RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Архив «Пролета Фантазии» · «Весенний Пролёт Фантазии 2020» Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 [2]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Я тебя вылечу, Обсуждение. Весна 2020
 
Голосование по тэгам рассказа
Мечи и магия (классическое фэнтези) [ 2 ]  [40.00%]
Восточноевропейские мифы (Славяне, Венгры, Прибалтика, Финляндия) [ 0 ]  [0.00%]
Скандинавские мифы [ 0 ]  [0.00%]
Античность (Греция, Рим, Египет, Вавилон и т.п.) [ 0 ]  [0.00%]
Восточные мифы (Индия, Китай, арабские и др.) [ 0 ]  [0.00%]
Первобытные народы (индейцы, Африка, Крайний Север) [ 0 ]  [0.00%]
Религия [ 1 ]  [20.00%]
Альтернативная история [ 1 ]  [20.00%]
Современность [ 0 ]  [0.00%]
Будущее [ 0 ]  [0.00%]
Технофэнтези [ 0 ]  [0.00%]
Мистика и ужасы [ 0 ]  [0.00%]
Попаданцы [ 0 ]  [0.00%]
Вампиры [ 0 ]  [0.00%]
Волки и оборотни [ 0 ]  [0.00%]
Темное фэнтези [ 2 ]  [40.00%]
Детектив [ 0 ]  [0.00%]
Сказки [ 0 ]  [0.00%]
Юмор, пародии [ 0 ]  [0.00%]
Драконы [ 0 ]  [0.00%]
Городское фэнтези [ 0 ]  [0.00%]
Притча [ 3 ]  [60.00%]
Боевик [ 0 ]  [0.00%]
Ромфант [ 0 ]  [0.00%]
Море [ 0 ]  [0.00%]
Постмодерн, сюрреализм [ 0 ]  [0.00%]
Всего голосов: 9
Гости не могут голосовать 
   Первое сообщение.    26.4.2020, 06:00, Призрак Форума пишет:
Международный литературный конкурс «XXIV Весенний Пролёт Фантазии 2020»

«Я тебя вылечу»


Текст рассказа: «Я тебя вылечу»

Общее голосование предварительного этапа (открыто до 26.05.2020 23:59)




Общее голосование за финалистов (открыто до 27.06.2020 23:59)

Используйте кнопку «В финал» только если считаете рассказ очень сильным, достойным финала.



В случае ошибочного голосования - вы сможете отменить или изменить свой голос в любой момент до завершения срока голосования.

Учитываются голоса от пользователей, имеющих 100 и более сообщений на форуме или оставивших не менее 10 содержательных комментариев к конкурсным рассказам текущего раунда.

Приветствуются комментарии читателей.
Пожалуйста, начните свой первый отзыв в теме с фразы «Я прочитал (-а) рассказ». Этим вы проявите уважение к автору.

В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.

   Сообщение № 31. 29.5.2020, 00:20, livanskiy пишет:
livanskiy ( Offline )
Странник

*
Певец
Сообщений: 294
профиль

Репутация: 106
Весёлая
Такие подробные разборы – это подарок. Очень много информации для анализа. Я уже сохранил себе все предыдущие комментарии, чтобы в последствии отрабатывать их.
Становится понятно, что и как влияет на читателя и где есть расхождения по логике или вовсе комичные моменты, которых быть не должно.
Благодарю за уделенное рассказу время)

   Сообщение № 32. 29.5.2020, 00:43, Aster пишет:
Aster ( Offline )
Странник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3053
профиль

Репутация: 998
Я прочитал рассказ.

