RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Библиотека · Игровые системы Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> The Witcher Pen & Paper RPG, Wiedzmin
   Сообщение № 1. 27.11.2018, 21:43, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 484
профиль

Репутация: 75
Издатель: R.Talsorian Games 2018 г.

Сеттинг

The Witcher RPG происходит в мире тёмного фэнтези, где «хорошо» всё заканчивается крайне редко, а любые поступки имеют последствия, зачастую скорые и брутальные.

В землях разрываемого войнами «Континента» убийства, налёты и грабежи являются обычным делом, выжить тут могут лишь сильнейшие. Только самые храбрые способны отправиться в дикие земли, где ведьмаки с серебряными мечами охотятся на монстров, вооруженных не только острыми когтями и клыками, но и магическими силами.

В городах бедняки ютятся в грязных трущобах, тогда как властвующая знать с отвращением взирает на них со своих высоких башен.

По большей части господство людей неоспоримо. Некогда гордые эльфы и дварфы прячутся в лачугах, и преследуются за преступления которых не совершали.

Здесь нет героев. Являетесь ли вы матёрым наёмником, молчаливо выполняющим свою работу, или странствующим бардом, приносящим задор и веселье в череду тёмных дней, в любом случае, чтобы выжить в этом мире вам придётся сражаться.

Хотя счастливые концовки и редки здесь, мрак делает радостные моменты ещё ярче, а товарищи становятся одним из ценнейших сокровищ которые вам посчастливиться найти.

К лучшему или к худшему, это ваш мир.



Для совершенно незнакомых с миром игры и имеется введение в виде Recent History, а также справочная информация в виде глав World и Game Master’s Guide.

Создание персонажа (Creating Your Character)

1.1. Раса (Races)
Данный параметр задаёт происхождение персонажа, отношения с представителями прочих рас (равенство, терпимость, страх или ненависть), а также некоторые отличительные особенности - «Перки» (Perks) (по сути являющиеся аналогами Талантов).
Например: Ведьмаки устойчивы к болезням, Эльфы «Едины с природой», Дварфы «Сильны», а Люди «Находчивы».

Создавая персонажа необходимо выбрать является ли он Человеком, Эльфом или Дварфом. Помимо этого имеется два особых случая обусловленных выбором профессии - Ведьмаки и Маги.

1.2. Жизненный путь (Lifepath)
Жизненный путь представляет из себя таблицы с инструкциями. Бросая кубик игрок определяет происхождение персонажа и его окружение.

На этом этапе персонаж может заработать Репутацию, овладеть дополнительными навыками, получить Друзей и некоторые элементы снаряжения (предметы, формулы, диаграммы).

1.3. События (Life Events)
За каждые полные 10 лет возраста с персонажем могут произойти «Счастливый случай / Несчастье» (Fortune or Misfortune), «Друзья / Враги» или «Любовные приключения» (Romance).
Результатом могут стать уровни навыков, Репутация, деньги, предметы, отношения с NPC или Недостатки (вроде Зависимости, Амнезии или Проклятья).

1.4. Личный стиль (необязательно) (Personal Style)
Позволяет определить прочие особенности внешнего вида, характера и стремлений персонажа.

2.1. Профессия (Profession)
Это занятие с помощью которого персонаж обеспечивает своё существование.

У каждой из профессии имеются:
  • Определяющий навык (Defining skill) и связанное с ним древо навыков.
    Особые навыки, доступные только в рамках данной профессии.
  • Показатель Энергии (Vigor)
    Насколько мощную магию может использовать персонаж.
  • Магические перки (Magic Perks)
    Формы магии доступные профессии (Заклинания, Заговоры, Чары, Ритуалы или Знаки).
  • Список доступных навыков (Skill Package)
  • Набор стартового снаряжения (Starting Gear)
ПрофессияЭнергияОпределяющий
навык
Ограничения
Бард (Bard)0Увеселение-
Ремесленник (Craftsman)0Скорый ремонт-
Преступник (Criminal)0Профессиональная паранойя-
Доктор (Doctor)0Лечащие руки-
Маг (Mage)5Магические тренировкиТолько Человек или Эльф
Солдат (Man At Arms)0Крепкий как гвоздь-
Торговец (Merchant)0Путешественник-
Жрец (Priest)2Слуга высших силТолько Человек или Эльф
Ведьмак (Witcher)2Ведьмачьи тренировкиТолько Ведьмак

2.2. Статистики (Statistics)
Количество единиц выдаваемых игроку на приобретение основных характеристик зависит от «Типа приключения» и может варьироваться от 60 до 80.

Основные:
  • Интеллект (Intelligence) (INT)
  • Рефлексы (Reflexes) (REF)
  • Ловкость (Dexterity) (DEX)
  • Тело (Body) (BODY)
  • Скорость (Speed) (SPD)
  • Эмпатия (Empathy) (EMP)
  • Ремесло (Craft) (CRA)
  • Воля (Will) (WILL)
  • Удача (Luck) (LUCK)

Производные:
  • Энергия (Vigor)
  • Единицы оглушения (Stun)
  • Бег (Run)
  • Прыжок (Leap)
  • Единицы здоровья (HP)
  • Выносливость (STA)
  • Нагрузка (ENC)
  • Восстановление (REC)
  • Рукопашные атаки (Punch & Kick)

2.3. Навыки (Skills)
Свои первые 11 навыков персонаж получает благодаря выбранной профессии, игроку выдаётся 44 единицы которые он должен распределить в этом наборе. Значение отдельно взятого навыка в этом случае не может быть менее 1 или более 6.

После этого игрок получает [REF + INT] единиц которые он должен израсходовать на приобретение навыков за пределами профессии (Приобретенные навыки).

Стоимость каждого уровня в навыке равняется 1 единице, за исключением случаев помеченных (2), уровни этих навыков стоят в 2 раза дороже.

INTELLIGENCE
Awareness
Business
Deduction
Education
Language (2)
Monster Lore (2)
Social Etiquette
Streetwise
Tactics (2)
Teaching
Wilderness Survival
REFLEX
Brawling
Dodge/Escape
Melee
Riding
Sailing
Small Blades
Staff/Spear
Swordsmanship
DEXTERITY
Archery
Athletics
Crossbow
Sleight of Hand
Stealth
BODY
Physique
Endurance
EMPATHY
Charisma
Deceit
Fine Arts
Gambling
Grooming and Style
Human Perception
Leadership
Persuasion
Performance
Seduction
CRAFT
Alchemy (2)
Crafting (2)
Disguise
First Aid
Forgery
Pick Lock
Trap Crafting (2)
WILL
Courage
Hex Weaving (2)
Intimidation
Spell Casting (2)
Resist Magic (2)
Resist Coercion
Ritual Crafting (2)

2.4. Снаряжение (Gear)

Стартовый капитал персонажа определяется в зависимости от профессии.
ПрофессияМонетВ среднем
Бард120 crowns x 2d6720
Ремесленник120 crowns x 2d6720
Преступник100 crowns x 2d6600
Доктор150 crowns x 2d6900
Маг200 crowns x 2d61200
Солдат150 crowns x 2d6900
Торговец180 crowns x 2d61080
Жрец75 crowns x 2d6450
Ведьмак50 crowns x 2d6300

Деньги могут быть потрачены на приобретение Оружия и Амуниции, Брони, Алхимических средств, Улучшений Брони, Транспорта, Инструментов и Прочего (снаряжения, одежды, еды).

Также, Ведьмаки могут приобретать предметы из Ведьмачьего снаряжения.

   Сообщение № 2. 28.11.2018, 21:46, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 484
профиль

Репутация: 75
Система

В качестве системы The Witcher RPG использует несколько переработанный вариант Fuzion.

Разрешение спорных ситуаций (Проверки)

Против Антагониста (Opposing An Antagonist)
Применяется в ситуациях открытого конфликта двух персонажей.
Инициатор
Статистика + Навык
+ 1d10
+ Модификаторы
Против
Защищающийся
Статистика + Навык
+ 1d10
+ Модификаторы
Побеждает персонаж с большим результатом. В случае одинаковых результатов побеждает Защищающийся.

Против Сложности (Opposing a Difficulty)
Применяется в ситуациях когда вероятность успеха является фиксированной или при взаимодействии с неодушевленными объектами.
Статистика + Навык
+ 1d10
Против
Сложность (DC) + Модификаторы
ОписаниеСложность (DC)
Очень просто10
Легко14
Вполне выполнимо18
Сложно20
Почти невозможно30
Проверка считается Успешной в случае если результат оказывается больше установленной Сложности.

Против DC Цели (Opposing a Target’s DC)
Применяется в ситуациях когда вероятность успеха связана со статистиками оппонента.
Инициатор
Статистика + Навык
+ 1d10
Против
Защищающийся
Статистика умноженная на 3
+ Модификаторы
Проверка считается Успешной в случае если результат оказывается больше установленной Сложности.

Критические успехи и провалы
Каждый раз когда на кубике выпадает 10 на бросьте его еще раз и прибавьте значение к результату.

Каждый раз когда на кубике выпадает 1 на бросьте его еще раз и уменьшите результат на полученное значение. Конечный результат не может оказаться менее 0.
Критические провалы в бою обычно оказывают дополнительное негативное влияние на персонажа.

Сражение
В большинстве случаев The Witcher RPG полагается на правила стандартной боёвки Fuzion, однако имеется ряд дополнительных моментов, а именно:
  • В случае Монстров используется измененная таблица получения повреждений (Monster Damage Location).
  • Правила наслаивания брони.
  • Надёжность оружия.
  • Критические Ранения.
  • Эффекты (воспламенение, кровотечение, отравление, и т.п.)
  • Воздействие окружающей среды
  • Снаряжение
  • Магия
  • Система ремёсел (Создание предметов)
  • Сражение верхом
  • Дополнительные правила: Монстры из новелл
  • Дополнительные правила: Адреналин
  • Дополнительные правила: Словесные сражения (Verbal Combat)

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Игровые системы | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.0144 ]   [ 18 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика