RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Заповедный лес · Тысяча и одно сказание Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 [2]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Специализации Х, Тестовый Полигон Х
   Сообщение № 31. 15.11.2017, 23:48, Анри пишет:

Серый маг
(Специализация мага)
Основные атрибуты: Интеллект, Сила Воли, Обаяние.
Присоединённое изображение

"Поглощающий свет, отринувший благодать"
Если Серый маг развеивает с цели усиливающее заклинание, он восстанавливает себе ХП в размере 50% от стоимости заклинания в мане, если заклинание стихийное, первородное или демоническое, или же 100% от стоимости в мане, если заклинание принадлежит к церковной магии.
Исцеляющие заклинания церковной магии не действуют на Серого мага вовсе, а прочие лечащие эффекты и зелья действуют на 50% слабее.
(пассивно)

Жнец
(Еретик, Жрец Соялы)
Ведун
(Ведьма)
Маг Крови
(Оккультист)
"Культ смерти"
До конца боя Жнец получает бонус к Силе Воли равный количеству погибших на момент применения в этом бою персонажей - как врагов, так и союзников - умноженному на два.
(активируется один раз за бой, мгновенное действие, не требует бодрости или маны)
"Простейшие чары"
Заклинания, конечная стоимость которых не превышает 5 маны, требуют мгновенное действие для сотворения.
(пассивно)
"Сила крови"
Маг Крови получает по 2 дополнительных ХП за каждое очко Выносливости и Восприятия. Также может усиливать свои заклинания за счет собственных ХП:
+1 к Силе Воли при расчете эффективности заклинания = 5 ХП.
(пассивно / совмещается с сотворением заклинания(усиливается конкретное заклинание); плату ХП за эту и последующие способности Маг Крови не может перенаправить, отразить или снизить никаким образом.)
"Отражение смерти"
Если вражеское заклинание приведёт к смерти Жнеца, оно отражается обратно во врага.
(активируется как реакция один раз за бой)
"Сглаз"
Все атакующие, ослабляющие и контролирующие заклинания, сотворяемые Ведуном снижают Удачу целей на 6 (но не ниже 1, повторное применение на одну цель не суммируется). Если показатель Удачи доходит до 1, все негативные чары, направленные кем-либо на цель действуют с эффектом "Магического всплеска".
(пассивно, враги могут развеять эффект с себя или со своих союзников как базовое ослабляющее заклинание не принадлежащее ни к какой школе магии)
"Заражение крови"
Маг Крови насылает на врага проклятие, которое блокирует все целительные эффекты, применяемые на цель, и наносит ей 10 чистого урона в начале каждого её хода до конца боя.
Для расчета сопротивлений, Заражение крови считается базовым ослабляющим заклинанием, не принадлежащим ни к какой школе магии, которое можно развеять.
(активируется по желанию, длительное действие, 5% от максимального запаса ХП)
"Сладкий вкус крови"
Заклинания прямого урона, сотворённые Жнецом и достигшие своей цели, лечат Жнеца на 25% от нанесенного ими урона и заживляют раны Жнеца.
(пассивно)
"Ужас колдуна"
Если у врага срабатывает шанс срыва заклинания, то он подвергается критическому эффекту "Оцепенение", если не прошёл проверку ПУ, или "Страху", если прошёл.
(пассивно, аура)
"Марионетка-защитник"
Маг Крови берёт под полный контроль живое существо и вынуждает сражаться на своей стороне. Для расчета сопротивлений, Марионетка-защитник считается заклинанием контроля, не принадлежащим ни к какой школе магии, и которое может развеять только сам Маг Крови.
Если способность успешно сработала - преодолела вражеское сопротивление - то все враги в радиусе 3х гексов от марионетки проходят проверку ПУ и при провале вынуждены атаковать марионетку ближайшие три раунда. Если при активации способности Маг Крови потратит дополнительные 5% от максимального запаса ХП, то эта проверка вражеского ПУ будет автоматически провалена.
(активируется по желанию, но только в бою, длительное действие, 10% от максимального запаса ХП)
"Извращенный закон Скеллы"
Направленные на врагов заклинания Жнеца, у которых сработал критический эффект, получают 10% шанс мгновенно убить цель.
(пассивно, если у заклинания было несколько целей, бросок производится для каждой отдельно)
"Ведьминский запрет"
Ведун направляет в одного врага поток магической энергии, наносящий урон (Сила Воли Ведуна * 3 + 5% от максимального запаса маны врага) и запрещающий цели до конца боя сотворять то заклинание, которое она сотворила последним перед применением запрета. Если цель еще не применяла никаких заклинаний, то урон нанесён не будет.
Для расчета сопротивлений, Запрет считается атакующим точечным заклинанием, не принадлежащим ни к какой школе и которое может развеять только сам Ведун.
(активируется по желанию, длительное действие, 10% от максимального запаса маны)
"Ценой крови"
Делает время сотворения любого заклинания стандартным (одно длительное действие) независимо от его изначального времени сотворения.
Кроме того, потраченные ХП будут автоматически приплюсованы к эффективности сотворяемого заклинания по формуле "Силы крови".
(активируется по желанию, не требует отдельного действия, 20% от максимального запаса ХП)


"Взрыв тёмной энергии"
Серый маг развеивает все собственные проклятия - как негативные заклинания, так и активируемые способности специализации - на цели. Цель получает чистый урон в размере 33% от стоимости развеянных проклятий в мане. Если цель не проходит проверку ФУ, то она также оглушается на 1 раунд.
(активируется по желанию, длительное действие, 10% от максимального запаса маны)


   Сообщение № 32. 6.12.2017, 19:21, Анри пишет:

Стрелок
(Специализация вора)
Основные атрибуты: Ловкость, Скорость, Восприятие.
Присоединённое изображение

"Рождённый с луком в руках"
Бонус +3 к базовому урону стрелкового оружия.
Самостоятельное создание специальных стрел и болтов занимает в два раза меньше времени, а их эффект увеличивается на 33%.
(пассивно)

Следопыт
Снайпер
Рейнджер
Арбалетчик
"Опытный охотник"
Следопыт получает бонус +5 к результатам бросков на "Поиск" вне городов и на "Внешний осмотр" животных, а также обладает базовыми познаниями о флоре и фауне, необходимыми для выживания в дикой природе.
Следопыт способен вести стрельбу даже в сильную непогоду - когда для остальных стрельба практически невозможна - со штрафом в -25% к Меткости.
(пассивно)
"Смерть издали"
Каждое очко Ловкости дополнительно даёт +1% к Меткости и шансу критического попадания из лука или арбалета.
Снайпер игнорирует штраф к меткости за прицельные выстрелы.
(пассивно)
"Элитный отряд"
Рейнджер и все союзные ему Стрелки получают бонус +15% к Меткости и +15% к ФУ.
Бонус активируется при наличии хотя бы одного рейнджера в отряде, а каждый рейнджер после первого увеличивает этот бонус на +5 до максимума в 30%. Например, отряд из трёх Рейнджеров получит суммарно +25% к обоим показателям.
Рейнджер может стрелять из лука, даже если в соседних с ним гексах стоят враги, а также получает бонус (Уровень * 2)% к Запасу Бодрости.
(пассивно)
"В каждой руке"
Арбалетчик может перезарядить два лёгких арбалета одновременно и использовать их стреляя с двух рук без штрафов к меткости. Обе атаки могут быть как направлены в одну цель, так и в разные, независимо от их расстояния между собой.
(активируется по желанию, все три действия в ход, не требует бодрости или маны)
"Обострённые чувства"
Каждое очко Восприятия даёт Следопыту дополнительно +1% к Уклонению и +1% к Предчувствию, а также Следопыт может использовать Восприятие вместо Ловкости для расчета Инициативы.
(пассивно)
"Не зная промаха"
Меткость Снайпера при стрельбе из лука или арбалета не снижается до 100%, если она выше этого значения при расчёте попаданий.
(пассивно)
"Отвлекающий манёвр"
Враги переключает своё внимание на другую цель, временно переставая рассматривать Рейнджера в качестве приоритетной угрозы.
(активируется по желанию в начале своего хода, 20 Бодрости за раунд использования, нельзя использовать более двух раундов подряд)
"Убийственная сноровка"
Коэффициент атаки арбалета увеличивается на 0.05 за каждые полные 5 очков Силы и на 0.04 за каждое очко навыка "Ловкость Рук".
Если Арбалетчик обладает соответствующим навыком, то в начале боя он может достать сразу два лёгких заряженных арбалета вместо одного и выстрелить из них не тратя действий.
Время перезарядки тяжелого или многозарядного арбалета снижается на 1 категорию (быстрое действие вместо длительного, мгновенное вместо быстрого итд).
(пассивно)
"Знание врага"
Следопыт, применивший "Внешний осмотр" на цель, получает +2% к шансу критического попадания из лука и +1% к шансу смертельного попадания (при срабатывании соответствующих критических эффектов) за каждую известную Следопыту позицию внешнего осмотра.
(пассивно, учитываются также позиции известные союзникам Следопыта)
"Подготовленный выстрел"
Если у Снайпера есть шанс смертельного попадания при использовании способности "Выцеливание", то этот шанс увеличивается до 15% при обычном попадании и 20% при критическом. Если же смертельное попадание не срабатывает, цель получает чистый урон в размере 15% / 20% от своих максимальных ХП.
Если Снайпер предпочел изучать другие техники, он получает бонус +5% к шансу смертельного попадания при стрельбе.
(пассивно)
"Стрельба на подавление"
При использовании "Темповой стрельбы", выстрелы Рейнджера получает дополнительный критический эффект - "Страх", при чем доступный при попаданиях в любую часть тела и игнорирующий вражеское ПУ.
При использовании других техник, Рейнджер может накладывать "Страх" как альтернативный критический эффект, доступный при попаданиях в любую часть тела.
(пассивно)
"Выстрел в упор"
Дополнительный критический эффект при стрельбе из арбалета - "Сбивание с ног".
Выстрелы из арбалета по врагам, стоящим не далее чем через 3 гекса от Арбалетчика, полностью игнорируют Предчувствие цели и получают +25% к шансу критического попадания и +50% к пробиванию брони.
(пассивно)
"Моментальная реакция"
При расчете Инициативы Следопыта его значение Ловкости или Восприятия удваивается.
В начале боя Следопыт может не тратя действий подготовить к стрельбе натянутый лук и произвести по одной атаке из лука по каждому из врагов, чья Инициатива меньше Инициативы Следопыта независимо от приоритета хода.
(пассивно / активируется как реакция, возможны дополнительные выстрелы за преимущество в СА)
"Одна стрела - одна смерть"
Если в свой ход Снайпер убивает цель выстрелом из лука или арбалета, то он получает длительное действие, которое может использовать на своё усмотрение.
(активируется как реакция)
"Ливень стрел"
Используя "Темповую стрельбу" Рейнджер получает дополнительные и отдельно учитываемые +40% к СА и -10% к Урону.
Используя другие техники Рейнджер получает бонус +20% к СА.
(пассивно)
"Болт с лёгким наконечником"
Критические попадания из арбалета накладывают на цель эффект "Кровотечение", которое можно излечить только в небоевой обстановке или же чарами высшей магии излечивающими тяжелые раны.
(альтернативный критический эффект, заменяющий собой все остальные эффекты при критическом попадании)


"Мастер-стрелок"
Стрелок получает одну из способностей на выбор:

"Путь мастера: Одинокий охотник" - если в радиусе трёх гексов от Стрелка нету ни одного союзника, то сразу после критического попадания из лука или арбалета, Стрелок может сделать еще один выстрел по любой цели в радиусе стрельбы. Для этого выстрела броски на шанс критического попадания и на урон не делаются. Критические эффекты (а также магические зачарования) повторят эффекты прошлого критического попадания, а урон будет равен половине урона прошлого выстрела.
(активируется как реакция один раз за ход, не требует действий, дополнительные атаки за преимущество в СА не производятся)

"Путь мастера: Командир лучников" - Стрелок может не тратя бодрости или маны передать быстрое действие всем союзным стрелкам, потратив своё длительное, или передать мгновенное, потратив своё быстрое. Если Стрелок и все его союзники атакуют цели, стоящие в квадрате 2х2, то весь отряд получает бонус +15% к шансу критического попадания, +30% к Меткости, +20% к СА.
(пассивно)


   Сообщение № 33. 8.5.2018, 20:09, Анри пишет:
 
Торговец
(Специализация вора)
Основные атрибуты: Интеллект, Обаяние, Удача.
Присоединённое изображение

"Стартовый капитал"
Торговец может со старта прокачивать навык "Торговля" до 4-го уровня, а также обладает дополнительным параметром "Деловая репутация", который зависит от успешности проводимых Торговцем сделок. Кроме того, Торговец может использовать вексельную оплату и не нуждается в конвертации валюты.
В начале игры Торговец получает дополнительно (25+1d(Удача*2) серебряных виалов.
(пассивно / единоразово)

Несколько слов о репутации...

- На старте Деловая репутация (ДР) равна 100.
- При высоком показателе ДР увеличивается спектр потенциальных партнёров и снижаются шансы рисков.
- Рост ДР возможен только от законных сделок.
- ДР увеличивается если:
— Персонаж совершил успешную сделку, успешно завершил дело (+50)
— Персонаж взял на себя дополнительные риски или сложное дело и оправдал доверие (+20)
— Персонаж вовремя заметил попытку обмана и пресёк её (+15)
- ДР снижается если:
— Персонаж нарушил условия заключённой сделки или вовсе сорвал её (-50)
— Персонаж приобрёл или сбыл краденный товар (-30)
— Персонаж взял на себя дополнительные риски, но не оправдал доверие (-25)
— Персонаж проявил неоправданную агрессию к партнёру или клиенту, применил шантаж или угрозы (-15)
— Персонаж позволил себя обсчитать или обмануть (-5)

- Преступная репутация (ПР) - параметр, схожий с ДР. Он имеется только у Скупщиков и позволяет им замедлять снижение своей ДР.
- Рост ПР возможен только от незаконных сделок.
- ПР увеличивается, если:
— Персонаж совершил успешную сделку, успешно завершил дело (+50)
— Персонаж вовремя заметил попытку обмана и пресёк её (+25)
— Персонаж взял на себя дополнительные риски или сложное дело и оправдал доверие (+20)
— Персонаж успешно использовал шантаж или угрозы (+15)
- ПР снижается если:
— Персонаж нарушил условия заключённой сделки или вовсе сорвал её (-50)
— Персонаж взял на себя дополнительные риски, но не оправдал доверие (-25)
— Персонаж позволил себя обсчитать или обмануть (-15)

- И ДР, и ПР могут опускаться ниже нуля, но чем они ниже от стартового значения, тем выше шанс, что персонажа захотят обмануть, обсчитать, кинуть или даже убить.

Купец
Ростовщик
Скупщик
"Наёмная охрана" 
Купец получает НПС-спутника и может управлять им, как если бы обладал навыками Лидерство и Тактика 1-го уровня (но без бонуса к Инициативе). Если Купец обладает этими навыками, то лимит управляемых персонажей увеличивается на 1.
С 15-го уровня все спутники Купца, находящиеся в радиусе 4х гексов от него, получают иммунитет к заклинаниям контроля и эффектам, заставляющим атаковать конкретную цель.
(пассивно)
"Комиссионные"
Ростовщик получает дополнительно 5% от суммы каждой успешно проведенной им финансовой сделки.
(пассивно)
"Теневые сделки"
Кроме "Деловой репутации" Скупщик имеет показатель "Преступной репутации" равный на старте 100.
Пока этот параметр выше 85, Деловая репутация не будет снижаться из-за операций с краденным, угроз или шантажа.
Скупщик автоматически определяет, краденная вещь или нет.
(пассивно)
"Крупная сделка" 
Покупка или продажа искусного или легендарного предмета увеличивает ДР на 50. Покупка или продажа редкого предмета увеличивает ДР на 25.
Купец получает бонус +40 к броскам на определение подделок.
(пассивно)
"Липкие ладошки"
Ростовщик способен точно определить стоимость подарка или взятки, которая не обидит НПСа, а наоборот значительно улучшит его отношение.
(пассивно)
"Чёрный рынок"
Скупщик покупает ворованные или подержанные предметы на 33% дешевле от их стоимости, а продаёт - на 10% дороже.
(пассивно)
"Только для своих"
Другие торговцы предлагают Купцу более редкие товары, припасённые только для особых клиентов: Торговец может приобрести предметы более редкой категории, чем позволяет его навык Торговли: Сложный вместо Обычного, Искусный вместо Редкого итд, но не даёт доступа к Легендарным.
Применяя навык Торговля Купец получает дополнительные +20% к стоимости предмета при продаже или -20% к стоимости предмета при покупке.
(пассивно)
"Проверенный человек"
Ростовщик не получает штрафов к отношению, если покупая предмет сторговался до стоимости ниже 40% от стоимости предмета.
Если персонаж имеет не более двух просроченных займов, то пострадает только его репутация - охотников за ним не пошлют.
(пассивно)
"Опасные связи"
Значение ДР увеличивается на половину величины ПР. Скупщик получает бонус +20 к отношению спутников и +20 к отношению преступников - суммируется, если спутники сами являются преступными элементами.
(единоразово при получении 10 уровня / пассивно)
"Платное образование"
Купец может выбрать три навыка, которые будут считаться для него классовыми, а также перебросить в них любое количество очков из других навыков.
(единоразово при достижении 15-го уровня)
"Манящее золото"
Ростовщик щедро разбрасывает монеты суммарно эквивалентные одному золотому виалу. Все враги до конца боя получают -33% к СА и -1 к Инициативе, а в свой первый ход при провале проверки ПУ будут вынуждены потратить быстрое действие на то, чтобы переместиться в направлении к разбросанным монетам.
(активируется по желанию в начале боя, не требует действий, бодрости или маны)
"Объявить награду"
Скупщик тратит серебряные или золотые монеты и вынуждает всех врагов на поле боя проваливших проверку ПУ атаковать выбранную Скупщиком цель.
Стоимость применения способности - 50 серебряных виалов. Каждые дополнительные 50 серебряных виалов, потраченные за одно применение способности, дают целям штраф -1% к ПУ, но таким образом ПУ нельзя снизить более чем на 50%.
(активируется по желанию, мгновенное действие, не требует бодрости или маны)
 

"Да что он сделает?"
Торговец не может быть целью прямой атаки в первых двух раундах боя, после чего враги - за редким сюжетным исключением - атакуют торговца в последнюю очередь.
(пассивно)


   Сообщение № 34. 8.5.2018, 20:11, Анри пишет:

Убийца
(Специализация вора)
Основные атрибуты: Ловкость, Скорость, Восприятие.
Присоединённое изображение

"Покушение"
Извлечение оружия врагами Убийцы происходит медленнее на одну категорию (мгновенное действие становится быстрым, быстрое - длительным, длительное - требует целый раунд, полный раунд - все три действия в одном раунде и длительное в следующем итд).
В первых пяти раундах боя убийца получает +25% к наносимому физическому урону и к шансу критического попадания.
Начиная с шестого раунда бонусы перестанут действовать, физический урон и шанс критического попадания будут наоборот снижены на 20%.
(пассивно)

