Цитата(bsv)
1. у нас бывают сомнения, которые вызывают вопросы - как правило, мы их задаем в письмах художникам ДО голосования. Иногда, они не отвечают.
В таких случаях, есть 2 варианта: снять работу - за якобы нарушение или пропустить в финал. В обоих из этих вариантах рисунок гарантировано не получит приз. Никогда.
Почему? Потому что.
Если вопросов не было - означает ли это, что работу оценивали "по всей строгости"? Видимо, нет.
Цитата(bsv)
2. То, что вы решили поставить какой-то эксперимент - крайне вредно для участников. не для нас.
Белив ми, Победитель будет, и он будет "настоящим", а вот вы - своими действиями - действительно лишили кого-то места в Финале, пусть даже и не претендующего на первое-второе место.
Некрасиво.
Эксперимента не было. Было очередное привлечение внимания к проблеме: отсутствию реакции на автоплюсование. Поэтому выбран рассказ не только с "авторским" голосованием, но и номинированный на иллюстрирование. Логика такая: поскольку жюри "не до того", поскольку админам "не до того", поскольку участники склонны "простить на первый раз", а сам исполнитель встаёт в позу "а что такого?" - значит, найдутся продолжатели. Кстати, уже нашлись, и Вы их можете наблюдать даже здесь, на Штрихах!
Цитата(bsv)
3. По поводу, как какая-то там недостойная работа могла пройти.
в Финал выходит 30 +- работ. Из них - 25 по определенной системе, исключающей вкусовщину. Еще 5 - как раз с элементом рандомного вкуса.
Среди организаторов есть 2 человека, которые "отвечают" за технакладки и не-допуск фальшивок, обмана и т.д. Но эти два человека - живые люди, которые, как и остальные трое - волонтеры.
Мы - занимаемся этими конкурсами много лет за счет своего времени и средств.
И вполне себе - да, можем что-то упустить.
Да, могла - и прошла. И осталась бы незамеченной, если бы не была изготовлена для другой цели. И пропуски подобной техники - накладки фигур - я встречал ранее, и демонстрировал в обсуждениях работ. Но - кто на это обращает внимание?! Только так!
Цитата(bsv)
4. Почему нет паники и "Ах, что же теперь делать?" Да потому что, посмотрите на состав финального жюри. Никакая иллюстрация-обманка не пройдет в победители. Вы думаете, за 5 лет Конкурса мы не получали от профи-художников и профи-издателей комментариев на полях?
Так что, ваша комбинация чего-то то там проверить - мимо. Вы просто некрасиво поступили по отношению к коллегам, при этом никак не повлияв на Систему.
Я не видел этих "комментариев на полях". Конкурс крайне непрозрачен, обратная связь ещё меньше, чем на самом "Пролёте". На Систему я повлиял уже дважды до этого момента - добившись снятия запрета на иллюстрирование собственных рассказов, во-первых, и отмены запрета на ограничение рисунков к одному произведению от одного художника, во-вторых. Капля камень точит - надеюсь, теперь и отбор работ станет гораздо тщательнее, и отношение к "автоплюсовщикам" примет, наконец, форму административного воздействия, а не замалчивания.
Цитата(Боб)
Ну, раз заимствованные фигуры, значит Дикий, мёртвый Запад // Алексей Григоров снимается.
Благодарю за объективный подход. Надеюсь, он продолжится и в отношении "автоплюсов". Верю, что послужит предостережением, как "руины Карфагена"!
Цитата(Вейлор)
В чём был смысл посылать такую работу - дискредитировать немного конкус и создать повод для наезда?
Смысл объяснил ( могу развернуть, если надо) чуть выше. Задача виделась не "дискредитировать", а выявить узкие места: отсутствие реакции на определённые действия участников и непрозрачность судейства "Штрихов". Надеюсь, работа в этом направлении сделает конкурс более успешным. И - да, я понимаю, что подобные действия раздражают. Но поставьте себя на место тех, кому мешают описанные проблемы. Нужно развиваться.