ИТОГО:
1. Ледяная тьма В Антарктиде полгода царит полярная ночь, и эта тьма, вкупе с холодом - особенное испытание для человека. 2. Нечто из другого мира Ужасная тварь может легко принять облик твоего товарища. Самые кошмарные формы жизни таятся где-то там, во тьме...
3. В космосе может появиться что угодно. Красивое, опасное и, наверняка, необычное. И наверняка объяснимое! 4. Драконы - разумные существа, близкие по уму к людям. Из-за расовой войны они недружелюбны к друг-другу, хотя и до этого у них были не слишком хорошие отношения.
5. Технологическое бессмертие избранных. Развитие технологий, которые меняют саму концепцию фундаментальных понятий о жизни и смерти и благосостоянии. Внешнее благополучие и олигархии на фоне полной моральной деградации. "Крутой" герой одиночка с рыцарскими замашками, пассионарий, идущий своим путём в итоге оказывающийся единственным проигравшим в чужих играх. 6. Отвага и честь в демоническом мире безумия и крови. Безумная фантазия автора, создающая невозможный демонический мир, атмосфера отчаяния и вечная резня апокалиптических масштабов всех против всех. Мир далёкого мрачного будущего сочетающий варварское невежество теократичческого государства и высоких технологий.
7. Тёмное средневековье в декорациях будущего. Уничтоженный мир, где царят варварские законы, и нет места слабости, а доброта и сострадание не в почёте. Где диктатура принимает самые уродливые формы, и даже хорошие парни вовсе не хорошие, а просто менее плохие. 8. Хтонические божества. Пожалуй, моя самая любимая тема Мифов Ктулху - это невероятная мощь богов, которые настолько могущественны, что их влияние простирается далеко за пределы Земли, а возраст исчисляется миллионами, если не миллиардами лет. Для них человечество просто пушинка, и им не будет стоит труда смести нас в сторону, если вдруг мы начнём им досаждать, и лучшее, что может сделать человек - это бежать и прятаться в надежде, что его жизнь завершится прежде чем один из Древних повернёт голову в его сторону.
9. Игра Cуществует Игра, большая часть событий происходят в Игре или связанны с Игрой. Ачивки, квесты, статусы, опыт - это то, чем живет значительная часть населения и окружающий мир влияет на игру и наоборот. 10. Самоистязание и боль - новый уровень наслаждений. И значительная часть людей придерживаются этой философии. Люди жаждут наслаждений и в погоне за ними, они прошли через все пороки и вышли на новый уровень, кроме того, они активно помогают приобщиться к этим удовольствиям других. Даже против их воли.
11. Магия и космос Этот мир преодолел противоречия между научной и мистической картиной мира. В экипаж космического корабля может входить штатный волшебник, а ученые могут попробовать изучить Древнее Зло. Последствия, правда, за свой счет. 12. Наследие Древних Есть множество землеподобных планет, населенных человекоподобными расами, потому что когда-то их терраформировали и заселили Древние - ныне исчезнувшая могущественная раса, оставившая после себя артефакты и обрывки знаний, где грань между магией и технологией стирается.
13. Научная фантастика. Сабж. 14. "Кризис каждый день." Постоянная угроза какого-то глобального армагедеца. Предположим, прибывание из неоткуда неизвестных форм жизни.
|