RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) 1 [2] 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Кем вы играете в РПГ
   Сообщение № 31. 20.1.2007, 21:56, ShadoW пишет:
ShadoW
Moderus Mortus

*
Moderus Mortus
Сообщений: 562
профиль

Репутация: 21
Прочитав предыдущий пост понял что нам нехватает Гевин - это превое..
Второе - П0л0дин - это диагноз =)


Вроде же паладин пишется через "а"
Ваша GeViN



Да паладин через а, а вот ПОЛОДИН, онже ЛОЛодин, онже ЛОЛодинчег, онже ПОЛОНДОС - через 0!!
Ваш ShadoW


З.Ы. ждали Гевин ради того что было выше в моём посте, только оно должно было быть тоже выше, но не в МОЁМ посте или посту.. =)

Это сообщение отредактировал ShadoW - 24.1.2007, 01:56

   Сообщение № 32. 21.1.2007, 03:15, kib пишет:
kib
Unicorn Master

*
Адепт
Сообщений: 173
профиль

Репутация: 4
Первое, Почему мы все ждем Гевин?
Второе, тут, наверное, ты прав :)

   Сообщение № 33. 21.1.2007, 15:52, Moondance пишет:
Moondance
Странник

*
Неофит
Сообщений: 4
профиль

Репутация: 2
Хм очень интересно))
Вот я например всегда предпочитаю расу эльфов или полуэльфов (не считая Арканума, там я и за людей играла)
Причем класс всегда рейнджер, то есть лучник, а в ближнем бою обязательно с дуалами...
И как у каждого истинного рейнджера должен быть зверек, эдакий волк или кошечка размером с волка, или медведь... в принципе все равно...
Мировоззрение... хммм, Хаотично-добрый, а главное хитрый и умный, знающий свое дело, когда надо жесток, а когда можно - добр, вот такой вот мой персонаж

Еще не прочь поиграть бардами, друидами, ну или воинами, это у меня тоже хорошо получается)


Орфография
Ваша GeViN

   Сообщение № 34. 22.1.2007, 14:50, GeViN пишет:
GeViN
Wilwarin

*
Сказочница
Сообщений: 866
профиль

Репутация: 43
Цитата(ShadoW)
Прочитав предыдущий пост понял что нам нехватает Гевин - это превое..

Цитата(kib)
Первое, Почему мы все ждем Гевин?

Чесно говоря я сама не очень поняла...

   Сообщение № 35. 22.1.2007, 20:57, kib пишет:
kib
Unicorn Master

*
Адепт
Сообщений: 173
профиль

Репутация: 4
Может потому, что у тебя паладины хорошо получаются? Не знаю, ждем объяснения автора.

   Сообщение № 36. 24.1.2007, 01:57, ShadoW пишет:
ShadoW
Moderus Mortus

*
Moderus Mortus
Сообщений: 562
профиль

Репутация: 21
Нет потому что у аффтара нехватало приписки =)

Цитата
Орфография
Ваша GeViN


З.Ы. знаю что автор через В =), но это уже к полодинам -)

   Сообщение № 37. 24.1.2007, 11:47, GeViN пишет:
GeViN
Wilwarin

*
Сказочница
Сообщений: 866
профиль

Репутация: 43
Цитата(ShadoW)
Нет потому что у аффтара нехватало приписки =)

Поняла :%):
Цитата(ShadoW)
посте или посту.. =)

Помоему "посте", Винительный кого? что?

   Сообщение № 38. 30.1.2007, 15:35, Oladdan пишет:
Oladdan
Эльфинит

*
Маг
Сообщений: 204
профиль

Репутация: 15
хм.. разборки модеров.. оригинально...
*ушел в раздумья*

   Сообщение № 39. 2.2.2007, 13:10, GeViN пишет:
GeViN
Wilwarin

*
Сказочница
Сообщений: 866
профиль

Репутация: 43
Цитата(Oladdan)
3$JIu ?bl cM0г 3?0 пP04e$?b ?0 ?363 Hy)|(H0 n0?P4}{4?b$9l =))

Оладан, я же тебя так давно знаю... а ты... и флуд и бескультурье
поменяй подпись, а то буду ругатся

   Сообщение № 40. 2.2.2007, 13:29, Фех пишет:
Фех
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Видимо GeViN прочла =0))

Не без труда, но и я осилил.


========================
Если по теме, то моя самая первая игра была по 2ой редакции ADnD. Я вышел вором... и это так сильно меня цепануло, что до сих пор в подходящих вселенных выхожу этим классом или генерю что-то похожее на вора. Также и в компьютерных играх.

Добавлено через 4 мин. 26 с.

Алигмент любимый - хана (CN), но в последнее время выбираю NE.

Собственно все мои персонажи - мои копии, только улучшенные. Проще говоря - такие люди, до которых я пытаюсь развиваться.