История достаточно торопливая, любопытна в первую очередь сочетанием очень интересной гуманистической темы и удивительно неподходящим ей изложением. Этот диссонанс, кстати, мог стать и фишкой истории – в образе героя, насколько его можно прочувствовать сейчас, ощущается очень заострённая страсть жизни, которая в финале, по-идее, обращается готовностью помогать другим. Но пока что получился репортаж, в котором герой в ускоренном темпе фиксирует всё происходящее с ним, отчего кажется неживым. Причём видно, что автор представляет себе, как строится каркас, вернее, внешняя форма сюжета: герой бежит от опасности к опасности, от них – к осмыслению, и, через флешбек о тяжёлом детстве - к преображению. Вроде бы, всё нормально, только вот форма эта, во-первых, не заполнена осмыслением(внутренней проработкой характера, а не только реакциями на сиюминутные события), а во-вторых, собрана из знакомых элементов(бандиты, духовный наставник, очень типичное тяжёлое детство). То есть, что у нас получается? Вы придумали крутую первую сцену: герой сбегает от тех, кому помогал. Хорошо – неоднозначно, интригует, цепляет. Но дальше, вместо того чтобы позволить читателю познакомиться с вашим героем, проникнуться его ситуацией, сформировать какое-то к нему отношение, вы бросаете на него сначала штампованных волков, затем не менее штампованных бандитов...проблема тут не в самом использовании шаблонов, а в том, что вокруг этих шаблонов фактически нет никакого "мяса". Вот вы говорите в комментариях, что сначала герой видит смерть бандита, а ведь это живой человек. Но показали ли вы человека? Во флешбеке о детстве – что выделяет этот флешбек из множества похожих печальных предысторий в других книгах? Всего несколько штрихов, действительно личных воспоминаний, и это воспринималось бы совсем по-другому.
Даже на самом внешнем уровне видна эта функциональность - человек, который много читает, легко считает и этот мотив: травма, жизнь в заблуждениях, переоценка ценностей, искупление. И сама по себе схема не плоха, плох недостаток личного, индивидуального подхода, из-за которого "присоединиться" к герою фактически невозможно.

При этом сама идея-то с лечением очень хорошая и не самая частая. Но вокруг идеи всё-таки должна быть живая история, именно тогда читатель может её прочувствовать. Причём по объяснениям в комментариях видно, что психологическую подоплёку поступков героя вы продумывали. Но если она и заложена в тексте, её очень сильно забивает вот этот базальный метод повествования с торопливым фиксированием внешних событий. Мне тоже редко нравится, когда чувства проговариваются автором, и этого, конечно, делать не нужно. Тем более, что герой во многом не осознаёт своих чувств – это вообще очень тонкий уровень работы с личностью персонажа, при котором всё равно часть читателей мотивацию не поймут и не примут. Но что-то всё-таки надо дать, иначе получается скорей сценарий – а игры актёров мы при этом не видим.

Из безусловно положительных моментов хочу отметить неплохо намеченный фон – местная чума, к примеру - действительно индивидуальная черта описываемого мира.
Стиль бойкий, динамичный, хоть и встречаются помарки и огрехи вычитки, читается история легко. Но вот должна ли история о личностной травме и её преодолении читаться настолько легко?

В общем, на мой взгляд, тут очень помешало стремление сделать всё "как надо", из-за чего пострадало погружение в историю. Но, объективно говоря, в полуфинал такой текст должен проходить – к сожалению, не удалось прочитать его вовремя.

   Сообщение № 33. 29.5.2020, 00:55, livanskiy пишет:
livanskiy ( Offline )
Странник

*
Певец
Сообщений: 294
профиль

Репутация: 106
Aster
Не везде и не у всех встретишь такое внимание к тексту и деталям.
Да, я действительно немного сбил читателя с толку и лишил путей к погружению в личность героя и саму историю. Здорово, что теперь это видно и можно использовать как образец ошибок для следующих работ.

Радует, что есть оригинальные моменты, которые вы подметили. В наше время велик риск шаблонизации персонажей и миров.
Правда, я все-таки, как вы заметили, прокололся с волками и головорезами (прямо сейчас понял, что можно было того же "паутинника" обыграть и тем самым добавить глубины мира).

Цитата(Aster)
объективно говоря, в полуфинал такой текст должен проходить – к сожалению, не удалось прочитать его вовремя.


Конечно, очень хотелось в полуфинал, но мне в любом случаем приятно, что вы так считаете.
Вывод прост, надо писать еще лучше :)

Благодарю за внимание к тексту и разбору!

   Сообщение № 34. 29.5.2020, 17:38, Nikless пишет:
Nikless ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 515
профиль

Репутация: 262
Вам тут уже всё так подробно разобрали, что я даже не знаю, куда свои пять копеек вставить)
Что понравилось - сама идея истории про человека, который не лечил всех, а обманывал. Честно говоря, в начале непонятно, почему бандиту не помогло лечение, можно подумать, что кто-то просто очень плохой целитель) А дальше всё становится гораздо интереснее.
По поводу образности и яркости мира, кстати, тоже можно порассуждать. Собственно, из всего мира мы видим только лес (обычный), келью служителя (обычную), кусок деревни (обычный). И вот всему этому не хватило красок, индивидуальности. Может, каких-то особенностей восприятия лично персонажа - каким он все это видит. То есть о мире мы не знаем практически ничего, и герой нам ничего не рассказывает.
Мне понравилось, как героя накрыло в конце, когда он бежал спасать девочку. Смерть священника действительно показана таким мощным триггером. Но если бы про самого героя мы знали больше, было бы лучше. Тут даже объём позволял рассказать подробнее про его жизнь и прошлое, ведь это очень важно для раскрытия образа. Тем более, история же по сути о внутреннем преображении.
Что ещё мешает восприятию истории в целом - некоторая отстранённость повествования. Немного канцелярский стиль и короткие предложения. Но об этом опять же говорили выше. Про волков и бандитов повторять не буду, скетеликов не было - и уже хорошо)
В общем, это так, в копилку мнений)

   Сообщение № 35. 30.5.2020, 01:21, Sokol пишет:
Sokol ( Offline )
Хищная птица

*
Творец
Сообщений: 7088
профиль

Репутация: 1015
Я прочитал рассказ.
Название. Не очень оно удачно в том ключе, что рассказам на «Я…» не везёт на Пролёте. Рискну предположить, что это связано с частым появлением на этой букве ромфанта. Но даже если абстрагироваться от пролётовских реалий – слабоватое название, оно не обыграно по тексту, да и не сильно нужно его обыгрывать. Лучшие названия – образные, с двойным смыслом, такие надо давать, по моему скромному мнению.
Мир. Антураж рассказа классический и в данном случае он, с одной стороны, работает на задачи текста, помогая дать ему именно то мировоззрение людей, какое и нужно, а с другой – всё портит. Ведь, не считая чумы, нарисован мир короткими мазками. Деревня – просто деревня, травы – просто травы, разбойники – просто разбойники. Нет индивидуальности, яркости до самого момента с храмом. И в результате храм заметно выделяется на фоне остального текста, ведь в нём проявляется религия мира.
Хотя даже здесь я могу предъявить претензии, ведь вся эта религия уж больно… никакая. Есть книги о травах, где герой узнаёт пару знакомых трав. Ну Вы бы хоть взяли какие-то выдуманные названия, а то и настоящие, есть же паутинник, который, кстати, может аж кокон из человека сделать вроде бы. Есть книги о знаках, где, оказывается, всегда можно было найти знак, снимающий чуму. Интересно, почему такие книги смог найти лекарь-недоучка в глуши, но не опытные маги в городе с библиотекой, но это ладно. И ещё молятся за здравие. То есть… вроде бы есть религия, но только для того, чтобы ввести в текст мудрого служителя и его библиотеку. И тут мы переходим к следующему.
Герои. И конкретно главный герой. У него довольно интересная история. У него есть дар, но он расходовал его, обманывая. А теперь, пройдя через испытания, он уяснил, что «высшее неподвластно обману»… стоп. Через какие такие испытания он прошёл, хочу я уточнить, и понимаю, что здесь дело швах.
Например, герой проводит вместе с разбойниками не один день. Как-то это его меняет? Э… да никак. У него только появится простуда, которую мы никак не обыграем. Больше того: сами разбойники потом из текста вывалятся, зачем-то поубивав друг друга (серьёзно, зачем здоровому вдруг нападать на главаря вместо того, чтобы гнаться за горе-лекарем?). Главарь потом вернётся, но лишь как функция, показывающая доверие служителя к герою. Хотя получается в итоге второй акт чеховского ружья и подсознательно ждёшь третьего. Который не произойдёт.
В храме… ох, сразу вспоминаются муки Сэмвелла Тарли в Цитадели. Героя бы хоть пыль протереть отправили. Он просто несколько часов читает молитвы, цинично называя это «платой», потом слоняется по библиотеке, потом видит, как умирает старик, вспоминает смерть матери и… вот вжух! – он подобрел и хочет помогать. Как это работает? В начале рассказа не хотел помогать, но вот едва знакомый старик служитель умер у него на глазах (а ведь, кроме матери, он видел смерти многих в своей деревне, то есть его вроде не должна шокировать смерть), и он теперь хочет помогать. Как? Почему?
Здесь явно нужен некий перелом. Всё, во что герой верил, нужно ломать. Пока это не очень выходит, нет ощущения, что привычный мироуклад героя рухнул. Чем, к примеру, отличается смерть разбойника от смертей людей из деревни? Смерть старика? В чём сходство смертей старика и матери героя? Почему герою вообще не наплевать на старика? Всё вроде бы можно объяснить, но почему-то в тексте этого не сделано. А должно быть.
Сюжет. Текст развивается достаточно бодро, и, в принципе, можно было сделать пару остановок как раз с теми целями, о которых я говорю выше. Серьёзные претензии у меня связаны с главарём разбойников (куда он в итоге пропал?), котом (а зачем он вообще был нужен?) и концовкой. В конце герой получает по башке и, судя по описаниям, становится чутка юродивым. По идее, я могу уловить смысловое значение этой сцены, но по исполнению она немножко скомканная.
Зато хорошо завершается линия письма. Такая простая деталь, в которой замечательна её недоговорённость: неважно, что за письмо – важно, что надо отдать. Правда, это деталь такого типа, что в атмосферу этого рассказа, на мой взгляд, не очень годится. Именно с идейной точки зрения. Ну и кстати о.
Идея. Если я правильно понял, то у нас герой – лютый обманщик, который, имеючи дар, освоил только один простенький знак, всех убеждавший в том, что ему выгодно. Обман раскрылся, герой из (видимо) уважаемого и зажиточного лекаря с деньгами и явно ценными филактериями превращается в беглеца и неудачника. Но в храме он начал читать книги, обнаружил знак, излечивающий чуму, и пошёл лечить чуму, однако получил по голове. В принципе, идея довольно простая, но даже она подпорчена. И не только смазанным развитием персонажа.
Выпадает из этой идеи история с письмом. То есть этот милый символ, о котором я говорил выше, не осмысливается, не акцентируется. Потому что письмо даже передаёт в итоге не герой, а старейшина. И нет «второго акта» у этого чеховского ружья – где герой бы начал переходить от стадии «ну письмо и письмо, ладно, отнесу» к стадии «это письмо важно для кого-то, и, отнеся его на почту, я сделаю благое дело»… как мне видится, он должен был именно к этому прийти. Автор, конечно, вправе считать иначе.
Выпадает из идеи кот. Он просто есть. Но при этом служитель просит его присмотреть «за Путником», что кот и исполняет в самом конце, оставаясь с нашим героем. А ведь опять же роль кота можно было чуть улучшить, если бы он чем-то помог герою, на что-то его подтолкнул. Сейчас кот просто функция, чтобы позвать героя, когда старику становится худо, но при этом в конце мы эту функцию показываем в одном кадре с героем – зачем?
И портит идею то, что герой помогает какой-то новой деревне. «Спасать нас пришёл», – а потом пойдёт спасать других, и те опять будут гнать такого «спасителя» в лес, так, что ли? Ну, как-то вот мне не нравится. К тому же, будь это та же деревня, получился бы отличный штришок к идее: герой изменился, но за былые грехи всё же получил своё. А так ему дают по башке, приняв за разбойника, видимо.
Уфф… как по мне, тут был хороший шанс всё это вытянуть и сделать рассказ более цельным, а в итоге очень всё разрознено.
Язык, стиль и прочие неприятности. Честно говоря, не смотрел на ошибки, разве что бросались в глаза опечатки. Но и яркости стилю не хватает – это стоит признать. Достаточно простые, короткие фразы без особо выразительной лексики и каких-то ярких наворотов. С одной стороны, текст воспринимается легче, с другой – теряется возможность создать более живую атмосферу. И особенно обидно, что толком нет контраста при уходе на третье лицо.
Итог. В общем, рассказ неплохой, но лично мне не хватило в нём цельности. Причём всё, что есть в тексте, прекрасно увязывается воедино, если немного посидеть и собственно увязать. Плюс я бы вряд ли поставил, а на Арене – посмотрим. И конечно же, замечу, что я могу ошибаться, упускать что-то или неправильно понимать. Ваши решения – только Ваши.
Желаю Вам успехов!

