RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 [2]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Заколачивание денег среди ролевиков, правильно ли это?
   Сообщение № 31. 2.2.2008, 15:44, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Хобби - для души. Работа, а точнее заработок - для тела.

Когда "не прет" - человек просто не занимается своим хобби, не идет в разрез себя.
А вот работать надо, потому что если денюжку не получишь - жрать нечего, а то и рабочее место потеряешь. Поэтому когда "не прет" - работать все равно приходится.

Я уверен, что если хобби становится заработком и человек начинает зависеть от этого телом - удовольствия\духовного удовлетворения в общем-целом выходит меньше, скорее всего человек найдет себе просто новое хобби, которым будет заниматься с душой.

Когда получается совмещать - это просто здорово. Но чаще, я думаю, человека самого перестает восторгать свое занятие.

   Сообщение № 32. 2.2.2008, 22:47, Chu пишет:
Chu ( Offline )
товарисч

*
Магистр
Сообщений: 331
профиль

Репутация: 28
Фех
как насчет зарабатывания на хоби, продавая ролевые шмотки?
Мне непонятно почему этот труд должен оцениваться а остальной нет?

У мя есть знакомый у него куча разнообразных увлечений за которые он болеет всей душой, интересуется, тратит время и деньги для повышения квалификации, покупку оборудования. И он зарабатывает этим деньги.
А программеры? они прекрасно зарабатывают себе своим на жизнь своим увлечением.
Так в чем разница между хобби и работой? не "прет" работа - ищи ту которая попрет. Это у многих получается.

Добавлено через 5 мин. 51 с.

Почему бы в конце концов не тратить деньги от основной работы на семью и дом, а деньги от хобби на хобби?

   Сообщение № 33. 2.2.2008, 23:29, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Chu)
Мне непонятно почему этот труд должен оцениваться а остальной нет?


Мне тоже непонятно. Должен, почему нет? Я и не говорил, что нет.

Далее на цитаты, отвечу цитатами, не обижайся:

Цитата(Chu)
Так в чем разница между хобби и работой?

Цитата(Фех)
Хобби - для души. Работа, а точнее заработок - для тела.


Цитата(Chu)
не "прет" работа - ищи ту которая попрет. Это у многих получается.

Цитата(Фех)
Когда получается совмещать - это просто здорово. Но чаще, я думаю, человека самого перестает восторгать свое занятие.


Вот я сейчас совмещаю любимое дело "ничего не делать" с работой ночного охранника, этот пост пишу с ноута, сижу на диване в красивом магазине и никого тут кроме меня и моих мыслей нет. Семья у меня маленькая, только я и моя женщина, денег которые я приношу хватает в обрез, подруга и то больше делает - и я смекаю , что скоро мне придется искать новую... Хорошо бы конечно чтобы от нее не тошнило, но выбор работы у меня будет стоять не нравится\ненравится, а удовлетворит потребности\неудовлетворит. Я бы очень хотел найти работу в сфере дизайна, игростроя или сценаристики - и если найду, не обламаюсь, что делаю из хобби деньги. НО! Я не уверен, что спустя некоторое время это все еще будет моим хобби, тем чего хочется душе - скорее всего по тому, что на этих должностях мне будут ставить рамки и пытаться направить поток мыслей в заданную область. Что неминуемо будет душить кайф от процесса.

Цитата(Chu)
Почему бы в конце концов не тратить деньги от основной работы на семью и дом, а деньги от хобби на хобби?

Да, хз, вообщя вся тема скользкая и риторическая. Я деньги в своем кармане не разделяю на какие-то подчасти, хотя наверняка многие разделяют.

   Сообщение № 34. 3.2.2008, 02:10, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Хм, знаэте у меня тут двоякие впечатления. Да комерциаизация часто вредит делу и отношениям между людьми. Да вдохновение часто убиваеться словом НАДО, но... знаэте я с удовольствием заплачу несколько баксов хорошему ДМу, чтобы он мог на пару часов меньше поработать и написать хорошие модуль для МОЕГО удоволствия. неколько часов хорошо проведённого времени стоит моих денег.

