Не заставляет, ни в коем случае. Нкоторые вот с упоением в Слееров рубаються по гурпсе (анеме такое, если не знаете, к ряльности отношение ровно нулевое). просто главное что все равно мир несколько измениться. Всетки механики разные...
Сгенерить смогу. Ты мне напишешь квенту, а я под нее характеристики подгоню.
Цитата
На стр. 347 (это в самом начале второго тома) предлагается давать возможность за свободные CP менять результаты важных бросков. Фактически, те же очки драмы. Сначала мне этот момент понравился, захотелось использовать. Тем более что я как раз собирался водить приключения в духе Индианы Джонса, а там иногда надо совершать головоломные, но успешные вещи.
Но потом подумал, посоветовался на форуме и решил, что лучше не делать этого. Ведь драма - она на то и драма, что ни герой, ни зритель никогда не уверены в успехе. Мне бы совершенно не хотелось, чтобы игроки сидели и думали: "так, у меня еще пять свободных CP, если даже не перепрыгну эту пропасть, смогу улучшить бросок и спастись. Мастер, я прыгаю!". Какой уж тут драматизм? Какая уж тут решительность? Какие уж тут подвиги? Просто еще одна порция математики...
Так что "драма-пойнты" я если и использую, то виртуальные. Сделал красивую, пусть и рискованную попытку - наверняка все получится. Сделал некрасивую и малореальную - вряд ли что-то выйдет. Так что мастерский произвол мне кажется в этом отношении предпочтительнее.
Всегда уважал Джуниора. И продолжаю уважать. =)