RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Seven sea, система, однако...
   Сообщение № 1. 17.9.2006, 17:42, Tassen пишет:
Tassen
Маленькое Плюшевое Зло

*
Магистр
Сообщений: 268
профиль

Репутация: 23
Вообще - довольно интересная система. Принцип - R&K (в смысле roll and keep...)
Мир - ну... мир приключений и романтики книг Дюма и Стивенсона. Бесстрашные пираты, прекрасные дамы, дворцовые интриги...
(моя партия на самом деле - скучное дилетанство с нежеланием водить по системе. в итоге - все сЪехало...)
Смотреть подробнее - сюда: http://phb-games.ru/
Вестись не возьмусь или возьмусь (сильно позже...), но поиграю с удовольствием.

   Сообщение № 2. 19.9.2006, 23:32, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5299
профиль

Репутация: 561
А кстати Гор переводил. Вот и тема была, когда-то 7-th Sea
Надо попросить правила, для архива. Или ссылкой дать.
Завтра.

   Сообщение № 3. 20.9.2006, 08:03, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14682
профиль

Репутация: 818
Вейлор
Лучше дай ссылкой. А то мне кажется там аффторы какие-то активные больно :)
Сходи по ссылке, которую Тассен дала, там есть все правила, в том числе книга игрока в русском переводе.

   Сообщение № 4. 20.9.2006, 16:34, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2476
профиль

Репутация: 34
Ага, в том числе и мои переводы там. Сайт камрада Дориана Винтера. Отличный ДМ, да и человек хороший :) Живущие в Москве могут на партию к нему попробовать напроситься - достаточно часто водит :)

   Сообщение № 5. 26.9.2006, 19:23, Tassen пишет:
Tassen
Маленькое Плюшевое Зло

*
Магистр
Сообщений: 268
профиль

Репутация: 23
GORacio
Вообще, сказал что уже забил немного на это дело... ну да ладно... :raincloud:

   Сообщение № 6. 7.10.2006, 19:56, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 224
профиль

Репутация: 9
Системка хороша, спору нет. Но мне куда больше сам мирок понравился. Поводил в нем по ГУРПСе - сказка получилась. Очень хорошо мирок в эту системку вписываеться, хотя акцент уже не на героическую-сказку. Но все же - очень круто.
Хотя поводиться по этой системке тоже бы хотелось - надоел реализм, но ДнД еще больше =)

   Сообщение № 7. 8.10.2006, 21:48, Tassen пишет:
Tassen
Маленькое Плюшевое Зло

*
Магистр
Сообщений: 268
профиль

Репутация: 23
ну вот и вперед! на сколько плюшек генеримся?

   Сообщение № 8. 8.10.2006, 21:52, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 399
профиль

Репутация: 25
Если мне скажут где найти правила - поучавствую с удовольствием!

   Сообщение № 9. 8.10.2006, 21:57, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 224
профиль

Репутация: 9
То бишь меня избирают мастером? Ну чтож...
ППравила, а точнее руководство игрока я предоставлю (на русском). Есть много инфы на инглише, но она вам не нужна, не считая парочки комплитов (удобней так).

Но сначала хочеться определиться с количевством игроков.

Хотя я бы по гурпсу в этом сеттинге поводил...


   Сообщение № 10. 8.10.2006, 22:02, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 399
профиль

Репутация: 25
Я! Буду точно! Вожусь прынцыпиально только в одном модуле за раз. Куда скинуть квенту и чо в ней должно быть? если есть какие-то особые пожелания к моему персу - пиши в личку.


   Сообщение № 11. 8.10.2006, 22:09, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 224
профиль

Репутация: 9
Ага, одна заява есть. Это гуд. Если еще народ набереться, я уж над сюжетиком подумаю. И правила вышлю. И пожелания, если найдуться.

   Сообщение № 12. 8.10.2006, 22:12, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 399
профиль

Репутация: 25
Я кстати из всех классов/проф крайне благоволю магам. Или их технологическим аналогам. А ещё люблю ассасинов. Которые приходят и уходят, а труп остаётся... :cool:

   Сообщение № 13. 9.10.2006, 09:16, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14682
профиль

Репутация: 818
Цитата(Техножрец)
Если мне скажут где найти правила - поучавствую с удовольствием!


Правила, в том числе на русском языке, можно найти на сайте, ссылка на который в верхнем посте этой темы.

   Сообщение № 14. 9.10.2006, 14:08, Tassen пишет:
Tassen
Маленькое Плюшевое Зло

*
Магистр
Сообщений: 268
профиль

Репутация: 23
Я буду лейтенантом Кастильского военно-морского флота в отставке. Андреа де Боссаре-Волонет эль Граско да Бора. **Мона? мона? мона?*

Учтите, что магия там далеко не ДнДшная.. никаких вам фаерболов =)

Заявляюсь)

Я бы сама поводила, но (проверено опытом - ) водить 7 море на форуме.. не мое.
Вот в реале - запросто)

   Сообщение № 15. 9.10.2006, 16:30, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 224
профиль

Репутация: 9
В ряле? Ну так давай. В ряле по любе лучше. =)

   Сообщение № 16. 9.10.2006, 19:01, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 399
профиль

Репутация: 25
Маленькое уточнение - по какой системе будем водится? по ГУРПСе или 7-мому морю? правила ГУРПСы у мя уже есть и я в них более-менее шарю. 7-е тока качать буду.

   Сообщение № 17. 9.10.2006, 20:40, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 224
профиль

Репутация: 9
Сначала дождемся достаточного количества заявок. Хотя бы еще одну. Я бы с радостью повел по ГУРПСе, но тут все зависит от мнения общества.

Это сообщение отредактировал GeViN - 10.10.2006, 17:19

   Сообщение № 18. 9.10.2006, 20:42, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 399
профиль

Репутация: 25
Если что, то я обеими руками за ГУРПС.
Кстати, на сколько человек партию собираеш?


рука - она, поэтому "обеими"
Ваша GeViN


Это сообщение отредактировал GeViN - 10.10.2006, 17:22

   Сообщение № 19. 9.10.2006, 20:45, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 224
профиль

Репутация: 9
Ну хотя бы троечку. Хотя с горем пополам и двоих поводить можно. Кстати я перешел на сольное вождения, так что создание партии не требую (но и не исключаю).


   Сообщение № 20. 10.10.2006, 11:14, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 399
профиль

Репутация: 25
Эх, побыстрей бы ещё кто присоединился...
Может кинуть клич?

   Сообщение № 21. 10.10.2006, 19:18, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 224
профиль

Репутация: 9
Эт как? =) Как минимум все равно я по седьмому морю считайте новичек, так что мне времечко надо на штурм правил и полее полное изучение мира. Так что в любом случае только со следующей недели можно будет начинать.

   Сообщение № 22. 10.10.2006, 19:45, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 399
профиль

Репутация: 25
Это на главной странице форума в разделе FRPG, там есть тема для объявлений.
Может всё-таки будем использовать ГУРПСу, а мир взять из 7-мого? Сама система 7-мого неплоха, но при всём уважении, ГУРПС на мой взгляд всё-таки лучше и несколько привычней.

   Сообщение № 23. 10.10.2006, 19:59, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 224
профиль

Репутация: 9
Привычней это точно, но персонажи станут точно слабей, чем должны были бы. Плюс тогда надо подумать, как конвентировать магию плюс школлы. Ведь Седьмое море без школ фехтования - это уже не Седьмое Море.
Кстати, может всетки заголовок кто нить исправит?

   Сообщение № 24. 10.10.2006, 20:12, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 399
профиль

Репутация: 25
Ну, чтоб они не стали слабей, надо просто дать больше очков при создании. Что касаемо фехтовальных школ, то принадлежность к ним можно писать в разделе достоинств и назначить определённую цену. Например: Айзенфауст - 1-й уровень (специалист) за 20 очков, каждый следующий, макс. 3, за 15. Итого 50. А магию оставить ГУРПСовую. Плюс магию крови тоже запихать в достоинства.

   Сообщение № 25. 10.10.2006, 20:38, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 224
профиль

Репутация: 9
Нее...ГУРПСовая магия все уничтожит! Ты чего! Даже если я буду ее строго контролировать и не давать создать мега-зверя. Ты посмотри какая она в Седьмом Море... она очень не похожа на стандартную.

   Сообщение № 26. 10.10.2006, 20:58, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 399
профиль

Репутация: 25
В книге магии ГУРПС в разделе про импровизацию есть вариант рунного мага. Очень похоже на магию Лайрдом. Порте... вроде где-то встречал аналог. Пьерьем напоминает школы магии жизни,тела и животных. Сорте... аналога не нашел. Но их магия вполне разделяется на несколько навыков. Вот только незнаю как можно портировать чары Авалона.

   Сообщение № 27. 10.10.2006, 21:01, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 224
профиль

Репутация: 9
Моожно сказать, если немного потрудиться, то конвентить все это можно. Имееться ввиду, что нужно сохранить не только эффекты (ибо в гурпс можно перенести большинство эффектов), а еще и структуру изучения.
Вообще я подумал... Ты в онлайне постоянно, желание играть имееться - всем требования удовлетворяешь. Тогда можно в ближайшее время создать раздельчик, и там потихонечку начать плей-тест конвенции. ^_^ А там глядишь и другие игроки подтянуться. Как думаешь?
Кстати личку проверь.

   Сообщение № 28. 10.10.2006, 21:08, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 399
профиль

Репутация: 25
проверил.
Давай. Кинь там заявку на создание отдельной темы в FRPG. На когда создавать персонажа и кем он должен быть?

   Сообщение № 29. 10.10.2006, 21:18, Tassen пишет:
Tassen
Маленькое Плюшевое Зло

*
Магистр
Сообщений: 268
профиль

Репутация: 23
А я за седьмое море.. система удобная и как раз продумана для таких приключений.
пробовали переиначить - не получилось.
Мааастер!!! хочу R&K

   Сообщение № 30. 10.10.2006, 21:21, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 399
профиль

Репутация: 25
Что есть R&K ? А в 7-мом я ещё не скоро разберусь... туго эта система до меня доходит. То ли дело интуитивно понятный ГУРПС...

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика