RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Легенды Города Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> О мире, Кое-что о Городе и ваши вопросы
   Сообщение № 1. 15.1.2007, 15:22, Veritas пишет:
Veritas
Неавторизованный пользователь




Собственно сам мир ограничен одним большим Городом прилегающими к нему территорями.Люди здесь так же работают, живут и умирают как и везде.Правительством считается призедент, но в реале всем заправляют 12 Домов вампиров.Акромя вампиров тут еще существуют оборотни, экстрасенсы (он же псионики) и другая нечесть.За порядко следят специальные команды под названием Чистильщики, этакие детективы-полицейские мира магии и тьмы.В данной игре вам предлагается роль Чистильщиков и четере разновидности персонажей:люди,псионики(ну тоже люди), оборотни и вампиры.В Городе существует два типа магии: энергетическая и элементная.Первой управляют маги, черпая энергию из себя или окружающих людей, второй же чародеи, использующие кой-какие элементы (бумагу, куски коры, угольки) для создания заклинаний.Так же у Города существует аж два подпространства:Изнанка и Глубина.От Игроков в игре требуется раскрывать преступления совершенные с помощью магии или сверхспособностей, но при этом стараясь соблюдать тайну.

Более подробно о мире будет чуть потом....

   Сообщение № 2. 14.5.2007, 19:46, Veritas пишет:
Veritas
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24529
профиль

Репутация: 187
Таак...Для начала предлагаю рассмотреть основные организации существующие в Городе.

Лицензаторы

Это люди и нелюди, которые работают на многочисленные кланы, реже на один из 12 Домов.Их роль проста и несущественна, они следят и выдают Лицензию, собственно отсюда и название.Не буду скрывать, что в Городе часто иду битвы за территорию и естественно та или другая сторона терпит ущерб, теряя членов клана или Дома.Так вот тогда и приходит потребность в Лицензаторах.Все дело в том, что кланы и Дома не могут сами набирать себе членов, это противозаконно.В случае нарушения оного закона преступившие будут уничтоженны.А так будет подано заявление и вскоре папки с избранными личностями поступают в какую-нибудь команду Лицензаторов.Собственно тут-то они и принемаются за работу, тобишь присматривают за целью, дабы с ней ничего плохого не случилось, определенное время, а затем, когда наступает время, организуют приватную встречу цели с представителем клана или Дома.Затем после обращения будет выдана Лицензия и так называемое "право на смерть"(документы подтверждающие смерть субьекта).В конце концов новообращенный переходит под власть заказавшей стороны, хочет он того или нет.Однако так как эта работа сопрежена с риском, хоть и редким, Лицензаторам позволенно носить легкое огнестрельное или слабые боевые амулеты.

Чистильщики

Собственно те, за кого Игракам и предлагается играть.Детективы темного мира.Если какой-то вампир совершил внезаконное обращение и об этом стало известно, то дело передается им.Но это в наши дни встречается редко, чаще Чистильщикам приходится расследовать убийства с помощью магии или сверхспособностей.Кто-то решил убрать человека с помощью черной магии?Банда вервульфов растерзала семью людей?За дело берутся Чистельщики.Их работа состоит собственно не только из раследовании, поимки или устранении(эт как фишка ляжет) преступника, но и в сокрытии истинного дела вещей от непосвященных людей.Естественно работа Чистильщиков сопреженна с риском, поэтому им дозваляется ношение почти любого огнестрельного оружия и магические амулеты по обстановке дел.

Ликвидаторы

Они мало когда работают, но если в них понадобилась помощь, то значит случилось ЧТО-ТО СЕРЬЕЗНОЕ.Команды Ликвидаторов обычно состоят из самых лучших, кого только можно найти, и оснащены мощнейшим оружием и заклинаниями.Если псионик не смог себя конралировать и им обладела Тень(о ней позже), либо в Городе вновь появился Зверь(позже), за дело берутся Ликвидаторы."Пусть Город будет уничтожен, но задание мы выполнем"- таково их кредо, хотя многие кланы и Дома не поощряют это и стараются не доводить до крайних мер.

Дома

В Городе существует 12 правящих Дома вампиров.Так как раньше в играх мы с ними сталкивались лишь косвенно, то пока они не продуманны мною.Однако похоже их названия и род деятельности тут понадобятся, поэтому я дополню сей список позже.

   Сообщение № 3. 16.5.2007, 20:35, Veritas пишет:
Veritas
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24529
профиль

Репутация: 187
Так далее персонажи...

Вампиры

Все знают кто такие вампиры и многим известно, что они могут далать...Так давайте кое-что изменим.Вампиры могу ходить днем.Правда они чувтвуют себя тогда не очень хорошо.Тут может помочь какая-нибудь тень.Так же, что бы ходить среди обычных людей и не выдавать себя внешним видом, они могут скрывать свою сущность.К этой способности они прибегаю когда захотят и тогда их красные глаза попросту становятся темно-карими, а кожа приобретает "человеческий" цвет.Однако даже если вампир вышел днем на свет, то они чувствуют себя не хорошо, при этом почти ничего не видят.Ночью же эти персонажи видят лучше людей, в этом с ними могут сравниться вервульфы.Вампиры не обязанны пить кровь каждый день, собственно они могут продержаться около недели, но затем начинают слабеть.Для того что бы не охотиться на людей Дома поставляют вампирам пакеты донорской крови.Вампир отражается в зеркале и имеет тень.Свет на вампиров влияния почти не оказывает, но что насчет святой воды и креста, то это остается.Святая вода действует словно кислота, разъедая плоть и оставляя ожоги.От креста, который освятили, вампира буквально скручивает и может лишь ограниченно двинаться.Серебро лишь наносит медленно заживающие раны, что до регенерации, то она действует лишь до тех пор, пока в вампире есть чужая кровь.Что же насчет плюсов, то сюда входят быстрота, правда после использовании этой способности вампир устает, сила, в разумных размерах, и возможность к легкому псионическому воздействию, воздействие происходит методом "из глаз в глаза".К магии вампиры не имеют предрасположенности (я не имею ввиду, что они не могу пользоваться ею).


Оборотни

Оборотни.Люди, которые могут обращаться в зверей по своему желанию.Раньше я собирался сделать видов 5 или 6, но ограничемся двумя: волком и медведем.Так вот те, кто собирается становиться оборотнем следует знать, что обращаться он может в животное сколько хочет раз в день.Так же у оборотней существует три типа ипостаси: первая это полное обращение в четвероногое животное (так как существа получаются больше обычных, то следует сказать, что одежда на персонаже разрывается), вторая - получеловек-полузверь, тоесть персонаж сохраняет человеческие черты, но ногки превращаются в когти и руки слегка обрастают шерстью, и третяя это истинный вервульф, машина убийства под 2,5 метра ростом, обладающая огромной силой и хорошой скоростью.Так же оборотни хорошо видят во тьме, если присутствует даже слабый источник света.Оборотни обладают хорошой регенирацией и за день при отдыхе могут залечить серьезные раны.Однако попадание середром полностью останавливает регенерацию, пока рана не будет промыта.Что же касается Зверя...Проявления Зверя в Городе очень редки, но когда такое происходит за дело принемаются Ликвидаторы.Зверь может вырваться на свободу в полноллуние, из-за этого оборонтям приходится принемать особые лекарства, что-то типа транквелизаторов.Конечно можно обойтись и без них, но тогда при вспышке злобы есть большая вероятность, что Зверь вырвется.Сам Зверь имеет черную шерсть и все время прибывает в третей ипостаси, он зверски силен и быстр, а полученные ранения, даже серебром, заживают почти на глазах.Зверя нельзя контролировать, он стремиться лишь разрушать и убивать.Насчет магии.Обороьни патологически боятся огня, так что новоиспеченный при виде горящей газовой плиты может оказаться на холодильнике, желая убраться от огня подальше.Однако можно тренироваться боротьчся с этим страхом.Так что магия с применением огня не слишком подходит оборотням, а вообще этот персонаж не имеет предрасположенности к магии.


Псионики

Люди, которые могут моновением мысли зажечь спичку или скрутить чайник в прут называются псиониками.Вообще этот персонаж можно считать дополнением к персонажу Человек, но пусть идет отдельно.Псиоников не очень любят и даже побаиваются, ведь они запросто могут "вскрыть" вашу личность и позабавиься с ней.Необученный человек может противостоять псионическому воздействию лишь одну минуту как максимум.Для того что бы что-либо внушить псионику не нужен контакт глаза в глаза, лишь видеть жертву.У этого персонажа есть следующие способности: телекинез, электрокинез(умение управлять электропотоками и аппаратурой и бить электрическим зарядом), пирокинез(управление температурой и огнем, так же возможность им швыряться), телепатия, психокинез(управлением прастранством вокруг объектов, возможно скручивать врагов в спиральки или веретино).При создании этого персонажа Игрок должен выбрать либо он использует все способности на равном уровне, либо какая-то способность у него лучше, а какая-то соответственно хуже.Что же касается Тени.Если бы не оно псионики могли бы творить все что им вздумается.Тень это тот, кто стоит за вашим плечом и джет ошибки, а ей может стать убийство невинного или черезмерное употребление псионических способностей.Тень это что-то вроде Зверя...Кто-то говорит, что это демон.В любом случае псионик слышит вкрадчивый шепоток прекрасного голоса, пытающийся подтолкнуть его к Краю.Если это удастся, то псионик теряет самого себя и переходит под контроль Тени.Что из этого выйдет неизвестно, персонаж пожет пропасть или же пойти разносить все на своем пути, все зависит от желаний Тени.К магии псионики относятся с пренеьрежением, считая что их сил им вполне достаточно, ели кто-то из их братии использует магию, то он считается неполноценным.Предрасположенности не имеют.Следует еще заметить, что псионики не дружат с электронной техникой.Т.е при непосредственной близости с псиониками телефоны, компьютеры, телевизоры и т.д. попросту выходит из стороя.Иногда даже взрывается.Во избежание этого всех псиоников учат в первый же день "сворачивать" свои способности и не вредить электроннике.

Люди

Самы обыкновенный персонаж.Однако именно этот тип персонажей имеет предрасположенность к магии, т.е. может такое, чего другие не смогут.Его спеллы будут действенней, разрушительней и долговечней.Так же это единственный персонаж, который может использовать свою кровь как элемент заклинания.Однако спомобностей в магии тут все не ограничивается.Игрок может отказаться от предрасположенности и взять себе другую способность, например на него может не действовать вообще псионическое воздействие или магия.Тут я так же оставляю выбор за вами, можте придумать себе другую способность, но перед этим скажите в чем она будет проявляться мне.


Собственно про персонажей пока все.Если возникнут идеи дополню.Так же если у вас есть вопросы, замечания или предложения обращайтесь...

   Сообщение № 4. 21.5.2007, 16:08, Veritas пишет:
Veritas
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24529
профиль

Репутация: 187
Магия и пространства.

Магия в Городе делится на элементную и энергетическую.О них подробнее...

Элементная магия, как надеюсь понятно из названия, использует элементы.Так как никаких закрепленных заклинаний у меня нет и не предполагалось, то Игракам использующим эту магию потребуется создавать их самим.Для того что бы узнать, получилось ли оно или нет придется кидать бросок d20.Сложность будет от 6 до 18, и она будет зависеть от того, что хочет персонаж.Если целью станет просто зажечь свечу, то сложность будет 6 или даже меньше, если же цель мгновенно убить врага, то сложность будет 18.Однако если бросок завален, то эффект может обратиться против мага, либо попросту рассеяться.Для создания спеллов привожу ниже список элементов:

Бумага, уголь (элемент) - огонь, сердце, возрождение (эффект, который можно вытянуть)
Металл, пух(перья) - воздух, электричество
Лед, вода - холод, бесчувствие, угасание
Зеркало - Врата, душа
Кристал - свет
"Кусок Тени" (камень, добываемый из Глубины) - тьма
Кровь, кости - смерть.

Собственно при создании спеллов элементы можно комбинировать.Проявите фантазию!


Энергетическая магия использует в качестве элементов сами духовные силы персонажа.Злость, радость, любовь- все может стать энергией для заклинания.Однако энергетическая магия менее изящьна, чем элементная и подходит больше для разрушающих, чем для останавливающих или поддерживающих заклинаний.Да конечно этому типу магов не мужны элементы, но он устает и может свалиться на поле боя, в отличае мага использующего элементную магию, который ограничен наличаем элементов.Так же как и с предыдущем типом заклинания Игрокам придется придумывать самим.Тут тоже будет нужен бросок.


Пространства


В Городе существует два подпространства.Это Изнанка и Глубина.

