RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Выжженные пустоши · Мы наш, мы новый мир построим №2 Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) 1 [2] 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Факты, 5 этап создания мира
   Сообщение № 31. 21.9.2019, 10:24, Рик Каргонес пишет:
Рик Каргонес ( Offline )
Интересующийся…

*
Сказитель
Сообщений: 332
профиль

Репутация: 8
Хм... А идея Рекса мне нравиться даже больше, чем собственная (хотя бы потому, что магия вплетена более органично, чем у меня). Вполне готов даже фишку положить.

   Сообщение № 32. 21.9.2019, 10:58, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
vladimirex: очень интересная идея! Выздоравливай!

Ярун, Рик: договаривайтесь) Но Ярун, конечно, раньше заявил фишку)

Мне вот только кажется, что сия крепость должна давать какие-то реально классные плюхи, что из-за нее началась война. Можно попытаться пояснить, кому она дает магию, какой силы и на каком расстоянии. И надолго ли?

Если всем и навсегда, то это наверное имба будет...

   Сообщение № 33. 21.9.2019, 11:18, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8139
профиль

Репутация: 190
Только тем кто находится в её радиусе действия. После ухода крепости магия начинает постепенно слабеть. Дешевле освещать улицы магическими фонариками, чем тратится на электричество, пусть даже от ядерной электростанции. Пусть магия/мана может накапливаться у населения. У каждого индивидуально, от способностей. А вот её зарядка работает хорошо только в пределах радиуса крепости. Зачем древние это придумали... а шут их знает. Но на нашем этапе истории люди получили громадное конкурентное преимущество и расползались почти по всей системе. Потому что Иррациум посещает только их города. Хорошо заряженный и обученный маг мотается к Иррациуму и по всей стране раздавая чудеса на благо правительства.
имхо

   Сообщение № 34. 22.9.2019, 19:18, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4565
профиль

Репутация: 91
Трачу фишку
Почему так?

Задача стояла ответить на вопрос с учётом двух вдохновений по возможности кратко. На мой взгляд демонического мира безумия не вышло ни у кого из нас. Я много думал что да как и решил отказаться от своей первоначальной идеи. Но по-прежнему хочу извратить то, сто напсал Скример. Прошу не судить строго

Как исследования скопления астероидов на задворках звездной системы объединенной исследовательской группой из нескольких рас привели к Последней Войне?
Связываемые вдохновения
6. Отвага и честь в демоническом мире безумия и крови. // 11. Магия и космос



хлам
Ответ: Среди скопления астероидов был один искусственного происхождения. Дальнейшие исследования показали, что это сделанный из космического астероида храм-библиотека погибшей цивилизации Эрцу(самоназвание). Он дожидался своего часа среди астероидов - пока один амбициозный и почти разорившийся промышленник из Окраинного Доминиона, входящего в Объединение Доминионов, не собрал последние средства на флот эксплораторов для авантюрного исследования далёкого пояса астероидов.
В храме Эрцу содержалась информация о том как получить власть не много ни мало над всем сущим. Безвозмездно. Даром. А именно - иную магию, которая бы не зависела от врожденных способностей. Магия-религия Эрцу основана на взаимодействии с потусторонними демоническим миром путём поклонения Богам. То есть по сути это призыв и сделки с демонами, осуществляемых через человеческие жертвоприношения и тотальную резню.

Поняв, какие перспективы открываются, промышленник, чьё имя запрещено произносить принял титул Первосвященника Безымянных Богов. Делается верховным жрецом новой религии и военным лидером, а флот эксплотаторов преобразуется в миссионерский. Всех кто был не согласен с новой религией приносили в виде жертв на алтарях первого храма нового культа Провозглашающих Слово.
Зараза новой религии магическим путём и талантом того чье имя не произносится быстро распространилась на ближайшие нищие системы Окраинного Доминиона, превратив их в безумные миры пиратов, отщепенцев и садистов. Немногочисленные разрозненные флоты были разбиты или путём умелой пропаганды были обращены в веру Провозглашающих Слово. Объединению Доминионов было плевать на проблемы Окраины.
До поры до времени. Щупальца безумия, кровавого насилия и пиратства слали распространяться подобно чуме.