Вот у меня перед глазами пример с одной комп игрушкой, фриварной, человек програмист делал её в свободное от работы время в одиночку, именно как хобби, понятное дело что делал он это весьма медленно. Потом у нег возникла идея попросить пожертвований. Теперь ему в месяц приходят тысячи баксов и он спокойно может посвящать несколько часов в день только на изготовление игры. Игра при этом остаёться фриварной и бурно развиваеться. . При этом она остаёться такой в какую он вкладивает душу, а не как всё комерческое дерьмо. В данном случае деньги точно не зло.

Также думаю и в ролёвках.
Если вы хорошо зарабативаете. почему бы не сэкономить на пиве или сигаретах или ещё чём-нибуть и помочь ДМу\ролевой организации финансово? Это ж всем выгодно.

А вот комерция обычно зло.... Хотя без комерсантов Wizardов мы бы не увидели D&D и возможно ролёвок бы и не существовало сегодня вообще. Да и GURPS делали не безвозмездно

   Сообщение № 35. 3.2.2008, 08:33, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Визарды купили права на ДД не сразу, а когда поняли, что это деньги в чистом виде. Дело было примерно так:

1937 г. - в Англии выходит детская сказка "Хоббит" под авторством Дж.Р.Р.Толкина (J.Ronald Ruel Tolkien), положившая определённое начало знаменитой трилогии Кольца.
1967 г. — Джефф Перрен (Jeff Perren) и Гари Гигакс (Gary Gygax) публикуют настольный варгейм Chainmail
1974 г. — на основе Chainmail создается первая коммерческая настольная ролевая игра Dungeons & Dragons (D&D, DnD)
1977 г. — проводится игра живого действия Dagorhir
1990 г. — под Красноярском проводится первая всесоюзная игра Хоббитские Игрища. Участвует примерно 130 человек со всего Союза.
1990 г. — в СССР кооперативом «Осень» издается «Заколдованная Страна» — клон D&D на русском языке. Книга расходится тиражом 40000 экземпляров (есть у кого это чудо?)

Существует уйма версий кто еще приложил руку к созданию ChainMail

Цитата(strongpoint)
Игра при этом остаёться фриварной и бурно развиваеться.

А как поиграть можно?)

   Сообщение № 36. 3.2.2008, 11:13, Chu пишет:
Chu ( Offline )
товарисч

*
Магистр
Сообщений: 331
профиль

Репутация: 28
дык, блин. Я же не говорю что все и повсеместно должно быть 100% платным, просто считаю что любой труд должен оплачиваться. При этом не считаю зазорным платить за хорошие вещи. Те, которые сделаны на совесть, те, от которых получаю удовольствие.
К примеру мы покупаем ККИ и ни у кого не возникает мысли "ах вы заразы, комммерциализируете РИ? ф топку вас!". покупаем предметы РИ движения (оружие, одежду, бижутерию), едем на фестивали, на игры и платим оргвзносы. Это мы считаем нормальным. Но почему-то считается что умственный труд оплачен быть не должен. Считаем что для организаторов и мастеров это чистой воды хобби. Да это хобби. Но ведь, согласитесь придумать что-то новое и необычное, что-то от чего игроки будут получать удовольствие, постоянно поддерживать на должном уровне проект занимает уйму времени. А время как известно деньги. Да и место в сети бесплатным редко бывает (а если бесплатное то редко приятное) и организаторы сами платят чтобы людям было куда пойти. Взять хоть РПГ-зону. Во сколько господам админам обходится её содержание?

Фех
Хобби и работа. ок, отвлечемся от РИ. Возьмите писателей, художников и все тех же программеров. Они получают за своё хобби деньги. Зачастую немалые.

