Странник
Графоман Сообщений: 4 профиль
Репутация: 1
|
Так-с. В ВК я не нашел возможности сделать пост с предложением о новом проекте, так что пишу сюда.
Пилотное название проекта "Пирамида из черепов"
Основные правила:
В проекте есть две основные роли, начну с простой.
Мастер (он же Админ, он же Божинька) Его ответственность: 1. Он всемогущ. Он создает мир. Не просто пишет "Игра проходит в типичном фэнтези с элементами РПГ", хотя и так сделать он может, а прописывает основные законы, магические или немагические, прописывает РАМКИ для остальных участников при создании своих персонажей и взаимодействии друг с другом. 2. Создает некую Цель (сокровища на вершине горы, звание Шамана-короля или что-то такое). Важно - цель может получить только один из претендентов, остальное - на выбор Мастера. 3. Когда подготовительный этап завершен, именно Мастер призывает героев вступить на путь к Цели (это событие будет не только в сообщениях Авторам, но и в самой книге, как полноценная часть сюжета). 4. Он контролирует выполнение законов и может дисквалифицировать или поощрять участников по мере прохождения их пути.
Вторая роль - Игрок (он же Автор). 1. Автор создает своего протагониста, исходя из условий, поставленных Мастером. 2. Автор создает некий аналог "Дома" для своего персонажа, место, откуда стартует его приключение. В этом "Доме" (максимально естественная или неестественная для персонажа среда), читатель и знакомится с персонажем впервые. Важно описать его достаточно лаконично и грамотно, при любой Схватке (о них чуть ниже), происходящей в процессе нашей веселой игры, Мастер будет в первую очередь отсылаться именно туда, дабы минимизировать "кустарный роялизм". 3. Автор отвечает на призыв Мастера и отправляет своего протагониста в путь, к Схваткам. 4. По приказу Мастера выступает в качестве Жюри некоторых других поединков.
Схватки Ключевой элемент в проекте. Суть в том, что через жребий, Мастер определяет пары, которые столкнуться друг с другом в поединке (дерутся, естественно, протагонисты). Когда пара определилась, Оба автора пишут свой вариант Схватки. Задача схватки максимально проста - "вражеский" протагонист должен выйти из гонки за Целью. После написания Мастер выбирает двух авторов (не участников этой конкретной схватки) в качестве жюри. Выбранные жюри читают предысторию персонажа (см "Дом" протагониста) и оба варианта Схватки. Голосуют по собственному желанию, выбирают наиболее захватывающую, либо просто понравившуюся историю и отдают свой голос. ЕСЛИ один из вариантов Схватки набрал два голоса - он проходит дальше, проигравший автор выбывает. ЕСЛИ счет получился 1:1, решающий голос остается за Мастером. Победитель идет дальше, где встречается со следующим противником, начинается новая Схватка. Если один из участников Схватки не появился на поле боя за определенное Мастером время (тобиш Автор не написал свой рассказ), то Мастер обязан дисквалифицировать участника. При этом Мастер в праве принять уже написанную Схватку автора-победителя, ЛИБО заставить его написать другой вариант сюжетного события, в котором его протагонист: -не сталкивается с противником -уничтожает его мимоходом, даже не заметив -находит его хладный труп, растерзанный стаей медведей и т.п.
Ремарочка, касающаяся проигравших авторов - он в праве входить в состав Жюри последующих Схваток (при этом количество Жюри уже не ограничивается двумя Авторами и Мастером). Автор может судить любые Схватки, исключая Схватки с участием того, кто победил его самого.
В результате до конца дойдут только два автора (и два протагониста соответственно), за плечами каждого - гора трупов других участников.
Они сойдутся в решающей битве за главную Цель. Результат финальной битвы определяет только Мастер. После окончания схваток либо Мастер, либо сам автор-победитель пишут завершающий отрывок произведения. В результате Проекта мы получаем два полноценных, красивых рассказа (или даже романа?). Первый - сборник всех Схваток и стычек всех участников, вместе с их предисловиями и послесловиями (в него входят только варианты победителей), Второй - история одного героя, прошедшего путь от начала и до конца. По желанию участников, можно создать и третий вариант - сборная солянка вообще всех рассказов и Схваток.
В итоге должно получится во-первых весело и интересно, во-вторых спортивно, в-третьих - продуктивно. И помните САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ВСЕГО, начиная с описания героя, заканчивая Схватками - Было можно, пока ты не спросил. Это значит, что если вы используете "спорный" прием, условный баг мира Мастера (пистолеты в фентези, лучи смерти в мире размером с комнату, где все вы - бактерии и прочее в таком духе), но при этом вы внимательно изучили правила этого мира и В ПРИНЦИПЕ это возможно и не запрещено - используйте. Если вы спросили у Мастера или других участников, можно ли так поступать - значит уже нельзя. Привыкайте.
Вот основные правила проекта. За их несоблюдения Мастер в праве выбрать любое наказание, вплоть до дисквалификации. Важно помнить, друзья, что есть огромная пропасть между оригинальными сюжетными поворотами и "роялями в кустах". Если вы "роялите", то читать станет скучно и, несмотря на то, что ваша идея кажется вам гениальной, со стороны она будет выглядеть как что-то крайне посредственное. Сохраняйте баланс и учитывайте - в этом мире творите не только вы, и какую бы "имбу" вы себе не собрали, она столкнется с такой же имбой. И да, если вы хотите одержать уверенную победу над своим противником - вам следует (в обязательном порядке) прочитать "Дом" своего противника, и (просто рекомендация) историю его боев, так вы сможете понять слабости не только протагониста, но слабости самого писателя (особенности стиля, языка, повторяющиеся приемы). Предупрежден, значит вооружен! Удачи в грядущей битве и пусть сильнейший получит награду!
|