   Сообщение № 41. 13.4.2007, 00:18, Dr@gon пишет:
Dr@gon
Лорд драконов

*
Маг
Сообщений: 145
профиль

Репутация: 4
Мои-я, типичный эльф, магия, лук, клинки и т.п.

   Сообщение № 42. 13.4.2007, 14:26, ShadoW пишет:
ShadoW
Moderus Mortus

*
Moderus Mortus
Сообщений: 562
профиль

Репутация: 21
Андед если есть возможность.
А так Дарк Эльф на крайняк.
Люблю кастеров или ассасинов, нелюблю грубую силу..

   Сообщение № 43. 13.4.2007, 19:46, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 223
профиль

Репутация: 9
А разве кастер и ассасин это не грубая сила? =)

Ну а что бы не оффтопить, внесу свою лепту: почти все персонажи у меня "неспособны". Не могу я играть за кого то крутого перца. Из последних партий вспоминается учитель физры, который всю жизнь только и делал, что играл в баскетболл (а сама игра по мафии 80-х) или например одноглазый натуралист-агроном, который пытался заработать на жизнь охотой на гекконов (баальших ящериц), входе чего и лишился глаза (сеттинг соответственно Фоллаут).

Хотя из всех ролей я предпочитаю великого, многоликого и всемогущего, то бишь, Сторителлера ибо аббревиатуры ГМ и ДМ меня не прельщают.

   Сообщение № 44. 14.4.2007, 11:54, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 397
профиль

Репутация: 25
Цитата(Maggot)
Хотя из всех ролей я предпочитаю великого, многоликого и всемогущего, то бишь, Сторителлера ибо аббревиатуры ГМ и ДМ меня не прельщают.


Да... роль мастера пожалуй наиболее интересна и наиболее трудна...

   Сообщение № 45. 14.4.2007, 15:19, ShadoW пишет:
ShadoW
Moderus Mortus

*
Moderus Mortus
Сообщений: 562
профиль

Репутация: 21
Ну грубая сила - это когда у широкой морды урка например есть толстая дубина (крутой ствол, взависимости от сеттинга) и 1 идея только как разнести врагов.

Маг и ассасин более тонко действуют.. атака в лоб там мало помогает.. ибо скопытиться намного больше шансов чем победить в открытом бою.

По поводу Ведения партий, мне вообще нравяться словески.. там каждый считай сам себе ГМ =)

   Сообщение № 46. 14.4.2007, 22:22, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 223
профиль

Репутация: 9
Гмм...под твое описание попадает не грубая сила, а тупой игрок. =) Я играл гладиатора и этот перс, хоть был по харкам чисто боевой, не был одержим идиотской целью "разнести врагов". Тут уж проблема игрока, а не типажа персонажа.
Маг тож может быть "грубой силой, разбрасывая фаеры на право и на лево", а ассасин может постоянно подкрадываться ко всем со спины и убивать в бездумном порыве.

   Сообщение № 47. 15.4.2007, 10:41, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 397
профиль

Репутация: 25
Верно. Повергеймеры и манчи были и остаются основной головной болью мастеров. Но есле в словеске каждый сам себе ДМ, то в том же ГУРПС можно очень хорошо ограничивать их деструктивные порывы.

   Сообщение № 48. 15.4.2007, 12:35, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 223
профиль

Репутация: 9
Не, правильный мастер делает так - если игрок идиот, то его посылают куда подальше.
Павергеймеры головная боль только для начинающих мастеров, которые еще не научились гибко вести игру. По настоящему же павергеймеры люди интересные, они самые опытные и из за этого самые интересные игроки на партии. Сам им являюсь.
Зная ГУРПС я, создав концепт мое перса, максимально эффективно подгоню характеристики под этого перса, дабы должным образом его отыграть.

А ограничить можно всех и везде, другие дело насколько это понравиться игрокам. Ограничения должны быть логичными и их желательно делать как можно меньше.

   Сообщение № 49. 15.4.2007, 13:00, Фех пишет:
Фех
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Цитата(Maggot)
Ограничения должны быть логичными и их желательно делать как можно меньше.


Действительно иногда без ограничений свобод не обойтись, но это проблема мастера. Высший пилотаж - это не задавать НИКАКИХ рамок своим игрокам, при этом сохраняя партию играбельной и интерестной.
Сам на такое не способен, но верю что до такого уровня вождения развиться можно.

   Сообщение № 50. 15.4.2007, 13:22, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 223
профиль

Репутация: 9
Вполне. Сам знаю мастера, который может водить по своему ДнДшному миру кого угодно, где угодно, как угодно и т.д.
Но тут скорее проблема в проработке. Если угробить на приписывание своего мира около трех лет, регулярно водя по нему партии, то да, рамки не нужны ибо мастер знает все.
Но мало кто имеет возможности столько морочиться с одним сеттингом. Да и другая проблема имеет место быть: одно дело классическое фэнтези. Тут как бы все понятно, дракон украл принцессу, орки напали на страну, злой некромант поднял армию нежити и т.д. То бишь сюжет не является сильно закрученным. Персонажи в основном должны банально дойти из точки А до точки Б, взять там ключ для того, что бы открыть проход, который находиться в точке В и там уже ликвидировать главную угрозу.
Совсем другое дело, если приключение имеет социально-детективный оттенок.
Тут мастер не сможет повести игру, только зная мир приключения. Ему уже прийдеться придумывать сам сюжет, персонажей... Да и перед персонажами поставлены более абстрактные цели.
И тут без ограничений мастеру не обойтись. Как минимум мастер ограничит место действия. Как максимум он даст игрокам уже готовых персонажей.

Но я кстати имел ограничение в плане системы, например ты не можешь развить этот навык на столько то или ты не можешь играть магом или т.д.

   Сообщение № 51. 15.4.2007, 13:40, Фех пишет:
Фех
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
А, ну тогда полностью согласен. Такого рода необходимы. Часто системы представлются сыроватыми, слегка неподходящими под задумку мастера. Приходится или что-то урезать или что-то добавлять, это бесспорно.

   Сообщение № 52. 17.4.2007, 15:06, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 397
профиль

Репутация: 25
Цитата(Maggot)
Тут как бы все понятно, дракон украл принцессу, орки напали на страну, злой некромант поднял армию нежити и т.д. То бишь сюжет не является сильно закрученным.


Несогласен. Детектив в фэнтези - классная штука. Закрученность сюжета зависит не от сеттинга, а от мастера, ведущего игру. Если мастер балбес, то даже с самым прописанным модулем игру запороть - раз плюнуть.

Цитата(Maggot)
Зная ГУРПС я, создав концепт мое перса, максимально эффективно подгоню характеристики под этого перса, дабы должным образом его отыграть.


Не, ну это само собой разумеется. В моем случае повергеймер - игрок использующий для игры исключительно "силовые" методы, независимо от концепции персонажа.

   Сообщение № 53. 17.4.2007, 15:14, Фех пишет:
Фех
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Цитата(Техножрец)
В моем случае повергеймер - игрок использующий для игры исключительно "силовые" методы, независимо от концепции персонажа.


А если игрок выходит силовиком и комбатантом? Скажем большим, но глупым варваром - силовые методы - единственное, что он может делать эффективно.
Поверплей возможен любыми методами, я считаю.

   Сообщение № 54. 17.4.2007, 15:36, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 397
профиль

Репутация: 25
Цитата(Фех)
Поверплей возможен любыми методами, я считаю.


Вот именно. Даже тупого варвара можно весьма "тонко" отыграть, а один мой знакомый повергеймер, не важно кем играет, всё решает через силу - если он варвар - "меч, топор", если маг - молния, фаербол, айс... короче, никакой фантазии, тупо напролом.

   Сообщение № 55. 17.4.2007, 15:47, Фех пишет:
Фех
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Я к тому что поверплей и Бардом можно сделать, то есть понятие социального поверплея тоже имеет место быть.

   Сообщение № 56. 17.4.2007, 19:32, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 223
профиль

Репутация: 9
Цитата
Детектив в фэнтези - классная штука.


Сравни сеттинги любого классического фэнтези и любого сетинга из линейки ВоДа.

Цитата
Поверплей возможен любыми методами, я считаю.

Совершенно верно. И если игрок отыгрывая утонченного торговца-антиквариарщика пытается купить картину рассчитывая на свои мускулы - это не паверплей, а дебилизм.

Цитата
короче, никакой фантазии, тупо напролом.


Ты сам описал игрока - не паверплеер, а тупой игрок. =)








   Сообщение № 57. 18.4.2007, 11:56, Sardaukar пишет:
Sardaukar
Гвардеец Падишах-Императора

*
Архонт
Сообщений: 1739
профиль

Репутация: 64
Вариант паверплея - можно не особо заморачиваясь сгенерить барда второго уровня с навыком дипломатия 19 (по 3.5-й редакции). И иметь способность уболтаь кого угодно.

   Сообщение № 58. 18.4.2007, 22:31, kib пишет:
kib
Unicorn Master

*
Адепт
Сообщений: 173
профиль

Репутация: 4
Практично, но, по-моему, не интересно.

   Сообщение № 59. 19.4.2007, 17:24, Taurus пишет:
Taurus
Странник

*
Неофит
Сообщений: 3
профиль

Репутация: 1
Везде стараюсь играть паладином и всегда играю человеком. Так уж мы устроены - Lawful goodы, друзья говорят роль мне подходит, я тоже так считаю.

   Сообщение № 60. 19.4.2007, 20:46, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 397
профиль

Репутация: 25
Цитата(Taurus)
Везде стараюсь играть паладином и всегда играю человеком


Тот, кто не может осилить более одной полной роли не может считатся хорошим игроком. Дядюшка Фигги заповедал НИКОГДА не играть одного и того же персонажа. каждый перс должен быть особенным и неповторимым и иметь свой собственный характер. Короче, быть личностью.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика