RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Seven sea, система, однако...
   Сообщение № 31. 10.10.2006, 21:31, Tassen пишет:
Tassen
Маленькое Плюшевое Зло

*
Магистр
Сообщений: 268
профиль

Репутация: 23
roll & keep. :plotting:
Система основывается на том, что ты бросаешь н-ное кол-во кубиков(сумма твоего трайта и кнака) и сохраняешь часть(столько сколько у тебя трайт) из них - самые большие, потом суммируешь.
например:
Ты атакуешь. у тебя есть ловкость (finess трайт) и скилл фехтование с кнаком атака. В ловкости - 3, в атаке - 2. Ты кидаешь 5 кубиков и сохраняешь 3 из них. :plotting:
Базовая сложность - 5, с каждым райзом увеличивается еще на 5.. :raincloud:

Система проста как 2*2 (=4). :%):
Представьте себе поздний средневековый мир, Европу века эдак 17... :confuse: шикарные дамы, бесстрашные герои, благородные пираты... вот и думайте.

   Сообщение № 32. 10.10.2006, 21:40, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 397
профиль

Репутация: 25
ДА, действительно просто. Но в 7-мом мне не нравится магия, вернее её ограниченность. Опытному колдуну там практически негде развернутся! Наука там тоже весьма слаба. Реализовать себя практически не в чем. Самое развитое - драки (а в какой системе они не развиты?) и социальный момент. Мир же просто замечателен, хотя задумка не блещет оригинальностью. Очень напоминает псевдоисторические романы.

   Сообщение № 33. 10.10.2006, 21:48, Tassen пишет:
Tassen
Маленькое Плюшевое Зло

*
Магистр
Сообщений: 268
профиль

Репутация: 23
я бы не сказала что псевдо, это зависит от авторов.. а так да: Дюма, Гюго, Жюль Верн, история про Зорро, и "Пираты Карибского моря" "Гардемарины" "Фанфан Тюльпан".. все уже не помню, но коллекция вдохновляет.

Ты историю учил? Помнишь на каком уровне была наука в средневековье?
И потом : " жечь еретиков" Все-таки церковь есть церковь.
Магия есть и довольно интересна, но ты прав. Магов там не любят. И это вполне обьяснено системой. Хотя маги там тоже ничего получаются...

И еще - там можно развернуться кем угодно и как угодно)

Это сообщение отредактировал GeViN - 10.10.2006, 21:55

   Сообщение № 34. 10.10.2006, 21:53, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 397
профиль

Репутация: 25
...Эх... фигня там, а не маги!... *сплюнул всердцах*
А между прочим сжигали тогда не простых учёных, а только тех кто занимался оккультными науками! Правда, мало кто из тех учёных НЕ занимался оккультизмом... Но всё равно учёному развернутся практически негде.

   Сообщение № 35. 10.10.2006, 21:55, Tassen пишет:
Tassen
Маленькое Плюшевое Зло

*
Магистр
Сообщений: 268
профиль

Репутация: 23
Есть где. Есть тайный сообщества, есть нации, которым это свойственно, черт возьми! Есть мастер который просто не может ничего не придумать по этому поводу!

   Сообщение № 36. 10.10.2006, 21:59, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 397
профиль

Репутация: 25
Ну ЧТО может создать учёный той эпохи, пусть даже имея в своём распоряжении бесконечные ресурсы? Приведи пример, лучше несколько.

   Сообщение № 37. 10.10.2006, 22:02, Tassen пишет:
Tassen
Маленькое Плюшевое Зло

*
Магистр
Сообщений: 268
профиль

Репутация: 23
1. паровоз или подобную машину,
2. лекарства - не ограничено.
3. способ обработки какого-нить металла
4. механизмы...

   Сообщение № 38. 10.10.2006, 22:08, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 223
профиль

Репутация: 9
Таак....не о том речь пошла.
Про науку Tassen права.
А про магию - есть более могущественные закляшки, чем те, что перечисленные в плеер-гайде. Но, я не хочу менять магию седьмого моря, усиливая ее. Даже если будет ГУРПС магия останется примерно той же, хотя все-таки станет несколько более гибкой. Теоретически.
То бишь маги в мантиях бегать не будет, раскидывая огненные шары на право и на лево. Вот.
Плюс сам мир как раз и является чем-то навроде произведений Дюма и т.д. только с примесью, очень тонкой, фентези.


