Вот такой собакевич нарисовался
Цитата
Houndman
Ability Score Adjustments: +2 Strength, +2 Wisdom, –2 Intelligence: Houndman are strong and alert, but altogether primitive and lacking in mental faculties.
Medium: Houndman are Medium creatures and thus have no bonuses or penalties for size.
Humanoid (houndman): Houndman are humanoids with the houndman subtype.
Fast Speed: Houndman are fast; they have a base speed of 40 feet.
Languages: Houndman begin play speaking Sylvan. Houndman with high Intelligence scores can choose from the following: Dwarf, Elf, Giant, Gnome, Goblin, Halfling, and Orc.
Dog Instinct (Ex): Houndman are adapted to surviving in the wild, gaining a +2 racial bonus on Survival checks with an additional +2 racial bonus for Survival checks around the settlements.
Darkvision (Ex): Houndman can see in the dark up to 60 feet.
Scent (Ex): Houndman have a heightened sense of smell. They have the scent special quality starting with their moving speed radius and adding +10 feet per every 5 character levels.
Natural attack /Bite (Ex): Houndman has a bite attack that deals 1d4 points of damage.
Eternal Hope: Houndman gain a +2 racial bonus on saving throws against fear and despair effects.
Stalker: Perception and Stealth are always class skills for Houndman.
Можно попробовать его сложить на первый уровень рейнджера, используя pointbuy метод из первой главы Core Rulebook, максимальную накидку (25 пойнтов, для Epic Fantasy).
Тут я, наверное, должен пояснить. У нас уровень далеко не эпик, просто в счет того, что в мире почти нет магического ширпотреба, которым герои обычно обвешаны как новогодние елки, стабильного бонуса к статам взять особо негде, а меряться с крепкой монстрой чем-то нужно. Так что приходится расщедриться с самого начала и ввести дополнительные бонусы по мере роста в уровнях. Но это будет еще потом, пока вот так - приведенный типаж, первый уровень рейнджера, 25 пойнтов, дубль 1, хлопушка-мотор-поехали.
Магических и мастерворкных предметов не брать. Можно брать оружие и броню из раздела Equipment. Поправка по броне:
Щиты имеют следующий Armor Class: Buckler - 1, Light Shield - 2, Heavy Shield - 3.
Доспехи армор класса не дают. То, что обозначено как AC - считается как Damage Resistance (DR). То, что обозначено как Armor Check Penalty, учитывается как штраф к актуальному армор классу. Бонусом к АС идет половина (округленная вверх) BAB - в случае с рейнджером 1. Знаю-знаю, звучит как филькина грамота, но должно работать (и, если мне не изменяет предчувствие, гораздо интереснее, чем базовый вариант). Не разберешься - выкладывай что получится, доведем вместе.
Еще кому-нибудь финальную раскладку избранной расы?