Сталкер
Черный Ворон
Клинок Ночи
"Смерть из тени"
Если цель не видит Сталкера, то Сталкер получает +100% к шансу критического попадания по ней.
(пассивно)
"Удар Милосердия"
Заменяет двойной максимальный урон в критическом эффекте "Точная атака" на увеличенный в два с половиной раза максимальный урон.
(пассивно)
"Кошачье зрение"
Ночью Клинок видит также хорошо, как и днём, а также получает бонус +25% к Меткости всех атак.
(пассивно)
"Танец в тенях"
"Уход в тень" становится быстрым действием или, если у Сталкера есть Скрытность 5, мгновенным. Атаки Сталкера считаются ударами в спину начиная с раунда ухода в тень.
(пассивно)
"Контракт на убийство"
Штрафы от "Покушения" в длительных боях снижаются в 2 раза.
(пассивно)
"Уязвимые точки"
При прицельных (не в торс) атаках наносимых Клинком, "Точная атака" становится дополнительным критическим эффектом, который можно совместить с любым другим из доступных Клинку.
(пассивно)
"Фантомный смерч"
Во время невидимости дальность манёвров Отскок, Выпад, Рывок, Бег увеличивается на 3 гекса. Рывок становится мгновенным действием, а Бег - быстрым.
(пассивно)
"Лёгкая цель"
Черный Ворон получает бонус +33% к меткости прицельных (не в торс) атак. Если Защита атакуемой части тела цели равна 0, то атаки получают +100% к шансу критического попадания.
(пассивно)
"Покров"
Ночной клинок имеет отдельный 20% шанс избежать атаки или вражеского заклинания в ночное время.
(пассивно)
"Полутень"
Выход из невидимости даёт Сталкеру +20% к Уклонению и Меткости атак в следующих 5 раундах или до следующего ухода в невидимость.
(пассивно)
"Кровавая серия"
Если Черный Ворон успешно наносит две атаки подряд - враг не смог увернуться от них - и обе атаки оказываются критическими попаданиями, то до конца боя Черный Ворон получает дополнительные +5% к шансу смертельного удара против любого врага и срабатывающего при любом критическом эффекте.
(активируется как реакция, может срабатывать несколько раз за бой с накоплением эффекта)
"Искажение реальности"
Ночной клинок может сотворить два заклинания не требующих длительной подготовки. Одно заклинание - усиливающее на себя, другое - ослабляющее на одного из врагов.
(активируется по желанию, но только в первый ход боя, мгновенное действие, расход маны зависит от направляемых чар)


"Идеальная смерть"
Каждое очко Ловкости даёт Убийце дополнительно +1,5% к шансу критического попадания и +0,5% к шансу смертельного удара.
(пассивно)


   Сообщение № 35. 26.1.2018, 23:27, Анри пишет:

Ученый
(Специализация мага)
Основные атрибуты: 3 любых атрибута по выбору персонажа.
Присоединённое изображение

"Обучаемость"
Ученый может выбрать основные атрибуты специализации самостоятельно, а также знает два дополнительных языка - современных или древних.
(пассивно)

Звездочёт
Библиотекарь
Философ
Коллекционер реликвий
"Благоприятный гороскоп"
Вместо подготовки заклинаний Звездочёт может составить гороскоп на (Интеллект / 5) целей.
Бонус от знака Зодиака каждой из целей увеличится на 50% до тех пор, пока на отдыхе Зведочёт не составит гороскопы на другие цели или не подготовит заклинания.
(пассивно)
"Со справочником на коленях"
Библиотекарь может применять неизвестные ему навыки, в количестве равном половине его Интеллекта, как если бы обладал навыком 1 уровня.
Если Библиотекарь решает изучить ранее использованный таким образом навык, он всё равно тратит на него очко навыков, но выбирает другой навык для использования с этой способностью.
(пассивно)
"Самопознание"
На старте Философ может переставить на 5 очков атрибутов больше. Также, на каждом повышении уровня он может переставлять 1 очков атрибутов по своему усмотрению.
(пассивно)
"Охотник за древностями"
Бонус +10 к броскам на "Поиск". Коллекционер получает дополнительный опыт за нахождение и приобретение артефактов.
(пассивно)
"Путеводная звезда"
Звездочёт проводит ритуал над предметом или существом и в течении следующих тридцати дней знает направление и приблизительное расстояние до этого предмета/существа.
Звездочёт не обязан находиться рядом с целью, но обязан видеть её - хотя бы при помощи магии.
(активируется по желанию, но одновременно можно отслеживать только (Интеллект / 10) целей; небоевое; 1 час подготовки)
"Отдельный каталог"
Библиотекарь может запоминать на 25% больше формул, рецептов и заклинаний.
Библиотекарь может изучать неклассовые навыки до 4 уровня, а также получает бонус +15 к результату броска как на подделывание, так и на распознание подделки.
(пассивно)
"Интеллектуальная дуэль"
С вероятностью 80% Философ получает +10 к результату бросков на Убеждение, Обман, Поиск информации.
С вероятностью 20% философ получает -10 к этим же броскам как ужасно занудный тип.
(небоевое, куб бросается в начале беседы с персонажем)
"Знаток старины"
Коллекционер получает +15 к броскам на Магическое сканирование при определении зачарований на встреченных предметах. Если Коллекционер обладает навыком Торговля 4-го или 5-го уровня, то у него появляется шанс зависящий от размера поселения найти в продаже даже легендарные предметы.
(пассивно)
"Не самый удачный день для битвы"
До конца боя Звездочёт лишает врага бонусов от Удачи - как бонуса Зодиака, так и бонуса к производной характеристике. С точки зрения сопротивлений, считается ослабляющим заклинанием, не принадлежащим ни к какой школе и которое может развеять только сам Звездочет.
(активируется по желанию, 10% от максимального запаса маны, быстрое действие)
"Всеми забытые свитки"
Библиотекарь получает четыре любых заклинания, рецепта или чертежа не тратя время и силы на их поиск.
(единоразово при получении 10 уровня)
"Относительность бытия"
При сотворении заклинаний Философ игнорирует шанс критического успеха, а вместо этого бросает 1d100 со следующим эффектом:
1-15 - эффект заклинания ослабляется на 50% (все показатели кроме стоимости в мане, времени подготовки, количества целей, площади эффекта).
16-30 - эффект заклинания ослабляется на 25%.
31-60 - эффект заклинания не изменяется.
61-80 - эффект заклинания увеличивается на 50%.
81-100 - заклинание проигнорирует все сопротивления цели.
(пассивно)
"Для себя любимого"
Зачарования в используемых Коллекционером магических предметах работают на 25% эффективнее.
(пассивно)
"Звёздный час"
Звездочёт может рассчитать особо удачный день для себя и своих союзников в промежутке от через три дня до через тридцать дней.
В боях в этот день, Звездочет и его союзники получат +5 к Удаче, а заклинание Звездопад, творимое Звездочетом, будет требовать на один раунд сотворения меньше и сотворяться с эффектом "Магический Всплеск".
(активируется раз в неделю, небоевое, 3 часа подготовки)
"Проклятие библиотекаря"
Библиотекарь запрещает всем врагам сотворять три выбранных им заклинания до конца боя.
(активируется один раз за бой, длительное действие, не требует бодрости или маны, игнорирует вражеские сопротивления)
"Филосовская аура"
Шанс срыва заклинаний у всех врагов увеличивается на 40%
(пассивно)
"Идеальная копия"
До конца боя Коллекционер создаёт для себя или союзника иллюзорную копию редкого, искусного или легендарного предмета. Копия обладает всеми свойствами оригинала, но обладает нулевым весом.
(активируется по желанию, длительное действие, стоимость в мане варьируется: 20 маны за редкий предмет, 50 за искусный, 80 за легендарный)


"Просветление"
Учёный получает +1 ко всем своим базовым атрибутам и может полностью перераспределить все свои очки навыков.
(единоразово при получении 20 уровня)


   Сообщение № 36. 8.5.2018, 20:21, Анри пишет:

Чародей
(Специализация мага)
Основные атрибуты: Интеллект, Сила Воли, Восприятие.
Присоединённое изображение

"Мастерское плетение"
Лимит на количество известных заклинаний удваивается.
При использовании мгновенных заклинаний Чародей имеет наивысший приоритет хода.
Ход Чародея наступает раньше тех, чьё числовое целое значение Инициативы равен или ниже аналогичного показателя у Чародея.
(пассивно)

Волшебник
Ворожей
Иллюзионист
Ткач Стихий
"Знание чар"
Если кто-либо - враг или союзник - применяет заклинание неизвестное Волшебнику, но принадлежащее к известной Волшебнику школе, то Волшебник получает 50% шанс выучить это заклинание после боя. Если заклинание было применено на Волшебника, то шанс на успешное изучение 100%.
(пассивно)
"Пропитанный магией"
Ворожей получает бонус равный Интеллекту к снижению шанса срыва заклинания и к результатам бросков на Магическое Сканирование.
(пассивно)
"Старый трюк"
Иллюзионист всегда успешно распознаёт иллюзии сотворенные не-Иллюзионистами. Распознанную таким образом иллюзию он может сразу же развеять не тратя действия или ману.
Враги, применяющие Магическое Сканирование для определения способностей Иллюзиониста или сотворенных им заклинаний, получают штраф к броску равный (Интеллект Иллюзиониста * 2).
(пассивно)
"Индивидуальный почерк"
Ткач может менять мощность и длительность собственных заклинаний одного типа на +/-20% по принципу перестановки: усилив одно известное заклинание и ослабив другое.
Эту и последующие способности можно использовать всегда, когда Ткач изучает новые заклинания.
(пассивно, каждую пару известных заклинаний можно изменить таким образом лишь единожды и навсегда)
"Магическая теория..."
Способность "Знание чар" срабатывает непосредственно в бою - Волшебник может выучить заклинание в ход его применения (с учетом лимита на количество известных Волшебнику заклинаний), а также добавить это заклинание в собственные подготовленные - с учетом лимита на количество неиспользованных подготовленных.
(активируется как реакция)
"Восполнение маны"
Если Ворожей творит заклинание с критическим успехом, то он сразу же восстанавливает ману в размере 50% стоимости заклинания.
(активируется как реакция)
"Представление продолжается"
Длительность действия иллюзий, сотворенных Иллюзионистом, больше на 50%.
(пассивно)
"Базовые элементы"
Ткач может заменить основной элемент в собственных заклинаниях прямого и площадного урона. Мощь заклинания не изменится, но цель будет защищаться сопротивлением к соответствующей школе и стихии.
Доступные для замены элементы: огонь, земля, воздух, вода (Стихийная магия), дух (Первородная магия), свет (Церковная магия), тьма (демоническая магия).
(пассивно, каждое известное заклинание можно изменить таким образом лишь единожды и навсегда)
"... и практика"
Максимальный запас маны Волшебника увеличивается на 3 за каждое известное ему заклинание.
Шанс магического критического эффекта Волшебника увеличивается на 1% за каждые пять известных ему заклинаний.
(пассивно, учитывается только количество заклинаний в активном списке)
"Азы псионики"
Контролирующие заклинания Ворожея игнорируют вражеское сопротивление магии - цель сопротивляется только ПУ.
(пассивно)
"Иллюзорный соглядатай"
Иллюзионист может видеть, слышать и чувствовать, как если бы находился на месте любой из сотворенных им иллюзий.
(активируется по желанию, небоевое)
"Переплетая чары"
Ткач может сплетать два негативных заклинания одинакового типа и с одинаковым временем подготовки в одно: они будут применяться за одно действие и иметь общую цель, но мощность каждого из заклинаний уменьшится - враг получит +50% к магическому сопротивлению, сопротивляясь каждому из эффектов.
(активируется по желанию, совмещается с сотворением заклинания, не требует дополнительной траты действий, бодрости или маны)
"Щит Мирсана"
Волшебник создаёт вокруг себя щит который полностью блокирует 2 следующих заклинания выбранной школы магии.
Нельзя наложить два Щита Мирсана одновременно, Щит может быть заготовлен как базовое заклинание и не может быть развеян.
(активируется по желанию, быстрое действие, 35 маны)
"Неуловимая магия"
Если враг успешно развеивает заклинание Ворожея, то Ворожей восстанавливают ману равную стоимости заклинания, а также не получает никаких негативных эффектов, сопутствующих развеивающему эффекту - некоторые развеивающие заклинания, например, при успехе могут наносить урон или выжигать ману.
(активируется как реакция)
"Рокировка"
В бою Иллюзионист может поменяться местами с любым собственным фантомом или иллюзорным двойником.
(активируется по желанию, мгновенное действие, 35 маны)
"Сложное плетение"
Ткач может еще сильнее изменять свои заклинания, добавляя или полностью заменяя их составные элементы.
Вплетая нити Света, любое заклинание наносящее урон можно сделать исцеляющим такой же размер ХП.
Вплетая нити Тьмы, любое усиливающее заклинание можно сделать ослабляющим аналогичный параметр на аналогичную величину.
Вплетая нити Огня, Воды, Земли или Воздуха, исцеляющее заклинание можно сделать наносящим аналогичный урон.
Вплетая нити Духа, любую иллюзию можно сделать полноценным призываемым существом, а призывающее заклинание - иллюзией - эффект зависит от конкретного заклинания и уточняется у мастера.
(пассивно, в каждое известное заклинание - если позволяют его базовые эффекты - можно добавить несколько типов нитей, изменение заклинания происходит единожды и навсегда)


"Контрзаклинание"
Если (Сила Воли + Интеллект) Чародея больше аналогичной суммы атрибутов врага, то Чародей может отразить нацеленное на Чародея заклинание обратно в сотворившего его.
Для срабатывания способности Чародей должен также израсходовать одно любое подготовленное заклинание - базовое для отражения базового или же высшее для отражения высшего.
(активируется как реакция, не требует траты действий, стоимость отражения заклинания равна его оригинальной стоимости в мане)


   Сообщение № 37. 8.5.2018, 20:08, Анри пишет:

Шаман
(Специализация мага)
Основные атрибуты: Сила Воли, Восприятие, Выносливость
Присоединённое изображение

"Древние обряды"
Шаман ходит последним в раунде, но стоимость творимого им заклинания в мане будет снижена на 33%.
Шаман может увеличить время сотворения заклинания на 1 раунд (и ходить последним в следующий ход) ради того, чтобы вообще не тратить ману на заклинание.
(активируется по желанию, не требует траты дополнительных действий)

Ловец духов
Провидец
(Медиум)
Мистик
"Обряд призыва"
Использование "Древних обрядов" для сотворения призывающих заклинаний увеличивает длительность призыва на 2 раунда, если действие было отложено до конца хода, или же до конца боя, если был затрачен дополнительный раунд на сотворение.
(пассивно)
"Слушая предков"
Провидец проводит специальный ритуал, благодаря которому может узнать события, происходившие в прошлом на месте проведения ритуала. Актуальность полученной информации зависит от броска 1d100 < (50+(Уровень шамана)* 2) и может быть как просто исторической справкой, так и видением интересующих персонажа событий.
(активируется по желанию, небоевое)
"Воздействие на судьбу"
Если враг совершает какой-либо успешный бросок 1d100 (на попадание, критический эффект итд), то он должен совершить его повторно, причём со штрафом к броску, равным (Навык Мистика "Углублённый самоконтроль") * 4)
(пассивно, аура)
"Неоконченная служба"
Если призванное Ловцом духов существо убивают или изгоняют раньше, чем за 1 раунд до конца действия призыва, то Ловец восстанавливает ману, пропорционально остававшейся длительности заклинания.
Изгоняя призванное врагом существо или развеивая чужое заклинание, Ловец духов восстанавливает собственную ману в размере 20% от стоимости изгнанного существа / развеянного заклинания.
(пассивно)
"Кошки-мышки со смертью"
В случае гибели Провидца или его союзника в бою, Провидец может этот самый бой переиграть.
Действия врагов будут такими же как и были до момента, когда сам Провидец сделает что-то иначе, но результаты случайных бросков могут быть иными.
(активируется как реакция, не чаще одного раза в день)
"Скрытые чары"
Мистик привязывает заклинание к условию, при срабатывании которого разово сработает и заклинание. Например, "если рыцарь Ланселот в следующий ход пройдёт за раунд больше 4 гексов, то он подвергается воздействию Удара молнии". Условие должно быть более конкретным, чем общие "атакует, движется, колдует" - т.е. в случае движения нужно указывать направление или расстояние, в случае атаки - цель, в случае колдовства - цель или школу итд.
(активируется по желанию, мгновенное действие за привязку, активация заклинания дополнительных действий не требует, мана тратится в момент привязки и возмещается, если требуемое условие в указанные сроки не наступило)
"Танец безумного шамана"
Ловец духов начинает магический танец, который даёт один из следующих эффектов на выбор:
- Атаки всех союзников Ловца игнорируют 50% Защиты врагов и 75% их Парирования.
- Все призванные Ловцом существа получают на 50% меньше урона, и их нельзя изгнать или переманить.
- Одно из призванных Ловцом существ получает +25% к сопротивлению магии, регенерирует по 20% ХП за раунд и в начале каждого хода исцеляется от всех критических эффектов.
- Сам Ловец духов получает +30% к ФУ и в конце каждого своего хода восстанавливает по 20 маны и ХП всем своим союзникам.
(активируется по желанию, тратит все три действия в первый ход и по быстрому действию для поддержания в последующие, 25% от максимального запаса маны Ловца, эффект танца можно менять в начале своего хода)
"Боевой транс"
Провидец обостряет свой дар и концентрирует его на конкретном враге. С вероятностью (70% + Уровень Провидца), он может узнать, что собирается совершить цель.
Для расчета эффективности развеивания заранее предвиденных чар, Провидец получает +10 к Силе Воли.
(активируется по желанию, не требует отдельного действия, 10 маны за попытку предугадать один раунд (до трёх действий) одного существа)
"Ломающая волю нить"
Все враги на поле боя проходят проверку ПУ. Непрошедшие её цели подвергаются "Оцепенению" до начала следующего хода Мистика. Кроме того, до конца боя Мистик забирает себе по 3 очка Силы Воли у каждого из не прошедших проверку ПУ врагов.
(активируется раз за бой, длительное действие, 20% от максимального запаса маны Мистика)
"Мастер призывающей магии"
Используя "Древние обряды", Ловец духов может потратить второй дополнительный раунд на подготовку призыва.
Усиленное таким образом заклинание призывает существ в количестве равном количеству врагов на поле боя.
(активируется по желанию, тратит действия на само заклинания плюс два раунда подготовки, стоимость заклинания в мане базовая - не уменьшается за счет Обрядов, не увеличивается за счет увеличенного количества существ)
"Сновидение"
Особый ритуал, во время которого Провидец погружает себя в сон и направляет своё сознание в мир духов - призрачный отголосок реального мира.
В таком состоянии можно провести быструю и относительно (если не встретиться с призраком) безопасную разведку местности, наблюдать за врагами, подслушивать их разговоры и так далее.
Для ритуала нужно поставить перед собой свечу и погрузиться в сон. Во время действия заклинания цвет пламени свечи будет зелёным. Если пламя свечи погаснет, ритуал прервётся и есть 10% вероятность, что Провидец останется в мире духов.
В мире духов Провидец незрим для живых существ, но не может восстанавливать силы (ни ХП, ни Ману, ни Бодрость) - несмотря на то, что физическое тело спит.
По завершению ритуала Провидец получит +50% к Шансу срыва заклинаний на 24 часа.
Эффективность Сновидения зависит от Интеллекта и Силы Воли Провидца.
Сила Воли + Интеллект >= 10: Провидец видит лишь общую физическую оболочку мира, без людей и иных живых существ.
Сила Воли + Интеллект >= 20: Провидец видит и слышит существ, может наблюдать за ними.
Сила Воли + Интеллект >= 30: Провидец может находить сны других людей и существ и проникать в них, просматривая сон вместе с "владельцем".
Сила Воли + Интеллект >= 40: Провидец может менять сюжеты снов, в которые он проник. Также он может оставлять сообщения выбранной цели через сон.
(активируется по желанию, небоевое)
"Мистический кошмар"
Мистик насылает на провалившего проверку ПУ врага ужасные видения до конца боя.
Враг получает -50% к Меткости, +50% к шансу срыва заклинаний, а также появляется 33% шанс, что сотворяемые им заклинания будут действовать на случайную цель вместо запланированной.
С точки зрения развеивания, способность считается высшим ослабляющим заклинанием первородной школы.
(активируется по желанию, длительное действие, 10% от максимального запаса маны)


"Каменное сердце"
Когда Шаман готовит какое-то заклинание требующее больше одного действия на подготовку - или изначально, или из-за использования "Древних обрядов" - он получает бонус +60% к ФУ и ПУ, а весь получаемый им урон снижается в два раза.
(пассивно)


   Сообщение № 38. 27.1.2020, 17:35, Анри пишет:
Анри ( Offline )
до экспы и сисек охоч

*
Он самый
Сообщений: 6899
профиль

Репутация: 192

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Тысяча и одно сказание | Следующая тема »

Яндекс.Метрика