орфография
Ваша GeViN

   Сообщение № 39. 11.10.2006, 15:52, Tassen пишет:
Tassen
Маленькое Плюшевое Зло

*
Магистр
Сообщений: 268
профиль

Репутация: 23
Магия там довольно сильная.. Там есть и телепорты, и иллюзии, и вызывания... А что тебе еще надо?
Про магию есть отдельная книжка...

   Сообщение № 40. 11.10.2006, 20:13, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 397
профиль

Репутация: 25
И где мне найти эту книжку?

Если там изобрести паровоз то это будет промышленная революция, а это переход в другую эпоху.

Ладно. По сути мне в голову пришла одна замечательная идея по поводу 7-мого. Так что я играть буду. В крайнем случае мой персонаж покончит жизнь самоубийством. :raincloud:
Ах да. Играть я буду учёным-медиком. Надеюсь ничего страшного не произойдёт если он будет уметь несколько больше чем остальные медики. Есть просто одна идейка.... которую неплохо бы реализовать в игре.

   Сообщение № 41. 11.10.2006, 22:51, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 223
профиль

Репутация: 9
Цитата(Техножрец)
он будет уметь несколько больше чем остальные медики.

Это секрет или можешь поделиться идейкой? Я в принципе только за креатив со стороны игроков. В разумных пределах конечно. ^.^

   Сообщение № 42. 11.10.2006, 22:56, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 397
профиль

Репутация: 25
Хм. Ну вообще-то это сюрприз. Хотя... Магия - в крови. Идея состоит в эксперементах с кровью и преобретения магических способностей посредством медицинского вмешательства.

   Сообщение № 43. 11.10.2006, 23:01, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 223
профиль

Репутация: 9
Хех. Интересно. Особенно в рамках Седьмого Моря. Я полностью ЗА такого перса. ;)

   Сообщение № 44. 12.10.2006, 00:11, Tassen пишет:
Tassen
Маленькое Плюшевое Зло

*
Магистр
Сообщений: 268
профиль

Репутация: 23
Урря! да здравствует седьмое море, дамы и господа =)

   Сообщение № 45. 12.10.2006, 00:32, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 223
профиль

Репутация: 9
Я имел ввиду сеттинг...)))) А так то да, да здравствует! Да здравствует! Блин, нужет третий игрок, что об решили, по гурпсу или по СМ водиться. А то я выбрать не могу. )))

   Сообщение № 46. 12.10.2006, 00:35, Tassen пишет:
Tassen
Маленькое Плюшевое Зло

*
Магистр
Сообщений: 268
профиль

Репутация: 23
roll D2
7 sea - 1
gurps - 2

   Сообщение № 47. 12.10.2006, 00:58, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 223
профиль

Репутация: 9
Сглючил бросок - кинул три раза. Две двойки, одна единица. А что ранише - нипонять. ))))) Это злой рок какой то. :D

   Сообщение № 48. 12.10.2006, 10:46, Tassen пишет:
Tassen
Маленькое Плюшевое Зло

*
Магистр
Сообщений: 268
профиль

Репутация: 23
на Д10 7 выпала

   Сообщение № 49. 12.10.2006, 11:11, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 223
профиль

Репутация: 9
Неее....ты бросай на всеообщее обозрение, то бишь в проге на этом форуме. =)

   Сообщение № 50. 12.10.2006, 11:52, Tassen пишет:
Tassen
Маленькое Плюшевое Зло

*
Магистр
Сообщений: 268
профиль

Репутация: 23
[ October 12, 2006, 12:51 pm ] - Tassen roll 1d2 - 1. Комментарий : 2 b|!2b.

   Сообщение № 51. 12.10.2006, 12:47, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 397
профиль

Репутация: 25
Итак, по чему играть будем? Всё-таки по 7-мому? Мне начинать писать квенту?

   Сообщение № 52. 12.10.2006, 18:09, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 223
профиль

Репутация: 9
Значит варианты:
7 море - система вроде хороша, хоть реализма в ней мало. Я ее плохо знаю. Если быдем водить по ней, тогда ждите от меня ошибок, неверных трактовок правил и прочее в том же духе. Вообще, если уж по 7 морю, то может всетки Tassen поводит? Ты же ведь хорошо систему знаешь...а я у тебя поучусь
гурпс - систему знаю хорошо. Но генерешка сложнее (ну это хотя кому как). Плюс несколько теряеться дух 7 моря из за все того же рализма. Но мне по ней будет водить не в напряг ибо она мне как родная.

