Вкусные булочки

Владыка Тьмы Сообщений: 16128 профиль
Репутация: 47
|
Итак, после долгих размышлений, решили систему относительно упростить, оставив минимум бросков и максимум интуитивной понятности. Система рассчитана на короткие приключенческие партии, представляющие из себя словеску-с-кубиком.
Основные параметры персонажа: Ловкость (влияет на попадание и бонус от урона) Сила (влияет непосредственно на урон) Живучесть (С помощью живучести вычисляется запас хп по принципу ХП=10*живучесть)
В каждый параметр может быть вложено от 0 до 20 очков. 0-5 - обычный человек. 5-10 - тренированный человек. 10-15 - хорошо тренированный человек. 15-20 - легендарный уровень.
На 1-м уровне для распределения стадартному герою дается 25 очков, при этом нижний предел распределения в каждый параметр - 5 очков, верхний - 10.
Например, очки можно распределить так: Герой 1. Специализация - лучник. Ловкость 10 Сила 8 Живучесть 7, ХП=70
Так Герой 1 будет иметь некоторое преимущество в ловкости перед обычными мобами, бить будет примерно на 8-12 дамага (в зависимости от броска на попадание), а сам выдержит несколько ударов, прежде чем грохнуться в обморок.
Как происходит бой? Бросается 2 кубика д100 - один за героя, один за цель. Из значений кубика вычитается показатель ловкости. Чье число ниже - тот попал. Затем высчитывается разница между получившимися цифрами - и 1/10 ее часть составит бонус к урону(который зависит от силы). Только 1 бросок. Один-единственный.
Пример фазы боя Герой 1 охотится на тупорылого кобольда. У Героя ловкость 10, у кобольда 2. Оба бросают д100. Герой выкинул 50. Кобольд 75. Попадание Героя составит 40 (50-10), попадание Кобольда - 72 (75-2) Попал Герой. Разница между цифрами- 32 (72-40). 32/10= 3.2, округляем в меньшую, получаем бонус 3 к дамагу. Всего Герой ударит на 11 (8 от силы + 3 бонуса).
Особенности Живучести во время боя. Как только ХП персонажа опускается до половины, его показатели ловкости и силы падают вдвое. Когда ХП опускается до 1/5 - он падает в обморок. ХП 0 = смерть.
Особенности Ловкости. Если игрок бьет неподвижный предмет, бросок совершается по-прежнему - ради вычисления бонуса попадания. Попадание в таком случае состоится всегда, даже если выброшенное число недостаточно низкое.
Особенности Силы. Сила здесь-это и сила для ближнего боя, и меткость для лучников, и сила заклинания для магов. Все в одном.
Повышение уровня. С 1 на 2: +1 очко для распределения. С 2 на 3: +2 очка С 3 на 4: +3 С 4 на 5: +4
Итого к 5-му уровню общее количество очков составит 35.
To be continued.
|
|