Тэхсе ан Фогейр, я могу прислать потом)) Вообще хотел ещё кое-что спросить, может быть соберусь попозже.
Юки ,
Цитата(Юки)
Отзыв больше про стиль потому, что остальное мне понравилось и даже очень)
Да нет, я без претензий)) Спасибо)) Мне просто интересно было как воспринимается сюжет, про стиль я знаю))
С метафорами тут такая фишка(я всё-тки чуть-чуть поясню), их нет смысла выдёргивать и рассматривать по одной, важна непрерывность восприятия всей сцены и всей истории. То есть, эпизод про голос, который трепетал со вспышками и отражениями не про метафору голоса. А про то, что в кабинете, где происходит дело, вместо окна - голографический экран, который мерцает и бликует, на стенах энергетические линии, которые вспыхивают и движутся, и соответственно в ритме этого освещения звучит и голос. Плюс тут накладывается Риолино восприятие окружающей его энергии, потому он воспринимает и энергетический фон кабинета, и энергетический фон Аадари. Этот кусок насколько помню очень хорошо во время спора в общей темы разобрал Тэхсе. Но если выразиться короче, тут дело не только в самих образах, но и в их течении, ритме.
Цитата(Юки)
Но больше меня смущало не понимание конкретных причин такого искажения восприятия. То есть, понятно, что связь с Городом должна влиять на восприятие Риолы. Но на практике эта связь показывается как комбинация обычных 5 чувств. А это уже не подразумевает особых вывертов восприятия действительности. И вот это непонимание действительно сильно мешало погрузится мне в текст в частности и в историю в целом. И буду рад, если ты прояснишь для меня этот момент)
Тут вот в чем дело:
Цитата
Необъяснимость, непознаваемость собственной силы часто его тревожила
т.е. герой сам полностью не понимает суть доступной ему способности и то, в какой мере она влияет не его восприятие, не может субъективно оценить, и соотвественно сознательно отследить, как она работает. Происходит это потому, что он не помнит момента, когда впервые эту способность активировал. То есть мы видим последствия в виде несколько глючного восприятия, но не знаем причину. Когда Тэмму направляет на него силу Города и начинает твориться всякий сюр, его восприятие силы и воли Города становится более конкретным, не только энергетической синестезией и своеобразной интуицией, а действительно дополнительной способностью, которую он может направить и которую в конце воспринимает отчётливей, чем собственную личность(но это в силу потрясения). Но конец расписан совсем в духе современного искусства, я понимаю, что там сложно с этим разобраться((
Не знаю, стало ли что-то понятнее - очень мало сплю сейчас и выражаюсь не очень внятно.
Julickin, спасибо))) Ради одних только ваших представлений стоило поучаствовать))
Бледная Тень, для подросткового фэнтези тут герои взрослые уже слишком)) Но в основной части, вбоквелом к которой является этот рассказ, про подростков, да)) Кстати, предыдущий мой пролётовский рассказ - как раз про чувака из основной части этого цикла. Это я типа через несколько лет решил объяснить, как там машина починилась(при помощи тех же преобразующих энергию систем, на которых здесь всё построено))
Никс, я тоже так думаю)) Спасибо тебе огромное))
Крошка Элли, ничего страшного)) Всё сказанное в теме я всегда обдумываю. Вам тоже спасибо.
И отдельно спасибо за пожелание.
Джени, спасибо огромное!! И за душевное восприятие истории, и за открытость необычной форме.
Лютеция,
Спасибо))
Masha Rendering, ещё раз благодарю, рад, что понравилось!))
Весёлая, спасибо огромное! Персонажи - это самое для меня интересное. Рад, что несмотря на неоднозначность стилистики, удалось почувствовать их характеры и атмосферу))
Да, когда я говорил про крутые разборы в пользу соперника, в частности, думал про твой))