НГо квенту можно уже сейчас начать писать, без характеристик само сабой.

   Сообщение № 53. 12.10.2006, 19:12, Tassen пишет:
Tassen
Маленькое Плюшевое Зло

*
Магистр
Сообщений: 268
профиль

Репутация: 23
блин. ну давайте я повожу. мне не в падло. только я играть хочу а не водить....

   Сообщение № 54. 12.10.2006, 19:58, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 223
профиль

Репутация: 9
хЫХЫ.
Два варианта: ты водишь по РиК или я вожу но по ГУРПС. Выбирй, что тебе милее. =)

   Сообщение № 55. 12.10.2006, 20:58, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 397
профиль

Репутация: 25
И побыстрее решайте, а то так и не начнём!

   Сообщение № 56. 13.10.2006, 12:15, Tassen пишет:
Tassen
Маленькое Плюшевое Зло

*
Магистр
Сообщений: 268
профиль

Репутация: 23
мне все равно. пусть Техножрец выбирает... ему играть в любом случае =)

   Сообщение № 57. 13.10.2006, 14:54, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 223
профиль

Репутация: 9
Tassen, то бишь ты тоже будешь играть в любом случае?

Техножрец, за тобой осталось последнее слово.

Tassen, а когда мы партию по вамирчикам продолжим то....а то глухо да тихо...

   Сообщение № 58. 13.10.2006, 15:44, Tassen пишет:
Tassen
Маленькое Плюшевое Зло

*
Магистр
Сообщений: 268
профиль

Репутация: 23
Если ты меня сгенеришь, то буду...
Но учтите что не может 7 море быть реалистичным как гурпс. по определению.
И как ты в систему драму впихнешь?


У меня просто завал с учебой и переездом %)

   Сообщение № 59. 13.10.2006, 16:07, Лири Олич пишет:
Лири Олич
Странник



Герой
Сообщений: 405
профиль

Репутация: 7
Вот заглянул, и совершенно случайно мне вспомнилось, что касательно реализации драмы в ГУРПСе на одном из форумов было достаточно оживленноеобсуждение.

PS (не для спора!): ГУРПС ПОЗВОЛЯЕТ придерживаться достаточно высокого уровня реализма, но НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ из каждого сеттинга делать подобие реального мира.

   Сообщение № 60. 13.10.2006, 16:56, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 223
профиль

Репутация: 9
Не заставляет, ни в коем случае. Нкоторые вот с упоением в Слееров рубаються по гурпсе (анеме такое, если не знаете, к ряльности отношение ровно нулевое). просто главное что все равно мир несколько измениться. Всетки механики разные...

Сгенерить смогу. Ты мне напишешь квенту, а я под нее характеристики подгоню.

Цитата
На стр. 347 (это в самом начале второго тома) предлагается давать возможность за свободные CP менять результаты важных бросков. Фактически, те же очки драмы. Сначала мне этот момент понравился, захотелось использовать. Тем более что я как раз собирался водить приключения в духе Индианы Джонса, а там иногда надо совершать головоломные, но успешные вещи.
Но потом подумал, посоветовался на форуме и решил, что лучше не делать этого. Ведь драма - она на то и драма, что ни герой, ни зритель никогда не уверены в успехе. Мне бы совершенно не хотелось, чтобы игроки сидели и думали: "так, у меня еще пять свободных CP, если даже не перепрыгну эту пропасть, смогу улучшить бросок и спастись. Мастер, я прыгаю!". Какой уж тут драматизм? Какая уж тут решительность? Какие уж тут подвиги? Просто еще одна порция математики...

Так что "драма-пойнты" я если и использую, то виртуальные. Сделал красивую, пусть и рискованную попытку - наверняка все получится. Сделал некрасивую и малореальную - вряд ли что-то выйдет. Так что мастерский произвол мне кажется в этом отношении предпочтительнее.


Всегда уважал Джуниора. И продолжаю уважать. =)

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика