RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Архив «Пролета Фантазии» · «Осенний Пролет Фантазии 2017» Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Другое существо, Обсуждение. 2017 Осень
 
Голосование по тэгам рассказа
Мечи и магия (классическое фэнтези) [ 0 ]  [0.00%]
Восточноевропейские мифы (Славяне, Венгры, Прибалтика) [ 0 ]  [0.00%]
Скандинавские мифы [ 0 ]  [0.00%]
Античность (Греция, Рим, Египет, Вавилон и т.п.) [ 0 ]  [0.00%]
Восточные мифы (Индия, Китай, арабские и др.) [ 0 ]  [0.00%]
Первобытные народы (индейцы, Африка, Крайний Север) [ 0 ]  [0.00%]
Религия [ 0 ]  [0.00%]
Альтернативная история [ 0 ]  [0.00%]
Современность [ 0 ]  [0.00%]
Будущее [ 1 ]  [50.00%]
Технофэнтези [ 2 ]  [100.00%]
Мистика и ужасы [ 0 ]  [0.00%]
Попаданцы [ 0 ]  [0.00%]
Вампиры [ 0 ]  [0.00%]
Волки и оборотни [ 0 ]  [0.00%]
Темное фэнтези [ 0 ]  [0.00%]
Детектив [ 0 ]  [0.00%]
Сказки [ 0 ]  [0.00%]
Юмор, пародии [ 0 ]  [0.00%]
Драконы [ 0 ]  [0.00%]
Городское фэнтези [ 0 ]  [0.00%]
Притча [ 0 ]  [0.00%]
Боевик [ 0 ]  [0.00%]
О любви [ 0 ]  [0.00%]
Море [ 0 ]  [0.00%]
Всего голосов: 3
Гости не могут голосовать 
   Сообщение № 1. 23.9.2017, 18:01, Призрак Форума пишет:
Призрак Форума ( Offline )
Дух отрицания

*
Moderus Mortus
Сообщений: 7052
профиль

Репутация: 787
Международный литературный конкурс «XIX Осенний Пролёт Фантазии 2017»

«Другое существо»


Страница рассказа на сайте конкурса Другое существо


Приветствуются комментарии читателей.
В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ?

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений.

   Сообщение № 2. 26.9.2017, 10:49, Hobbes пишет:
Hobbes ( Offline )
тигр подковёрный

*
Маг
Сообщений: 379
профиль

Репутация: 37
Общее впечатление.
:confuse: Огромная сюрно-философская зарисовка.

В тегах указала "технофентези", хотя это, скорее, чуть замаскированное под фентези НФ. Но у нас тут запрещено обсуждать такое, поэтому я молчок)
К тому же, что фентези, что НФ здесь в основном для антуража.

Ох и тяжело мне комментировать этот рассказ. Я категорически не в ЦА. Похожие ощущения я испытывала, когда смотрела первую серию "Легиона" ночью и в унылой озвучке. Вроде прикольно, что-то происходит, но то ли динамика хромает, то ли примесь сюра играет свою роль... Начинаешь впадать в какой-то транс, и вязнуть в происходящем, как в муха в янтаре :kz:

Много диалогов, и темы поднимаются интересные - философские, эзотерические. Ради этого, похоже, все и затевалось.

Если бы рассказ был рассказом, если бы идеи не повисли в воздухе, если бы сюжет привел к чему-то, я бы все ему простила. Но нет.

   Сообщение № 3. 2.10.2017, 15:32, КОЛДУН пишет:
КОЛДУН ( Offline )
КОЛДУНЫ

*
Посвященный
Сообщений: 76
профиль

Репутация: 3
Много воды...

   Сообщение № 4. 2.10.2017, 22:16, Один Второй пишет:
Один Второй ( Offline )
Литературное хамло

*
Маг
Сообщений: 272
профиль

Репутация: 79
Оценивать произведение буду по нескольким параметрам.

1. Первые предложения. Они должны чем-то цеплять, вызывать хотя бы минимальное желание читать дальше. Особенно это важно в рассказе.

Чрезвычайно скучные и совершенно не цепляющие. О динамике мы еще поговорим в свое время. ЛОР вот так подавать сразу во вступлении тоже такая себе идея. Мир писателя изначально интересен только самому писателю, это очень важно помнить и подавать свой мир дозированно, и желательно через действие или сюжет, а не тупо в лоб.

2. Идея. Читать произведение без идеи, это все равно, что проверять меткость стрелка без мишени. Такое произведение – это пустышка, бессмысленный набор букв. Идея должна быть, она должна быть доказана и понятна.

Идея, как я ее понял, в том "что каждый человек это целый мир". Но это скорее ощущение чем точное утверждение, так как сцен тут немерянно и какую идею не выбери, все они доказывают что-то свое.

3. Выполнение обещаний и неожиданные повороты. Если произведение начинается как детектив а в конце вдруг выясняется что это любовная драма, то это плохо. Но неожиданный поворот в конце, закономерно вытекающий и логичный, это всегда большой плюс.

Каких-то внятных обещаний в рассказе сделано не было, то прогулка по разрушенной дороге, то встреча с друзьями, то с ученым, то с любимым. Бардак. Но в каком-то смысле весь рассказ такой, так что тут без сюрпризов. Сюжетных поворотов нет вообще, неожиданных тем более.

4. Цельность произведения. Вытекает из предыдущего пункта. Если в произведении есть идея, то каждая сцена должна способствовать ее доказательству. Сцены, вставленные «потому что круто» - это те сцены, что стоит удалить и вставить их туда, где они будут полезны.

Тут все печально, что хоть вешайся. Повествование скачет, обьяснение происходящему в третьей сцене написано в седьмой, связи между сценами порой нет от слова совсем. Складывается впечатление, что автор сам не совсем четко сформулировал свою идею, просто писал по вдохновению, как чувствовал. Отсюда и такие перепады. План сцен бы не помешал, и четкая идея.

5. Динамика. Темпоритм. Ритм – это скорость развития внешнего действия, а темп – внутреннего. Ритм – это когда герой участвует в драке. Одного ударил стулом, другому бутылку о голову разбил, тут от пули увернулся, выскочил в окно и т.д. Много что происходит. Это высокий ритм. Низкий ритм, это когда герой сидит с удочкой на берегу и размышляет о своей жизни. Действий тут не много, одна минута может растягиваться и на 10 страниц. Но вот если герой входит в дом, где как читатель точно знает, обитает древнее зло, ритм все еще остается медленным, но подскакивает темп. Действие развивается внутри персонажа, идет концентрация на его ощущениях, чувствах, мыслях. В хорошем произведении очень важно грамотно работать с темпом и ритмом, поддерживать напряжение и интерес с разных сторон.

Динамики в рассказе нет, и темп и ритм почти что мертвые. Внешнего действия нет, героиня только меняет локации и падает по сюжету. По хорошему динамику бы надо выжать внутренним действием, но и этого нет. героиня весь рассказ будто обкуренная, ее вообще мало что беспокоит. Участвовать в сомнительных, непроверенных экспериментах - легко. Чуть не погибла, смогла остаться в другом теле навсегда - да пофиг, она смеется. Она много думает, но над абстрактными вещами, проблем не имеет и потому читается все невыразимо медленно. Действие еле ползет, динамика вообще никакая и это ужасно. Что могу посоветовать - не тянуть кота за хвост, сразу начинать с эксперимента, показать что героине и страшно, и интересно, сделать бурю эмоций и давить на нее. Потом оставить темп, повысить динамику. Героиня же путешествует по чужим жизням - можно вдарить экшеном как нефиг делать, дать читателю отдохнуть от эмоций. Потом снизить темпоритм, пусть будет спокойная сцена с соком где ученые обсудят свои наблюдения, а читатель отдохнет.

6. Конфликт. Он должен быть. Если никто ничего не хочет и ни к чему не стремится, или хочет, но получает без малейших усилий, то за этим просто скучно следить.

Его нет. Вообще нигде. Никому особо ничего не надо, а если надо - то вот оно, пожалуйста, на блюдечке. Конфликт - это основная движущая сила, а тут его нет и все двигается просто потому что. А ведь конфликтов можно накидать немеренно. Героиня отдаляется от друзей .ей все больше интересны чужие жизни а не ее собственная. Опты опасны, но она подсела на новый и уникальный опыт, не моет бросить. Конфликт с коллегой-ученым, со своим пранем, с обществом, с другими учеными – простора немеряно, а он не используется.

7. Главный герой и прочие персонажи. Они должны быть объемными, с характером, особенно если это антигерой. Если вашего персонажа можно описать одним-двумя словами (сильный добряк, мудрый старец, самоуверенный подросток), то вы малость налажали. Герой не обязательно должен нравится (антигерой вот не обязан), но он должен быть интересен, возможно даже сложен и необычен.

Вообще автор не большой любитель изысков. Сначала ЛОР прямым текстом, потом персонажи прямым текстом. "Вот это, читатель, мой герой. Он такой то по профессии, такой вот имеет характер и отличительные особенности. Перейдем к экспонату №2". Это второстепенные герои. С главной героиней все еще хуже – она вообще никакая, просто транзистор для мыслей автора, кусок тающего льда что катится по сюжету туда, куда его пнули.

8. Атмосфера. Складывается из визуальной части, звуков, запахов, ощущений, чувств, мыслей героя, культурного контекста (это когда фамилия главного героя де Лафер и ты уже чувствуешь запах свежей французской булки), стиля повествования и прочего.

Автор, значится, пытался показать нам будущее, дать его ощутить. Тут вон всякие незнакомые штуки, там всякие штуки – будущее! Вот только много имеется дыр в этих декорациях, сквозь которые видно наше время. Выглядит все в итоге не как будущее, а как настоящее с бонусами.
Больше работы с атмосферой нет, даже чувств у героини как-то маловато, а я думал, что уж тут-то их будет океан. Все-таки женский персонаж, написанный от первого лица.

9. Описания. Тонкая материя, кто-то любит побольше, кто-то лишь общие штрихи, но быть они все-таки должны. Герои ж должны где-то находится, а не болтаться в вакууме, особенно если обстановка важна для сюжета. Читатель может пять страниц представлять, что герой сидит у себя дома перед камином а потом он раз, и облокачивается на сосну. Губит все погружение такие вещи.

Странно как-то получилось. Описания то есть, то нету, очень врагментарно все с этим. Некоторые места описываются, особенно в самой первой сцене, а некоторые вообще никак, порой даже не обозначаются. Просто раз – и сцена началась и герои разговаривают. Где – непонятно.

10. Диалоги. Хороший диалог должен содержать в себе конфликт, иметь подтекст, персонажи должны говорить как разные люди, а не как автор с тряпичными куклами на каждой руке, в репликах должна чувствоваться личность персонажа.

Более или менее оригинально и с налетом личности говорит только старый ученый. Остальные - вообще как один человек, что в общем то и понятно, разницы то особой между персонажами нет. Конфликтов в диалоги не завезли, подтекста тоже. Печально все в общем с диалогами.

11. Название. Не бог весть, какой важный пункт, но едва ли не основной в вопросе «как привлечь читателя». Хорошее название может даже само по себе служить обещание. Например, читаешь на обложке «Убийство в дома №47» и сразу понимаешь – детектив. Ну и понятное дело название должно быть связано с сами произведением.

Название хорошее, с текстом связано и даже капельку интригует.

12. Качество текста. Ввиду того что объем всех рассказов ограничен одним авторским листом и многим этого вполне хватает, я постараюсь дочитать до конца. Как, наверное, и жюри. Но это не означает, что произведение хочется дочитывать до конца. И если автор делает ставку на сюжетный поворот в конце, хорошо бы озаботиться чтобы читатель дошел до этого поворота. Стилистические ошибки особо крупного размера тоже тут буду приводить, ибо мешают читать они только так, даже если читатель и не осознает что тут ошибка.

Прыгает время повествования, то настоящее время, то прошедшее.
Имеются стилистические ошибки, но не много, взгляд редко цепляется.
Автор постоянно забывает о том что порой не помешали бы объяснения. Вот старый изобретатель открыл какую-то новую волну. И что это значит? Это хорошо вообще или плохо? что делает эта новая волна? Позже мы вдруг узнаем что у породы есть какой-то потенциал, раскрываемый этой новой волной. А что это-то означает? Что вообще исследует ученые становится известно во второй сцене с ним. Почему, блин, не в первой? без информации второй сцены вся вторая абсолютно бессмысленна.
Автор, вдохновение - это очень прекрасно и писать под ним задорого и легко. Но попробуй составлять перед написанием план сцен. Подробный такой план, с пояснениями зачем вообще каждая сцена нужна. И давай произведению немного отлежаться, хотя бы пару недель. А потом читай как в первый раз. Подаче фактов надо уделить прям огромное внимание.
Подавать ЛОР в повествовании от первого лица - это мощный косяк. Сам автор когда по улице идет тоже историю родного города в голове прокручивает и вспоминает громкие судебные дела последних лет? Чет я сомневаюсь. Как можно подать через действие? Ну герой пьет значит свой сок с наркотой, предлагает другу. Тот отказывается и герой ему - да ладно тебе, тут это легально. Параллельно еще и характеры обрисовываются.

13. Знание технической части. Понятно, что это художественное произведение и автору не обязательно знать наизусть трактат по искусству боя с полуторным мечом и этапы изготовления английского длинного лука. Но если будут серьезные косяки, которые вроде как должен знать среднестатистический человек, я их укажу. Бывает кстати и обратный случай. Когда с исторической точки зрения все верно, но массовый читатель уверен, что все наоборот и будет считать это косяком. Из-за этого тоже пострадает его погружение в текст, как и при не знании автором матчасти. Это я тоже укажу, но косяк ли это – фиг знает.

Вот тут автор вообще на ногах не стоит. оно как бы понятно что фэнтези все-таки, а не фантастика научная, но как-то все уж очень небрежно. Все что автор пытается объяснить вместо того чтобы выглядеть правдоподобно начинает выглядеть фальшивым.Думаю дело в нарочитости, в навязывании всего фантастического. Вместо того чтобы вплести предметы в контекст, автор просто тыкает читателя носом. Типа "на, смотри что я тут придумал". В повествовании от первого лица это особенно странно. телепортация эта вот мне очень не понравилась с технической точки зрения. Она вот просто раз и взялась, а весь остальной мир как-то не сильно изменился. Да и принцип ее работы как у приложения в смарфоне меня напрягает, особенно по части безопасности. Я вообще не представляю как такую вещь допустили до массового пользователя и смущает это меня сильно.


14. Язык письма. Он должен быть и должен быть гибким. Если герой читает газетную статью то текст в ней должен быть оформлен как газетная статья. Если герой рассказывает притчу, то и повествование должно быть как в притче. Если есть два героя и автор пишет в третьем ограниченном лице, переключаясь между ними, то разница должна бы быть, особенно если характеры различаются. Если настроение героя меняется – то меняется и стиль письма. Да даже ощущение может меняться, т.е. если герою скучно, то и текст может быть написан скучно, дабы вызвать у читателя то же чувство и таким образом вызвать симпатию к герою, но тут очень тонкая грань.

Выбрано повествование от первого лица, но в тексте оно совсем не ощущается. по идее стиль текста должен передавать чувства героя и быть его отражением. Этого нет от слова совсем.

15. Мир.
Будущее, которое почему-то ощущается как настоящее с парой примочек, которые на удивление мало изменили уклад жизни людей. Чем больше автор куда-то углубляется, тем нереалистичнее это выглядит. Судебное дело это с телепортацией, сама телепортация – все какое-то неказистое, непродуманное. Да и нафиг не нужное, честно-то говоря? Ученый, волшебный камень, переселение в другие тела – и все, большего и не надо. К чему тут вообще будущее, телепортация и прочее – непонятно.

Резюмируя:

Плохо, в общем-то, все. Хвалит не за что, хочется помочь. Автору я советую почитать Книжку «Как написать гениальный роман» Джеймса Фрея, «Тысячеликий герой» Кэмбэла, посмотреть лекции Брэндона Сандерсона (некоторые уже есть с русскими субтитрами), оценить канал «Скандально Неизвестный Сценарист» на ютубе и группу в контакте с названием «первый класс для писателей». Осилить это все дело за год и вернуться сюда и показать кто-то папка (или мамка).
Удачи.

   Сообщение № 5. 3.10.2017, 07:51, Алексей2014 пишет:
Алексей2014 ( Offline )
Странник



Хренократ
Сообщений: 4067
профиль

Репутация: 576
"Как устоять на этот раз? Тут не было уже ни легких сборок воздушных тканей, ни складок тяжелого шелка, ни пышного, кокетливого туалета, затейливо прикрывающего и вместе с тем обнажающего женское тело, – никакой дымки." (с) - В. Гюго

Воспользуюсь образом самого Автора: Цветное платье этого рассказа настолько глубоко погребено под костями, что и не разглядеть... тем более, что поверх скелета и "обнажённой натуры" надето ещё одно платье, удручающее взгляд читателя цыганской пестротой. Разбирать эти прихотливые матрёшкины наряды слишком утомительно, извините. Труд Автора - с удовольствием подбирать нитки и ткань - столкнулся с желанием Читателя - получить удовольствие от результата. Итог: противоречие, отсутствие удовлетворения. Удачи в дальнейших опытах!

   Сообщение № 6. 5.10.2017, 13:09, Ирбис пишет:
Ирбис ( Offline )
Ветер в крылья

*
Архонт
Сообщений: 1681
профиль

Репутация: 335
Здравствуйте, автор.

А вот я тоже думала об этом, о перевоплощении в абсолютно другую сущность. Вот живешь определенной жизнью, не только потому что обстоятельства такие, а ты такая личность и по-другому не можешь. Например, как принципиальный человек может понять преступника, или авантюриста, а вот вселиться в его шкуру, пожить его жизнью, попрать все рамки и при этом сохранить частичку своего сознания, но как бы отдельно... Интересно, каково это? Это был мой вариант перемещения)))

Мне кажется, что вы решили, раз повествуете устами героини, можете просто рассказать ее устами и все... Рассказать о друзьях, мире, опытах, о самих мыслях девушки... Вот, мол, думаю то-то и то-то, было так-то и так-то. Но это не уводит читателя за собой. И читателю все равно, какие там выводы сделала героиня, что ее беспокоило, если он этого не прочувствовал. Да, ей вот подумалось, а мне - нет. Из-за слабого погружения читалось медленно и нудновато, а ведь у вас тут не коротко. Вот если бы вы показали, как героиня ощущает мир, а не, что думает о нем, думаю эта вещь увела бы меня серьезно и надолго.

Но сама идея мне близка. И мечтательные сравнения у вас такие, все эти блики, платья... Очень поэтично! Осталось поработать над тем, чтоб это не было так бутафорно. Как именно этого добиться? Я и сама не знаю))) Вон более опытные вам расписали...

Спасибо вам и успехов в ваших исканиях!

   Сообщение № 7. 26.10.2017, 09:24, Ирбис пишет:
Ирбис ( Offline )
Ветер в крылья

*
Архонт
Сообщений: 1681
профиль

Репутация: 335
Привет!
Спасибо всем, кто прочел и особенно тем, кто откомментировал.
Какой-то нервный этот пролет был. Наверное потому, что из-за обилия рассказов все мы переживали остаться совсем уж в тени... Особенно, если ты счастливый обладатель жирной тушки, весом в 35+ )))) так что: "фух!"

Hobbes
Мне очень понравился ваш отзыв)))) :respect: он оказался наиболее близок к предполагаемой мной читательской реакции. Лег на душу легко и непринужденно))) да все верно, ради этих вопросиков все и затевалось... И то что читатель увязнет, я понимала))) и то, что это - не рассказ, по сути... Хотя я думала, читатель это грубее отразит - мол, тягучая бессюжетная псевдо-философия, нудь-занудь и т.д.... Мне вот то же самое и муж говорил, что это не рассказ)))) Мама вообще сказала, что вы смогли вербально оформить прям ну ее ощущения, которые она выразить не могла ::D: Но это люди близкие, которые меня знают и смежность восприятия от незнакомого человека была очень интересна и порадовала)))
Вы ведь выбрались из янтаря?! :wink:


КОЛДУН
Да, вы правы))) Это я пыталась заполнить фрактальные разломы... А чем их? Водой... ::D:


Один1
Вы потратили на меня уйму времени, я вам очень благодарна, потому что поняла свою основную ошибку. Я пыталась взять читателя за разум, а его за сердце нужно брать)) так?
Наткнулась на такое высказывание Акутагавы: "Решивший заняться сочинительством, каким бы горожанином до мозга костей он ни был, должен в душе превратиться в варвара". Попробую в следующий раз отпустить инстинкты!

Я писала не просто по вдохновению, я много работала над этим текстом. Он изначально был фрактальным и каждая сцена здесь нужна и каждая фразочка оставлена не зря и порядок сцен не может быть иным, я в этом уверена. Хотя можно было бы переместить некоторые объяснения, т. е. перелить воду из одного разлома в другой, чтоб не сбивать читателя с толку. Но положения это бы не спасло)))
Сцены здесь заигрывают друг с другом, ограняя один и тот же вопрос. Работают либо на гармонии, либо на контрасте...

Насчет персов вы абсолютно правы, я просто рассказала о них, вместо того, чтоб показать. Это большущий косяк)))
То же самое и в отношении мира и атмосферности - вышли пластмассовые декорации, не создающие погружения. Буду над этим работать))))
Что касается всех этих росказней героини о ее мире и ретроспектива из ее уст - это косяк по неопытности))) честно, даже не подозревала, что от первого лица это выглядит несколько дегенеративно :mrgreen: А теперь обратила на это внимание))) спасибо, что подсказали, как подавать иначе.
Насчет того, что мир именно такой обычный, похожий на наш, не сочный, я бы сказала... Я сейчас говорю не о самой подаче, а о содержании - мне так хотелось! И не по прихоти))) часто описываемый мир либо прекрасен, либо ужасен. Я стремилась показать тут внутренний поиск и мир служит неотъемлемой платформой, ведь нет души вне мира, вне системы, это фон, это контекст. Так вот, это обычный мир, не страшный вовсе, комфортный мир для обывателя, где человек держится в определенных рамках не страхом и диктатом, а экономикой... Ему хорошо, удобно, он может откупится, если деньги есть... Отсюда и все эти детальки с судебным делом... Но человек в таком мире и не свободен, просто усыплен. Да, самый обыкновенный мир... Скучный мир!

Насчет экшена в попаданиях. Да, я думала, что читатель скажет, что могла ведь экшена добавить, так развернуться можно было... Но моя героиня не просто хочет уйти от скуки жизни в приключения. Вы правильно написали, все ее мысли отвлеченные, таковы и ее поиски и люди которых она практически интуитивно выбирает для перемещения. Она скучна, ее жизнь скучна, откуда же в ее душе и жизни взяться экшену. Я не говорю, что это хорошо я так написала, ведь и читателю скучно, а это катастрофа. Просто к тому, что внутренне оно согласовано и экшен пихать ну рука у меня не поднялась)))
Сюда же и то, что героиня не океан эмоций.
Я понимаю о чем вы. Гипертрофирование эмоций и переживаний героя в рассказе от первого лица популярный и эффективный прием в поп-арте. Но я не могу такое читать, как же я могу писать такое? Когда герой буквально обрушивается на тебя, выплескивает нутро... Особенно популярно в женских персонажах. Есть ведь даже отклонение такое, кода человек не различает тонких эмоций, скрытых, а только там бурный восторг или крик... Я считаю что перенакрутка эмоций вреднейшая вещь в литературе, она огрубляет душевное восприятие читателя, делая его способным откликаться лишь на громкие эмоции, не чувствительным же к тихим и глубоким, к истинным и безмолвным. Конечно же определенное утрирование порой просто необходимо для кульминаций и акцентов, для катастроф и надрывов. Да и другое дело, что у меня эмоций здесь практически совсем нет. Есть затаенные чувства... А эмоции я подменила на разум, потому что я еще горожанин, а не варвар)))) и это, конечно же косячара! Учиться и учиться еще.

Вот по тех части вы не правы. Тоннели мироздания - это не телепортация, а кротовые норы :wink: но это не важно)))
Спасибище огроменное за разбор, вы меня перенаправили, думаю это хорошо! :respect:

Алексей2014
Нравилась бы женщина - в оборках разобраться можно! :wink: А вот в костях ковыряться - это уже некрофилия)))) правильно, что не стали!
Мне кажется основная проблема, то что я на данном этапе взялась за сложную мульти-задачную вещь. Она мне оказалась не по зубам. Слишком много всего нужно было свести и проработать - несколько миров и представителей этих миров и идею обыграть в личном и социальном ракурсе, так что не удивительно, что читатель либо вязнет, либо теряется и пропадает интерес к произведению. В следующий раз попробую моно-рассказ с простой не разветвляющейся идеей, простым сюжетом, простой целью, минимумом героев и большей целостностью декораций))) посмотрим, что получится ))) Спасибо за отзыв! :smile:


Ирбис
Мы с тобой отдельно поговорим :wink:


Фух! Справилась))) осталось пораскидать плюсики и пойти надавать сдачи! :kz:


Hobbes
КОЛДУН
Я не знаю где ваши рассказы :blushes: подскажите))))

   Сообщение № 8. 28.10.2017, 16:41, Jah пишет:
Jah ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1279
профиль

Репутация: 173
Тяжко читалось. Мне кажется все рассуждения надо жестко ограничивать и вплетать в сюжет, иначе становится скучно. Тут у тебя победило желание впихнуть побольше мыслей в ущерб созданию истории и интересных образов.

   Сообщение № 9. 29.10.2017, 10:50, Ирбис пишет:
Ирбис ( Offline )
Ветер в крылья

*
Архонт
Сообщений: 1681
профиль

Репутация: 335
Jah
Мое красноречие и чувство юмора подисчерпались, так что просто спасибо за отзыв))
С меня сдача!

   Сообщение № 10. 4.11.2017, 19:39, Vedotschka пишет:
Vedotschka ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 747
профиль

Репутация: 132
Здравствуйте, Ирбис!
И я к вам в гости)
Расскажу о своих впечатлениях.
Название и начало вызвало ассоциации с теми, кто на самом деле, не те, кем кажутся, а троли и зубные феи и заставило улыбнуться)))
А теперь серьёзно)
Конкретные замечания по тексту:
Многоточия в первой части можно было бы сократить. Шесть раз на шесть абзатцев - много. Создаётся впечатление расхлябанности, а не раздумий.
В нескольктих местах потерялись буквы:
Цитата
Ка бы не менялась мода и архитектура,
и ещё в одном месте - потеряла не найду.((
Много незнакомых слов и имён - они перегружают текст и мешают восприятию. Конечно, рассказ большой, но всё-таки не роман. Название приборов, соков, чужих планет и богов - всё это крадёт плавность.
У вас есть чувство юмора и очень зря, что оно в таких малых дозах. "Улыбнуло" высказывание о налогах и описание зверька: "И не издает ни звука, что ученый считает его главным достоинством.")

Сама идея показалась очень интересной. Правда, пока "долго запрягали", внимание начало рассеиваться. А потом промелькнуло слово Земля, и я обрадовалась, и снова появился интерес. Конечно, это субъективное мнение одного читателя, но если кульминация выводилась именно на пересечение с землянином, то может стоит подготовительную часть немного сократить?

А вот концовка показалась слишком сжатой и скомканной. Неужели, двойное переселение с любимым менее достойно описания чем какие-то карлики? Почему и зачем старой встрече ученого с ГГ через тётю -уделили место (целый абзатц!) а законченной работе досталось не больше предложения?
Красивые сравнения и очень лирические отступления делают повествование особенным. Осталось доработать сюжет - главному главное, второстепенное - сократить и он заиграет новыми красками.:rose:

   Сообщение № 11. 4.11.2017, 23:45, Mik пишет:
Mik ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1069
профиль

Репутация: 317
Ирбис , привет :smile:

Первое, и самое важное. Этот текст на порядок лучше того, что вы выставляли на предыдущий Пролёт. Там была просто философия, неуклюже завёрнутая в форму мифа. А "Другое существо" - это уже всё-таки рассказ. Своеобразный, не без косяков, опять-таки с вкраплениями философии, но всё-таки рассказ. А значит, прогресс есть, и это самое главное.

Выше много чего разобрали. Только я думаю, тут обычнами мерками не обойтись. Мне кажется, вы писали так, как хотели, и попытка "огранить" текст изменит его так, что вам в первую очередь не понравится. Вы и сами тут в комментариях это признали.
Цитата(Ирбис)
писала не просто по вдохновению, я много работала над этим текстом. Он изначально был фрактальным и каждая сцена здесь нужна и каждая фразочка оставлена не зря и порядок сцен не может быть иным, я в этом уверена.

То есть любые советы по изменению структуры не приемлемы, поскольку разрушат авторский замысел. Так? Видимо, да. А в чём авторский замысел? Показать, что каждый человек связан с другими? Не знаю. Мне кажется, Вы пытались вложить много смыслов, а получился сумбур. Может, на будущее стоит попытаться выделить одну главную идею, и обкатывать ее на разный манер, шлифовать, открывая читателю разные грани? Если в этом рассказе есть главная идея, то это идея единства. Верно? Можно сформулировать так: Я - это не только я, но и кто-то другой, а кто-то другой - не только кто-то другой, но и я. Правильно?

Так что много можно придумать: и конфликт добавить, и сюжет упорядочить, и лишние сцены, не работающие на идею, убрать. Да только автор не согласится :smile: .

Я бы только один совет дал: делайте происходящее понятнее читателю. Что там за шахта с шахтёрами - неясно. Что за работа, где работает героиня - неясно. Что за карлики - неясно. Образы - это прекрасно, но в одних лишь образах внимание путается. Связь между образами не должна досконально разжевываться, что-то, разумеется, читатель должен додумывать сам. Но он не обязан додумывать всё!
Успехов!

   Сообщение № 12. 5.11.2017, 15:40, constp пишет:
constp ( Offline )
Странный

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6992
профиль

Репутация: 602
Решил не читать предыдущие комментарии.

Итак, первая и самая главная претензия к рассказу - многословность. По пейзажам и интерьерам претензий немного. Но и они затянуты. А ощущения размыты. Не сумел я проникнуться...
Много воды и в диалогах. И очень мешает то, что автор и его герои говорят одним языком. Стилистических отличий в репликах и авторской речи не наблюдается. Не надо забывать, что существует и косвенная речь, помогающая существенно повысить информативность диалогов, "выдавить" из них лишнюю "воду".

Вторая претензия - к несовершенной форме глаголов. Да, есть немало авторов, которые умеют писать в таком стиле, выдерживать его от начала до конца, используя совершенную форму в описании свершившихся действий, событий. Но это, на мой взгляд, требует либо непрерывного осмысленного отслеживания формы, либо соответствующего образа мысли, когда рассказчик описывает события, будто они происходят у него на глазах в момент рассказа (написания).

Третья претензия - затянутая ретроспектива. Есть разные способы отойти он простого пересказа предшествующих описываемому событий и их последствий. Самый, на мой взгляд, лучший - привязывать пояснения к действиям героя, его размышлениям. Интригу желательно загнать в самое начало, сместив пояснения в развитие сюжета. Например, использует героиня что-то - пояснение. Но и тут желательно не забывать простое правило: пояснения должны соответствовать уровню образования персонажа. Не стоит "заставлять" блондинку описывать двигатель внутреннего сгорания. Перевела ручку в "драйв", нажала педаль газа и поехала.

По поводу "подсматривания" за чужим сознанием могу сказать только то, что ничего нового, оригинального в этой идее нет. Всяких телепатов - и естественных, и вооруженных соответствующей аппаратурой - в фантастике не счесть. И лучшие образцы те, в которых телепатическая связь используется как инструмент для интриги. Примером тому служит "Человек без лица" Альфреда Бестера. Роман давний, имеющий много невольных последователей (просто не подозревавших о его существовании), но от этого не потерявший актуальности.

И еще - курсив. Автор должен уметь выделять текст словом, стилем, а не форматированием.

Ну, и общее впечатление:
Рассказ сумбурный, затянутый. Приходится местами напрягаться, чтобы отследить в диалогах принадлежность реплик. Интрига увлекает слабо. Финал заваленный. Совершенно ненужная постспектива портит и без того плохое впечатление.

   Сообщение № 13. 6.11.2017, 10:14, Ирбис пишет:
Ирбис ( Offline )
Ветер в крылья

*
Архонт
Сообщений: 1681
профиль

Репутация: 335
Vedotschka
Цитата(Vedotschka)
вызвало ассоциации с теми, кто на самом деле, не те, кем кажутся, а троли и зубные феи

:mrgreen: Ну мы то с вами знаем, что в каждой семье свои секреты и у каждого в семье свои секреты :wink:

Про многоточия вы правы))) заглянула - некоторые можно абсолютно безболезненно убрать. Но у меня с многоточиями особые отношения - люблю я их... ::D:
Рада, что зверек улыбнул))) это моя мечта - зверь, который кушать не просит и молчит!

Да, запрягала долго, и когда вроде запрягла - рассказ окончился... Понимаю, что перемещение в Ольти может было бы самое интересное, что тут произошло, но оно осталось втуне ::D:

Земля не ключевая сцена, а скорее последняя капля.
История знакомства героини с ученым может и лишняя, просто вода. Я это больше для объяснения, мол, что общего у девчонки с ученым.
А вот сцена с карликами важна - она поворотная. Я ее как ключевую и названием выделила... Суть то в чем? Героиню тяготит скука жизни, она ищет выход и ей хочется чего-то другого... А кем другим она может быть? Какое другое существо? Мы ведь очеловечиваем все к чему притрагиваемся. И все самые сказочные существа наделяем нашими переживаниями, человеческими))) Вот как бы и выходит, что либо уж совсем не думать, либо страдать ерундой, которой испокон веков страдают люди... Карлики представляют собой пародию на практически любую человеческую систему. Находится кто-то "увечный", наделяется авторитетом и делает такими же увечными тех, кто попадает в мясорубку. Да и образовательная система на том стоит и многое другое. Ты должен соответствовать стандарту - и все тут! Как в анекдоте:
- Ты слышал, изобрели автомат для бритья? Такая штука по форме лица, вставляешь туда лицо - он сам все делает!
- Так лица ж у всех разные!
- Да это только в первый раз...
Карлики покорны и бездумны. Это могло быть выходом для героини - просто жить и не думать. Сумасшедший в павильоне напротив в контрах с системой. Он позиционирует свое счастье только с разрушением системы, поэтому всегда страдает. Героиня выбирает третий путь - склоняется к личному счастью, насколько это возможно в рамках миропорядка, но не входя в конфликт с системой. Плюс, это окончательно приводит ее к тому, что ничего другого то и нет...
Посещение землянки помогает ей понять, что тоска по детству неоправданна и что главная проблема человека в одиночестве...
А финал... Почему не расписано переселение в Ольти?
Это чуть позже в ответите Мику)))

Спасибо вам за такой позитивный конкретный отзыв. Вы очень внимательно читали! :respect: И даже нашли за что похвалить - супер! ::D:



Mik
constp
Обязательно отвечу, как будет время))

   Сообщение № 14. 7.11.2017, 09:38, Ирбис пишет:
Ирбис ( Offline )
Ветер в крылья

*
Архонт
Сообщений: 1681
профиль

Репутация: 335
constp

Если вкратце, то всё - да! Вы правы)
Теперь по порядку...

Многословие и вода мне самой здесь не нравятся)) Вы у кого-то в комментах писали, что можно самые яркие черты обрисовать несколькими словами. Иногда пара слов скажут больше... Но это еще уметь надо))) Думаю вышло так по двум причинам. Во-первых, я решила поиграть в объяснялки. Понятнее не стало, а залило - утопиться! Во-вторых, тема эта для меня тягучая и мечтательная сама по себе - как ощущала, так и писала))
По поводу диалогов и Один1 писал...

Вот на счет глаголов... Сколько я над ними не долбилась, но свести это все в стройную череду живого настоящего и ненавязчивого прошедшего так и не смогла! Знаю, что так пишут и при умелом воспроизведении такие переходы и не ощущаются, настолько они должны быть естественны. Чутья такого у меня нет. И видимо, с моим опытом, лучше пока потренироваться на вещах с совершенными глаголами)))

Затянутая ретроспектива. Опять - да... Вещь сама по себе бесконфликт, чисто с психоделической условной завязкой и развязкой. (И так - на любителя))) Так что эта глыба ретро ни к чему.
С чего мне вздумалось ее писать? Попытка погрузить в мир, причем, весьма неудачная))))

Что идея подсматривания весьма не оригинальная, так это вы еще мягко сказали! Думала совсем обругают за банальность. Сама писала и думала: "До чего ж заезжено?!" ::D:

Насчет выделения стилем, а не форматированием, очень вы правильно сказали!)))

Постспектива вызывала и вызывает большие сомнения и у меня... При всех недостатках и нечитабельности, вещь эта все равно мне нравится такой, как есть, а нужно ли это окончание, я однозначно не могу сказать))) Зачем оно? Должно было работать на идею. Но тут у меня все только "должно было"...
Спасибо, что все подробно расписали, ценю!)



Mik

Вас оставила напоследок, так как вы затронули смысл всего этого... И я немного в растерянности.
Дело в том, что размытие границ между личностями было основным посылом в первой версии этого. Вещь задумывалась, как некий постмодерн, чистая психоделика, вообще без описаний и объяснений, просто сценами перемещений и диалогов. Типа:

Втроем
...
Шахтер
...
С любимым
...
И т. д.

С чего мне вздумалось переделывать это в нормальный рассказ? Наверное, чтоб на личном опыте убедиться, что после конвертации формата .постмодерн в формат .классика, файл корректно не запустится ::D:
По ходу этой трансформации основное направление несколько изменилось. Видимо, потому что я сама находилась в поисках в этой теме и что-то для себя открыла уже в процессе и решила это передать. А вы поймали тот первый посыл! Это круто! И странно... Я еще переварю и отпишусь))

   Сообщение № 15. 7.11.2017, 12:10, constp пишет:
constp ( Offline )
Странный

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6992
профиль

Репутация: 602
Ирбис, "без ценного" опыта не бывает.
Главное - научиться извлекать из него смысл.
Пусть этот смысл и покажется кому-то бессмысленным.
::D:

   Сообщение № 16. 8.11.2017, 08:56, Ирбис пишет:
Ирбис ( Offline )
Ветер в крылья

*
Архонт
Сообщений: 1681
профиль

Репутация: 335
constp
:mrgreen: :respect:
Главное, самому не осмыслить этот смысл бессмысленным :%):

Mik
Во-первых, спасибо за такой индивидуальный подход к моему творению))

Может быть сумбурно все это как раз из-за того, что я изменила основное направление по ходу. :confuse:
По сути я хотела сказать, что у каждого в жизни есть что-то, в чем он может отыскать целый мир. Будь то горсть лепестков или, даже, грязная лужа)))
Не важно, что у тебя есть, важно, что ты в этом видишь. И дело не в детстве, открыть для себя красоту жизни может и взрослый человек. У героини есть любимый, у кого-то нет... Это основная причина, почему перемещение в Ольти не расписано. Мне хотелось, чтобы читатель задумался: "А что в моей жизни есть такого особенного? Что для меня та горсть лепестков, в которой таится целый мир?". Сюда можно добавить и немного о персонажах. Хотя у меня и не получилось их раскрыть, они тоже должны были работать на вариативность разрешения вопроса.
Лиилья - путешествует, получая от жизни "живые впечатления". Есть такие люди, движковые, они просто умеют жить! Им не бывает скучно...
У Клии богатое воображение и он находит отдушину в творчестве.
Гаасин связывает чаянья с будущим, надеясь, что придет время - все изменится и он заживет полной жизнью.
Ненья находит удовольствие в простых человеческих вещах, она еще планирует реализоваться... Завидую таким людям черной завистью))) они способны наслаждаться простой человеческой жизнью: учатся, работают, женятся, рождают детей...
Может быть ЦА этого рассказа те, кто порой томится скукой жизни, как и я... И это круто, что здесь таких нет. Может писателям не бывает скучно, у писателей приключения, другие жизни, миры... (Один пролет чего стоит - приключение-то!)
Взаимосвязь между людьми здесь раскрывается тоже. Ведь все перемещения не остаются для нее бесследными, направляют ее мысли, формируют сознание... И да, я хотела показать, что внутренние различия между людьми не так уж сильны. Между людьми разных культур, в разной религиозной среде... В конце-концов героиня приходит к тому, что "человеку нужен человек"(с). И ее поиск венчается чем-то...

По поводу понятности :confuse:
А может, ну ее понятность?! От моих попыток объяснять толку маловато))) Понятнее не стало, а вот зануднее только! ::D:

Мик, а вы в финале?

   Сообщение № 17. 8.11.2017, 21:36, Mik пишет:
Mik ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1069
профиль

Репутация: 317
Ирбис

Цитата(Ирбис)
А может, ну ее понятность?! От моих попыток объяснять толку маловато)))

Может, и так :smile: Вы же ищете свой писательский путь, верно? Рекомендации со стороны важны, но это только рекомендации.
Просто "понятность" не обязательно подразумевает, что автор дотошно разжёвывает читателю, что к чему, что хотел герой и какой смысл несёт в себе текст. Я имел ввиду - ясность того, что происходит в истории. В хорошем рассказе, конечно, должна быть и здравая порция недосказанности. Какая именно порция - решать конкретному автору.

Цитата(Ирбис)
Это основная причина, почему перемещение в Ольти не расписано.

Это вообще вопросов не вызвало. Наоборот, логичное завершение истории. Героиня побывала "в чужих шкурах" и поняла, что лучше той жизни, которая у неё есть, не существует, и надо жить здесь и сейчас. А в любимого человека зачем "залазить"? Он же любимый, его и так чувствуешь! Так что логично, что это не показано.

Кстати, я не воспринимал манипуляции героини как "подсматривание". Я так понимал, что она становилась другим человеком на какое-то время, смотрела на мир его глазами.

Цитата(Ирбис)
Мик, а вы в финале?

Да, как это ни странно :smile:

   Сообщение № 18. 9.11.2017, 09:16, Ирбис пишет:
Ирбис ( Offline )
Ветер в крылья

*
Архонт
Сообщений: 1681
профиль

Репутация: 335
Цитата(Mik)
Он же любимый, его и так чувствуешь! Так что логично, что это не показано.

Да, такая мысль была, именно вот такая))) :respect:

Цитата(Mik)
я не воспринимал манипуляции героини как "подсматривание". Я так понимал, что она становилась другим человеком на какое-то время

Она окуналась в их сознание, а они об этом не догадывались. Поэтому не возражаю против слова "подсматривать"))) но это тут не суть важно, суть в возможности ощутить себя в другой шкуре)

Цитата(Mik)
имел ввиду - ясность того, что происходит в истории

Может для этого нужно, чтобы первичной была сама история, а не ощущение, которое я стремлюсь передать с помощью психоделической канвы. :wink:
Я вот начала писать рассказ в котором первичен сюжет. Только в этот раз утоплю сюжет не в философии, а в чувствах)))) уже утопила... А не топить сюжет я как -то не умею :%):

С финалом праздравляю! Успехов!

   Сообщение № 19. 20.11.2017, 10:15, Ирбис пишет:
Ирбис ( Offline )
Ветер в крылья

*
Архонт
Сообщений: 1681
профиль

Репутация: 335
Один1
Спасибо за наводку на Кэмбелла "Тысячеликий герой", интереснючая вещь оказалась!))

Рикардо Дель Тави ( Offline )
Взыскательный читатель

*
Форумный мангуст
Сообщений: 7872
профиль

Репутация: 707
Цитата
Города растут вверх, поглощая прибывающее население. За цветными стеклами кипит жизнь, ей теперь не нужно выплескиваться наружу, вся она протекает внутри великанов-домов. Жизнь просто исчезла с улиц, переместилась внутрь небоскребов

Мда, новаторством и не пахнет. :raincloud: Недавно такое было у Глуховского в "Будущем".
А довольно давно это было у Азимова. Там ещё герою помогал вести расследование андроид.
Цитата
Был как-то случай, например: один бедняга вместо лечебного курорта на Нельсе попал в какую-то заброшенную шахту отдаленного Урса.  Когда он чудом выбрался оттуда и, наконец, вернулся обратно

А в чём проблема выбраться? Активировал брелок ещё раз, пальчиком по голографической карте чик-чик... Не? Где логика, ау? :facepalm:
Цитата
Напиток из сока ву с добавлением семян сии — единственное спасение. Освежающий, слегка галлюциногенный. Хорошо, что у нас такой разрешен…

Ву, сии, Дэн Сяопин! Пардон, случайные ассоциации.
И я таки надеюсь, что оперирующим хирургам такой напиток пить запрещено. А то начнёт галлюцинировать во время операции, вырежет печень вместо аппендикса. Вот смеху-то будет. :kz:

Ирбис, ну я честно пытался. Уже значительно лучше! В прошлый раз я осилил едва ли страницу, сейчас целых три! Растёшь, однозначно. Жаль только, что медленно.
Ну, в этот раз текст хотя бы читабелен. Без удовольствия, но хотя бы уже без кровавых слёз, появилась какая-то пусть ещё не продуманность и логичность, но хотя бы связность.
На чём я сломался в этот раз — банально скучно. Мир вторичный, неинтересный, который я встречал сотню раз в различных вариациях. Героиня совершенно безликая, занимающаяся какой-то скучной хернёй. Она идёт на работу, попутно любуясь витражами, пьёт галлюциногенный сочок с коллегами. Ах как интересно! :facepalm:
Ну твою кочерыжку, это же конкурс фэнтези (я молчу о том, что рассказ — голимая фантастика), ну пусть с героем произойдёт что-то из ряда вон выходящее. На работе чаёк и я с коллегами попиваю, ничерта интересного в этом нет.

Один1 тебе действительно дельные вещи насоветовал, штудируй. Глядишь в следующий раз и дочитаю твой рассказ. :smile:

   Сообщение № 21. 23.11.2017, 13:46, Дон Алькон пишет:
Дон Алькон ( Offline )
Facta, non verba!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4282
профиль

Репутация: 746
Н-да, ну и я прослушал. :wink:
Честно и до финала в аудио этот текст - и несколько утомился. :confuse:

Нет, может, если из него выбрать 10к самого лучшего - то в таком формате подачи - потока сознания от первого лица - эти несколько страниц такого потока и слушались с интересом. А так - скучновато (:

Но не всё, понравилась мне вот эта шутка:

Цитата
Ложусь спать. Рядом со мной мой любимый. Знает ли он, кто сейчас с ним в постели? А может завтра побыть им? А что, идея!

— Спокойной ночи, малютка.

— Надеюсь, ты не перемещаешься там втихаря в меня?

— Откуда ты все знаешь?


И ещё в паре мест - было интересно, всё остальное - ну видно, что автору было интересно писать, но читать-то не очень.

Автор, не пишите от первого лица, пока не научитесь работать от третьего.
Многие начинающие работают от первого, но это потеря времени. Сделайте текст от третьего, с одним главным героем и двумя второстепенными. И не с одними диалогами, а с диалоги плюс описания. Причём на отработке диалогов(емкие и хлёсткие) и описаний(чёткие, дающие картинку и информацию) - и нужно качать мастерство.

И вам лучше не на 40к рассказ писать, попробуйте уложится в двадцать.
Это - классический рассказ, и ограничение для вас, как творца. :wink: А то вы идеями так и фонтанируете, да всё в песок уходит. Ограничиваете себе - задавайте рамки, две-три идеи на рассказ, один или два конфликта - и не больше. :bee:

Удачи и удачных текстов.

   Сообщение № 22. 23.11.2017, 14:17, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18558
профиль

Репутация: 1516
Пытался читать рассказ два раза. И оба - не сумел добраться до конца.
В кои то веки соглашусь с Альконом - может быть, стоит короткий рассказ написать?

   Сообщение № 23. 26.11.2017, 12:22, Ирбис пишет:
Ирбис ( Offline )
Ветер в крылья

*
Архонт
Сообщений: 1681
профиль

Репутация: 335
Честно говоря, не думала, что будут еще комменты, и как-то уже расслабилась)))) но похоже придётся выпить эту чашу до дна :%):

Рикардо Дель Тави
Спасибо за искренность! :respect:
Цитата(Рикардо Дель Тави)
А в чём проблема выбраться? Активировал брелок ещё раз

А мине такое в голову не пришло))))

Цитата(Рикардо Дель Тави)
Растёшь, однозначно. Жаль только, что медленно.

Шутишь! Несколько месяцев только на исправление ашыбак ушло! Какой тут прогресс?! :kz:

Цитата(Рикардо Дель Тави)
ну пусть с героем произойдёт что-то из ряда вон выходящее. На работе чаёк и я с коллегами попиваю, ничерта интересного в этом нет.

По этому пункту меня больше всего терзают смутные сомнения :confuse: Даже когда я постигну дзен словесных кружев и сюжетных хитросплетений, придумать интересную историю и незаурядных симпатичных героев останется проблемой. Я сама по себе очень неавантюрный человек :blushes: и моя фантазия похожа на вязкий кисель))))

Цитата(Рикардо Дель Тави)
Один1 тебе действительно дельные вещи насоветовал, штудируй. Глядишь в следующий раз и дочитаю твой рассказ.

В процессе! Буду по количеству прочтенных тобой страниц свой рост оценивать :wink:

С меня полкобры ::D:

Дальше позже...

   Сообщение № 24. 4.10.2018, 18:10, КОЛДУН пишет:
КОЛДУН ( Offline )
КОЛДУНЫ

*
Посвященный
Сообщений: 76
профиль

Репутация: 3
скучный и нудный рассказ. еще раз повторюсь, не смог дочитать до конца. автор если будете стараться то всё у вас впереди. у вас обязательно получиться написать интересную историю.Пока - слабенько.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | «Осенний Пролет Фантазии 2017» | Следующая тема »

Яндекс.Метрика