В свою очереь Первосвященник принёс 8888 человек в жертву и ,создав разлом между реальным миром и миром демонов стал демон-князем астероидного кольца, получив власть изменять пространство-время в этой зоне. Он требовал всё больше жертв и пролития крови, дарую всем покровительство в пределах своих границ.
Проблема уже не могла замалчиваться и Объединение Доминиов приняло решение уничтожить. Новый культ и отрядило огромный флот.

И вот уже полыхает Первое Магическое Столкновение с использованием космических флотов, ядерного и магического оружия.


Краткий ответ: Среди скопления астероидов был один искусственного происхождения – храм-библиотека погибшей цивилизации Эрцу(самоназвание). В храме Эрцу содержалась информация о том как получить иную магию, которая бы не зависела от врожденных способностей. Магия-религия Эрцу основана на призыве и сделках с демонами, осуществляемых через человеческие жертвоприношения и тотальное насилие.
Так возник новый культ – Провозглашающие Слово.
Первосвященник Провозглашающих Слово становится демон-князем астероидного кольца превратив его в демонический мир безумия, требуя всё больше жертв и кровопролития.
Проблема уже не могла замалчиваться и началось небезызвестное уже ПМС.


Резюме: Первое Магическое Столкновение началось из-за угрозы демонической магии, жаждущей вечного кровоплотития и резни, и попустительства бюрократии.


Вопрос:
Кем являются драконы в нашем мире, их место во взаимотношениях с людьми. Как Драконы относятся к тому ,что высшая технократия Объединённых Доминионов заменяет свои биологические тела искуственными кибернитическим телами, а сами люди активно внедряют кибернитические импланты и иные искусственные улучшения тел?

связанные вдохновения
4. Драконы - разумные существа, близкие по уму к людям.
Из-за расовой войны они недружелюбны к друг-другу, хотя и до этого у них были не слишком хорошие отношения.
5. Технологическое бессмертие избранных.
Развитие технологий, которые меняют саму концепцию фундаментальных понятий о жизни и смерти и благосостоянии.

   Сообщение № 35. 23.9.2019, 12:26, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 50
Снова начну:
>>Кем являются драконы в нашем мире, их место во взаимотношениях с людьми.

Драконы в нашем мире когда-то были людьми. Это потомки колонистов, осваивавших холодную, недружелюбную планету Тор. Торианцы первые начали неограничено менять свои тела, заменяя все, что можно имплантами, не останавливаясь на гуманоидном облике. Сейчас, облик, к которому стремятся торианцы канонизирован и отклонение от него порицаются. Этот облик - огромный металллический ящер с крыльями, удобными для до- и сверзвкового полета, с турбо- и просто реактивными двигателями, для передвижения в вакууме. Отсюда и вротое название Торианцев - драконы.

Теоретически драконы бессмертны, так как могут свободно заменять износившиеся части и перезаписывать свою личность - это всячески поощряется и является частью, общепринятой у драконов, религиозной догмы. Но в реальности редко кто из них доживает до 100 - скудный на ресурся Тор не может вместить большого количества драконов и из-за этого вспыхивают гражданские войны в том числе и на рассовой почве(в обществе драконов есть несколько мнений о том, как должен выглядеть торианец и какой именно "драконий" облик является каноничным отсюда и деление на расы). Отсюда и натянутые отношения во внешней политике - люди боятся, что драконы попросту захватят все. Попытки драконов колонизировать другие необитаемые планеты всячески пресекаются вплоть до объявления войны.

>>Как Драконы относятся к тому ,что высшая технократия Объединённых Доминионов заменяет свои биологические тела искуственными кибернитическим телами, а сами люди активно внедряют кибернитические импланты и иные искусственные улучшения тел?

Они всецело поддерживают эти несмелые начинания людей. Для драконов любая плоть, является греховной, так, что в этом они видят шанс на более теплые дипотношений между людьми и драконами.