   Сообщение № 36. 30.5.2020, 11:49, Крошка Элли пишет:
Крошка Элли ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 10397
профиль

Репутация: 1078
Здравствуйте, автор. Я не читала раньше ваш рассказ, просмотрела комментарии - их много, и наверно, уже до меня все сказали. Начнём.
Цитата
Рано обрадовался, голодные волки тут же взяли след.
Откуда это герой понял? Неправильно подается подаётся повествование.
Цитата
Из последних сил я встал, набрал воздуха и услышал рык. Спину обдал холод
Кошмар кошмарный))) Зачем это штамп - из последних сил? Далее. Чей рык он услышал? Он набрал воздух, чтобы рыкнуть? Ну и про обдал спину - тоже неудачно.
Цитата
Ночной лес разрезал звук тетивы, волки заскулили. А тот, что бросился на меня
Он же спиной стоял к ним. Откуда узнал, кто там на него бросился и кто погиб в полёте?
Цитата
оголил клинок.
??
Да уж. Много чего мне показалось на ахти. Текст практически грамотный, а вот стилистика хромает, конечно. Но всё не так плохо!
И я не соглашусь, что нет сюжета. Есть сюжет! Пройдя обман, ложь, он обрёл себя настоящего. Конечно, некоторые сюжетные сцепки отсутствуют. Например, с чего это служитель собрался помирать? А кот зачем?
И тем не менее, считаю, что ваш рассказ достоин полуфинала. Просто не повезло...

   Сообщение № 37. 30.5.2020, 14:57, livanskiy пишет:
livanskiy ( Offline )
Странник

*
Певец
Сообщений: 294
профиль

Репутация: 106
Nikless
Спасибо, что нашли время написать комментарий)
Цитата(Nikless)
некоторая отстранённость повествования

Я так думаю, не хватило отожествления с главным героем. Действительно, как замечали другие участники, можно было добавить плавности преображения и возможно чуть больше дать мира, т.к. объем действительно позволял.
Насчет рубленных фраз – была некоторая задумка и она не получилась, надо проработать этот прием :)

   Сообщение № 38. 30.5.2020, 15:27, livanskiy пишет:
livanskiy ( Offline )
Странник

*
Певец
Сообщений: 294
профиль

Репутация: 106
Sokol
Цитата(Sokol)
что рассказам на «Я…» не везёт на Пролёте.

Так, я этого не знал, буду иметь ввиду))
Цитата(Sokol)
Мир.

Планировал, что классический фэнтези мир и так легко всплывает в сознании читателя, но, видимо, из-за этого расчета я лишил его яркости.

Цитата(Sokol)
Герои.

Было желание обыграть это через психологическую травму, на мой взгляд, это должно было получится интересно. Теперь понятно, что такой подход требует более сложно проработке, но я в любом случае не жалею, что его выбрал. В следующей раз с учетом прошлый ошибок должно получится круто.

Цитата(Sokol)
Сюжет

Кот для символизма :) Рад, что подметили про письмо.
Цитата(Sokol)
«ну письмо и письмо, ладно, отнесу» к стадии «это письмо важно для кого-то, и, отнеся его на почту, я сделаю благое дело»… как мне видится, он должен был именно к этому прийти. Автор, конечно, вправе считать иначе.

Хорошая мысль, надо обдумать.

Спасибо за время, которое уделили рассказу!


Добавлено через 2 мин. 34 с.

Крошка Элли
Цитата(Крошка Элли)
Откуда это герой понял? Неправильно подается подаётся повествование.

Вероятно, стоило добавить сначала их вой/рык. Боялся перегрузить текст пояснениями, это часто приводит к нагрузке текста и усталости читателя) Видимо, надо баланс искать)

Цитата(Крошка Элли)
Просто не повезло...

Буду в следующий раз писать лучше.
Спасибо, что заглянули!)

Гостья из прошлого ( Offline )
И попробуйте мне запретить)))



Вредина и сказочница)
Сообщений: 10972
профиль

Репутация: 1313
изображение

Тот случай, когда мне придётся перечитать все комментарии с пояснениями автора, чтобы понять. Возможно, сказалось то, в каком состоянии я это читала. Однозначно для меня это не лёгкое чтение, не то, которое проглатываешь. Тут нужно или идти медленно-медленно, или определённый настрой.
Извините, автор, что мой отзыв для вас бесполезен. Но спасибо за отклики)))

   Сообщение № 40. 30.5.2020, 19:11, Deacon пишет:
Deacon ( Offline )
Странник

*
Певец
Сообщений: 298
профиль

Репутация: 146
…и меня вылечат!

Битва на Имперской Арене подходит к концу, а это значит, что самое время изучить своих противников! Так что, автор, я прочитал Ваш рассказ!
И мне очень даже понравилось!
Внезапно незаурядная история, даже с идеей и моралью рассказана хорошим языком, и разыграна небезынтересными персонажами. Да, не без недостатков.
Ну что, разберем по запчастям?
Мир – воображение он не поражает, но оставляет приятное впечатление. Нашлось место и для общих политических, экономических и социальных штрихов, а также для мелких деталей. И, думаю, что здесь есть некий дисбаланс. Многие детали и особенности мира доведены до сведения читателя, а некоторые его даже заинтересовали. Но дальнейшее применение в рассказе им не нашлось и… стало быть – это лишние детали?
Идея. Искупление за грехи юности, за малодушие, за ложь. Перерождение. Служение. Очень даже неплохо. Поучительно. Актуально. И, пожалуй, даже небанально.
Конфликт. Думаю, главный конфликт здесь – героя с самим собой. Он раскрыт и через его рефлексию, диалоги с самим собой и через конфликты с другими персонажами (селянами, разбойниками). Должен признать, что практически все расписано на весьма достойном уровне и к главному конфликту читателя неспешно, но неотвратимо подводят.
Сюжет. И вновь довольно оригинально. Бегство, обман, бегство. Круговорот жизни героя. Цель одна – просто выжить. По возможности – подзаработать. Удивительно, но отторжения герой не вызывает, скорее жалость. Впрочем, герой довольно хитер, сообразителен и целеустремлен. Случай и желание выжить приводят его к поворотному моменту судьбы. Он делает выбор и, искупив свои прежние прегрешения, начинает новую жизнь. Которая, возможно, была ему предначертана. Нет, это действительно, очень неплохо. Сюжет развивается с вполне комфортной скоростью, нигде не зияют логические дыры (я, правда, не понял, эти знаки, они сами по себе не лечат что ли? А если лечат, то зачем тогда нужны лекарства? И что такое «филактерия»? И что там за фигня с письмом и почтой была?) но, концовка совершенно напрасно такая скомканная. Да, мы все понимаем, что там произошло. Он исцелил девушку, и селяне вместо того чтобы линчевать его, сделали его там магом, лекарем или кем там? Но мне бы хотелось видеть перерождение героя, так сказать, со всех сторон. Да, он принял решение для себя. И путь, по которому он пришел к такому решению показан неплохо. Но, как его решение приняли люди? Люди, которых он раньше обманывал, а некоторых даже, типа, убил? Поверили ли они ему на слово (в очередной раз), а может, одного (мгновенного?) исцеления девушки хватило, чтобы они сменили мнение? Мы не знаем. А знать хотелось бы. Думаю, рассказ бы сильно выиграл, покажи нам автор не только борьбу героя с собой, но и то, как нового героя приняло общество. И, кстати, место для этого еще оставалось!
Персонажи. Они хороши и в них веришь. Про главного героя уже говорил – он прописан, практически от (детства) и до (перерождения). Разбойники – порадовали своей мрачностью, НЕ ТУПОСТЬЮ, и немногословностью. Сразу видно – суровые и серьезные ребята. Несколько шаблонным получился служитель храма, да и умер он как-то стремительно, но и роль у него была, все же, скорее «техническая». А прикол с котом я че-то не понял. Там герой говорит, что типа «фиговый из меня путник», а потом выясняется, что и кота зовут Путник. Ну и? Это, типа знак для героя? Для читателя? Просто совпадение?
Название. Тут че-то почти все читатели отметили, что у моего рассказа название неудачное, и теперь я не могу не обращать внимание на названия чужих рассказов! И да, считаю Ваше название тоже неудачным! Оно как-то комично звучит, вызывая в памяти сцену из «Ивана Васильевича…»: «и тебя вылечат…». Ну и потом, в самом рассказе эта фраза «я тебя вылечу» ни разу не прозвучала, вроде? А знаете, где бы она была идеальна? В конце, когда девушка спрашивает: ты меня убьешь? А герой ей говорит: нет, я тебя вылечу.
Слог. Вполне себе. Читать приятно и интересно. Из придирок могу сказать, что очень сильно атмосферу (неплохую, причем!) рассказа портят такие слова как: «компресс», «мутировать», «смылся», «стеллаж», «вакцина». Надо объяснять, почему?
Итог. Хороший рассказ, очень обидно, что заслуженную порцию внимания он получил только сейчас. Думаю, тут проблема, в первую очередь, в названии :) Успехов! Буду рад почитать что-нибудь еще за Вашим авторством!

   Сообщение № 41. 9.6.2020, 01:56, livanskiy пишет:
livanskiy ( Offline )
Странник

*
Певец
Сообщений: 294
профиль

Репутация: 106
Гостья из прошлого
Спасибо за внимание и печать :D

Добавлено через 7 мин. 16 с.

Благодарю, что уделили внимание рассказу и написали развернуты отзыв)

Цитата(Deacon)
(я, правда, не понял, эти знаки, они сами по себе не лечат что ли? А если лечат, то зачем тогда нужны лекарства? И что такое «филактерия»? И что там за фигня с письмом и почтой была?)

Знаки – некий метод применения магии, определенный знак нужен для определенного заклинания.
Филактерия – вроде амулета, который позволяет сотворить совсем простенькие заклинания, бытовые.


Цитата(Deacon)
Там герой говорит, что типа «фиговый из меня путник», а потом выясняется, что и кота зовут Путник. Ну и? Это, типа знак для героя? Для читателя? Просто совпадение?


Кот по сути для символизма, совпадением по именам что-то вроед "случайного совпадения".



Цитата(Deacon)
Название

Возможно) Мне уже сказали, что не стоит рассказы на букву Я делать, учтем осенью :D
Цитата(Deacon)
«вакцина». Надо объяснять, почему?

Хорошее замечание, не всегда удается отследить ломают ли слова атмосферу.

Благодарю!

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | «Весенний Пролёт Фантазии 2020» | Следующая тема »

Яндекс.Метрика