*дь»)
-7 к «Здоровье» при встрече с Гопниками (у них, как правило, навык «Пох*изм» достигает значения 15 и выше)
+17 к «Кого отп**дим первым?» на корпоративном торжестве

   Сообщение № 26. 16.10.2011, 10:12, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4618
профиль

Репутация: 59
Наверное самая короткая партия, после часа обсуждения во что будем играть, и получаса генерации персонажей, мы начали игру. В начале модуля у эльфа в руках каким-то образом оказался мешёочек, открыв который он обнаружил зелье. Не найдя лучшего решения он выпил его. Мастер допив чай сообщил "Эльф умер, модуль закончен."

Следующий модуль, партия идя по храмовому кварталу натыкается на бегущего в их сторону тифлинга, после того кк дварф попытался сделать подножку, вор сделал заявку "Бросаю эльфа под ноги тифлингу", партия радосно согласилась, ибо эльф это трудная местность и по нему бег замедляется.

Тот же модуль, партия выполнив преквест заходит в переулок подербанить профит, на выходе из переулка появляется тёмная эльфийка некромант (не дроу). Заявка дварфа "Пытаюсь мимо неё прокрасться", мастер сказал "Бросай кубик", после того как выпало 3, мастер сообщает что ему это зделать не удалось и эльфийка кладёт руку на плечо дворфа, следующая заявка "С криком убегаю из переулка"... При броске выпало 20.

   Сообщение № 27. 16.10.2011, 11:51, Clopik пишет:
Clopik ( Offline )
Мастер-вор

*
Сочинитель
Сообщений: 942
профиль

Репутация: 52
Цитата
"С криком убегаю из переулка"... При броске выпало 20.

По ходу, громко закричал товарищщ)))

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Цирк шапито | Следующая тема »

Яндекс.Метрика