   Сообщение № 36. 24.9.2019, 10:36, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Драконы - это просто огромные летающие ящеры с интеллектом, не сильно превышающим человеческий. Раньше они правили этим миром и создавали проблемы остальным расам, но сейчас они практически истреблены. Даже их вековая мудрость оказалась бессильна против самолётов и ракет.
Им нет дела до того, что люди делают со своими телами, так как это выходит за сферу их интересов, которые ограничиваются выживанием и выращиванием потомства в этом непростом для них мире.

   Сообщение № 37. 24.9.2019, 16:07, Рик Каргонес пишет:
Рик Каргонес ( Offline )
Интересующийся…

*
Сказитель
Сообщений: 332
профиль

Репутация: 8
Цитата(Ярун)
Кем являются драконы в нашем мире.

Хм... Чтож...

Драконы и Люди - это как раз одно из тех невероятно редких случаев во вселенной, когда две разумных расы образовались довольно близко к друг-дружке. Буквально в пятой ближайшей к людям системе, Ра-рок (так её называют сами драконы) - на планете с гравитацией в 1/5 земной и относительно теплым климатом, сформировалась эта летающая раса.

Если говорить об их внешнем виде, то это высокие, прямоходящие ящеры с крыльями (собственно, а почему они среди людей драконами зовутся? За их внешний вид, и только), ростом, в среднем, в полтора раза выше человеческого.

Интеллект их сходен с человеческим, но думают они немного иначе.

Дело в том, что идеи равенства им не просто близки - это часть их биологии. Чем больше дракон общается со своими родичами и чем больше социальных связей в их среде наберет, тем он более здоров и силен. Буквально. Вне общества, организм индивида этой расы не может вырабатывать некоторые гармоны, нужные в жизненно важных процессах, иначе - медленная, мучительная смерть с обязательной потерей рассудка. Поэтому одиночное заключение для них - это не просто тяжелое наказание, а пытка садиста, причем садиста изощренного, с хорошим таким опытом за плечами. Поэтому идеи деления на тех, кто "выше" и "ниже" очень им противны и, откровенно говоря, не приветствуется. Для них все общество - это большая семья, где каждый выполняет свою, важную для всех, работу.


   Сообщение № 38. 24.9.2019, 16:48, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Отлично написал)
Я бы сюда добавил, что все же планеты с людьми соседние (их в системе не так много), и в древности (может, и сейчас) существовала система порталов, через которые драконы попадали в мир людей и наоборот. Отсюда и древние легенды и истории про битвы драконов и рыцарей. Короче, старые терки у рас.

   Сообщение № 39. 25.9.2019, 20:32, Рик Каргонес пишет:
Рик Каргонес ( Offline )
Интересующийся…

*
Сказитель
Сообщений: 332
профиль

Репутация: 8
Чтож... Трачу фишку. Дракончикам быть в нашем мире)
Собственно, моя идея, на которую я потратился фишкой
Цитата(Ярун)
Кем являются драконы в нашем мире.

Хм... Чтож...

Драконы и Люди - это как раз одно из тех невероятно редких случаев во вселенной, когда две разумных расы образовались довольно близко к друг-дружке. Буквально в пятой ближайшей к людям системе, Ра-рок (так её называют сами драконы) - на планете с гравитацией в 1/5 земной и относительно теплым климатом, сформировалась эта летающая раса.

Если говорить об их внешнем виде, то это высокие, прямоходящие ящеры с крыльями (собственно, а почему они среди людей драконами зовутся? За их внешний вид, и только), ростом, в среднем, в полтора раза выше человеческого.

Интеллект их сходен с человеческим, но думают они немного иначе.

Дело в том, что идеи равенства им не просто близки - это часть их биологии. Чем больше дракон общается со своими родичами и чем больше социальных связей в их среде наберет, тем он более здоров и силен. Буквально. Вне общества, организм индивида этой расы не может вырабатывать некоторые гармоны, нужные в жизненно важных процессах, иначе - медленная, мучительная смерть с обязательной потерей рассудка. Поэтому одиночное заключение для них - это не просто тяжелое наказание, а пытка садиста, причем садиста изощренного, с хорошим таким опытом за плечами. Поэтому идеи деления на тех, кто "выше" и "ниже" очень им противны и, откровенно говоря, не приветствуется. Для них все общество - это большая семья, где каждый выполняет свою, важную для всех, работу.



Краткий ответ:
Драконы - это раса, общество которых является воплощением людских идей равенства. Возможность этого была создана из-за их собственной биологии, поощряющей социальные связи.


Итак. Мой вопрос, который я задаю, заключается в следующем:

Как же получилось так, что лишь небольшое количество (буквально десяток во всей вселенной) индивидов стали бессмертны, несмотря на то, что все подключены в сеть некой Звездной Игры? Ну, и естественно, что эта за Игра и что она из себя представляет?

Вдохновения
5. Технологическое бессмертие избранных.
Развитие технологий, которые меняют саму концепцию фундаментальных понятий о жизни и смерти и благосостоянии. Внешнее благополучие и олигархии на фоне полной моральной деградации. "Крутой" герой одиночка с рыцарскими замашками, пассионарий, идущий своим путём в итоге оказывающийся единственным проигравшим в чужих играх.

9. Игра
Cуществует Игра, большая часть событий происходят в Игре или связанны с Игрой.
Ачивки, квесты, статусы, опыт - это то, чем живет значительная часть населения и окружающий мир влияет на игру и наоборот.

   Сообщение № 40. 26.9.2019, 08:43, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
На самом деле весь этот мир - это игра Bagriona Starlords, которая была разработана Российской студией в первой половине XXI века. BSL быстро завоевала популярность во всём мире и стала одной из самых массовых VR-игр на планете. Сейчас она по большей части поддерживается и управляется супермощным ИИ, большинство контента создаётся с помощью процедурной генерации или самими пользователями, а её владельцы сидят на Кипре и просто поддерживают работу и задают основное направление развития вселенной.
Бессмертные боги этой игры - это пользователи, задонатившие баснословные суммы, а их так мало, потому что цена каждого следующего "божественного доната" увеличивается вдвое, и сейчас она настолько высока, что ни один человек на Земле не может себе этого позволить.

Готов потратить фишку. :kz:

   Сообщение № 41. 26.9.2019, 15:24, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 50
Ну, и естественно, что эта за Игра и что она из себя представляет?
Дело в том, что в нашей звездной системе люди, эльфы, эрцу и драконы не единственные разумные расы. Существует закрытая мощнейшим магическим поле планета Тего. Её жители не стремятся к колонизации и всегда сохраняли статут кво, даже во время ПМС( :mrgreen: ), ну той самой войны. Людям известны различные виды передачи информации - текст, звук, видео, даже мысли. Жители Тего пошли в вопросах коммуникации дальше. Каждое послание Тего - это сжатая интерактивная инсталляция с гиперреалистичным окружением, миллионами нпс(не отличимых от живых и разумных) и субъективным восприятием времени. Годы там могут занимать мгновения в реале.

Самое близкое(но все же жалкое подобие), что есть у людей - это многопользовательские компьютерные игры. После контакта с жителями Тего люди и драконы много раз пытались ответить им чем-то подобным и даже была мода на подобное общение среди людей.

Но самое близкое что им удалось - межпланетная Звездная Игра - правительственный проект(поддерживается всеми расами и планетами), в котором сначала могли участвовать все желающие, а затем и вообще все жители в обязательном порядке. На самом деле каждый житель системы проводит в игре пару секунд в день, но субъективно это воспринимается как несколько дней и даже недель. Теперь это универсальная коммуникативная среда, замена всех масмедиа, а так же новая религия, призванная приблизить людей к Тего и примирить всех со всеми. Вся игра поделена на локации(хотя может деление более условно) - Отдельную часть этой игры территория Тего, часть - Провозглашающих слово, часть Драконов, Эльфов и любых групп и субкультур и тд.

В настоящее время правительства потеряли контроль над Игрой и все, что там происходит регулируется ИИ. Хотя, возможно, эта только официальная версия для простого народа.


Как же получилось так, что лишь небольшое количество (буквально десяток во всей вселенной) индивидов стали бессмертны, несмотря на то, что все подключены в сеть некой Звездной Игры?
10 бессмертных - это 10 существ системы, разум которых существует только в Игре, что гарантирует им полное бессмертие, но общаться обычным способом с ними больше не представляется возможным - они полностью приблизились к тому, что представляет собой разум жителя Тего. Больше такого не удавалось никому.

В Игре возможно хранение собственной личности(бекап каждый день), но все же ей нужен биологический или кибернетический носитель и удовольствие это недешевое - за хранимыми копиями в Игре охотится не мало преступников(зачем они им нужны и почему похищение опасно предстоит еще придумать) и защита копий(суперподговленные хакерские охранные фирмы) стоит денег.

Тож готов портатить фишку

   Сообщение № 42. 27.9.2019, 10:04, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4565
профиль

Репутация: 91
Технологический процесс выгрузки сознания из отработавшего свой ресурс тела (оболочки) в новую оболочку искусственно усложнён. Маги, могут жить вечно за счёт магических энергий. Тут проблема в том, что магом надо родиться и достичь огромного могущества. Им так же доступен процесс выгрузки сознания в новые оболочки.
Неограниченное бессмертие - привилегия исключительно богатых людей, входящих в своеобразный закрытый клуб. Данные люди крайне консервативны и не заинтересованы в бесконтрольном расширении своих рядов. Ограничение достигается путём узурпации науки и строгом контролировании любых исследований в области трансноологии. Осуществлять контроль в научной области сравнительно несложно в связи с тем, что занятия передовыми научными исследованиями из-за сложности вычмслений, объёмов информации и необходимостью взаимодействия с ИскИнами могут исключительно прошедшие кибернетизацию индивиды. В свою очередь за ограничением распространения магических знаний в области долголетия ограничивают сами маги, озабоченные сверхценной идеей личной власти, зачастую физически уничтожаю "несанкционированных" магов.
Не сложно догадаться, что технологическим бессмертием "в реале" обладает в основном могущественная технократия, представители крупнейших галактических корпораций, планетарная политическая элита и члены их семей.
Во всей галактике условно бессмертных людей миллионы они веками сохраняют свои позиции у власти загоняя общество в консервативное русло. Однако триллионы других людей, лишённые такой возможности, но необходимые как топливо для прожорливой экономики в лице галактических корпораций крайне не довольны таким положением вещей. Чтобы как-то сгладить такое недовольство и предотвратить бунты, с одновременным подвешиванием желанной морковки бессмертия, была разработана игра, где главным призом и достижением становится возможность однократной выгрузки сознания в новую молодую оболочку после одряхления первой.
Как говорится в одной песне древних:
Сила приносит свободу
Побеждай и станешь звездой
А может обретешь покой...

Многие обычные люди, ломовые рабочие лошади, охваченные идеей бессмертия и возможностью продлить своё жалкое существование, живут и работают до упаду ради того, чтобы потратить свои средства и часы, свободные от ежедневного изнурительного труда, в этой игре. Для многих виртуальный мир - способ сбежать от жестокой безысходности "реала".
Таким образом, реально достигнувших бессмертия профессиональных игроков не так и много всего лишь десятки. Они буквально живут в игре, игрой и ради игры, выгружая сознание раз за разом ради того, чтобы вечно продолжать играть, формируя своеобразную игровую элиту.


фишку НЕ готов тратить

   Сообщение № 43. 27.9.2019, 11:20, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Версия 2.0. Без Кипра и России. 😞

На самом деле у большинства жителей этого мира большие подозрения насчёт реальности самой реальности. Потому что у каждого жителя есть своя шкала здоровья, маны и уровня опыта, а также каждому отведён определённый жизненный срок. Помимо этого каждый в день своего совершеннолетия выбирает себе класс, а за определенные достижения в своей жизни они получают опыт и иногда достижения.

Одна из тайн мира в том, что когда-то (несколько поколений тому назад) все её жители были частью игры, в которую играли другие - "иномирцы". Но потом что-то случилось, и все иномирцы исчезли, и жители остались сами по себе, подчинённые странным законам этого мира. Что с ними случилось, никто не знает. Да и многие сейчас уже не помнят о них совсем.

В то же время в системе осталось несколько могущественных и практически бессмертных существ - как раз этих иномирцев, достигших практически божественной мощи. Они знают правду, конечно, но не рассказывают о ней. Вместо этого они тайно управляют этим миром, манипулируя целыми расами для достижения своих целей. Что это за цели? Кто знает... Может они просто коротают вечность, а может накапливают силы, чтобы уничтожить друг друга, или может ищут выход или что-то ещё? 🤷‍♂️

   Сообщение № 44. 29.9.2019, 10:33, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Версия 3.0, на этот раз без полосок маны (какие же вы тут придирчивые н Ѕнё‚).

Цитата(Рик Каргонес)
Как же получилось так, что лишь небольшое количество (буквально десяток во всей вселенной) индивидов стали бессмертны, несмотря на то, что все подключены в сеть некой Звездной Игры? Ну, и естественно, что эта за Игра и что она из себя представляет?


Трачу фишку. Ответ отредактировал и укоротил. Текст Хантера убрал, так как он не достаточно ясно отражал мою задумку.

Звёздная игра - это огромное виртуальное пространство, к которому подключён практически каждый житель этого мира, а те, кто наиболее преуспели здесь, смогли обрести невиданную мощь даже в реальном мире - за счёт полученных там знаний и богатств.

Вопрос:
Как так получилось, что не смотря на технологический и научный прогресс, большинство государств держится за свои древние традиции и монархию, а некоторые из них находятся в откровенном средневековье?

Связанные вдохновения
Научная фантастика
Тёмное средневековье в декорациях будущего

   Сообщение № 45. 29.9.2019, 17:01, Рик Каргонес пишет:
Рик Каргонес ( Offline )
Интересующийся…

*
Сказитель
Сообщений: 332
профиль

Репутация: 8
Цитата(New England)
Как так получилось, что не смотря на технологический и научный прогресс, большинство государств держится за свои древние традиции и монархию, а некоторые из них находятся в откровенном средневековье?

Расскажу вам сказку:
Жил, да был давным-давно один древний маг. Могущественный маг Ирекс. Однажды, его сын, Лентекс, опозорил мага перед всем королевским двором. Как? Да просто - высказал кощунственную идею, что традиции и монархия - устаревшие институты. Обозленный маг, сгоряча, создал могущественное заклинание, что закрепило традиции и монархию в умах людей навечно. Кто же ходил с инокомыслием - рано или поздно сходили с ума, превращаясь в бредящих этой идеей сумасшедших.

Так и повелось с тех пор. Род человеческий не верит в правильность иных идей, кроме первых своих.

   Сообщение № 46. 30.9.2019, 09:50, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4565
профиль

Репутация: 91
Вопрос:
Как так получилось, что не смотря на технологический и научный прогресс, большинство государств держится за свои древние традиции и монархию, а некоторые из них находятся в откровенном средневековье?

Кратчайший ответ: То, что можно получить посредством технологии, можно получить магическим путём, включая и защиту границ от армии технократов. Управлять низкотехнологичными и малообразованными подданными проще. К тому же такие государства не так зависимы от технологичных ресурсов и могу позволить ими торговать с технократами.
Почему монархии преобладают? Любое тоталитарное государство тяготеет к единоличной власти. Монархия, диктатура, тирания, аристократия и олигархия идеальные формы правления. В свою очередь такие формы правления стремятся к насаждению и поддержанию традиций.

   Сообщение № 47. 30.9.2019, 11:19, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 50
Как так получилось, что не смотря на технологический и научный прогресс, большинство государств держится за свои древние традиции и монархию, а некоторые из них находятся в откровенном средневековье?

Дело в том, что в этом мире, особенно после войны, очень сильны позиции Природоохранного Общепланетного Центра (ПОЦ) - свои люди(драконы и тд) во всех правительствах(сенаторы там где по какому-то недоразумению осталась демократия, либо династические браки с первыми, после монарха, лицами) + своя нехилая армия. Чтобы развивать технологии нужны особые разрешения и заслуги. Примером таких заслуг может быть традиционное ведение хозяйства на части територий государства(лошади, домотканныая одежда и тд.) Поэтому несмотря на преимущество и необходимость технологий(для передвижения в космосе, обороны, производство чипов для игры) их используют только в крайнем случае. Местные стычки, дуэли, происходят на мечах. Наиболее востребовательные транспорт - ГМО животные для верховой езды. Для других нужд рулит магия. Думаю, маги не спроста составляют основной костяк ПОЦ

Даже готов потратить фишку

   Сообщение № 48. 1.10.2019, 12:51, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 50
Краткий ответ:

Природоохранный Общепланетный Центр (ПОЦ) установил квоты на использование и развитие технологий, так, что hi tech используют только в случае крайней необходимости, в остальном обходятся технологиями средневековья и магией.

Так как все зажали фишку, то трачу её я и задаю вопрос:

Что положило конец ПМС и последовавшей за ним войне(если война закончилась) и какие сейчас отношения между астероидным кольцом и остальными планетами?

Предлагаю связать вдохновения:
1. Ледяная тьма
В Антарктиде полгода царит полярная ночь, и эта тьма, вкупе с холодом - особенное испытание для человека.
14. "Кризис каждый день."
Постоянная угроза какого-то глобального армагедеца. Предположим, прибывание из неоткуда неизвестных форм жизни.

   Сообщение № 49. 1.10.2019, 13:04, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Я бы чуть более явно связывал вдохновения. Кто прибыл? Где ледяные поля?)

   Сообщение № 50. 1.10.2019, 13:39, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 50
Цитата(Greyhunter)
Я бы чуть более явно связывал вдохновения. Кто прибыл? Где ледяные поля?)

Зачем же ограничивать фантазию игроков? Может и нет никаких ледяных полей, а, например, Солнце остывает и холод везде.

   Сообщение № 51. 1.10.2019, 14:05, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Цитата
Зачем же ограничивать фантазию игроков? Может и нет никаких ледяных полей, а, например, Солнце остывает и холод везде.


Именно! Никаких ограничений!))) Только чуть ближе к вдохновениям) Хотя, может, в ответах их можно связать?

   Сообщение № 52. 1.10.2019, 15:10, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 50
Цитата(Greyhunter)
Именно! Никаких ограничений!))) Только чуть ближе к вдохновениям) Хотя, может, в ответах их можно связать?

Конечно можно! Например первый вопрос - "Как исследования скопления астероидов на задворках звездной системы объединенной исследовательской группой из нескольких рас привели к Последней Войне?" В вопросе ни слова про магию и демонический мир, а тем не менее именно их ответы и связывают.

   Сообщение № 53. 1.10.2019, 18:30, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Цитата
В вопросе ни слова про магию и демонический мир, а тем не менее именно их ответы и связывают.

Я тебя запомнил, туша! :plotting: :plotting: :plotting:

Да, я понимаю, что Вдохновения связываются плохо, я призываю об этом задуматься! :rolly:
А так-то я демократичен, не против почти любого движения в сторону и расстрелов. Давай тогда оставим этот вопрос :cool:

   Сообщение № 54. 2.10.2019, 06:12, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Технически, война ещё не закончилась, но так вымотала все стороны, что сейчас перешла в выжидательную стадию. Все окопались и принялись за восстановление экономики и наращивание сил, при этом постоянно пребывая в военном положении.

   Сообщение № 55. 2.10.2019, 09:14, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4565
профиль

Репутация: 91
Что положило конец ПМС и последовавшей за ним войне(если война закончилась) и какие сейчас отношения между астероидным кольцом и остальными планетами?

Исчерпание ресурсов, демоническое покровительство в купе с разрозненостью группировок Кольца. Астероидное кольцо - стало местом вечного холода. Условия почти невыносимые, если тебе не благоволят Хозяева-демоны, кроме того это место сборища всех подонков Галактики откуда постоянно идут пиратские грабительские рейды ради наживы и добычи рабов, необходимых не только как рабочая сила, но и как материал для постоянных жертвоприношений на алтарях ради выживания группировок Астероидного Кольца.

готов потрать последнюю фишку

   Сообщение № 56. 2.10.2019, 10:28, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Ярун
Если в кольце всё так плохо, почему тогда их не добили силы какой-нибудь объединённой коалиции? Мне кажется, эту сторону конфликта тоже стоит раскрыть в ответе.

   Сообщение № 57. 2.10.2019, 11:09, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Может, они нахрен никому не сдались?

   Сообщение № 58. 2.10.2019, 11:17, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4565
профиль

Репутация: 91
Цитата(Roadwarden)
Если в кольце всё так плохо, почему тогда их не добили силы какой-нибудь объединённой коалиции? Мне кажется, эту сторону конфликта тоже стоит раскрыть в ответе.

тогда не получится кратко.
если фишак сроляет немного подробнее распишу

Добавлено через 2 мин. 51 с.

Цитата(Greyhunter)
Может, они нахрен никому не сдались?

конечно. Слишком дорого с ними там воевать.
Да и велик риск моральной угрозы. Безумие, что сочится там из демонических миров и соблазны могут просто привести к массовому дезертирству сил вторжения.

   Сообщение № 59. 4.10.2019, 10:30, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4565
профиль

Репутация: 91
Окончательный ответ (трачу последнюю фишку):
Что положило конец ПМС и последовавшей за ним войне(если война закончилась) и какие сейчас отношения между астероидным кольцом и остальными планетами?

Исчерпание ресурсов у основных сил, имеющих возможность ведения широкомаштабных космических войн. Дополнительно вторжение в Кольцо связано с высокой степенью моральной угрозы для войск вторжения. Кроме, того демоническое покровительство в купе с разрозненностью и малочисленностью группировок Кольца не позволяют им организоваться в единое сильное военное образование. Астероидное кольцо - стало местом вечного холода. Условия почти невыносимые, если тебе не благоволят Хозяева-демоны, кроме того это место сборища всех подонков Галактики откуда постоянно идут пиратские грабительские рейды ради наживы и добычи рабов, ресурсов и просто ради удовольствия.


Вопрос:
Пришло время разобраться с космическими перелётами и перемещения между планетами и внутри планетарных государств.

Каким образом в мире происходит перемещение между планетами и между государствами?

связанные вдохновения
11. Магия и космос
Этот мир преодолел противоречия между научной и мистической картиной мира. В экипаж космического корабля может входить штатный волшебник, а ученые могут попробовать изучить Древнее Зло. Последствия, правда, за свой счет.
7. Тёмное средневековье в декорациях будущего.
Уничтоженный мир, где царят варварские законы, и нет места слабости, а доброта и сострадание не в почёте. Где диктатура принимает самые уродливые формы, и даже хорошие парни вовсе не хорошие, а просто менее плохие.


   Сообщение № 60. 5.10.2019, 23:34, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Между планетами: в основном, космические перелеты для тех рас, у кого это позволяет уровень развития (после войны уже не так часто).
А также редкие порталы, местонахождение только части из них известно многим. Некоторые порталы "закрыты", некоторые спрятаны, некоторые разрушены. Сам портал тоже часто нестабилен, и для его поддержания нужен сильный маг.

Между государствами: те же порталы, летательные аппараты различного уровня.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Мы наш, мы новый мир построим №2 | Следующая тема »

Яндекс.Метрика