Пространства

Люди живут в Реале.Большая же нечесть живет в Изнанке.Сама Изнанка выглядит точь-в-точь как и Реал, но тут всегда сумрачно и постоянно идет дождь, однако вода словно проходит сквозь землю и лужь не остается.Здесь стоят такие же строения как и во внешнем мире, но в них живут нелюди. и находятся Дома.Те же строения, что бы построены тут не "выностятся" в Реал а существуют лишь тут.Глубина же остается почти совсем неизведанной.Это мир погруженный во мрак и населенный самыми странными и злобными существами.Тут так же как и в Изнанке существуеют здания, но они полуразрушенны и в них никто не живет, лишь светятся "окна" зеркал.К сожалению в Глубине обычное и магическое оружие не может приченить ущерба, поэтому существуют специальные кольца, пьющие чувства насящего, но при этом дающие свет и являющиеся оружием и защитой.Входом в Изнанку или Глубину является любое зеркало в человеческий рост зеркало.Для входа в подпространства персонаж должен приложить руку к зеркалу и надовить, выпустив при этом немного магии.Однако псионики, используя силу Психокинеза, и маги, с помощью особого заклинания (элемент: маленькое зеркало, при этом в конце заклинания оно должно быть разбито о землю.С помощью энергетической магии исполнить его нельзя) , могут входить в Изнанку и Глубину не входя в зеркало.

Дополнение

Часто магам приходить воспроизводить заклинания с очень сильной энергетикой и это может иметь плачевный результат. Потому было решено в ремесло ввести забытые пентаграмму и круг.
Круг может быть нарисован на любой поверхности. Нужен он для создания более мощных заклинаний, направленных на поиск или даже убийство, но так же и на удержание в нем различных существ. После начертания круга маг должен прикоснуться к нему и направить капельку воли для его замыкания. После этого в круге начинает собираться энергия, которую маг может использовать для создания более мощных или эффективных заклинаний. Если же круг используется для удержания кого-нибудь, то он сто процентно удерживает существо, кем бы оно ни было. Так же круг не пропускает в обе стороны ни физические, ни магические атаки. Разомкнуть круг может лишь маг, изнутри или снаружи, коснувись или стерев часть круга, или какой-либо мусор случайно залетевший на круг.
Пентаграмма чаще используется для создания смертельных заклинаний. Замыкается на кровь мага. Пентаграмма обычно используется для смертельных заклинаний массового характера и поэтому энергия собираемая ею намного сильнее, чем энергия круга. Следовательно если пентограмма будет нарушена произойдет спонтанный выброс набранной энергии и это может плачевно кончиться как для мага, так и для находящихся рядом.

Это сообщение отредактировал Veritas - 29.6.2007, 17:26

   Сообщение № 5. 22.5.2007, 17:18, Veritas пишет:
Veritas
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24529
профиль

Репутация: 187
Анкета
1. Имя
2.Кто (имеется ввиду псионик ли или вампир)
3.Как выглядит (волосы, глаза, одежда.Вообщем полный набор)
4.Что хорошо умеет делать.
5.Пользуется ли магией.
6.Если хочешь можешь от себя коротенькую историю набросать, о том как перс стал тем, кем он есть.Только учти вы будете начинать новичками.

Да собственно и все.

Только еще приват создайте.

Это сообщение отредактировал Veritas - 26.6.2007, 21:01

   Сообщение № 6. 7.6.2007, 15:31, Veritas пишет:
Veritas
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24529
профиль

Репутация: 187
Цитата(Аланор)
обещаю не манчить и налегать больше на качество чем на силу).

Хех, так это ж детектив.Таких уж маштабных мачилов не будет, а насчет мощи спеллов спеллов...Посмотрим, как ты будешь бросать д20 против 18-19.
Цитата(Малявка)
слушай, у меня вопрос: каким образом происходит обращение человека в вампира и оборотня?

Укусом.Затем следует некоторое время полного обрашения.Так как вы будете новичками, то это время вас и затронет.
Цитата(Малявка)
насколько я поняла, и вампиры и оборотни могут пользоваться магией (скорее всего только элементной), для этого нужно только прописать способности... какие особые навыки и умения должны быть для того, чтобы владеть магией и уметь ее использовать?

Нет, вампиры и оборотни используют любую магию....Собственно как и остальные.Тут главное твое предпочтение.А для их использхования никаких способностей не нужно прописывать.Они есть по умолчанию.Главное вооброжение.
Цитата(Малявка)
обязательно для вампира состоять в каком либо из 12 Домов?

Нет.Даже больше скажу, что вампир-Чистельщик не состоит ни в каком Доме.
Цитата(Малявка)
каким образом происходит питание нелюдей, которые не входят в Дом? (только преступным путем?)

Так как Чистильщики работают на Дома, то питание их поставляется.Однако если хочется можно и поохотиться, для этого придется обращаться к Лицензаторам за лицензией на месяц.
Цитата(Малявка)
нужно ли для Чистильщиков в реальном мире прикрытие в виде мирной профессии или это официальная организация?

Знаешь...Вообще желательно, но можно и без этого обойтись.

   Сообщение № 7. 26.6.2007, 22:08, Berserker пишет:
Berserker
Странник

*
Маг
Сообщений: 164
профиль

Репутация: 6
Предложение№1: юзать генератор случайных чисел. http://www.rebirth.nekislohost.com/Random%202B.7z

Замечание1: Вампиры слабоваты. Их слабости не компенсируются несколькими "бонусами".

Добавлено через 1 мин. 11 с.

P.S Я там сделал несколько возможностей и рассчёт критических шансов, но чаще юзаются 1-3 пункты.

   Сообщение № 8. 27.6.2007, 20:14, Veritas пишет:
Veritas
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24529
профиль

Репутация: 187
Цитата(Berserker)
Замечание1: Вампиры слабоваты. Их слабости не компенсируются несколькими "бонусами".

Хочу заметить, что я справедливо отношусь к Игрокам и эта Игра словеска. А генератор и на этом форуме есть.

   Сообщение № 9. 27.6.2007, 20:30, Berserker пишет:
Berserker
Странник

*
Маг
Сообщений: 164
профиль

Репутация: 6
Насчёт этого не спорю.
А насчёт генератора:

1) Форумный явно юзает php-функцию, причём юзается всеми, а значит НИКАК не может претендовать на действительную рандомность.

2) от 6 до 18, довольно примитивный разрыв. А так можно 70, 75, 50, 40%, можно снять процентов 10..20 от текущих за усталость. Кроме того Random_2B сохраняет значения в файле и посему в целом на 1000 чисел проявляет настоящую рандомность. :)

Это было пожелание, не более :) Можно перенести все эти посты в обсуждение.

   Сообщение № 10. 27.6.2007, 20:31, Veritas пишет:
Veritas
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24529
профиль

Репутация: 187
К тому же я сижу в клубе и не могу скачать прогу.

   Сообщение № 11. 27.6.2007, 20:36, Vamira пишет:
Vamira
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13387
профиль

Репутация: 288
Berserker, как человек, который 5,5 лет проучился на программиста, скажу, ни одна прога, какая бы хорошая она не была, не даст действительно "рандомное" число. И если знать формулу, по которой она считает, можно предсказать вариант...

   Сообщение № 12. 27.6.2007, 20:38, Veritas пишет:
Veritas
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24529
профиль

Репутация: 187
Но лучше не предсказывать.

   Сообщение № 13. 27.6.2007, 20:43, Vamira пишет:
Vamira
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13387
профиль

Репутация: 288
Можно вообще цифры из головы брать... Тут гораздо больше непредсказуемости в вариантах...

   Сообщение № 14. 27.6.2007, 20:46, Veritas пишет:
Veritas
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24529
профиль

Репутация: 187
А вот из головы брать, так это вообще все равно, что по клаве в слепую тыкать.

   Сообщение № 15. 27.6.2007, 21:07, Vamira пишет:
Vamira
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13387
профиль

Репутация: 288
Ну или так... Или банально кубики взять...

   Сообщение № 16. 27.6.2007, 21:07, Veritas пишет:
Veritas
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24529
профиль

Репутация: 187
Ага а Мастру поверят? Или я вам? :D

   Сообщение № 17. 27.6.2007, 21:11, Vamira пишет:
Vamira
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13387
профиль

Репутация: 288
А вот делать мне больше нечего, как в мастере сомневаться...
А за меня он пусть кубики кидает!
И вообще, я словески люблю.... Где произвол мастерский... ::)

   Сообщение № 18. 6.7.2007, 14:11, Аланор пишет:
Аланор
Странник

*
Демон
Сообщений: 1287
профиль

Репутация: 25
Полный список элементов и эффектов, пожалуйста. И, если есть, какой-нибудь трактат по магии.

   Сообщение № 19. 6.7.2007, 14:13, Veritas пишет:
Veritas
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24529
профиль

Репутация: 187
Можешь сам его предумать.

   Сообщение № 20. 6.7.2007, 14:18, Аланор пишет:
Аланор
Странник

*
Демон
Сообщений: 1287
профиль

Репутация: 25
Слишком большая ответственность.

   Сообщение № 21. 6.7.2007, 14:21, Veritas пишет:
Veritas
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24529
профиль

Репутация: 187
А мне влом. Черт возьми, серебро идет как против вампиров, а против нежити нужен свет. ну или такая же стихия как и заклинание, т.е. Тьма против Тьмы. Иль не согласен?

   Сообщение № 22. 6.7.2007, 14:21, Малявка пишет:
Малявка
Маленькая фея

*
Сочинитель
Сообщений: 134
профиль

Репутация: 38
а примерный список-то есть... от него можно и танцевать...

   Сообщение № 23. 6.7.2007, 14:37, Аланор пишет:
Аланор
Странник

*
Демон
Сообщений: 1287
профиль

Репутация: 25
Серебро идёт против вампиров, если их хорошенько им нафаршировать. Если идёт против них, наверно в серебре таки есть светлая магия. А так согласен.

   Сообщение № 24. 6.7.2007, 14:42, Veritas пишет:
Veritas
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24529
профиль

Репутация: 187
В серебре есть скорее всего некая Вера. Серебро можно считать чистым. Однако если его осветить, то эффект будет сильнее.... А так против вампиров еще и огонь хорошо действует.

   Сообщение № 25. 6.7.2007, 14:49, Аланор пишет:
Аланор
Странник

*
Демон
Сообщений: 1287
профиль

Репутация: 25
Что значит Вера? Лично у меня ассоциируется со Святостью.

   Сообщение № 26. 6.7.2007, 14:53, Малявка пишет:
Малявка
Маленькая фея

*
Сочинитель
Сообщений: 134
профиль

Репутация: 38
я думаю, что это какие-нить религиозные символы + ты должен верить в Бога, тогда действие усиливается

Добавлено через 1 мин. 27 с.

Чем больше ты веришь, тем сильнее воздействие...
Кстати, у меня вопрос: у вампиров есть зов?

   Сообщение № 27. 6.7.2007, 15:26, Veritas пишет:
Veritas
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24529
профиль

Репутация: 187
У них есть легкие ментальные способности. Если ты человека занаешь или попробовала его кровь, то призвать сможешь.

   Сообщение № 28. 2.5.2012, 16:08, Lord_Snow пишет:
Lord_Snow ( Offline )
Watcher on the wall

*
Посвященный
Сообщений: 80
профиль

Репутация: 1
Цитата
Бумага, уголь (элемент) - огонь, сердце, возрождение (эффект, который можно вытянуть)
Металл, пух(перья) - воздух, электричество
Лед, вода - холод, бесчувствие, угасание
Зеркало - Врата, душа
Кристал - свет
"Кусок Тени" (камень, добываемый из Глубины) - тьма
Кровь, кости - смерть.


Вот такой вот вопрос: элементы только эти или все на что фантазии хватит?
И еще по поводу кубика: Сложность одного и того же заклинания всегда одна и та же или в ходе игры она все-таки будет понижаться? Например опыта поднабрался/формулу усовершенствовал?

   Сообщение № 29. 2.5.2012, 19:24, Veritas пишет:
Veritas
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24529
профиль

Репутация: 187
Цитата(Lord_Snow)
Вот такой вот вопрос: элементы только эти или все на что фантазии хватит?

Нет, не только эти. Фантазию тоже надо подключать, но не до такой степени, что бы из кончика иголки ударяло пламя огня. Например, она как металл может дать эффект тяжести на цель... Что-то такого плана.
Цитата(Lord_Snow)
И еще по поводу кубика

Не беспокойся, я уже давно подумывал исключить бросок из игры. Все же это словеска, так что никаких бросков.

Ну и да, лучше бы вопросы задавать ПМ - я так хоть быстрее увижу их. :smile:

   Сообщение № 30. 2.5.2012, 19:30, Lord_Snow пишет:
Lord_Snow ( Offline )
Watcher on the wall

*
Посвященный
Сообщений: 80
профиль

Репутация: 1
Хорошо), спасибо)

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Легенды Города | Следующая тема »

Яндекс.Метрика