Пришло в голову, что значительным моментом может быть неумение мастера выдавать посты в нужном для скипа масштабе времени. То есть мастер пытается *по инерции* отыгрывать всё мелкими штрихами, когда нужно перейти на общее описание событий с "ускорением времени". Это приводит нас к вопросу о том, как же нужно такие вот посты прописывать, когда в один пост должно уместиться множество событий, каждое из которых не стоит подробно отыгрывать. Просто промотку времени без художественного описания многие мастера считают халтурой, потому на это, скорее всего не пойдут. Хотя может это и выход, просто описать техническим языком, что случилось, вроде:
Цитата
Ты встретил прохожего и обчистил его карманы на 5 см;
Ты чуть не попался в пасть голодному псу;
Сегодня было ветренно, так что пришлось подрожать немного на перекрёстках улиц;
В баре ты не заметил никого нового, потому пошёл домой;
Сегодня есть нечего, надо бы завтра купить на добытые деньги еды;
Итак, утро... блеклый свет пробивается через доски, которыми заколочено окно...
Может именно такой подход будет более здравым, чем чисто литературный, как знать... а может кто знает хорошие литературные приёмы в таком случае?
Технически мастеру надо выполнить два шага:
1 Назначить время скипа и место действия, в которое перенесётся сцена
2 Создать скипающий пост (самое сложное), который бы единой нитью описал всё, что было скипнуто