   Сообщение № 37. 3.2.2008, 13:59, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Chu
Да я согласен, что бабло за провессионализм должно быть.
Ты говоришь о freestyle когда творец толкает свое искуство за бабло, но не под кого не ложится и не загоняет себя в ловушку выставленных работодателем рамок. Все бы ничего, за исключением того, что далеко не все могут раскрутить свое имя-бренд так, чтобы можно было жить на это. Уйма хороших творцов непризнана, их работы просто не продаются... Я знаю, что такое фристайл глядя на жизнь своего деда. Он художник, еще при совке вынужден был валить из страны, но здесь остались многие его знакомые из тусы художников, очень не многие из них раскрутились хотя бы до того чтобы их небольшие выставки мог кто-то проспонсировать - многие из них толкали свои работы на Арбате. Так вот сидя на Арбате и рисуя пятиминутку какого-то пидораса с мороженным - занимается ли такой человек своим любимым делом? Думаю души автора в таком портерете не останется.

Цитата(Chu)
что для организаторов и мастеров это чистой воды хобби. Да это хобби. Но ведь, согласитесь придумать что-то новое и необычное, что-то от чего игроки будут получать удовольствие, постоянно поддерживать на должном уровне проект занимает уйму времени.


Видал я Московских мастеров ХИ: водка, споры и низкий кпд, люди-то отличные, ниче против не скажу, но так все через жопу устроено. По хорошему сам мастер должен получать удовольствие от того чем он занимается, верно? А ведь не все мастера на полевых играх такие)) К сожалению очень много игр у нас - как правильно высказался кто-то из вышеотписавшихся - костюмированные пьянки, - а ведь тоже бабло за организацию берут и ведь кто-то даже платит и не раз и не два одной и той же бездарной мастерской группе(

Цитата(Chu)
Взять хоть РПГ-зону. Во сколько господам админам обходится её содержание?


Вопрос в тему, форум мне настолько стал люб, что охота впрягаться по мере сил и возможностей.

   Сообщение № 38. 3.2.2008, 14:08, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1012
Как оценить творчество? Кто скажет - что мастер написал шедевр, или гавно? Деньги на форуме брать не за что.

Даже написание статей. Шла бы речь хотя бы о CRPG, что-то можно б было думать.
Организовать файл-архив. Доступ к нему. Но это вопрос уже серьёзных авторских прав (за скачку игр, и защиту своих прав, от копирования тех же статей, за которые бы мы платили), и команда должна быть больше нашей во много раз.
Но я представляю что здесь любители, в основном то не самих этих, а литературы и фантазии.
Деньги отобьют всех новичков. По причине низкой активности закрылся не один бесплатный, в общем, нормальный ролевый литературный проект.

Деньги бы может не помешали, на рекламу, чуть более дорогой хостинг, но это всё мелочи, которые нам с Бобом уволиться с основных работ не дадут).

   Сообщение № 39. 3.2.2008, 18:55, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18613
профиль

Репутация: 1521
Цитата(Фех)
Игра при этом остаёться фриварной и бурно развиваеться.

А как поиграть можно?)


Присоединяюсь к просьбе. Ссылку кидай, мы вступив в фан-клуб :)

   Сообщение № 40. 3.2.2008, 23:18, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Цитата(Боб)
Цитата(Фех) Игра при этом остаёться фриварной и бурно развиваеться.

А как поиграть можно?)

Присоединяюсь к просьбе. Ссылку кидай, мы вступив в фан-клуб :)


Игра ОЧЕНЬ на любителя :)
http://www.bay12games.com/dwarves/ Этакая roguelike стратегия. Несмотря на то что roguelike трубует хороший комп чтоб играть нормально. And it has a vertical learning curve :)

   Сообщение № 41. 3.2.2008, 23:30, Chu пишет:
Chu ( Offline )
товарисч

*
Магистр
Сообщений: 331
профиль

Репутация: 28
Фех
вот как раз об оплате профессионализма я и говорю :)
Вопрос в том как например новичку отличить профессиональное от дерьмового (на тех же полевках) раскрученный бренд? я например на Хи нафиг не поеду (после одной из игр). Зато был у нас один мастер техногенок к нему бы я ездил еще много много раз. даже платно )) А ведь он не известен так как мастерские группы ХИ.
Так что надо задаваться вопросом как выводить в люди хороших мастеров и хорошие проекты. Как их поддерживать и тд.

   Сообщение № 42. 3.2.2008, 23:46, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 2759
профиль

Репутация: 67
Chu Есть одна большая проблема. Если люди будут рубить капусту на ролёвках. то они будут ориентироваться отнюдь не на хороших ролевиков, а на большинство (читай: тупых лентяев) и получиться точно тоже, что случилось с современными компютерными играми, 99% которых расчитано на людей с двумя извилинами.

   Сообщение № 43. 5.2.2008, 08:09, Chu пишет:
Chu ( Offline )
товарисч

*
Магистр
Сообщений: 331
профиль

Репутация: 28
Совершенно не факт.
И На кого тогда рассчитывают изготовители ролевых шмоток?
Просто на мой взгляд оплата труда накладывает на мастера некоторые обязательства перед игроками.

   Сообщение № 44. 5.2.2008, 12:30, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18613
профиль

Репутация: 1521
Цитата(Chu)
Просто на мой взгляд оплата труда накладывает на мастера некоторые обязательства перед игроками.


Не перед игроками, а перед любым кто заплатит. Стронг, кстати, весьма интересную мысль высказал по поводу ориентирования на большинство. "Не фактом" от нее не отделаешься.

   Сообщение № 45. 5.2.2008, 21:38, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Chu)
И На кого тогда рассчитывают изготовители ролевых шмоток?

а) криворуких
б) занятых

Цитата(strongpoint)
99% которых расчитано на людей с двумя извилинами.


А еще эти 99% расчитаны на то чтобы геймер их не затачивал, попинал разок графичную лабудень и снова в ларек за новой.

   Сообщение № 46. 5.2.2008, 22:47, Chu пишет:
Chu ( Offline )
товарисч

*
Магистр
Сообщений: 331
профиль

Репутация: 28
Цитата(Фех)
А еще эти 99% расчитаны на то чтобы геймер их не затачивал, попинал разок графичную лабудень и снова в ларек за новой.
По этому поводу как раз прочел статью в "Легионе" ))) Там все очень красочно и подробно описнао.
Однако это не отменяет действительно хороших игр. Проходить которые можно раз за разом и которые никогда не надоедают.

Цитата(Фех)
а) криворуких б) занятых

не согласен. Этим надо заниматься. Следить за новыми способами производства или собирать исторический материал. Например на кой ляд мне парится над луком (его качеством, способом изготовления и прочими премудростями) если моя цель постреллять на игрушках? Я лучше заплачу деньги мастеру, который реально мастер, приобрету хороший лук (игровой, исторический, техногенный и тд) и поеду на игру.
Или еще. Быть мастером одновременно во всем - вредно для качества продукции. За двумя зайцами. И производитель Луков купит доспех (феньки, сумки, ковку) у другого мастера.

Впрочем. Можно и мастером на все руки. ТОгда это масса времени и сил.
У меня есть знакомый, который этим на жизнь зарабатывает. Без всякой основной работы.

Добавлено через 3 мин. 23 с.

Цитата(Боб)
Не перед игроками, а перед любым кто заплатит.

это совершенно не значит что мастер ОБЯЗАН допускать к игре каждого платежеспособного биоюнита.

   Сообщение № 47. 30.1.2009, 00:13, Sindar пишет:
Sindar ( Offline )
Воин из Дориата

*
Графоман
Сообщений: 3
профиль

Репутация: 0
Цитата
Сегодня в институте встретил такого рода объяву:
"Клуб исторического фехтования "Гильдия Дорог" проводит занятия по фехтованию: меч, щит меч, копье и т.д. Стоимость занятия - 50 рублей, абонимент на месяц - 300 рублей" ну и т.д.
Я понимаю брать деньги за вещи (сам такой, но я вкладываю в свои изделия душу и время)... но вот за обучение азам махания дрыном.... Это черезчур

Я думаю, что иметь небольшой доход для исторического клуба не помешает.Если учитывать стоимость зала, амуниции, участия в играх,то это можно оправдать.Бывали,правда, случяи,когда люди превращали ролевуху в комерцию-это плохо...

   Сообщение № 48. 30.1.2009, 16:38, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Ох, какой больной вопрос!

Скажу по себе. Если бы надо было платить за ри, я бы не играла. Как раз именно потому, что денег нет. В фрпг я пришла отчасти потому, что интернет сейчас - самое дешевое развлечение (месяц стоит как один сеанс в кино - сами посудите, что выгоднее: целый месяц играть каждый день (или когда хочешь) или один раз сходить на какую-нибудь фильму). Самое смешное, что я не говорю, что это плохо. ::D: Вокруг меня много людей, которые твердят, что ри - это зло, так что, если бы они стали платными, я бы от этого только выиграла. В том смысле бы, что, наконец, бросила бы сие занятие.

С другой стороны, вопрос труда и денег в ри весьма и весьма относителен. Мне кажется, что сравнивать ри с произведением искусства, как делают на Ролемансере, можно, но до известной степени. Согласитесь, это разные вещи: сходить и посмотреть попсовый/неинтересный/фиговый/откровенно плохой фильм/театральную постановку и несколько иное самому участвовать в игре, которая не нравится, не по вкусу. Кино/театр - это потерянные максимум пять часов (вместе с дорогой - про такие проекты, как Орестея, идущие по 5 часов, я не буду говорить, т.к. это, скорее, исключение, чем правило) - обычно это просто потерянный вечер. Но неудачная полевка - это день, а то и два, а то и неделя, если говорить о ХИ (была я там как-то, :) знаю, что это такое). Неудачная ФРПГ - это либо около года (+/- пару-тройку месяцев) мучений, либо брошенная партия. А таковых - брошенных - очень много. Как все это будет поставлено в коммерческом варианте? Мастера будут платить игрокам, которым не понравилось у них играть, неустойку? Или это игроки, заплатившие деньги за игру, будут потом платить еще и неустойку за брошенную партию и освободившееся место? Или, наоборот, требовать возврата своих денег? В ри очень велико это "понравилось-не понравилось" и даже всякие Толяны и Вованы тоже начнут разбираться рано или поздно. Не сами, так за мастерами повторять будут. :brr:

Я к тому, что брать деньги за то, что еще неизвестно, понравится или нет, как-то... не просто неправильно, а неосмотрительно, т.к. повлечет за собой дополнительные трудности, связанные с теми же деньгами. Я, например, бывает, играю в партиях, которые мне не нравятся, потому, что мне жаль мастера или просто из личной ответственности, но если с меня будут брать деньги... у меня будет повод устраивать скандал всякий раз, как мне не нравится какой-нибудь сюжетный ход. Типа "я заплатила, почему ГМ не исполнил моих ожиданий от игры?" Или будет ранжирование по количеству заплаченных денег? Типа мало заплатил - бери, что дают, заплатил много - будем разбираться. Но если это развлечение и партия не понравилась, никто не будет досиживать ее до конца - на маленькие деньги плюнут, за большие устроят скандал. И неизвестно еще, поедут ли в следующий раз на полевку или пойдут ли снова играть в фрпг в обоих случаях. И сравнивать такую ситуацию с травматизмом в экстремальных видах спорта я бы не стала потому, что в экстрим идут те, кто готов к падениям, а в ри будут играть все. Подводные камни ри не очевидны для большинства настолько, насколько очевидна возможность упасть с лошади или утонуть, плавая в бассейне. Слишком часто (даже за бесплатно!) игрок уходит из игры разочарованным - не потому, что игра была плохая, а потому, что она была ему не по вкусу. Я крайне осторожно отношусь к тому, чтобы говорить о чьих-то творениях, что они плохи или некачественны - каждый творец вкладывает в них свою душу, и не каждый игрок способен воспринять то, что хочет сказать тот или иной мастер. Тут я больше склоняюсь к мысли об индивидуальной избирательности, которая очень высока в ри.

   Сообщение № 49. 2.2.2009, 09:35, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Manticora)
Если бы надо было платить за ри, я бы не играла.

Цитата(Manticora)
Вокруг меня много людей, которые твердят, что ри - это зло, так что, если бы они стали платными, я бы от этого только выиграла.

У меня возникла ассоциация с болелщиком-пустышкой, который болеет только за побеждающую команду :)
Думаю многими незатратность РИ воспринимается как неоспоримый +, но всякий момент потратиться на любимое хобби - обычно радует и греет сердце, больному по тематике:
Приобрел новые дайсы, дособрал комлект на 12 век, разжился официальной книгой давно любимого рулбука, все это кроме очевидного проутюживания кармана, еще и приносит удовлетворение и качественно улучшает любимый процесс. Это неконвертируемая в бабло радость.

Цитата(Manticora)
Как все это будет поставлено в коммерческом варианте?

А что - я знавал одну гейм-тим которая в Мск за деньги мастерила настолки. Правда их подход был конечно основан на том, что водить они собираются "зеленых". Дело в том, что пара парней "сдавала" услуги мастера, с целью поиска побольше игроков раз, и оплаты расходуемого во время игры топлива два. Учитывая, что парни к тому моменту каждый имел по хате - отбоя от "клиентов" которым не где поводиться не было, да и щас наверное что-то такое кто-то мутит. Вот такая история :)

Цитата(Manticora)
и даже всякие Толяны и Вованы тоже начнут разбираться рано или поздно.

Толяны и Вованы, по-моему глубокому убеждению, смекают в разы быстрее чем Анатолии и Владимиры. А что с этими парнями не так?

Цитата(Manticora)
Я к тому, что брать деньги за то, что еще неизвестно, понравится или нет, как-то... не просто неправильно, а неосмотрительно, т.к. повлечет за собой дополнительные трудности, связанные с теми же деньгами.

В магазине тебе первый кусок колбасы "на попробовать" тоже бесплатно не дают.

Цитата(Manticora)
Но если это развлечение и партия не понравилась, никто не будет досиживать ее до конца - на маленькие деньги плюнут, за большие устроят скандал. И неизвестно еще, поедут ли в следующий раз на полевку или пойдут ли снова играть в фрпг в обоих случаях.

Вот я сам завязал с большинством полевок из-за Г-наполнения. Посещал только рекомендованных товарищами организотрами, да и чаще это были мероприятия "в рек".
Я просто отмечу, что неудовольствие мое брало исток из НЕДОорганизации. За хорошо организованную игру с продуманной тарификацией участников - я всегда порадуюсь, даже если мне не понравилась сама игра (а как в общем то сама игра может не понравится? Я вижу только один вариант: пробовал новое и не угадал со стилем... Но это уж "проблемы негров шерифа не колебут" P.S. А ну да вот ты и сама это гвооришь ниже...)

Цитата(Manticora)
Подводные камни ри не очевидны для большинства настолько, насколько очевидна возможность упасть с лошади или утонуть, плавая в бассейне.

Кстати так сказано, будто бы риск не меньший :) Когда человек видит сорок потных мужиков которые одеваются в железное и берут в руки ударо-дробящее - он е понимает, что правила боевки - это правила боевки, а разбитая голова это разбитая голова? :)
Что за подводные камни такие? Голову надо везде иметь.

   Сообщение № 50. 2.2.2009, 11:18, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18613
профиль

Репутация: 1521
Цитата(Фех)
всякий момент потратиться на любимое хобби - обычно радует и греет сердце, больному по тематике:


Довольно спорное, кстати говоря, утверждение. Мне вот кажется, что для "больного" купить новые дайсы, получить их же в подарок или, допустим, найти на дороге - без разницы.
А если не видно разницы - зачем платить больше? (с)

Я, честно сказать, не против зарабатывания денег на чем и на ком угодно. Таких строгих моральных принципов, как озвучены в первом сообщении у меня давно нет. НО!
Деньги можно брать либо за какие-то товары (напр., то же снаряжение для полевок, настольные игры, книги и т.п.) либо за какие-то услуги (приходит в голову - обучение чему-либо, организация мероприятий). Пытаться же вводить плату за собственное хобби, за то, что сам играешь (напр. мастеришь) нельзя. Ну вернее можно, но во-первых, много ли найдется людей, которые согласятся на такие условия, во-вторых, а не испортят ли согласившиеся тебе сам процесс игры?
Еще одно но - прежде чем брать деньги, нужно хорошо себе представлять, с кого их брать. Для меня, к примеру, всегда являлось большим препятствием необходимость брать деньги с друзей или просто хороших знакомых. Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов, что ролевиков довольно-таки мало, т.е. просто нет достаточной основы. Если кому-то кажется, что это не так, сравните количество людей, интересующихся ролевыми играми и, допустим, футболом.
И, наконец, третье возражение - начиная какое-то предприятие, всегда нужно себе представлять, сколько оно в перспективе может принести по отношению к затраченному труду. Рад за предприимчивых парней, которые брались водить посторонних людей за деньги, но, честно говоря, у меня мало сомнений, что заработки их были невелики. Можно даже прикинуть. Сколько готов заплатить игрок за одну сессию вождения? Ну, допустим, рублей 300. Четыре игрока в день - 1200 р. Итого, водя как проклятый каждый день, "не имея отбоя от заказов", без выходных и праздников, мастер получит 36 000 рублей в месяц. Не густо. А если он все же будет пытаться вести человеческий образ жизни (потому что что это за хобби, на которое уходит вообще все время?), доход будет в несколько раз меньше.

В общем, вот где-то так.

   Сообщение № 51. 2.2.2009, 14:31, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(Боб)
Мне вот кажется, что для "больного" купить новые дайсы, получить их же в подарок или, допустим, найти на дороге - без разницы.
А если не видно разницы - зачем платить больше? (с)

Получать в подарок? Ыыы подумал про гоп-стоп около геймс-ворк-шопа :)
Я подчеркивал, что многие (сужу по себе и тем, кого вижу себя) склонны к накоплению и коллекционированию атрибутики\эксклюзивов\редкостей по любимой тематике.

Цитата(Боб)
Рад за предприимчивых парней, которые брались водить посторонних людей за деньги, но, честно говоря, у меня мало сомнений, что заработки их были невелики. Можно даже прикинуть. Сколько готов заплатить игрок за одну сессию вождения? Ну, допустим, рублей 300. Четыре игрока в день - 1200 р.

Речь то шла о парнях студенческого возраста, водящих ребят школьного возраста суммы зачастую выражались в пиве, сигаретах, карточках ККИ иногда :) Никакого потока, такой подход - уже работа убивающая хобби!

   Сообщение № 52. 2.2.2009, 17:01, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Цитата(Фех)
У меня возникла ассоциация с болелщиком-пустышкой, который болеет только за побеждающую команду :)

Фех, для меня ри не является любимым хобби. Скорее, это верный способ сделать так, чтобы мозги на работе не закипели и куда-то деть собственную графоманию. ::D:

Цитата(Фех)
Это неконвертируемая в бабло радость.

Нифига! ::D: Я не получаю кайфа от фанатских покупок. Более того, я не фанат вообще и не фанат ри в частности. Если я все, что мне нужно для ри, могу найти в инете, я могу заплатить деньги только за собственное здоровье, чтобы читать не с экрана, а с книжки, но пока таких денег у меня нет. :eh:

Цитата(Фех)
Толяны и Вованы, по-моему глубокому убеждению, смекают в разы быстрее чем Анатолии и Владимиры. А что с этими парнями не так?

Все так. ::D: Тогда тем более. ::D: Я к тому, что если игроки бросают бесплатные игры, то как же вы собираетесь водить за деньги?

Цитата(Фех)
В магазине тебе первый кусок колбасы "на попробовать" тоже бесплатно не дают.

А на рынке дают. :) Но ролевая партия - это не батон колбасы, согласись. :) Разная ценовая категория, разное потраченное время. Не знаю, как другие ролевики, а я очень высоко ценю свое время, свои деньги и свое удовольствие и абы за что платить не буду. Еще бесплатно можно перепробовать, как водят разные мастера - да и то сейчас для меня это уже как-то под вопросом, а вот за деньги точно не захочется, потому что нет их у меня. Думаю, я не одна такая. :)

Цитата(Фех)
Что за подводные камни такие?

Я вообще-то не о полевках, а о фрпг. Главный подводный камень состоит в глобальной разнице вкусов водящих и играющих. По-хорошему, в одной партии обычно ходят люди с похожими вкусами, а у таковых очень большая вероятность быстро стать друзьями, а раз так - то получается, что деньги ты будешь брать с друзей, причем за то, что ты - с их помощью! - получаешь массу удовольствия от мастерения. Тогда почему игроки должны платить мастеру, а мастер игрокам не должен? :) Мне непонятны принципы, по которым кто-то кому-то дает деньги в данной ситуации. Моральные вопросы мы здесь не рассматриваем. :) Я не спорю, что мастерение зачастую - большой гемор, но есть мастера, играть с которыми тоже страшный гемор для игроков. ::D: Особливо, когда много всего требуют и ничем не довольны. :bee:

   Сообщение № 53. 20.2.2009, 13:22, Serafim777 пишет:
Serafim777 ( Offline )
Серафим

*
Магистр
Сообщений: 450
профиль

Репутация: 24
По-моему краеугольный вопрос этой темы в том кто должен платить деньги?
Не так давно начал заниматься тейквондо. Занятия совершенно бесплатные при этом есть зал, есть все необходимое для тренировок (лапы, накладки для защиты и прочее), есть опытный тренер который с чувством гордости говорит что живет только тейквондо и при этом получает прилично, подающих надежды спортсменов отправляют бесплатно на турниры а за победу в турнирах дают увесистые вознаграждения. Чудеса? Да нет, просто деньги на развития этого вида спорта (а для кого-то хобби) выделяют не ученики тренера, а государство и спонсоры. Тренер получает необходимые для жизни средства, ученики все условия для занятий, государство в перспективе получает нормальных спортсменов, которые могут достойно защитить честь страны на олимпиаде, а спонсоры рекламу и моральное удовлетворение.
По-моему именно так же должно обстоять дело и с ролевыми играми. Нет, я не жду, пока их включат в состав олимпийских игр, и не ожидаю помощи от государства. Я полагаю, что просто со временем, лет эдак через 10-15 когда вырастит уже не одно поколение ролевиков и движение станет более массовым и популярным появятся и деньги а вместе с ними и люди, профессионально занимающиеся ролевыми играми, ну и конечно те кто просто хочет на этом «срубить денег по легкому».
Уже сейчас есть ролевые или фантастические журналы, которые очень даже неплохо продаются, есть кузнецы, живущие только своей работой, есть писатели и художники, творящие в стиле фэнтези, почти в каждом большом городе есть ролевой или исторический клуб и не один. Уверен, пройдет некоторое время, и появятся записи или трансляции ролевых турниров (а это деньги, приличные вознаграждения и хорошие места для турниров), появятся люди готовые спонсировать (деньгами, залом, временем) определенный клуб потому что сами увлекаются ролевыми играми, появятся люди готовые платить деньги за проработанные модули и т.д.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика